Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yeti
  • Yeti
  • 3 октября 2012 в 6:58
Максим, должно быть на уровне рефлекса — поднять ногу. До как у меня появились первые мотоботы — я падал много много много раз. Никогда нога под мотоциклом не оставалась. Всегда поднимал.
0
Yeti
  • Yeti
  • 3 октября 2012 в 6:57
Образуется ложный сустав. Не часто встречается.
0
Yeti
  • Yeti
  • 3 октября 2012 в 6:46
Ох Андрюха! всё бы хорошо… но смутила фраза:
А на свадьбу в подарок ты себе купишь «R1»…
… С этого момента думать надо о двоих. Ты себе R1, ей — шубку и кольцо с бриллиантом…
А ещё можно подождать с женитьбой…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 19:48
кстати — я считал, что у него один амортизатор, а перья вилки только направляющие.
Ты думаешь там реально есть пружины?
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 19:47
эта дурацкая вилка хорошо себя зарекомендовала.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 19:45
короче — нужен краш-тест!
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 19:33
на сухой листве подскользнулся…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 15:54
Судя по фото — у него 2 симметрично расположенных радиатора и оба в «зоне риска». При падении на асфальт вроде проблем не должно быть — не достанет. А не дай Бог камень — приехали!
Скорее всего будут дуги в подопциях. И водяное охлаждение — это следующий щаг? Или откат назад? Что, были проблемы с перегревом? Вроде не встречал… Потяжелел…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 13:22
Браво!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 13:20
Слишком узкий сектор. Нужна такая дефорсированная модель. Она бы пошла… и то не везде…
КТМ поднадоел уже. Легко быть лидером без конкуренции. Теперь посмотрим…
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 7:12
Да. У остальных посадка прямая, или почти.
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 7:01
поясню — поток снизу будет…
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 6:59
Там высоко, но грязь будет попадать от лобового. всасываться… Я когда по дождю ездил — даже на лицо попадало… Но времена другие были, аэродинамика другая…
По большому счёту — нет разницы, где находится радиатор. Я про повреждения. Если ты падаешь — какова вероятность его повреждения?? Если пробил… то, практически — приехал…
У нас в одном путешествии при преодолении броде мот упал и пробил радиатор… представляешь — мот под водой(под бак) а антифриз вытекает и по течение плывёт…
Ну и, соответственно, достаются плоскогубцы… загибаются трубки… Жуть
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 6:44
не резко… оказался не готов… Бежал мимо и краем глаза заметил…
На руле табличка -не трогать
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 октября 2012 в 6:22
Скудерастия...)))))
+8
Yeti
  • Yeti
  • 1 октября 2012 в 17:47
Богдан, я не знаю как вести себя таких случаях… что говорить…
Прото скорбь.
Мне стыдно…
Пилот пусть выживет…
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 октября 2012 в 17:41
Думаю — нет. Очень высоко. Камни и грязь из под колеса туда не попадают. При падениях — тоже надёжно спрятан.
У Сутенёра как этот вопрос решён? Есть защита? Он же слева? И ещё вентилятор сверху…
0
Yeti
  • Yeti
  • 1 октября 2012 в 17:33
Дима, я в восторге! Главное — компания хорошая!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 1 октября 2012 в 17:04
С началом!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 1 октября 2012 в 13:40
под нижней траверсой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна