Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 апреля 2015 в 9:05
Много лить не обязательно, достаточно залить по уровню средней риски на нижних шприцах.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 апреля 2015 в 8:58
Делал такое. Лучше воду не лить — масло залить, а то слишком заметны будут колебания. Что вам непонятно? 4 шприца склеить и соединить. Высшего образования не надо. Я на суперклей склеивал — всё держалось и не сифонило. Синхронятся как 2 так и 4 карба.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 апреля 2015 в 2:33
один прохват до соточки и удлинитель улител, мне кажется
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2015 в 11:30
Такой тест может провести каждый сидя в кафе, например. Надо только пригласить старикана с умным видом и в очках. За бесплатный чай он скажет вам всё что угодно)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2015 в 11:29
Тест «не о чем». Ничего не показали. С листочка почитали и всё.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 апреля 2015 в 11:20
Потемнение масла — карбонизация. Вырабатывание моющего и противоокислительного пакета присадок.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2015 в 10:47
Даёшь каждому по жигулёвской кастрюле!))
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 14 апреля 2015 в 0:07
Я думаю смесь у него обеднится, ибо площадь фильтрующего элемента больше. Когда я снимал засраный штатный фильтр — свечи были темно коричневые. Сейчас новый воздухан — свечи с чуть белым оттенком. Никаких прострелов нет и не было.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 апреля 2015 в 14:54
Нет, я просто знаю чем это оборачивается)
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 апреля 2015 в 14:51
Ну про мото масла это ты зря! Fight!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 10 апреля 2015 в 7:22
Я разобрался с этой ошибкой. Это связано с неплотным прилеганием аккумулятора. Во время записи камера выключается от тряски, происходит обрыв записи. Видимо это вызывает эту ошибку. Видеофаил потом нечитаем. Я распрямил немного контакты и поджал батарею вставками — ошибка больше не вылезала.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 6 апреля 2015 в 17:44
Если ты что-то делаешь — всегда найдутся те, кому это не нравится. Ложи на них сам знаешь что. И чем больше — тем лучше. Это зависть. Люди просто лезут не в свои дела. Очень много «авторитетов» среди таких. Я лично авторитетов вообще не признаю. Гни свою линию и не слушай никаких «братьев». Ибо не все из них «по братски» поступают. ДА и люди же на мотах ездят — а люди разные бывают.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 марта 2015 в 18:45
Зачем? Одна отлично справляется) Да и цепь у него не двухрядная, их просто 2)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 марта 2015 в 18:13
Цепная передача слишком выделяется. Страшноватые, большие звёзды, да и зачем-то 2 цепи. Остальное — супер.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 28 марта 2015 в 17:02
Правильно пишет. Нейкеды валять дешевле. Пришёл к такому же мнению — надо нейкед. Но вот объём маленький мне вообще не катит никак. Нейкед в 1.7 литра для меня — самое то)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 марта 2015 в 22:06
Дизайнерский!
+3
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 марта 2015 в 21:52
но один инженер-дизайнер опоздал на работу.......«Конишуа! Коллеги! Давайте будем мудрыми! Вот обделили мы в прошлом всех байкеров двухколёсных такой замечательной и нужной штукой, как центральная подножка. Давайте искупим вину, сделаем её на трехколёсном аппарате… ну а чо?
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 25 марта 2015 в 21:46
«Разучится байкер ездить на двух колёсах — надо три! Мало ему 2 сальника менять на вилке — пусть меняет 4! И да, приборку мы просто сопрём с МТ-01, никто не заметит, даю слово! Просто прошивку от айфона добавим и делов! Фара… ну пусть будет похожа на логотип X-box, чуть чуть… совсем.» — так начался процесс создания прототипа…
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 23 марта 2015 в 23:42
это у инжекторов? Или у всех? У карбового знакомый найти не может))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 23 марта 2015 в 15:14
Подскажите, где у дрозда находятся мозги?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна