Да, итменно так. Простое масло очень жидкое и рано или поздно выиечет, «посадит на себя пыль»… Нужно смотреть по вязкозти, и точку плавления. Подогрел (не до кипения), а дальше так же как и в твоём случае, только более активно: подвесил тросик сделал воронку, закрепил на «рубашке» и тросиком туда-сюда… (ну ты понял). Иногда дополнительное давление можно создать(грушей). Долго. но для меня это «приятные хлопоты» перед началом сезона. Промазал трос и можно забыть!
Александр. хорошее путешествие. С приключениями. Много интересного.
В следующий поход поставь лобовое стекло(конец стекла должен быть по уровню глаз при прямой спине) — проблема со шлемом и с шеей исчезнет
Татьяна, я жену за мот не пускаю. На то есть свои причины. А вот когда училась ездить на машине — в моём присутствии делала массу ошибок! А без меня ездила намного увереннее! Я собирал волю в кулак, что бы не делать замечания…
По мне так по пробкам ездить безопасней. Скорости меньше(почти нет).
Ну, так как вечер?
Я по нему дистанцию чувствую лучше, чем по боковым
Вопрос в том, что позволяет увидеть весь сектор, есть в нём кто, или нет.
Со слов Богдана — глаза опустил-поднял — и в это время он уже там! Да. Есть такое. Никто не застрахован.
По правилам обязан был пропустить — отсюда и злобный взгляд «чувака». И его понимаю — могли сбить…
Богдан, как одно из решений проблемы, купи в салон панорамное зеркало!
Оно полностью перекрывает мёртвую зону. Поставил себе со смещением в правую сторону.
Да нет там парковки. Огромные тумбы сами по себе появились ??? ограничили движение транспорта.
Я не понимаю, почему Он не хочет признать свою неправоту???
Ты то сам по-дружески сказал ему об этом?
Сразу за сидушкой нужна ещё скоба на багажник. Когда груз будешь крепить на верхней «полке» — притягивать от продольного смещения. Боишься что 2й номер копчиком сядет?
Мы все за них переживали!
В следующий поход поставь лобовое стекло(конец стекла должен быть по уровню глаз при прямой спине) — проблема со шлемом и с шеей исчезнет
По мне так по пробкам ездить безопасней. Скорости меньше(почти нет).
Ну, так как вечер?
Вопрос в том, что позволяет увидеть весь сектор, есть в нём кто, или нет.
Со слов Богдана — глаза опустил-поднял — и в это время он уже там! Да. Есть такое. Никто не застрахован.
По правилам обязан был пропустить — отсюда и злобный взгляд «чувака». И его понимаю — могли сбить…
Есть опыт езды без сцепления — постараюсь выложить ролик
Оно полностью перекрывает мёртвую зону. Поставил себе со смещением в правую сторону.
Я не понимаю, почему Он не хочет признать свою неправоту???
Ты то сам по-дружески сказал ему об этом?
Актуально!
Попробуй мот на грунтовке!