Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 22:53
Великолепно и ёмко)) Думаю лучше и не скажешь)
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 22:43
Вот я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы кто-то взялся да и написал. Сам уже тихонько поглядываю в мир бездорожья (в качестве расширения границ мотофана), а вот все эти ПАДАТЬ-ПАДАТЬ-ПАДАТЬ и срачи на тему что ТРУЭНДУРО а что НЕТРУ — в голове рисуют весьма странную картину сферического эндуриста в вакууме.))))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 22:38
Я не спец — но дёрганье спускового крючка — мне лично никогда не помогало улучшать показатели меткости при стрельбе из ружья.

Дёрганье газульки (возможно кроме каких-то стантовых техник в которых я лично не силён от слова СОВСЕМ) однозначно не сочетается в моём понимании с эффективным ускорением. Обычно в самом начале, тебя учат именно плавной работе с ручкой газа.
Плавно не значит медленно. Плавно значит без рывков/остановок.
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 22:31
СТОП))

Я же говорил про сверхмалые скорости — низкоскоростное маневрирование вседела)) тоесть во дворе, при повороте направо, я реально (толкаю левый\тяну правый клипон) поворачиваю руль вправо)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 22:27
Сам факт того, что вы в состоянии трезво оценивать свои поведенческие паттерны и их возможные последствия уже говорит нам (а главное ВАМ) о том, что «тормоза в голове» у вас есть.
А ВАШ выбор — на чём именно ездить — абсолютно верный — потому что ВАШ. Захотите его изменить — ВАШЕ право))

Вот это — по настоящему адекватный подход ИМХО)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 21:52
Жив, цел, орёл.
Про обиду полностью понимаю) не унывай, все падения — тупые и всегда обидно. Удачи, в новом сезоне!
+3
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 21:25
Боюсь, мой посредственный навык изложения мыслей — вновь подвёл меня в самый ответственный момент.

Я всего лишь, хотел донести до благороднейших донов, что живу с твёрдым убеждением, что человек — существо гораздо более высокоорганизованное (а иногда и более разумное) нежели продукт человеческого труда — будь то нож, мотоцикл или даже шар для боулинга.
Я твёрдо придерживаюсь позиции, суть которой — лишь мне решать, резать колбасу, хлеб, или бумагу МОИМ ножом. Крутить или не крутить МОЮ газульку. И так далее.

Я привык ездить на Пурпуре так, как мне хочется (с поправкой на объективные факторы окружающей среды и личного состояния) здесь и сейчас. Могу заверить, что получил необыкновенное удовольствие от совместных покатушек с парнем на 1100й Драге. Мы держали скорость в 120-140 за городом и я имел редчайшую возможность насладиться «дыханием» окружавшего нас пейзажа. В тоже время, совместные покатушки со спортами, на скоростях значительно превышающих вышеуказанные приносят мне не меньшее наслаждение. Иногда, по пути на работу, я двигаюсь в ряду — соблюдая более чем подобающее расстояние до движущегося впереди ТС, иногда — рысачу по рядам. Мой мотоцикл МОЖЕТ ехать очень быстро и очень медленно. Решать как он БУДЕТ ехать — только мне.

Про скутер и его пилотов (не всех, но многих) — полностью согласен (про понимание причин такой статистики — написал в теле поста).

Что же касается причин высокой аварийности спортбайков — вы всё не хуже меня понимаете))

Вопрос, в другом, за этим клише «гонщега-бессспредельщега» скрывается значительное количество ответственных участников дорожного движения, чьих-то мужей, отцов и т.д.
И немного странно, что даже на «профильном» ресурсе, зачастую, мы наблюдаем тенденцию к игнорированию именно этой категории мотоциклистов\воннаби мотоциклистов, с точки зрения общения, обмена опытом и т.д. Впрочем, это проблема увы и ах тоже не нова, и характерна не только для данного сообщества.

Моё мнение об этом типе «дружелюбной техники» — основывается на исключительно моём, опыте общения с ней. Не претендует на хоть сколько-нибудь серьёзную объективность и должно рассматриваться исключительно в плоскости оценочного суждения.

Эта серия постов, для тех, кто как и я любит\хочет приобрести свой спортбайк, и нуждается в некоторой доле «позитивного опыта» в противовес стандартному «закажи место на кладбище»))
Только и всего.

Прошу прощения за этакий поток сознания))
Удачи на дорогах))
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 20:56
Межсезонье — оно такое — ДА)))
Думаю те, у кого уже не одна пара сезонов за спиной, давно привыкли к таким вот сопливым откровениям от неофитов)) Впрочем, НИЧТО не ново под луной)) А значит, БАЙКПОСТ просто не сможет пережить отсутствия очередного вливания «мудрости» от очередного новичка)))

Запасаемся попкорном))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 20:48
Меня в школе учили, что клипон необходимо толкать от себя. Так меньше загружаешь кисть, и легче дозировать работу ручкой газа. Но почему-то именно на сверхмалых скоростях, меня нет-нет да и тянет при правом повороте ИМЕННО тянуть на себя правый клипон. Вангую, что в начале сезона 2016 — отправлюсь на площадку покатать конусы на джиксере, дабы избавиться от этой пагубной привычки.
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 20:35
О, видимо я действительно выразился двусмысленно) Речь конечно же не о необходимости зажаться и пучить глаза от напряжения пока не доберёшься до гаража. Скорее об общем состоянии тела и разума — собранности, если угодно. Очень часто, замечаю среди товарищей по покатушкам — продубасили, въезжаем в плотный трафик и всё, скорость снизилась, ребята тут же носки растопырили, упёрлись в руки и мотоциклы пошли ходуном.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 18:08
Методика протестирована и запатентована)))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 17:58
начал писать думал, что мифы не рождаются на пустом месте.
Дописал — Да, всё так и есть — не на пустом месте)))

Как всегда — дьявол в мелочах — в данном случае в интерпретации фактов)))
0
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 17:51
По мифам — с удовольствием ознакомился бы с обстоятельствами возникновения.

По дорогам — к сожалению, и в моей стране — таких не слишком много, что впрочем не равнозначно утверждению об их остутствии))
+6
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 17:44
Спасибо вам за развёрнутый ответ и конструктивную критику в весьма задорной форме.

Как человек склонный к самоиронии не могу не согласиться с высказыванием о СВЕРХНОВИЗНЕ затронутой мною темы, равно как и о безграничной ПОЛЬЗЕ подобных постов для неокрепшей психики воннаби ГОУСТРАЙДЕРОВ.

Тем не менее, позволю себе заметить, что проблема «мальчиков которые хотят быстрых мотыков» не столь однозначна, как кажется на первый взгляд, или, что не менее верно, как преподносится некоторыми нашими коллегами.

Я обожаю, этот ресурс и пристально слежу за местными постами с 2011 года. Во многом, мои представления о мотомире, были сформированы, в том числе, и благодаря обсуждениям, отчётам, обзорам — размещённым на Байкпосте. И, полагаю, я вновь не открою Америку, если посмею указать на тот факт, что мнение о «Ленивых Спортсменах» особенно первосезонниках здесь весьма нелестное. Более того, утверждения пронумерованные мною в данном посте — настолько стереотипны (именно на этом ресурсе) и столь неоднозначны по своей природе, что лично у меня (несмотря на то, что я причисляю себя к людям не пугливым) они вызывали весьма серьёзное беспокойство по поводу возможности управления «ШАЙТАНСПОРТОМ» в принципе.

Я далёк от мысли о том, что пацанчику решившему обзавестись краденным спортом — наши с вами морализаторства хоть сколько-нибудь интересны.
В тоже время, если среди читателей этого опуса окажется хотя бы один «мужчина с ясной головой» которому мои размышления помогут более чётко осознать ТО, что может ожидать новичек от спортбайка — моя цель достигнута. Мне, например, очень не хватало подобного поста, в своё время))
Всем добра))
+4
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 16:58
Будет обзор джиксера в городских джунглях от неофита, обзор экипа для поездок дом-работа и покатушек*

*сделал серьёзные щщи, типа не заметил иронии)))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 16 октября 2015 в 19:01
Статья +

Во всём виноваты спорты)) требую их запретить))
0
ZULU
  • ZULU
  • 8 октября 2015 в 22:46
Отличный обзор отличного мота. Лови плюс))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 24 сентября 2015 в 11:06
Я не спец, но мне кажется:
1. не жмакайте сцепление до полной остановки.
2. заблокировал — разблокируй и тормози дальше.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 22 сентября 2015 в 14:42
Оу!? Простите, провтыкал с ответом.

Суть в том, что я неоднократно, при движении в междурядье, сталкивался с проблемой:
" МОТОЦИКЛИСТ едет себе в ряду и всё у него хорошо. При твоём приближении (закон подлости наверно, а может просто ряд начинает замедляться), он резко ныряет в твоё междурядье прямо перед тобой. Ты оттормаживаешься. А дальше начинается плетение колоной из двух…
Вообще, ехать в колонне в междурядье — очень не люблю. Совсем недавно, парень с огромными мягкими кофрами двигаясь в междурядье — тупо тёр ими по дверям автомобилей стоящих в пробке. Как результат — мне чуть не прилетело дверью возмущённого автовладельца.

Моё фа-фа в междурядье — это одновременно и ПРИВЕТ и ПОЖАЛУЙСТА — ОБРАТИ ВНИМАНИЕ — СЗАДИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ МОТОЦИКЛ. Он ТОЖЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ В МЕЖДУРЯДЬЕ — СМОТРИ В ЗЕРКАЛАААА!!!)))

Как то — так.

Правда, у меня на джиксере — сигнал как на велосипеде)))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 сентября 2015 в 14:09
Проголосовал по первому, но вообще-то думал что автора больше интересует кто вообще использует ЖЁСТКУЮ ОТДЕЛЬНУЮ спину. Из моих друзей — знакомых 95% пользуется просто вставками в куртку. Стэнд-элоун одевают обычно ТОЛЬКО на трэк
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна