С этим не поспоришь. Но если ничего не делать, это ничего и не появится. Рано или поздно будут разработаны соответствующие стандарты, будет инфраструктура…
Мощность и напряжение, это разные физические величины. И с двенадцатью вольтами можно получить огромную мощность.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
практически везде в щитках стоят предохранители на 16 А. Считаем — 220Х16=3520 Вт. Не так и много по сравнению со спортом, el primero?
Это вообще к чему? Двигатель работает на полной мощности только в момент разгона. И но не всегда. Я бы даже сказал — не часто.
Средняя потребляемая мощность врадли будет выше трёх киловат… Но это так, с потолка.
P.S. Мощность от тока и напряжения для переменного тока не так рассчитывается… Или я ошибаюсь?
Однако бред. Выработка энергии на электростанции, специально для этого, кстати, предназначенной, и передача этой энергии до колеса куда более экологично, чем добыча/переработка/перевозка нефти и сжигание бензина в двигателе.
На счёт инноваций, то сейчас они есть в каждом подомном агрегате, хотя и не всегда видны не вооружённым глазом. Есть такое слово: «эволюция».
Я согласен, что с бытовой точки зрения гибриды куда лучше чистых электромобилей. Но делать гибрид из мотоцикла… Очень сомневаюсь.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
Средняя потребляемая мощность врадли будет выше трёх киловат… Но это так, с потолка.
P.S. Мощность от тока и напряжения для переменного тока не так рассчитывается… Или я ошибаюсь?
На счёт инноваций, то сейчас они есть в каждом подомном агрегате, хотя и не всегда видны не вооружённым глазом. Есть такое слово: «эволюция».
Я согласен, что с бытовой точки зрения гибриды куда лучше чистых электромобилей. Но делать гибрид из мотоцикла… Очень сомневаюсь.
Так что не надо называть прогресс истерией.