Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 января 2015 в 0:35
Понты к логике не причастны!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 января 2015 в 10:40
многие встречались с ним, на официальном саите есть упоминания. Лечится довольно просто. Заключается в том, что камера просто отрубается в момент записи и фаил видео становится не читаем. После запуска вылазит ошибка rcver и дальше камера либо вырубается, либо пишет видео по 30 сек, либо начинает запись и опять вырубается. Связано это с люфтами кассеты под батарею и слабыми ножками контактов, прилегающих к батарее, которые легко проседают после хорошего падения(батарея их прижимает). Отогнуть контакты и убрать люфты (подложить что-то между кассетой и стенкой корпуса), форматнуть карту и всё!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 января 2015 в 10:00
Кстати, известную проблему с ошибкой RCVER я решил)
+7
Yamahin
  • Yamahin
  • 16 января 2015 в 15:03
Для себя уже закрыл тему спортов, поездив на них. Да едет, да ускоряется. А толку то? Где ездить? Где я могу реализовать потенциал мотоцикла? В городе? В пробке? Да НИГДЕ! Заплатить 300-500 штук, чтоб использовать его на 20-30 процентов? Где логика)))? Трек — вещь безумно редкая, и большинство его не имеет в радиусе 300км-500км. Да и кататься каждый день за несколько сотен км я не стал бы. Я вижу одно по истине нормальное, адекватное применение спорта — трек и соревнования. Возможно дрэг. Больше он вообще не сдался. Так что дорожники, туристы, чоппера.
Р.S. А если с гильзами — то цены вообще бы не было моту.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 января 2015 в 19:11
На автоВАЗе видимо такие эксперты и есть)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 января 2015 в 16:32
Осваивай старшего брата! Будет всё то же самое, просто на 750 кубов больше!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 января 2015 в 15:37
С ним вообще забудет про замену!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 января 2015 в 15:31
Странно, что с твоим то профессорским образованием ты этого не знал). P/S просто подметил.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 января 2015 в 15:29
Диплом — бумажка и ничего более. Я знаю много отличников которые вообще ничерта не понимают. Твои мот не из тех, на который расходники не найти. Это просто колхоз и все тут)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 января 2015 в 14:21
Про EVS тут спрашивать не стоит) Мало кто знает об этой фирме. Победят самые распространённые)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 января 2015 в 13:56
Вы же понимаете, что никто эти тесты делать не будет) Поставил и поехал! В лучшем случае свечки посмотрел и все)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 января 2015 в 13:55
Можно было выйти на работу лишний раз, чтоб компенсировать подорожание — вот что имелось в виду.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 января 2015 в 13:53
Опять бессмысленный колхоз. Где гарантия, что герметик не рассыпется? Где гарантия, что ничего не отвалится? Где гарантия, что не произойдёт изменения состава смеси(из-за большей площади может и обеднится)? Это колхоз ответственной детали. Чувствую я, что количество мертвых мотов в кризисный период резко увеличится. Колхоз дикий, лично я бы не стал после этого покупать такой мот. Всё это не от великого ума. Колхозь лампочку, сидение, пластик, пульты, в общем то, что не влияет на ресурс. Но колхозить копеечную деталь, напрямую влияющую на ресурс(как автор недавнего поста) — это глупость, не иначе. Играть в русскую рулетку с мотом — дело неблагодарное.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 января 2015 в 11:47
Мой первый японец-сибиха 400 1993 года. купил за 98 тысяч. За месяц накатал 5000км. Ничего не сломалось вообще.Следующий владелец так же катал без проблем.
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 11 января 2015 в 15:51
Нет, автор. Этот колхоз как раз категорически неприемлем. Почему? Да потому что колхозишь, во первых, копеечную вещь, во вторых — ОТВЕТСТВЕННУЮ! Она напрямую влияет на ресурс двигателя. Заниматься колхозом вещей, напрямую влияющих на ресурс, и причём довольно сильно, можно только в случае, когда этих вещей нет в продаже. И то, лучше подогнать заводской от другой модели.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 января 2015 в 18:21
Варриор\МТ-01
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 января 2015 в 0:03
Про Тиллера можно рассказать больше! Не затронул он тебя! У него есть много интересных особенностей и конструктива!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 декабря 2014 в 20:03
И да, там вибрация и переменная нагрузка на шток натяжителя. Вот по этому червяк и вращается, несмотря на то, что натяжитель новый. Я запускал мотор и смотрел на червяк — он вращался) После этого терпение и лопнуло.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 15 декабря 2014 в 19:51
Да, согласен. Натяжители Хонда самые ужасные. Причем если червячный натяжитель спокойно ходит на ряднике, то попав на V2\4 ему частенько наступает кабзон! У меня на ватроне ничего не цокало — просто для профилактики поменял. Щас 4 штуки старых натяжей имеется) В конце-концов купил механический. И да — тебе кажется пора менять весь ГРМ. Башмаки, цепи. После этого проблема исчезает. Это расходник на V моторе.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 12 декабря 2014 в 11:22
неотбалансированный ротор
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна