Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 15:27
Настройку инжектора тоже никто не отменял.
-3
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 15:13
Уж в мототехнике говорить о сложности карбюратора не стоит. Проще только на тракторных пускачах.
+2
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 15:04
НА самом деле довольно просто понять, почему люди отдают предпочтение инжектору. Причина проста — техническая неграмотность человека. Человек хочет просто ездить, а не обслуживать. Карбюратор — самое надёжная и неприхотливая система питания. Следует как отче наш просто запомнить некоторые вещи, чтоб никогда не знать проблем с карбами:
1)Рабочий карбюратор — чистый карбюратор. Поэтому всегда перед карбюратором должен стоять топливный фильтр(как и в инжекторе). Если игла не закроется и будет превышен уровень топлива в камере — все ваши настройки будут бессмысленны и работа карба пойдёт по бараде.
2) Раз в 2-3 года, перед сезоном, просто снимать карб и устраивать ревизию уплотнений, выставлять уровень и чистить его. А так же проверять синхронность. Если вы это делаете — то в большинстве случаев, даже через 2 года карб чист и не требует дополнительных вмешательств. Но профилактика лучше поломки. Всё. Больше карб не требует ничего.
Но почему же люди думают, что инжектор надёжнее? Неграмотность — только и всего. Давайте подумаем над тем, что пишет большинство.
1)«Инжектор работает и не парит мозг». Большинству людей и в голову не приходит, что если инжектор работает — то это не значит, что все нормально. Инжектор может корректировать смесь, опираясь на показания датчиков. Поэтому такие вещи, как подзабитые форсунки и подсос воздуха, может оставаться незамеченными долгие годы, со всеми вытекающими последствиями. Часть ещё любит удалять лямбду, делая инжектор неполноценным и бессмысленным.
2)«Инжектор не надо синхронизировать» — ещё одно заблуждение. Многие ищут спасение от синхронизации в инжекторе. И это опять проблема безграмотности. Инжектор синхронить надо и необходимо. Это не относится к системам с одной воздушной заслонкой на все цилиндры.
3) «Инжектор экономичнее» — еще одно заблуждение. Практически никакой разницы в расходе между грамотно настроенным карбюратором и инжектором нет. Как и в чистоте выхлопа.
4)«Инжектор покажет что неисправно, надо только считать ошибку». Далеко не всегда ошибка указывает на прямую неисправность. Большинство вообще не понимает как расшифровать ошибку, не говоря уже о том, что значит расшифровка. Найти неисправность без считывания ошибки и специнструмента на инжекторе — та ещё задачка. Большинство просто катит в сервис(и зачем при таком подходе им вообще инжектор?)
Единственный, действительно весомый плюс инжектора — это защита от дурака. Его дуракоустойчивость. Инжектор не даёт неподготовленному владельцу вообще никаких шансов накрутить смесь своими кривыми ручёнками.
В грамотных руках работают обе системы. Вообще без вопросов. Грамотный человек не ищет преимущества и недостатки обоих систем, он просто ездит и не испытывает никаких проблем. На любой системе.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 9 декабря 2018 в 14:32
И зачем вам эти проблемы на мотоцикле?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 октября 2018 в 9:01
Обалдеть ценник на дельту! В своё время варту покупал 11ач, 200 пусковой за 4500.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 2 октября 2018 в 17:16
Я только 20 тыс проехал. А с того момента 2 года прошло.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 сентября 2018 в 16:56
И то с понтами наверно)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 сентября 2018 в 9:51
Живу в ЕКБ. Скажу, что здесь, количество понтов у «мотобратьев» просто неизмеримо! Особенно у чопперистов! Всякой фигни себе понавешают на жилеты — как ветераны на параде). С перекрестка — всегда первый! Да ещё и раньше времени — вдруг не успеют на тот свет? Звуковой сигнал — нет, не знаем. ГАЗОВАТЬ! Газовать и ещё раз газовать! Звуковой сигнал — не для крутых дядек) Шлем вообще для «девочек». Особенно в жаркую погоду — он работает как налокотник. И самое интересное — на дороге им все должны. Одни должники кругом. Никто ни о чем не думает. Понт, понт и ещё раз понт. Почему-то мне попадаются только такие кадры.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 сентября 2018 в 9:36
Это изобретение автоВАЗа! Называется осевой люфт распредвала))))
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 23 августа 2018 в 23:36
1) С чего ты решил, что тут засланные казачки? Слова свои подтверди.
2)Маслосрач я начинаю тогда, когда люди, ничего не понимающие в масле выставляют себя масляными профессионалами. Я стараюсь показать кто они есть на самом деле.
3) Если полимеризация или ещё какое-то слово для тебя громкое — то извини, что ты вообще полезного можешь рассказать, если вообще ничего не знаешь?
4)Мотюль — далеко не качественное масло. И я нигде не говорил, что оно качественное. Мотомасла мотюль я не проверял, а автомобильные проверены ещё до меня. Подавляющее большинство продукции не является качественным. Рецептуре — соответствуют, но качественным не являются.
5)Если ты назвался перцем — соответствуй. Ты не потянул роль хоть чего-то понимающего в масле «учителя».
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 20:05
достаточно посмотреть на зольность. Она или нулевая, или около того. Пусто в масле. Базы разные могут быть, но сути не меняет!
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 19:35
Подкинуть что ли ещё бомбу))) Те, кто ездит на 2Т моторах и покупает 2Т масло — поздравляю, вы тоже попались на удочку маркетологам) Вам продают промывочное масло под видом 2Т масла))) Масло для 2Т моторов — пустое базовое масло. Как и промывка. Одно и то же, только в разных канистрах.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 19:27
Не надо никому верить. Надо взять и разобраться самому. Сначала теория, потом практика. Пробовать и пробовать. На своей технике. Я лишь могу подсказать где взять теорию.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 14:54
Надо создать нормальную статью для людей с головой. Без сказок и общеизвестных заблуждений.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 14:50
Масляные профессионалы так обиделись, что выключили мозг окончательно и начали просто ставить минусы)) А мне только в радость тыкнуть их носом)
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 14:43



Единственное масло на одну гонку — касторовый кастрол. Те, кто меняет 300V раньше, чем любое другое — наглядный пример работы профессиональных маркетологов.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 14:18
Для несовсем компитентных людей придется вставить фотографии) Гуглом никто пользоваться не умеет, ведь так неприятно, когда ты сам нашел доказательства своей неправоты. Смотрим, гоночные масла 0в10(из названия можно понять для какого вида гонок) и касторовый катрол.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 22 августа 2018 в 14:12
судя по количеству минусов люди охотнее верят в бред, чем в правду. Обмануться ведь так приятно)
-2
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 22:32
Разложения на что? База испарится сизым дымом, присадочный пакет останется на свече, поршне и КЗ. Гореть то не сгорит. Кисдорода нет. Иначе бы и дыма не было. И соплей из глушителей двухтактников. Хоть там с этим и проще. Вообще, по сравнению с бензином его трудно испарить. Даже нагрев газовой горелкой до кипения масляный туман осаждается везде, где стелется.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 августа 2018 в 21:35
Ещё странный парадокс) Обычно масло разрабатывают для двигателя, а тут наоборот. Сначала появилось масло, а потом двигатель под него)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна