многие встречались с ним, на официальном саите есть упоминания. Лечится довольно просто. Заключается в том, что камера просто отрубается в момент записи и фаил видео становится не читаем. После запуска вылазит ошибка rcver и дальше камера либо вырубается, либо пишет видео по 30 сек, либо начинает запись и опять вырубается. Связано это с люфтами кассеты под батарею и слабыми ножками контактов, прилегающих к батарее, которые легко проседают после хорошего падения(батарея их прижимает). Отогнуть контакты и убрать люфты (подложить что-то между кассетой и стенкой корпуса), форматнуть карту и всё!
Для себя уже закрыл тему спортов, поездив на них. Да едет, да ускоряется. А толку то? Где ездить? Где я могу реализовать потенциал мотоцикла? В городе? В пробке? Да НИГДЕ! Заплатить 300-500 штук, чтоб использовать его на 20-30 процентов? Где логика)))? Трек — вещь безумно редкая, и большинство его не имеет в радиусе 300км-500км. Да и кататься каждый день за несколько сотен км я не стал бы. Я вижу одно по истине нормальное, адекватное применение спорта — трек и соревнования. Возможно дрэг. Больше он вообще не сдался. Так что дорожники, туристы, чоппера.
Р.S. А если с гильзами — то цены вообще бы не было моту.
Диплом — бумажка и ничего более. Я знаю много отличников которые вообще ничерта не понимают. Твои мот не из тех, на который расходники не найти. Это просто колхоз и все тут)
Опять бессмысленный колхоз. Где гарантия, что герметик не рассыпется? Где гарантия, что ничего не отвалится? Где гарантия, что не произойдёт изменения состава смеси(из-за большей площади может и обеднится)? Это колхоз ответственной детали. Чувствую я, что количество мертвых мотов в кризисный период резко увеличится. Колхоз дикий, лично я бы не стал после этого покупать такой мот. Всё это не от великого ума. Колхозь лампочку, сидение, пластик, пульты, в общем то, что не влияет на ресурс. Но колхозить копеечную деталь, напрямую влияющую на ресурс(как автор недавнего поста) — это глупость, не иначе. Играть в русскую рулетку с мотом — дело неблагодарное.
Мой первый японец-сибиха 400 1993 года. купил за 98 тысяч. За месяц накатал 5000км. Ничего не сломалось вообще.Следующий владелец так же катал без проблем.
Нет, автор. Этот колхоз как раз категорически неприемлем. Почему? Да потому что колхозишь, во первых, копеечную вещь, во вторых — ОТВЕТСТВЕННУЮ! Она напрямую влияет на ресурс двигателя. Заниматься колхозом вещей, напрямую влияющих на ресурс, и причём довольно сильно, можно только в случае, когда этих вещей нет в продаже. И то, лучше подогнать заводской от другой модели.
И да, там вибрация и переменная нагрузка на шток натяжителя. Вот по этому червяк и вращается, несмотря на то, что натяжитель новый. Я запускал мотор и смотрел на червяк — он вращался) После этого терпение и лопнуло.
Да, согласен. Натяжители Хонда самые ужасные. Причем если червячный натяжитель спокойно ходит на ряднике, то попав на V2\4 ему частенько наступает кабзон! У меня на ватроне ничего не цокало — просто для профилактики поменял. Щас 4 штуки старых натяжей имеется) В конце-концов купил механический. И да — тебе кажется пора менять весь ГРМ. Башмаки, цепи. После этого проблема исчезает. Это расходник на V моторе.
Р.S. А если с гильзами — то цены вообще бы не было моту.