646 может быть «агрессивней», чем уайтспирит. Попадал в такое Г. Дорожники красили распылителем. Влетел в зонураспыления ветром. Визуально не заметил.
Тряпочку, мягкую, мочишь уайтспиритот и мягко «отмачиваешь» эту дрянь. Визор просто шлифуешь. Покупаешь насадку и пасту. Вставляешь в дрель. или шуруповёрт — стекло будет — сам удивишься!
Куртки с мембраной лучше чистить обыкновенным хозяйственным мылом и щёткой. Вода ни в коем случае не должна быть горячей! Максимум — тёплой. После того. как отмочишь уайтспиритом краску, и ототрёшь (наберись терпения) — постирай как сказал. Полоскать можешь сколько угодно. Сама мембрана находится с внутренней стороны ткани(если она там есть.Не факт, хотя и заявлено).
Вообще есть специальные средства для стирки изделий с мембранами. Очень хорошую линейку предлагают для альпинистской одежды. Магазин «Аьпиндустрия» (в москве)
Новое поколение — мотоциклы семейства V-Rod, оснащённые двигателями жидкостного охлаждения Revolution. Двигатель был разработан совместно с инженерами фирмы Porsche.
В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге «Самый удобный и экономичный байк» немецкого журнала MOTORRAD.
В одном Токио 26(!) дилеров Harley-Davidson!!!
На последних не ездил. а старые отличаются от УРАЛа хромом. И всё.
Та же таратайка!
Harley-Davidson основную прибыль имеет от продажи сопутсвующих товаров.
Они продают не мотоциклы. они продают «ДУХ АМЕРИКИ»…
Красивая и бестолковая машина.
Одно зеркало — типа быстрее никто не едет…
И мощность выдаёт при 5000об/мин
Для города — перебор, на трассе пилота сдует!
По дизайну в последнее время Сузуки лидирует.
В Питере такая байка ходит: Если ты видешь Рандж Ровер, то он либо из сервиса, либо в сервис…
Был Вог у друга… намучился он с ним…
И не только он.
Может у них качество и подтянулось… но сомнения остались.
У меня есть небольшой опыт. 2 месяца по Эмиратам. На новом.
Комфортная машина. Очень понравилась!
Если провести аналогию Триумфа и Рендж-Ровера… то вряд ли будет интересно.
Качество одинаковое. За то можно с помпой ездить из сервиса в сервис…
Забудь ты про него.
Смотри так… как на картинку
Это случилось утром. кгода на работу ехал…
Пока доехал — повыветривалось… Повесил в шкаф… Ну что делать? Сейчас уже помыл всё… Спреями напрыскал…
Завтра шкаф духами оболью…
Попробовал сделать «зелье»
взял зелёный перец и по той же технологии. Получилась светло-зелёная смесь…
Не такая страшная, как я думал…
И сам перец менее острый…
Цена вопроса???
Технологически сложная качающаяся платформа будет стоить дороже простого двигателя.
Мир знает уже много интересных пректов. С внедрением проблемы.
Время покажет.
Был аналогичный случай. Я приезжал с работы, садился на мотоцикл и делал круг по городу… через ГЭС на Академгородок… и в Н-ск. Поворот на Матвеевку.
Но в моём случае — поток притормозил и дал мне пролететь…
Вспотел мгновенно…
так стыдно…
На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.
Не тормози!
Тряпочку, мягкую, мочишь уайтспиритот и мягко «отмачиваешь» эту дрянь. Визор просто шлифуешь. Покупаешь насадку и пасту. Вставляешь в дрель. или шуруповёрт — стекло будет — сам удивишься!
Куртки с мембраной лучше чистить обыкновенным хозяйственным мылом и щёткой. Вода ни в коем случае не должна быть горячей! Максимум — тёплой. После того. как отмочишь уайтспиритом краску, и ототрёшь (наберись терпения) — постирай как сказал. Полоскать можешь сколько угодно. Сама мембрана находится с внутренней стороны ткани(если она там есть.Не факт, хотя и заявлено).
Вообще есть специальные средства для стирки изделий с мембранами. Очень хорошую линейку предлагают для альпинистской одежды. Магазин «Аьпиндустрия» (в москве)
У R1 — глаза внутрь…
BMW — крайне неудачный дизайн «лица»…
Не могу выбрать только одно междурядье. НЕ ПРАВИЛЬНО!
В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге «Самый удобный и экономичный байк» немецкого журнала MOTORRAD.
Это из Википедии…
На последних не ездил. а старые отличаются от УРАЛа хромом. И всё.
Та же таратайка!
Harley-Davidson основную прибыль имеет от продажи сопутсвующих товаров.
Они продают не мотоциклы. они продают «ДУХ АМЕРИКИ»…
Одно зеркало — типа быстрее никто не едет…
И мощность выдаёт при 5000об/мин
Для города — перебор, на трассе пилота сдует!
По дизайну в последнее время Сузуки лидирует.
Был Вог у друга… намучился он с ним…
И не только он.
Может у них качество и подтянулось… но сомнения остались.
У меня есть небольшой опыт. 2 месяца по Эмиратам. На новом.
Комфортная машина. Очень понравилась!
Качество одинаковое. За то можно с помпой ездить из сервиса в сервис…
Забудь ты про него.
Смотри так… как на картинку
Пока доехал — повыветривалось… Повесил в шкаф… Ну что делать? Сейчас уже помыл всё… Спреями напрыскал…
Завтра шкаф духами оболью…
Новых впечатлений!
взял зелёный перец и по той же технологии. Получилась светло-зелёная смесь…
Не такая страшная, как я думал…
И сам перец менее острый…
Технологически сложная качающаяся платформа будет стоить дороже простого двигателя.
Мир знает уже много интересных пректов. С внедрением проблемы.
Время покажет.
Мысль о том, что ты когда-нибудь обязательно упадёшь крайне негативна!
Нельзя так…
Но в моём случае — поток притормозил и дал мне пролететь…
Вспотел мгновенно…
так стыдно…
Движение действительно хаотичное…
Я не стесняюсь сигналить…
На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.