Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
YourRain
  • YourRain
  • 21 августа 2015 в 2:42
купил в обычном туристическом магазине (за 1500 р.) такую гермосумку:

на фотографии в ней упаковано: инструменты, палатка, 2 пенки, 2 спальника, 2 комплекта легкой одежды, котелок, посуда на двоих, газовая печка с баллоном, продукты на 2 дня на двоих, гигиенические принадлежности.
падал на грунте, удар пришелся на сумку. только поцарапалась чуть внешне.
конечно же, нет никаких специальных креплений к мотоциклу и систем быстрого доступа.
0
YourRain
  • YourRain
  • 20 августа 2015 в 4:45
Видимо действительно хотят сделать, как и написано в посте, мотоцикл для езды. А не для выставок +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 20 августа 2015 в 3:56
личный опыт говорит мне обратное +)
+1
YourRain
  • YourRain
  • 17 августа 2015 в 13:57
Но ведь маркетинг действительно имеет место быть. Приставка мото- прибавляет нехилое количество стоимости к почти обычным джинсам или кроссовкам с логотипом альпайнстарс, которые защищают ногу не лучше старых добрых берцев. Нормальная защита все равно есть, по большей части, только в кроссовых и трековых мотоботах, за редким исключением.
Я знаком с бордерским экипом. Жена катает. И её куртка от дешёвого лыжного костюма не имеет ничего общего с мембраной. Обычный толстый нейлон, 1в1 как на моей дешевой мотокуртке. Не вижу причин, почему бы не надеть что-то подобное на моточерепаху, отстегнув тёплый подклад. Про ботинки да, это был слишком толстый сарказм с моей стороны +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 17 августа 2015 в 13:12
Тут я не специалист, признаю. Думал, горнолыжные костюмы тоже из нейлона делают. А про ботинки прошу перечитать мой комментарий ещё раз. Особенно заострив внимание начиная со слов «если бы не».
0
YourRain
  • YourRain
  • 17 августа 2015 в 13:08
Я хоть слово сказал о том, что мне кто-то что-то навязывает или должен доказывать? Не нужно додумывать за меня, пожалуйста. Я всего лишь попросил показать мне то самое место в посте, которое «подтверждает, что наколенники надо носить ПОД ШТАНАМИ». Потому что сам я это место, к сожалению, найти в посте не могу.
+6
YourRain
  • YourRain
  • 17 августа 2015 в 3:46
ну двигатель на китайце вполне себе неплох, вроде бы. может по ресурсу и не отстать от ёбра, если всё остальное не развалится. но не это главное. по мне, так лучше на почти 30-сильном китайце ездить в своё удовольствие двадцать тысяч километров, попутно познавая устройство мотоцикла, чем страдать и мучиться на неломающемся еле тошнящем ёбре 50 тысяч километров. тут каждому свое.
+2
YourRain
  • YourRain
  • 17 августа 2015 в 2:47
а не из того же ли нейлона сделана горнолыжная куртка? да и с ботинками я не вижу проблем, если бы не их чрезмерная дубовость и совсем негабаритные размеры. маркетинг такой маркетинг.
0
YourRain
  • YourRain
  • 17 августа 2015 в 2:38
в каком именно месте пост подтверждает, что колени нужно носить под штанами?
+1
YourRain
  • YourRain
  • 13 августа 2015 в 2:01
кожа деревенеет, если за ней не ухаживать. для размягчения можно использовать касторовое масло или детский крем. хорошо помазать и дать впитаться.
0
YourRain
  • YourRain
  • 13 августа 2015 в 1:54
первая китайская подделка под фокс бомбер досталась мне при покупке второго мотоцикла. они были уже подорваны слегка на указательном пальце, но были зашиты и прожили еще почти два сезона. окончательно не умерли, но сильно потеряли товарный вид. сейчас эксплуатируются в качестве рабочих перчаток. купил в китае такие же за 450 рублей. второй сезон — полёт нормальный. только липучка застежки почти сразу отклеилась от резинового язычка и болтается отдельно. падал в них на грунте и асфальте, на скоростях 40-60. все ок.
0
YourRain
  • YourRain
  • 12 августа 2015 в 6:35
это весьма большой 3д-принтер надо. скорее всего, в нашем городе такого нет.
+3
YourRain
  • YourRain
  • 10 августа 2015 в 3:26
В большинстве языков вопрос принято обозначать специальным знаком препинания. На каком языке говорите Вы?
0
YourRain
Не. На авторынке ща всё печально. Только что перекатиполя не катаются +) Пошлины, кризисы, курс рубля. Голяк полный.
0
YourRain
У шерпы же вроде 26 лс по паспорту? Кроме того, необходимо учитывать крутящий момент. При разгоне до сотни это более важная характеристика, как мне кажется. По личному опыту — шерпу нужно больше 10 секунд кочегарить до сотни. Этак секунд 13-14.
+2
YourRain
Как минимум, сейчас это вписывается в модную концепцию «экологичность». Чтобы тема взлетела, не хватает только одного — компактных, лёгких и ёмких батарей. То есть, по сути, в настоящее время электробайки являются модной игрушкой для богатых и тестовой площадкой для отработки технологий. И когда появятся вменяемые накопители, все остальное уже будет отлажено и готово к выходу в массовое производство.
0
YourRain
если речь идёт о CB400, то ей даже в самых влажных фантазиях не могли привидеться 83 Нм.
+3
YourRain
Приезжайте к нам во Владивосток в гости +)
0
YourRain
чота ценники какие-то неадекватные у вас там. видимо, высокие зарплаты накладывают отпечаток. или просто барыги слишком жадные и нет опыта использования барахолок. у меня товарищ недавно взял zx14r 2008 с разбитым передним пластиком и пробегом 15к за 250 себе, cb400 vtek 2003 в идеале за 100 подруге. и продал er6n 2007 за 185.
+4
YourRain
А куда можно развиваться после полного овладения 450ф? Так-то в нём под 60 лошадок. Тут уже только 2т 500сс кросс спасёт +) Но эти мамонты вымерли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна