Причем тут сарказм? Еще с автошколы помню — пешеходам уступать везде. По судебной практике — пешеход если не дурак — повиснет на вашей шее надолго, даже если он не прав.
Каксаемо подвесок — пробивало только зад в основном и то, по причине вышедшего газа. Отбойник там расплющен. Сейчас амморт в полном здравии. За все время переднюю подвеску пробил раза 2.
Слушай, ну если перегрев — заклинило бы и все, может шатун оторвало. Но чтоб поршень раскололо… Может по клапану дал поршень, по выпускному? И разлом с той же стороны…
У меня питбайк SSR 125. Куплен в марте месяце 18 года. Катаю подавляющую часть времени на трассе для мотокросса, с прышками и режимом «газ в пол». У меня нет таких проблем. С мотором — вообще ничего, заливаю масло Рольф JP 0в30 — «Автомобильное». Как купил — настроил клапана, карб и все! Больше ничего не делал. По подвескам -вышел газ из заднего аморта после пары прыжков. Оказалось под золотник попала стружка. Прочистил, накачал давление и всё работает. У передней вилке чуть просели пружины. Всё. Рама — никаких проблем. Все болты крепления двигателя должны быть всегда протянуты — он часть силовой схемы. Пока они протянуты — ничего не порвет. Менял один раз ступичные подшипники, задние. Подшаманил проводку — с завода была неправильно собрана и не работала фара. ИМХО — автор весил килограмм 100, не следит за уровнем масла, не владеет базовыми навыками. Сейчас я делаю удлинённый задний маятник и ставлю 190 мотор.
Разница в вязкости в пределах стандарта не имеет вообще никакой роли. Вы бы ещё сотые доли считали.
Что 5 что 15 сбегут из своей вязкости, ибо оба с загустителем. Да в нас не интересуют эти цифры. НАс интересует 40. Да, для 15в40 база будет гуще, но оно всё равно «сбежит».
как показывает практика и теория, от компетентных в этом вопросе людей, вязкость при 100 не имеет никакого отношения к слову «лучше или хуже». Я летом на 30ке. Авто круглогодично на 20ке. 5 будет более жидким в пределах стандарта 40. хоть 0 в 40, хоть 150в40 — оба 40.
Сам себе метод является единственным, который напрямую показывает способность базы удерживать присадочный пакет. И другого метода не существует. Все, кто проехал на этом масле не один сезон как минимум имеют лак под клапанной крышкой.
Синтетические масла лукоил не являются качественными. Они склонны к полимеризации. А это прямой путь к закоксовке колец и масложору со всеми вытекающими. Я сам за автомасло, но за качественное.
Всё правильно говоришь. Десмотдром при 2х клапанных головках должен шуметь как одна восьмиклапанная головка. Без гидриков, разумеется. Только за счет того, что там по 2 зазора на 1 клапан. Нет там никаких запредельных шумов. Мотор как мотор.
VTR то мало? Излюбленный «спорт» среди небогатого населения! Их уж точно больше дукати. XL и DL привел для того, чтоб ты понимал, почему на мотоциклах с мотором от VTR и SV\TL нет проблем с масляным голоданием. Не козлят на них и только.
А чего же VTR пачкам не приносят? RSV? DL и XL? У TL и SV, в силу своего возраста, есть проблемы с расходом масла. И мрут они от того, кто владельцы за этим не следят. Про козления я уже написал. Тем не менее монстру на вкладышах, и что-то я не вижу их повальную смерть, как и твинов всех остальных марок. Помнится был такой адский мотоцикл Днепр, где КВ реализован так же как на дукати СТ4. Я не насмотрелся болта, как человек со стажем могу сам сделать выводы. Есть моторы которые и без десмодрома крутятся так же. Тем более я не заметил у дукати каких-либо запредельных оборотов. Зато порваный ремень или заклиневший ролик сводит все плюсы на нет, как и цена обслуживания, дабы этого не произошло. Мне слабо верится что сухое сцепление ходит 10-14 в городе. Но если его открыть — ещё и абразивный износ будет. По тексту видно, что эйфория ещё не прошла. А в таком состоянии любой мот будет офигенен!
«Кстати, на Ducati коленвал сидит на коренных подшипниках, а не как на Suzuki SV650/SV1000/TL1000, у которых всё на вкладышах. Возможно поэтому и моторы не застреливаются от маслянного голодания.»
Моторы, не испытывающие масляного голодания не застреливаются в любом случае. Если ты не козлишь — то и беспокоиться не о чем. И подшипники тут не причем. Зато у вкладышей не разваливаются сепараторы.
А вот шатуны то на вкладышах. И если будет масляное голодание — то их и провернёт. Смысл был делать коленвал на шарикоподшипниках? Какой?
Харли использует игольчатый шатунный подшипник потому, что там один шатун находится внутри другого.
Десмодром. Это прикольно. Но практического смысла — ноль. Только лишние заморочки. Это именно фишка, не имеющая никакого смысла.
14 тыс за регулировку клапанов — развод. Делайте сами, там нет ничего сложного.
«Температуротерпимость» как раз выше у минералки, обо минеральные масла легко проходят тест нагревом до 300-400 градусов. Нагрев у них полимеризацию не вызывает. Да и текучесть минералок в мороз легко решается депрессором. Полно минеральных масел 5-30.
Что 5 что 15 сбегут из своей вязкости, ибо оба с загустителем. Да в нас не интересуют эти цифры. НАс интересует 40. Да, для 15в40 база будет гуще, но оно всё равно «сбежит».
Моторы, не испытывающие масляного голодания не застреливаются в любом случае. Если ты не козлишь — то и беспокоиться не о чем. И подшипники тут не причем. Зато у вкладышей не разваливаются сепараторы.
А вот шатуны то на вкладышах. И если будет масляное голодание — то их и провернёт. Смысл был делать коленвал на шарикоподшипниках? Какой?
Харли использует игольчатый шатунный подшипник потому, что там один шатун находится внутри другого.
Десмодром. Это прикольно. Но практического смысла — ноль. Только лишние заморочки. Это именно фишка, не имеющая никакого смысла.
14 тыс за регулировку клапанов — развод. Делайте сами, там нет ничего сложного.