Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 12:53
Не все — сисек нет.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 10:36
Для настоящего байкера это не преграда!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 10:34
Сжечь ШИМ это круто! :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 10:33
С этим не поспоришь. Но если ничего не делать, это ничего и не появится. Рано или поздно будут разработаны соответствующие стандарты, будет инфраструктура…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 1:29
Мощность и напряжение, это разные физические величины. И с двенадцатью вольтами можно получить огромную мощность.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 1:01
Не пижонство, а хорошая динамика при разгоне. Да, у меня круизёр.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 1:00
Вот после этого утверждения я вынужден отправить тебя учить матчасть. Напряжение в розетке тут не играет никакой роли. Вообще.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 21:54
Вот поэтому-то я и не люблю рыбу! Другое ли дело мясо…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 21:32
Меньше нагрузка на ремень.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 20:06
Там нет звезды.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 19:38
практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
Это вообще к чему? Двигатель работает на полной мощности только в момент разгона. И но не всегда. Я бы даже сказал — не часто.
Средняя потребляемая мощность врадли будет выше трёх киловат… Но это так, с потолка.

P.S. Мощность от тока и напряжения для переменного тока не так рассчитывается… Или я ошибаюсь?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 19:31
Однако бред. Выработка энергии на электростанции, специально для этого, кстати, предназначенной, и передача этой энергии до колеса куда более экологично, чем добыча/переработка/перевозка нефти и сжигание бензина в двигателе.
На счёт инноваций, то сейчас они есть в каждом подомном агрегате, хотя и не всегда видны не вооружённым глазом. Есть такое слово: «эволюция».

Я согласен, что с бытовой точки зрения гибриды куда лучше чистых электромобилей. Но делать гибрид из мотоцикла… Очень сомневаюсь.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 16:52
Не будет вот этих попыток сделать электрические мотоциклы, то их не будет вообще и никогда!
Так что не надо называть прогресс истерией.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 14:21
Предлагаю добавить в правила БП!
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 13:14
К сумеркам всё равно надо остановитья и почистить стекло. Всё-таки за тройным слоем насекомых плохо видно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 13:08
Я думаю, что в опросе речь не о кофрах, как таковых, а о месте для багажа, отличном от рюкзака.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 13:03
Хороший ветровик спасает от большенства таких вот нежданчиков. Но иногда какой-нить жук как влетает в шлем, то голова назад откидывается!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 12:49
Я тоже раньше сцепление выжимал и блокировал колесо. Даже палад так разок… Теперь стараюсь сцепление не трогать и это очень не плохо помогает.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 11:35
Хм… Интересное правило. Я запомнил.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июня 2012 в 11:24
А пояснить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна