Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 декабря 2014 в 10:00
Своеобразное видение «настоящего» мотоцикла.
+3
Yoj
  • Yoj
  • 20 декабря 2014 в 11:21
Господа, я решительно против классификаций по классам мототехники.
Большинство моих знакомых мотоциклистов, да и я сам, имеют несколько мотоциклов разных классов, так что, мы по разным категориям размазаны?
Для меня есть две категории людей связанных с мототехникой: Любители и Пользователи мототехники
+3
Yoj
  • Yoj
  • 20 декабря 2014 в 8:16
Автор, а где же любители мотоциклов? просто люди, которым они нравятся?
Не предусмотрено классификацией?
0
Yoj
  • Yoj
  • 2 декабря 2014 в 22:02
По моему скромному, нужно просто ездить компанией ли, одному ли, суть мотообъединения (ИМХО конечно) в том что тебе комфортно ехать рядом с людьми на которых можно положиться. Самое неприятное — смиряться с людьми которые носят те же цвета, не доверять едущему рядом (высокопарно, но как есть).
Если у тебя есть желание самоопределиться — вперед, отшивайте нашивки (это около 25-27 тыс. руб. (жилет, рокеры и мишень)), встречайтесь с местным клубным мотосообществом и попытайтесь объяснить чего вы хотите, скорее всего вас выслушают.

Не заморачивайся, катай с приятными людьми для самоопределения обзавелся бы нагрудными нашивками.

Я в последние пару лет стараюсь вообще не выезжать кататься с кем-либо, интересные попутчики попадались всегда.
0
Yoj
  • Yoj
  • 2 декабря 2014 в 20:55
По ТриД и НВ — я давно не верю слухам, мыслям и чувствам членов иных МС, которые обладают некой кулуарной информацией (как правило там много вранья), достоверными по данному вопросу источниками будут видео-трансляции и материалы уг. дела. Если тема интересна — посмотри инфо на Зеленоградском портале.

По поводу мысли о МС в целом — понял мысль, но мне кажется что происшествия с МС подсвечивает пресса сознательно, ведь это группа лиц, обозначившая себя эмблемой замеченная в совершении незаконного действия — сенсация не иначе. Кому нужны два фрирайдера убившие в драке мотоциклиста на слете.
Все зависит от людей наполняющих ту или иную организацию (банально, забито, но факт).

Ребятам из Дагестана пожелаю удачи клуб это в любом случае новое веяние, движение, и созидательный порыв… к чему это приведет будет видно.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 2 декабря 2014 в 20:07
Очень правильная позиция, выводы о людях нужно делать только после общения.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 2 декабря 2014 в 20:05
А зачем вы, почтеннейший, затрагиваете тему ТрехДорог и NW? там вопрос уже решен, есть приговор, который устоял в суде апелляционной инстанции. Почему вы решили, что именно HAMC «курирует» ТриД? В нескольких трансляциях из зала суда был засвечен президент московской чапты Бандидос(я внимательно следил за процессом Некрасова для того, чтобы составить свое мнение о произошедшем). Посему, Ваше высказывание является не аргументированным мнением лица, не обладающего полной информацией.
Вы, этим комментарием пытаетесь обобщить все МС, что в общем-то не верно. У людей организующих клубы зачастую разные цели, кто-то просто обозначает группу единомышленников на дороге, кто-то строит организацию с жесткой дисциплиной и те и другие имеют на это право.

Криминальные элементы, какими они ни были, имеют одно название — «бандиты» и не важно ездят они на мерине в сауну, на мотоцикле в бар или на служебке в госдуму.
0
Yoj
  • Yoj
  • 28 ноября 2014 в 11:14
Такой беды не замечал.
0
Yoj
  • Yoj
  • 28 ноября 2014 в 9:42
Пользую Лазер Брева уже два сезона, шлем исключительно нравится, простой, солнцезащищающий, не дорогой. Такой шлем купил жене и дарил на ДР трем своим знакомым мотоциклистам. Довольны все. Недостатки — шумноват, механизм открывания/закрывания очков мог быть удобнее.
0
Yoj
  • Yoj
  • 10 ноября 2014 в 9:59
Занятно.Спасибо.
0
Yoj
  • Yoj
  • 3 октября 2014 в 12:35
Согласен, от ожога поможет.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 3 октября 2014 в 8:59
Мне кажется мы друг друга не понимаем, я говорю о том, что Урал выпускался до недавнего времени по тем же технологиям, что и БМВ в 30-е годы, и он один из немногих мог считаться действительно ретро-мотоциклом.
W800 и иже подобные это ни что иное как реплика (Старая внешность на новой технологии).

По экипировке — я говорю о британцах, в чем ездили основатели классических МС в штатах я не знаю, но могу предположить, что в джинсах (дешево и просто), по крайней мере оригинальные (первые) цвета многих старых клубов нашиты именно на джинс.
Я пробовал падать в коже — трется как и все остальное, поэтому она (кожа) как предмет защитной экипировки, по-моему, не годиться.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 2 октября 2014 в 17:41
CB750 была прорывом, наисовременнейшим мотоциклом того времени, это был первый мотоцикл, на базе которого собрали «автоматный» мотоцикл.
Вот если-бы старую CB-750 выпускали до сих пор, то да, сибишка по надежности (как ретро мотоцикл) положила бы Урал на лопатки… а так…

Напомню Вам, уважаемые любители мототехники, что кожаные штаны (как экипировку) начали носить каферейсеры не потому-что это было модно, а потому-что английские мотоциклы (о которых многие восхищенно вздыхают) писались маслом так сильно, что их владельцам приходилось очень часто одежду стирать (брюки в частности), а кожа отмывалась от масла быстрее… и это в 60 -е, 70-е годы, а Урал мотоцикл разработанный в середине 30-х.

To Katran — Согласен, командно-административная экономика убила развитие мотопрома на корню. Почитайте, ради интереса, воспоминания людей купивших японскую технику в советское время, они офигевали от разницы в уровне, но и у японцев находили недостатки. Так что все не без греха.
+6
Yoj
  • Yoj
  • 2 октября 2014 в 15:02
Фильм мрачновато снят, похоже, французы иначе снимать Россию не могут (Смотрел несколько документалок).

По теме фильма — Урал отличный мотоцикл только тогда, когда за ним следишь.
Наряду с Хондами у меня есть Урал, собираю его неспешно уже три года, в этом году даже прокатился на нем. (Купил и долблюсь с ним не из необходимости, а добровольно… пока долбежка в кайф). Для меня Урал — ностальгия по детству и юности, для других болванка для реализации идей, для большинства — металлолом.

Не судите старые модели Урала очень строго, потому как, это ничто иное как ретро-мотоциклы выпущенные в позднее время. Много вы знаете ретро-мотоциклов которые быстро ездят и совсем не ломаются?

Современный Урал штука уникальная, поскольку другого мотоцикла повышенной проходимости с коляской никто не делает (Даже современный БМВ). Естественно работать есть над чем (Не хватает нового мотора, уровень покраски хреновенький, коробка просит пятую уже тридцать лет, кузовщину можно изогнуть поинтереснее), но мне приятно. что часть задумок 90-х все-таки внедрили. Я считаю, что в отсутствие конкурентов и при надлежащем качестве и постепенных модернизациях Урал будет продвигаться в этой нише, а может и расширит ассортимент.
0
Yoj
  • Yoj
  • 29 сентября 2014 в 9:26
Очень болезненное для меня происшествие, с Григорием были знакомы. Второй день хожу как пришибленный.
0
Yoj
  • Yoj
  • 25 сентября 2014 в 13:37
Спасибо. Буду иметь ввиду.
+1
Yoj
  • Yoj
  • 25 сентября 2014 в 8:43
Молодец! Деньги отработаны, заказчик доволен.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 24 сентября 2014 в 8:55
Просто реклама одной из Краснодарских мотошкол.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна