Здесь не только этот случай — печальная авария из Тюмени тому пример. И множество еще. Но и тут — как протрезвеет, так поймет, если выживет, это верно подмечено.
Прям, действительно, стандарт. В 16 году так же делал. Как тебе дорога на монастырь Цампика? -)) Особенно, последний кусочек? Мне пришлось мот колесом в дерево на самом верху упирать, чтобы не скатился обратно. На Сими креветки прикольные, которые мелкие. Но больше, чем два колеса, я люблю пиво. -) Поэтому мне было достаточно трех дней — по максимуму изъездили весь остров, километров 600 точно накатали, причем ездили больше туда, куда нет удобного общественного транспорта, например, лучший по многим отзывам ресторан морской тематики на острове в городке Стегна — Таверна Козас. Эпта Пигес пропустил? Или съездил — там где туннель с ручьем без единого источника света. Страшно, скажу я вам. -)) И, кстати, когда сдавал мопед, что о повреждениях сказали?
Не, не путаю. Лукавство — это медленный маленький мотоцикл, это нарочитое «новичковство», хотя уже 6 постов, некоторые из которых вполне годные. На иронию не тянет.
Главное, что это не специальный троллинг. Тогда «в интернете все спокойно». -)) Просто с таким специфическим выражением мыслей, которое автоматически ставит кого-то на иной уровень, включает «панибратский» режим, сложно вникать в суть, не отвлекаясь и не пытаясь агрессировать в сторону оппонента. Спасибо, что разъяснил свой настрой.
Друг, это — ни разу не понятная большинству форма. За этими высокими (возвышающими, главным образом, самого автора) словами никто не будет вникать в суть. ИМХО, этот пост контрпродуктивен, так как начинающий водитель скорее оскорбится от формы, чем вникнет в содержание и решит подумать, как ему себя везти во дворе в следующий раз.
Вроде, и мысли верные (ну, кроме междуряда), вроде и окончание сглаживает, но «дартаньянистая» подача материала расстраивает. Когда будешь в следующий раз тошнить 10 км/ч при нежелании подвинуться и пропустить более быстрых (в этом ничего зазорного нет, так ведь?), будь готов, что кто-то из них просто подвинет на тебя машину, когда будет объезжать по соседнему междуряду.
Одно другому не мешает. Туристы есть подкласс мотоциклистов. Вы еще голдоводам предложите опустошить кофры и скажите, что они не мотоциклисты. -)) Кепками закидают. Поэтому — каждому свое. Просто есть некие сложившиеся классы, и без кофров еще идет бобрам, чопперам, паверкруизерам, если на то пошло. Но у классического круизера отобрать его сущность — это внеклассово. -)) Не зря ведь самой популярной модификацией драги за все года идет именно классик сильверадо — с большим лопухом и кофрами. -)
Я за зиму так на этом Патриоте укатываюсь. А тем более в самом начале сезона, когда жажда мотоцикла еще не утолена, ездишь везде только на мото. Чуть попозже, как поставить грязевую резину и собраться тройкой экипажей, да после дождей, да куда поглубже — тогда само собой, только Патриот. Но это уже совсем другая история и другой вид развлечений, с мотоциклизмом мало связаннный. Да и не проедет туда драга.
Так ведь у каждого свои сценарии использования мотоцикла. Летом — это мой основной транспорт. И на работу, и на дачу, и в отпуск, и по работе в командировку. Я не готов ехать за пару-тройку тысяч км с рюкзачком. Мне нужны хотя бы мыльно-рыльные и сменка дней на пять, сменная обувь, чтобы в ботах по пляжу не ходить. Если где-то за Екатом рвется трос или лопается камера в колесе, я просто достаю их из кофра, меняю и еду дальше. А не бегаю по дороге с поднятой рукой. В общем, если мото чисто развлекательно-покатушечно-городской, тогда кофры не нужны. Если хотя бы пару раз в сезон выбираться на пару тысяч км — без кофром никак.
Во-во. Поддерживаю. Если ехать дальше работы — весь скарб в кофры уже не влезает. Гражданская сменка минимум на пять дней всегда в гермомешке на гриле сзади. А за пять дней я уже найду где постираться. -)) Позавчера ездили на карьеры за город — в левом кофре мангал складной, розжиг и мясо, на грилей — уголь резинкой привязанный. И зачем мне ради этого Патриота гонять, если планируются лайтовые покатушки по хорошей погоде? Машины мне и зимой хватает.
Хз. Смотря как посмотреть. По мне, моя драга — не самый маленький из круизеров.
Когда пусть даже в городе появится необходимость снять бак, чтобы залиты свечи махнуть, или искать эвак, потому что часто отжигал на светофорах или немного ослабла заливная пробка, а долить нечего. Не могу сказать за Новосибирск, а в Москве эвак стоит от 1500 р, если недалеко. Одного раза достаточно, чтобы передумать. -))) На фото у меня два кофра на 28 литров каждый. За габарит не выступают, я скорее дугами и зеркалами зацеплю, чем кофром.
Вопрос без сарказма и улыбок — а если с двойкой куда-то ехать? Куда девать рюкзак? На спинку с обратной стороны вместо маленькой сумки? Как выходите из ситуации?
А в качестве ИМХО — решение только для города, и на сильного нелюбителя обвеса. Хотя как можно любить «толстые круизеры» и не любить «обвес» — мой мозг не представляет. Может, я и Плюшкин немного, но гораздо спокойнее и удобнее с литром масла на долив, дождевиком, бахилами и дождевыми перчатками, противоугонным тросом, сеткой для крупногабаритного багажа, влажными салфетками, парой тряпочек на собирание влаги с сиденья в прохладное утро или после дождя, чехлом для мотоцикла, небольшим набором инструмента, запасными предохранителями и свечами, ремкомплектом камеры и еще какая-то мелочь. И все это — даже не полный правый кофр. В левый можно положить, фигурально выражаясь, «половину ашановской тележки». -) А остатки распихать по правому между скарбом. Я готов ехать всегда и куда угодно, не нужно лихорадочно думать, что забыл, и что еще не положил. Куртку накинул, документы взял и уехал в соседнюю область. -))
Да. И лично мне это было ощутимо, когда я три-четыре раза заглох в междурядье, пытаясь на второй-третьей с холостых ускориться. По характеристикам сами смотрите. Драга максимум 85,0 Нм при 2500 об/мин. Миднайт — 106,0 Нм при 4000 об/мин. Никто не спорит, что Миднайт гораздо более современный, мощный и резвый, чем Драга, но у него абсолютно другой характер.
А что есть большая тяга? -)) Тяги много не бывает. Для меня, если я могу тронутся со светофора на второй передаче в небольшую горку — уже достаточный момент для повседневной езды, ибо не люблю в пробках передачами щелкать. -)) Так на второй и катаюсь.
Привыкнешь. Я к концу недели уже почти привык. А если как постоянным мотом — за месяц вкатаешься так, что и замечать не будешь, просто по-другому ездить придется. -)
В прошлом сезоне неделю на подобном катался. Главное — не жди от него тяги на низах. Мотор совсем не крузерный в-твин. В горку на второй поехать не сможешь, этот мотор надо крутить. Зато на прямой он хорош, если надо на высших передачах долго ехать.
При существующем уровне применения технологий в электромотоциклах, мне не совсем понятно, зачем нужен электрокруизер.
Электроэндуро — куда ни шло, привез на прицепе в поле, покатался пару часов, увез.
Электродорожник/электроскутер — съездил на работу туда-обратно 50-80 км, приехал домой, поставил на ночь заряжаться.
А вот электрокруизер? Я в худшие дни путешествий не меньше 800 км от ночевки до ночевки проезжаю (даже на чесотке), а при хорошем раскладе и больше тысячи (при этом есть люди, для которых и 1600 — не предел). Как это сделать при запасе хода пусть даже в 250 км? Даже если представить, что на любой заправке можно зарядить электромотоцикл — стоять там по часу каждые 230-240 км или меньше? И сколько я проеду за день? А если это 50 км? Не, пока такая штука ни разу не круизер.
Когда пусть даже в городе появится необходимость снять бак, чтобы залиты свечи махнуть, или искать эвак, потому что часто отжигал на светофорах или немного ослабла заливная пробка, а долить нечего. Не могу сказать за Новосибирск, а в Москве эвак стоит от 1500 р, если недалеко. Одного раза достаточно, чтобы передумать. -))) На фото у меня два кофра на 28 литров каждый. За габарит не выступают, я скорее дугами и зеркалами зацеплю, чем кофром.
А в качестве ИМХО — решение только для города, и на сильного нелюбителя обвеса. Хотя как можно любить «толстые круизеры» и не любить «обвес» — мой мозг не представляет. Может, я и Плюшкин немного, но гораздо спокойнее и удобнее с литром масла на долив, дождевиком, бахилами и дождевыми перчатками, противоугонным тросом, сеткой для крупногабаритного багажа, влажными салфетками, парой тряпочек на собирание влаги с сиденья в прохладное утро или после дождя, чехлом для мотоцикла, небольшим набором инструмента, запасными предохранителями и свечами, ремкомплектом камеры и еще какая-то мелочь. И все это — даже не полный правый кофр. В левый можно положить, фигурально выражаясь, «половину ашановской тележки». -) А остатки распихать по правому между скарбом. Я готов ехать всегда и куда угодно, не нужно лихорадочно думать, что забыл, и что еще не положил. Куртку накинул, документы взял и уехал в соседнюю область. -))
Электроэндуро — куда ни шло, привез на прицепе в поле, покатался пару часов, увез.
Электродорожник/электроскутер — съездил на работу туда-обратно 50-80 км, приехал домой, поставил на ночь заряжаться.
А вот электрокруизер? Я в худшие дни путешествий не меньше 800 км от ночевки до ночевки проезжаю (даже на чесотке), а при хорошем раскладе и больше тысячи (при этом есть люди, для которых и 1600 — не предел). Как это сделать при запасе хода пусть даже в 250 км? Даже если представить, что на любой заправке можно зарядить электромотоцикл — стоять там по часу каждые 230-240 км или меньше? И сколько я проеду за день? А если это 50 км? Не, пока такая штука ни разу не круизер.