Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
YourRain
  • YourRain
  • 9 сентября 2015 в 7:00
а может научишься не глохнуть на подъёме, потому что кик влом дёргать? или даже, чем чорт не шутит, заводиться с первого пинка кикстартера? +)
+1
YourRain
  • YourRain
  • 7 сентября 2015 в 7:22
а это не повод для большинства производителей не лепить «рёбра». водянка ли, воздушка — котлы один фиг почти у всех круизеров огромные и ребристые +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 7 сентября 2015 в 5:27
да ладно негуманная. топовые каски без всяких таких наворотов стоят примерно таких же денег.
0
YourRain
  • YourRain
  • 7 сентября 2015 в 4:47
а мне нра. вот почему-то стандартные здоровенные ребристые котлы большинства круизеров дико не нравятся. а тут прямо произведение искусства +)
-4
YourRain
  • YourRain
  • 7 сентября 2015 в 2:50
сравнивать свои собственные моторные и интеллектуальные навыки с туалетной бумагой… это печально +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 31 августа 2015 в 3:28
Был у меня такой mx433. Весьма сильно потел. Основное замечание — конструктивная кривизна визора в его передней нижней части и вытекающие из этого некислые искажения.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 31 августа 2015 в 3:20
ошибки в первых буквах двух последних слов названия ивента сделаны случайно или намеренно? чтобы прям аристократично «ККК», а не плебейско-пролетарски «КСС».
0
YourRain
  • YourRain
  • 27 августа 2015 в 2:46
нет. китайцы стали похожи на современные японские мотоциклы раньше, чем современные японские мотоциклы.
0
YourRain
  • YourRain
  • 26 августа 2015 в 4:01
отличный обзор, спасибо.
у нас народ на местных любительских гонках тоже просёк фишку этой резины и юзает ее в хвост и в гриву.
0
YourRain
  • YourRain
  • 26 августа 2015 в 2:21
на велосипедах всегда пользовался гидраторами. на мотоцикле надобность в них как-то отпала.
0
YourRain
  • YourRain
  • 24 августа 2015 в 4:34
Привет землякам. Поздравляю. ВТР красавчик +)
СРВ интересный, но больно уж он редкий гость у нас.
И таки да. Помойму он тебе маловат.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 24 августа 2015 в 3:48
кстати вот чистота — это да. ехал на нем в дождь по загруженному машинами городу. приехал абсолютно чистый. а на моем мотарде в дождь мало того что всю взвесь из под колёс машин соберешь, так ещё и с переднего колеса вода срывается тоненькой струйкой прямо в открытый по причине запотевания визор +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 24 августа 2015 в 3:45
угу. и на снегоход «буран». но на язык все равно почему-то просится «пылесос буран» +))
+2
YourRain
  • YourRain
  • 24 августа 2015 в 3:44
Ну я же и говорю. Она настолько страшная, что даже прекрасна +))
0
YourRain
  • YourRain
  • 24 августа 2015 в 3:41
Разве что музыку. Мопед абсолютно стоковый. Не хочу колхоза +)
+1
YourRain
  • YourRain
  • 24 августа 2015 в 3:40
эта штука была куплена чтобы смеяться, а не чтобы грустить ;)
+4
YourRain
  • YourRain
  • 21 августа 2015 в 9:11
да ладно сразу предатель. просто мне жалко мотоцикл с интервалом замены масла 1000 км на работу/сработы гонять +)
+3
YourRain
  • YourRain
  • 21 августа 2015 в 9:10
предыдущий владелец с 2011 года наездил 7 тысяч. а этих японцев кто там разберет вообще? может скрутили. может одометр по второму кругу уже мотает +)
+3
YourRain
  • YourRain
  • 21 августа 2015 в 9:02
да это почти и есть голда. только мопед +) руль родной такой и есть.
+3
YourRain
  • YourRain
  • 21 августа 2015 в 9:01
даже не знаю как сказать. странно.
это слово вроде максимально подходит +)
но не сложно. и даже не грустно.
и при старте нога пытается передачу воткнуть.
а еще когда смотреть его только приехал — чуть погазовать на «нейтралке» не попытался. но был вовремя одёрнут старшим товарищем +))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна