Мнение пары людей (в т.ч. мое) ты услышал, остальное — как решишь, так и будет. Сегодня у нас погода — только катайся, а я сегодня вынужден пешком, а завтра на коробке (красного! цвета) жены вынужден ехать :(
Жив — почти цел — орел! При столкновении с лосем даже на допустимой для загорода скорости люди в машинах нередко погибают. Так что, считай, повезло! В схожей аварии (мот vs лось) почти ровно год назад погиб Максим Травин, известный гонщик и ТВ ведущий.
В общем, если кратко — большой плюс за доставленную радость детям.
Подробно: Напомнило Ми-ми-мишности пост. В прошлый твой пост и в указанный выше ограничился только плюсами, но сейчас уже не смог удержаться от коммента с фотками своей гордости. Очередной раз ловлю себя на мысли, что наше поколение (конец 70-х — самое начало 80-х г.в.), не избалованное такими разнообразными и высокотехнологичными игрушками, которые представлены сейчас на рынке, люто завидует нынешнему (читай, нашим детишкам). Я хоть и не последователь гениев психологии, но предположу, что в этой связи, мы и стараемся дать нашим детям все то, что было нам недоступно (т.е. то, чего мы больше всего хотели иметь), в том числе, и привить интерес к мототеме. Уверен, что такому количеству игрушек, которое мы покупаем нашим детям сейчас, могли бы позавидовать только дети партийных бонз и однопроцентнтников_от_экономики_СССР — «цеховиков». Еще, может быть у нас (у меня лично, и у большинства знакомых — точно), еще и сентиментальности с возрастом добавляется…
Своих тоже потихоньку в мототему втягиваю (на моем аватаре — старшая в моем шлеме и на своем велике, фото двухлетней давности, сейчас она уже без поддерживающих колес гоняет вовсю).
Старшей был подарен детский шлем. Хоть и формальный-китайский интеграл, но по сути — экип, пусть приучается!
Младший вот-вот в седло заскочит :) — уже шлем папкин рассматривает с интересом.
С особым трепетом (насколько это возможно на моем мотарде) вожу свою любимую и единственную нажопницу:
Счастья нашим детишкам, и чтобы они никогда не прочувствовали на себе ни горя войны, ни боли утраты близких, а жили в гармонии с миром и собой.
Извиняюсь за псевдобуддизм, но очень хочется оградить наших мелких от всего омна, на которое мы с вами тратим большую часть жизни…
Как по мне, то снято очень гармонично и стильно. Местами, действительно, есть лого и стилистика «distinguished gentleman's ride». Как я понял, в европах и др. заграницах это мероприятие (DGR) носит характер чуть ли не стёба-косплея с целью привлечь внимание/собрать средства на лечение некоторых «мужских» заболеваний. В России DGR тоже проводится, но только, как мне показалось, с излишним пафосом. Мне формат, мягко скажу, не совсем понятен. (skinbrothers, без обид, хоть минус и не ставил).
За неимением полноценной ремзоны в виде гаража, в начале прошлого сезона взял себе за 2000руб вот такой вариант для своего СМ. Основные критерии покупки: не дорогой, можно принести с собой на стоянку около дома, обслужить мот, потом унести. (Во «внерабочее» время выполняет роль табуретки на балконе)
Сейчас он стоит на 500 руб дороже. В итоге я им не очень доволен, т.к. даже легкий эндурик/мотард на него одному не взгромоздить. Необходимо, чтобы один человек придерживал мот, а другой всем своим весом вставал на рычаг. В итоге подумываю о том, чтобы заменить этот рычаг советским домкратом от крассики/приколхозить другой подъемный механизм, т.к. по трудозатратам получается, что вывешивание мота на этот купленный подъемник сравнимо с установкой мота на единожды отпиленный бесплатный пенёк, который можно без опасений оставить на стоянке. С другой стороны, получается, что я купил регулируемую по высоте табуретку на балкон с возможностью вывесить на нее мот…
За видео — +, чтобы пост не пропал, т.к. надеюсь, к концу сезона/в следующем посмотришь на него другими глазами. Да, я в курсе, что критиковать легко, но прочти пару строк занудства!
Автор, ты — взрослый человек! Посмотри на эту ситуацию в плане работы над собой (знания/умения/навыки управления двухколесным аппаратом). Без обид, но о том, что «зарубились с косорукой» — походу твое восприятие, а владелец хлебнувшего немало горя на своей жизни чейсера, видимо, был не в курсе. Во всяком случае, как мне показалось, он явно тебя пропускал на 0:52, прижимаясь левее. В итоге он не дождался опережения мотоциклистом, а автор ролика уперся в дачного дедушку с дверцей от лифта и бочкой на крыше, не маневрируя, а ведя себя слишком «по-автомобильному».
П.С. чтобы не было недоговоренности: я не являюсь приверженцем праворуких машин, да и сам далеко не VR46 за рулем мото (даже если бы и являлся — всегда есть чему учиться), просто чужие недочеты в вождении видятся лучше, чем свои.
Бездоковость мота — на совести его владельца. Зачем же минусить человека за историю приобретения и моральные метания? По самому посту: как будто незавершен,
Был вариант в соседнем городе, и я решился.
А где первые впечатления, реакция родных, фэйлы и вины (на крайняк — скандалы/интриги/расследования)?
+ Понравились мысли и стиль изложения. ЗЫ поздравляю с новым мотом (хоть и запоздало). При взгляде на него (на мот) — мозг выдает образ Арни и музычку George Thorogood And The Destroyers «Bad To The Bone»
За прямые руки — жирный плюс! Но, позволь позанудничать: зачем на затылке получилась звезда Давида, а не 7-конечная типа как на других «Лого» подразделений полиции СШП:
почтицел — орел! При столкновении с лосем даже на допустимой для загорода скорости люди в машинах нередко погибают. Так что, считай, повезло! В схожей аварии (мот vs лось) почти ровно год назад погиб Максим Травин, известный гонщик и ТВ ведущий.Подробно: Напомнило Ми-ми-мишности пост. В прошлый твой пост и в указанный выше ограничился только плюсами, но сейчас уже не смог удержаться от коммента с фотками своей гордости. Очередной раз ловлю себя на мысли, что наше поколение (конец 70-х — самое начало 80-х г.в.), не избалованное такими разнообразными и высокотехнологичными игрушками, которые представлены сейчас на рынке, люто завидует нынешнему (читай, нашим детишкам). Я хоть и не последователь гениев психологии, но предположу, что в этой связи, мы и стараемся дать нашим детям все то, что было нам недоступно (т.е. то, чего мы больше всего хотели иметь), в том числе, и привить интерес к мототеме. Уверен, что такому количеству игрушек, которое мы покупаем нашим детям сейчас, могли бы позавидовать только дети партийных бонз и однопроцентнтников_от_экономики_СССР — «цеховиков». Еще, может быть у нас (у меня лично, и у большинства знакомых — точно), еще и сентиментальности с возрастом добавляется…
Своих тоже потихоньку в мототему втягиваю (на моем аватаре — старшая в моем шлеме и на своем велике, фото двухлетней давности, сейчас она уже без поддерживающих колес гоняет вовсю).
Старшей был подарен детский шлем. Хоть и формальный-китайский интеграл, но по сути — экип, пусть приучается!
Младший вот-вот в седло заскочит :) — уже шлем папкин рассматривает с интересом.
С особым трепетом (насколько это возможно на моем мотарде) вожу свою любимую и единственную нажопницу:
Счастья нашим детишкам, и чтобы они никогда не прочувствовали на себе ни горя войны, ни боли утраты близких, а жили в гармонии с миром и собой.
Извиняюсь за псевдобуддизм, но очень хочется оградить наших мелких от всего омна, на которое мы с вами тратим большую часть жизни…
Сейчас он стоит на 500 руб дороже. В итоге я им не очень доволен, т.к. даже легкий эндурик/мотард на него одному не взгромоздить. Необходимо, чтобы один человек придерживал мот, а другой всем своим весом вставал на рычаг. В итоге подумываю о том, чтобы заменить этот рычаг советским домкратом от крассики/приколхозить другой подъемный механизм, т.к. по трудозатратам получается, что вывешивание мота на этот купленный подъемник сравнимо с установкой мота на единожды отпиленный бесплатный пенёк, который можно без опасений оставить на стоянке. С другой стороны, получается, что я купил регулируемую по высоте табуретку на балкон с возможностью вывесить на нее мот…
Автор, ты — взрослый человек! Посмотри на эту ситуацию в плане работы над собой (знания/умения/навыки управления двухколесным аппаратом). Без обид, но о том, что «зарубились с косорукой» — походу твое восприятие, а владелец хлебнувшего немало горя на своей жизни чейсера, видимо, был не в курсе. Во всяком случае, как мне показалось, он явно тебя пропускал на 0:52, прижимаясь левее. В итоге он не дождался опережения мотоциклистом, а автор ролика уперся в дачного дедушку
с дверцей от лифта ибочкой на крыше, не маневрируя, а ведя себя слишком «по-автомобильному».П.С. чтобы не было недоговоренности: я не являюсь приверженцем праворуких машин, да и сам далеко не VR46 за рулем мото (даже если бы и являлся — всегда есть чему учиться), просто чужие недочеты в вождении видятся лучше, чем свои.
не будьпродолжай не быть лапшой!Вдохновителям и отцам-основателям kim'у и Bodya троекратное УРА!