у многих товаров такой разброс цен огромный… Обычные джинсы можно найти за такую цену за какую наверное не делают с кевларовыми волокнами для мотоциклистов )))
обычные джинсы тыщ за 6-8 — это для меня например дороже среднего)))
а мотоджинсы с кевларовывми волокнами — это наверное самые бюджетные за эти деньги.
в принципе давольно круто) мне нравится
но не люблю пыльники эти на вилках и глушитель помоднее повесить можно было как-нибудь. Хотя при облегчении чем короче )…
ну что касается «противоположных цилиндров» — я таких не видел,
а вот рядные двигатели где в цилиндре по 2 поршня — не новость. У нас в России есть такие двигатели для военной техники. Сам руками трогал.
Да и рядные мне кажется гораздо компактней чем как на рисунке.
прям Neo Cafe какое-то :)
думаю есть смысл пустой «треугольник» тоже чем-то эстетичным закрыть.
Ну мот красивый конечно!
я бы мож глушитель как подругому сделал, или повиднее как-то или вообще не под сидушкой.
у машины вообще-то тоже преимущественно используется передние тормоза.
Согласись, жертвовать устойчивостью задней покрышки мотоцикла взамен на лучшее ускорение — оч глупо) лучше пусть меньше сносит жопу и чуть медленней разгоняться)
я думаю так же тысяч 50-60.
Ну посмотрим, вдруг случится чудо)
обычные джинсы тыщ за 6-8 — это для меня например дороже среднего)))
а мотоджинсы с кевларовывми волокнами — это наверное самые бюджетные за эти деньги.
можно даже отдельный пост (публикацию) про это.
И если кто может — про термобельё разжевали бы. Что это и с чем его едят.
но не люблю пыльники эти на вилках и глушитель помоднее повесить можно было как-нибудь. Хотя при облегчении чем короче )…
По фото кажется что райдеру не слишком и удобно
а вот рядные двигатели где в цилиндре по 2 поршня — не новость. У нас в России есть такие двигатели для военной техники. Сам руками трогал.
Да и рядные мне кажется гораздо компактней чем как на рисунке.
думаю есть смысл пустой «треугольник» тоже чем-то эстетичным закрыть.
Ну мот красивый конечно!
я бы мож глушитель как подругому сделал, или повиднее как-то или вообще не под сидушкой.
Мартин Эдинбург (Martin Edinburg) / Motorchange Custom
:)
в длину она никак не 12 )
между «стаканами» чтоли?
мотоцикл может и был в первой части, но разьве что просто мирно стоял в гараже.
Согласись, жертвовать устойчивостью задней покрышки мотоцикла взамен на лучшее ускорение — оч глупо) лучше пусть меньше сносит жопу и чуть медленней разгоняться)