Тенденция — 1300 моторы, которые изначально пошли верхневальные(вопрос — зачем?). А учитывая сремления японцев к совершенству — OHV от OHC не застрахован. Это не харли — их твины — это национальное достояние, история, религия, традиция, как угодно. А в японии — это продукция.
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло). Гильз нет? — дак на многих ли современных мотах они есть? Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока. 86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?» Зато моментом не обделили! Может надо было просто выбрать другой класс?
Этот мот просто для езды. Просто ездить. Со звуком, со вкусом. Дополняет имидж, брутален. Равнодушным не оставляет. Либо очень нравится, либо воротит. Мотор без слабых мест, ни одной цепи, натяжителя, башмака в моторе нет. Всё железно — шестерни. Ничего лишнего, только самое необходимое. Расходники дешёвые, интервалы замены — большие. Количество головняков и проблем сведено к максимально допустимому минимуму. Для тех, кто хочет просто ездить и не заморачиваться лишний раз.
Да и, скорее всего красивые штанговые ямаховские V2 с «роадов» переведут на ГРМ с верхним расположением распредвалов и жидкостное охлаждение(тенденция наблюдается). Так что владельцы ямаховских V2 c OHV — берегите их как зеницу ока, такая надёга и красота может уйти с конвейера.
Цена зашкалит за 6 горшков, это тоже не маловажный фактор для изготовителя. А на счёт V4 — скорее на туристах будут(сложнваты, дороговаты по сравнению с рядником), а дорожники\стриты — на 3 горшка переведут, всячески ухищряясь с конструкцией колена и обьёмом. Лишь бы V2 не вытеснили рядными двойками(пока не наблюдается, триумф не в счёт), да и не должны по идее (стилистика не та будет). Не а рядные четверки скорее будут с коленом как у Р1, либо полностью изменят конструкцию, подогнав её под V4(ох как Ямашкины инженеры это любят).
СО временем рядные четверки потеряют по 1 горшку, такова тенденция на будущее. Это и экономические соображения тоже. Единственное на что хочется надеяться, это то, что модели с рядными 4ками всё же оставят на конвейере.
Год назад продал мот, пожертвовал ради благой цели — сменить работу, чтоб заработать на новый. Чувство было такое, как будто жизнь закончилась и всё рухнуло)
Ну, для прострелов есть хорошие места, где все может отражаться только на хозяине и ущерб измеряться в деньгах). Сделай стриткросс из неё, или на трэк!
Стремитесь к лучшему. Не разменивайте свою жизнь на всякие мелочи. И чужие жизни тоже. Не пополняйте Книгу памяти и удерживайте других от этого. Главное — всегда доехать\вернуться и дать сделать это другим.
Эх, если бы только последствия его «поступков» сказывались только лишь на нём и измерялись только лишь в деньгах… Ни один понт не стоит жизни. Да и что это за жизнь, цена которой — понт? Думаю жизнь любого стоит гораздо более «высоких» вещей\явлений.
От залегания колец никто не застрахован. Скорее это косяк владельца(перегрел например. Клина не было(на водянке с такой температурой он скорее случился бы), а вот колечки пострадали — так что можно сказать повезло). Гильз нет? — дак на многих ли современных мотах они есть? Зато есть чудесная возможность купить 2 цилиндра вместо 4х цилиндрового блока. 86 с 1.7 литра? А сколько надо то? За спортами гоняться что-ли? Дак на VN2000(к примеру) вообще 100лс с 2х литров(при обьёме 1.7 было бы 85!) — и никто не пишет «почему на ZZR1400 200 кобыл, на на моём VN2000 всего 100?» Зато моментом не обделили! Может надо было просто выбрать другой класс?