Найти можно, это да. Но зачастую, не считая отдельных дорогих брендов, находится оно на дальнем складе, считай в Москве или далее, и пригонять просто под примерку продавцы не очень жаждут.
Вкусы же у меня простые. Но есть требование совместимости с диоптрийными очками, а это сильно ограничивает выбор.
Шлем без примерки — это жёстко. Я так не смог бы. Тем более, под диоптрийные очки желателен модуляр, а с ними непросто и недёшево. И многое из того, что нравится, в Питере хрен примеряешь. Это печаль.
А вот солнцезащитная шторка и в Питере нужна. Или шлем с козырьком. Солнце на закате может сильно достать. Даже если понадобится несколько раз в сезон, оно того стоит.
Площадка — это в основном медленное маневрирование и отчасти торможение. В принципе, можно обойтись без неё. Но это кому как нравится. Непринципиально.
В первую очередь, займитесь постановкой и отработкой торможения и правильного прохождения поворотов. Это можно делать и в реальной обстановке, только без фанатизма. Но так, ч.б. наработалось до автоматизма, на уровне рефлексов. А не так, чтобы вдруг вспомнил о котррулении. Вон, Марат74 о поворотах уже иззвенелся, и ведь он не просто так. На разборы полётов местами просто больно смотреть.
Ну и «тактическая» подготовка. Как минимум, того же Хафа вдумчиво почитать и в реальной обстановке не забывать. Впрочем, у него и по технике много.
И главное, сильно не спешите. По-любому, после первого сезона в принципе станет сильно легче, а к концу второго почти заматереете.
Не говорите ерунды. Все косяки правятся, было бы кому править. Главное — сделать это как можно раньше, ч.б. косяк не перешёл в рефлекс или устойчивую привычку. И в мотошколе все впервые севшие на мот косячат. И почти все косяки абсолютно стандартные, профи хорошо известные.
«Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% — самоучки или их учили друзья или родственники.» Это в штатах. А с учётом качества обучения в наших мотошколах, вполне применимо и у нас. Пока до всего допрёшь своей головой, 10 раз убиться можно. Да и не допрёшь до всего.
И учиться, это не обязательно, ч.б. кто-то разжёвывал. Читаешь, думаешь, тренируешь. Но для постановки базовых навыков и отлавливания косяков на начальном этапе или этапе прогрессирования крайне предпочтителен специалист.
И это в любом деле так, особенно связанным с рисками для здоровья и жизни.
Так, если Вы не учились ездить на горных лыжах, по зелёной трассе Вы м.б. поедете, и даже раскатаетесь. На настоящей синей у Вас начнутся большие проблемы, а на красной Вы свернёте себе шею. Ну а при правильно поставленной технике и по чёрной проедете без проблем, даже не будучи спортсменом.
Но если на горных лыжах все очень наглядно, и дальше ушибов с переломами обычно не доходит (экстремалы уровня профи не в счёт), с мотоциклом далеко не всё так очевидно, и убиться из-за отсутствия необходимых навыков проще простого. Так что, это не какая-то учёба, это ваша жизнь и здоровье. И вот не надо про «не твоё».
Если такое штатно, да на серийку ставилось… Вот никогда бы не подумал. Даже интересно в деле на такое чудо посмотреть.
Хотя, больше на колхоз смахивает, м.б. для спорта. Из серии «очумелые ручки». Но квикшифтер, это да.
Ну, об этом я тоже слышал, хотя специально не интересовался. И есть подозрение, что только одним зажиганием не отделаться. Имха, подача топлива тоже должна прерываться, а это всё тот же ЭБУ и скорее инжектор. Смысл тот же, что и управление дроссельной заслонкой.
Вообще-то, квикшифтер — это сравнительно небольшая модификация механической коробки(кнопки/датчики на лапке КПП, блокировка включения передачи) и электронное управление дроссельной заслонкой. После нажатия на лапку КПП, ЭБУ двигателя отслеживает разрыв текущей передачи по датчику, выравнивает обороты дроссельной заслонкой для следующей передачи, разблокирует включение передачи (но не всегда, могут быть ограничения), а потом возвращает дроссельную заслонку в прежнее положение. Сцепление в процессе не участвует.
Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.
То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
В общем, дело стоящее. Вне зависимости от эмоциональной составляющей.
Удачи, терпения, и много учения.
И главное, правильно настроиться на долгую мотоциклетную жизнь.
Я практически сразу поехал с потоком, а в Питере он вполне бодрый. Разве что с коробкой пару дней тупил и старался подгадывать под светофоры, ч.б. меньше щёлкать передачами. И протыкание пробок легко пошло. М.б. потому, что на Трикере. Да и автомобильный стаж уже был совсем не маленький, это сильно помогло. Как-то легко всё пошло, хотя учился я тяжело.
Вот только с быстрым прохождением поворотов на трассе маялся довольно долго. Вроде проходишь, вроде всё правильно, но как-то без уверенности и ощущения естественности содеянного. Неприятное ощущение. Только к концу первого сезона вдруг что-то переключилось и перешло на автомат.
А вот что реально напугало, это первый съезд на грунтовку. Но это отдельная история.
Да, Трикер вообще очень душевный и талантливый аппарат. А эффект при пересадке на него с йобрика, во время обучения, почти гарантирован. Я это тоже прочувствовал…
Сейчас держу Трикера вторым мотом, преимущественно для грунта. И для грунта он вполне себе шустёр. Да и на асфальте ведёт себя бойчее, чем ожидаешь. На локальных, не слишком оживлённых дорогах вполне адекватен. И в городе по толчее вполне, разве что нет АБС. Вот только бак маловат…
Крче, первая любовь, ещё с мотошколы.
Ну да, прям писанный маслом, вперемешку с чем-то ещё. При таком количестве художников, и не мудрено. Вот только зачем?
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Это не одна авария. Это целая серия, превращающаяся в полный треш.
Ну а такого количества и плотности безбашенных летунов обитатели БП даже в дурном сне не видели. Переварить это очень трудно.
Я не обсуждал работу АБС, тем более угловой, и тем более с Вами.
И я уже дважды задавал Вам вопрос о влиянии блокировки на управляемость. И Вы дважды не давали на него ответа.
«Угловая АБС -это АБС», уже неплохо.
О срыве я ничего не говорил.
А блокировка при торможении на прямой, на возможность рулить не влияет?
Если ты не на треке или на тренировке, и тебе «нужно максимально эффективно замедлиться», значит ты ошибся. Точка.
А насчёт эффективности я и не спорил.
И что, всегда надо тормозить максимально эффективно, т.е. со срабатыванием АБС?
Таки, частое срабатывание АБС может говорить и о том, что кто-то по ж-пе обязательно получит.
Дык, и у меня крайне редко срабатывает, если я не специально до этого довожу. За 15+ лет на машинах с АБС — считанные разы. И по большей части из-за технических причин. Ну и по молодости, ещё без АБС, случалось кренделя выдавать, но как-то справлялся, и без последствий. И тоже считанные случаи. Раз 5-6 за 15 лет.
А вот к чему специально заставлять срабатывать АБС, я вроде бы пояснил. Зимой я часто проверяю сцепление с дорогой. Практиковал это и без АБС, но с АБС проще и безопасней.
Вкусы же у меня простые. Но есть требование совместимости с диоптрийными очками, а это сильно ограничивает выбор.
А вот солнцезащитная шторка и в Питере нужна. Или шлем с козырьком. Солнце на закате может сильно достать. Даже если понадобится несколько раз в сезон, оно того стоит.
В первую очередь, займитесь постановкой и отработкой торможения и правильного прохождения поворотов. Это можно делать и в реальной обстановке, только без фанатизма. Но так, ч.б. наработалось до автоматизма, на уровне рефлексов. А не так, чтобы вдруг вспомнил о котррулении. Вон, Марат74 о поворотах уже иззвенелся, и ведь он не просто так. На разборы полётов местами просто больно смотреть.
Ну и «тактическая» подготовка. Как минимум, того же Хафа вдумчиво почитать и в реальной обстановке не забывать. Впрочем, у него и по технике много.
И главное, сильно не спешите. По-любому, после первого сезона в принципе станет сильно легче, а к концу второго почти заматереете.
И учиться, это не обязательно, ч.б. кто-то разжёвывал. Читаешь, думаешь, тренируешь. Но для постановки базовых навыков и отлавливания косяков на начальном этапе или этапе прогрессирования крайне предпочтителен специалист.
И это в любом деле так, особенно связанным с рисками для здоровья и жизни.
Так, если Вы не учились ездить на горных лыжах, по зелёной трассе Вы м.б. поедете, и даже раскатаетесь. На настоящей синей у Вас начнутся большие проблемы, а на красной Вы свернёте себе шею. Ну а при правильно поставленной технике и по чёрной проедете без проблем, даже не будучи спортсменом.
Но если на горных лыжах все очень наглядно, и дальше ушибов с переломами обычно не доходит (экстремалы уровня профи не в счёт), с мотоциклом далеко не всё так очевидно, и убиться из-за отсутствия необходимых навыков проще простого. Так что, это не какая-то учёба, это ваша жизнь и здоровье. И вот не надо про «не твоё».
Хотя, больше на колхоз смахивает, м.б. для спорта. Из серии «очумелые ручки». Но квикшифтер, это да.
Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.
То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
Удачи, терпения, и много учения.
И главное, правильно настроиться на долгую мотоциклетную жизнь.
Я практически сразу поехал с потоком, а в Питере он вполне бодрый. Разве что с коробкой пару дней тупил и старался подгадывать под светофоры, ч.б. меньше щёлкать передачами. И протыкание пробок легко пошло. М.б. потому, что на Трикере. Да и автомобильный стаж уже был совсем не маленький, это сильно помогло. Как-то легко всё пошло, хотя учился я тяжело.
Вот только с быстрым прохождением поворотов на трассе маялся довольно долго. Вроде проходишь, вроде всё правильно, но как-то без уверенности и ощущения естественности содеянного. Неприятное ощущение. Только к концу первого сезона вдруг что-то переключилось и перешло на автомат.
А вот что реально напугало, это первый съезд на грунтовку. Но это отдельная история.
Сейчас держу Трикера вторым мотом, преимущественно для грунта. И для грунта он вполне себе шустёр. Да и на асфальте ведёт себя бойчее, чем ожидаешь. На локальных, не слишком оживлённых дорогах вполне адекватен. И в городе по толчее вполне, разве что нет АБС. Вот только бак маловат…
Крче, первая любовь, ещё с мотошколы.
И интервью отличное. Спасибо.
Наберите в поисковике и прослезитесь:
Top 10 Bike Brands in World 2021 Ranking List
Всё равно невозможно достоверно определить, почему именно чел выровнял мот. Могли быть субъективные факторы, неисправность мотоцикла, песочек на дороге, да мало ли что ещё.
Если в этой истории и есть смысл, при таком обсуждении он полностью теряется. Разве что портрет нарисовать из любви к искусству.
Ну а такого количества и плотности безбашенных летунов обитатели БП даже в дурном сне не видели. Переварить это очень трудно.
Я не обсуждал работу АБС, тем более угловой, и тем более с Вами.
И я уже дважды задавал Вам вопрос о влиянии блокировки на управляемость. И Вы дважды не давали на него ответа.
До свидания.
О срыве я ничего не говорил.
А блокировка при торможении на прямой, на возможность рулить не влияет?
Если ты не на треке или на тренировке, и тебе «нужно максимально эффективно замедлиться», значит ты ошибся. Точка.
А насчёт эффективности я и не спорил.
И что, всегда надо тормозить максимально эффективно, т.е. со срабатыванием АБС?
Таки, частое срабатывание АБС может говорить и о том, что кто-то по ж-пе обязательно получит.
А вот к чему специально заставлять срабатывать АБС, я вроде бы пояснил. Зимой я часто проверяю сцепление с дорогой. Практиковал это и без АБС, но с АБС проще и безопасней.