Максим, должно быть на уровне рефлекса — поднять ногу. До как у меня появились первые мотоботы — я падал много много много раз. Никогда нога под мотоциклом не оставалась. Всегда поднимал.
Судя по фото — у него 2 симметрично расположенных радиатора и оба в «зоне риска». При падении на асфальт вроде проблем не должно быть — не достанет. А не дай Бог камень — приехали!
Скорее всего будут дуги в подопциях. И водяное охлаждение — это следующий щаг? Или откат назад? Что, были проблемы с перегревом? Вроде не встречал… Потяжелел…
Слишком узкий сектор. Нужна такая дефорсированная модель. Она бы пошла… и то не везде…
КТМ поднадоел уже. Легко быть лидером без конкуренции. Теперь посмотрим…
Там высоко, но грязь будет попадать от лобового. всасываться… Я когда по дождю ездил — даже на лицо попадало… Но времена другие были, аэродинамика другая…
По большому счёту — нет разницы, где находится радиатор. Я про повреждения. Если ты падаешь — какова вероятность его повреждения?? Если пробил… то, практически — приехал…
У нас в одном путешествии при преодолении броде мот упал и пробил радиатор… представляешь — мот под водой(под бак) а антифриз вытекает и по течение плывёт…
Ну и, соответственно, достаются плоскогубцы… загибаются трубки… Жуть
Думаю — нет. Очень высоко. Камни и грязь из под колеса туда не попадают. При падениях — тоже надёжно спрятан.
У Сутенёра как этот вопрос решён? Есть защита? Он же слева? И ещё вентилятор сверху…
А ещё можно подождать с женитьбой…
Ты думаешь там реально есть пружины?
Скорее всего будут дуги в подопциях. И водяное охлаждение — это следующий щаг? Или откат назад? Что, были проблемы с перегревом? Вроде не встречал… Потяжелел…
КТМ поднадоел уже. Легко быть лидером без конкуренции. Теперь посмотрим…
По большому счёту — нет разницы, где находится радиатор. Я про повреждения. Если ты падаешь — какова вероятность его повреждения?? Если пробил… то, практически — приехал…
У нас в одном путешествии при преодолении броде мот упал и пробил радиатор… представляешь — мот под водой(под бак) а антифриз вытекает и по течение плывёт…
Ну и, соответственно, достаются плоскогубцы… загибаются трубки… Жуть
На руле табличка -не трогать
Прото скорбь.
Мне стыдно…
Пилот пусть выживет…
У Сутенёра как этот вопрос решён? Есть защита? Он же слева? И ещё вентилятор сверху…