Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 декабря 2009 в 1:41
1. уже посмотрел)
а написал раньше) или одновременно)

2. рад стараться :)

3. Так и не понял) ну между Racing и «арчик» у меня ассоциаций ноль )))
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 декабря 2009 в 1:35
не, я найду в себе силы его расслабить)
завтра узнаем)
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 декабря 2009 в 1:31
ну да, хер его ваще знает )
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 декабря 2009 в 1:28
ну для начала я не вижу как установлена резина на заднем колесе мотоцикла)

ну ваще хз
ну может когда наклоняешься на мотоцикле вправо влево то получается нужный угол этих канавок.
Ваще вот вспоминается ёлочка которую оставляет резина старого доброго трактора :)
у него эта ёлочка такой направленности чтобы была выше проходимость. Собственно грунтозацеп получается грубоговоря.
В принципе у мотоцикла переднее колесо по этим же понятиям могут делать с такой же направленностью. ЧТобы вектор был более точный. У автомобиля 2 колеса ещё и со сход развалом. Поэтому можно позволить себе, и даже наверное лучше, чтобы вектора были не столь точными и компенсировались в сумме)
ну это всё какой-то бред)
ждём правды)

tapin13, я вроде понял что ты написал так как ты ничего в общем и не написал :)
Ты не попытался даже объяснить, «почему» :)
что такое арчик?)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 22:15
выглядит превосходно)
но думаю хвость можно было бы немного и удлинить
и вот на заднем крыле трубка, ну фиксатор-держатель. Думаю её можно было спрятать за амортизатор, и вполне нормально он держался бы.
оч круто выглядит)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 22:11
и сцепление)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 22:11
каким местом поддавать газку?)
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 22:01
будет)
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 18:44
мне кажется кафе рейсер скорее всётаки из Европы.
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 14:20
кто-нибудь может мне пояснить вообще концепцию Cafe Racer? в чём она заключается.
Вроде бы самый близкий это Classic.
У кафе рейсер вроде руль обычно более спортивный. Но не всегда, на байк посте не раз видел и с обычными рулями классическими… Ну дизайн это понятно.

+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 13:27
крутая пулялка )
знатно сбит)
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 13:14
твои слова абсолютно не противоречат моим в предыдущем комменте.

См. на пару комментов выше
… рядовые для тех кто занимается мото-триалом.

Я сказал о том, что в данном ролике человек не сделал никаких особенных трюков, то что сделал он — умеет каждый кто занимается мототриалом.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 13:10
увеличивается пятно контакта и повышается площадь сцепления с поверхностью, в следствии чего можно увеличить максимальный момент передаваемый на колесо не соврав его в пробуксовку :)

+3
YoRa
  • YoRa
  • 19 декабря 2009 в 21:54
а я со своим закалённым юмором не улыбнулся даже :)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 19 декабря 2009 в 20:58
я не знаю :) пускай рассказывает ;)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 19 декабря 2009 в 11:14
ну а почему бы и нет в принципе? может какой сложный метод установки спиц, что с наружной стороны обода (под резиной) нету дырочек? или может вообще одноразово они установлены?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 19 декабря 2009 в 11:11
надо ковку ставить :)
вот мне интересно, у нас в России ковку на мото делают? ато на автомобили замечательная ковка!
+1
YoRa
  • YoRa
  • 19 декабря 2009 в 0:47
не вижу особо разницы.
камеру наоборот тяжелей ремонтировать ибо покрышку разбортировать надо чтобы до неё добраться.
плюсы что на камеры можно поплавать в озере :D
а если серьёзно то ждём tapin13 )
хотя плюс может в том что камерную нужно поранить сильнее чтобы она спускать стала…
+2
YoRa
  • YoRa
  • 18 декабря 2009 в 23:38
из Lego что ли собрать опять байк :)
+4
YoRa
  • YoRa
  • 18 декабря 2009 в 23:35
))))
я раньше чё-то никогда не задумывался что на спицованных колёсах только резину с камерой можно ставить))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна