Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 декабря 2014 в 17:35
Ты всех видел! Я понял!
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 декабря 2014 в 17:35
ВОТ подумал, почему я не покупаю Харли? До 1500сс — не интересно. После 1500сс — дорого. Денег нет нифига на него — вот и не покупаю!) НУ а если отбросить материальный вопрос? Почему я не покупаю харли? Да не почему. Купил бы. Купил бы Cross Bones. Красив, стилен, спрингер, правильная вэшка. Эх, карбюратор бы ещё в него.
А зачем мне он? Покататься и продать? Нет, его не купят! Продать — пытка на несколько лет! У кого деньги есть — купит новый, а у кого нет — купит японца! Значит харли — это мот ДЛЯ СЕБЯ. Да, если бы я брал харли — то брал бы для себя, на всю жизнь. И да, мне нужен правильны мотор! Зачем распредвалы в головках на моторе, который выше 6 тыс не крутится? Да чтоб назвать его «современным». Они там нафиг не нужны! Но впихнуть покупателю такой двигатель проще! Технологии же! Лично мне не надо этих технологий. Дайте мне грм OHV, лишь бы цепи не менять и натяжители не беспокоили. Не нужны мне лишние расходы на «технологичность и современность мотора».На спорте — нужны. На классическом мотоцикле\чоппере\круизёре — нет. Вот есть Роад Стар карбюраторный. Всем хорош! Хорошая подделка на харли! И ГРМ нужный. А стоит дешевле. ПОТАТУ держит) Традиции — соблюдает. И пусть КПП в блоке с двигателем, не страшно. Страшный конкурент! Ведь, можно взять его + ещё что-то на сэкономленные) Вот и дилемма. Здравый смысл — бери Роад! Почти то же самое, и ещё денег останется! И продашь потом без геморроя! ВОт и думай сиди.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 декабря 2014 в 16:50
За всю свою жизнь я ни разу не видел харли с протекающим маслом. НИ РАЗУ. Даже с отпотевшим не видел. Японцев — видел. У самого быт случай 2 раза на разных мотах.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 декабря 2014 в 0:21
Нет, звук мне нравится) Просто непонятно, почему все уцепились за звучание мотоцикла!
+8
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2014 в 21:41
Что вы так прицепились к Харлеевскому пердежу? Лично я предпочёл бы, чтоб мот было не слышно вообще! Лишь бы он ускорялся темпом реактивного самолёта и развивал скорость света) Я бы выбрал ощущения и возможности байка, нежели звук.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 декабря 2014 в 0:26
Я даже за 80 не купил бы этот «не имеющий аналогов в мире». Отдавать деньги — дак за вещь, которой я тут не вижу. Вижу пиар и желание срубить бабла на тех, кто повелся. Типичная Российская схема.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 декабря 2014 в 13:44
Российская Разработка = попил. Как же ты прав.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 5 декабря 2014 в 13:43
но не все токари будут готовы работать за копейки)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 ноября 2014 в 15:22
А папа римский к нему не прилагается? Ну, или хотя бы корона)
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 ноября 2014 в 20:50
Кажется кот хочет кошку)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 ноября 2014 в 16:18
категория обошлась в 2500. За 2 года до первого сезона.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 ноября 2014 в 16:16
Вот мой первый сезон:
98000 — сибиха 93 года суперфура
1700 — масло
180 — фильтр
шлем так отдали, LS2
1500 — учёт
800 — страховка
1600 — аккум! ВСЁ! 104000 деревяшек)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 19 ноября 2014 в 16:12
в приметы верить не надо, надо верить в себя. Если верить приметам, то я был бы давно мертв)
+21
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 ноября 2014 в 18:59
Мне кажется, в таком случае… только самосуд.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 ноября 2014 в 21:18
Вот мои расходу за сезон на VTR1000F
масло — 2800
фильтра- 400
лампа головного света — 300
бензин — около 30000
аккум -1600
смазка цепи — 360
стоянка — 1500
Натяжители — 4000
Итого 40960. с апреля по конец октября.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 ноября 2014 в 20:09
Я думаю, покупая мот нужно подходить к делу с «холодным расчетом». Никаких эмоций. Я купил с салона VTR1000. Знал про натяжители, лопнут — попаду. Заменил сразу, искоренив проблему полностью. Знал про Реле зарядки. ИМХО выходит из строя по причине плохого аккума и плохого контакта, что вызывает перегрев клемм, оплавление, сдвиг фаз и смерть. Сразу купил новый, свежий аккум. Проверил все клеммы на предмет окислов и плохого контакта, устранив проблему на корню. Осматривал всё при покупке, бродил часа полтора. Итог — за сезон у меня сгорела лампа головного света — 300р) Всё! Ничего больше меня не побеспокоило.
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 ноября 2014 в 19:45
Тут больше рёва, чем динамики и скорости)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 ноября 2014 в 13:55
Про компрессор и турбо для большинства)
+12
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 ноября 2014 в 10:11
Потому что в 1400 ощущается мотоцикл, а в 600 нет.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 ноября 2014 в 1:16
Помнишь, что я говорил?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна