Обожаю местных минусовщиков. Ну ты хоть слово скажи.
Если насчёт уменьшения передаточного отношения, это только как считать. А крейсерская 100-110 км/ч — для 20 л.с., ессно, что от сабжа отличается не сильно.
Крейсерская скорость обычно определяется мощностью. Оптимально — не сильно выше половины максимальной мощности. Так, если максималка при 20 л.с. будет примерно на уровне 125 км/ч, скорость на половинной мощности будет около 100 км/ч. Поэтому, в зависимости от попутного ветра и особенностей конкретного аппарата, зачастую именно скорость 100-110 км/ч будет наиболее комфортна.
В вашем же случае, уменьшение передаточного числа примерно на 7% не только испортило и так не выдающуюся динамику, но и скорее всего уменьшило максималку (как минимум, эффективно достижимую). При прочих равных, выход двигателя на максимальную мощность будет сильно затруднён.
Понятно, то же самое волшебное число 58, как и у меня.
Ну, чисто формальная нумерология, но уж очень интересные совпадения.
А категорию А получали, кстати, или так?
Когда я встал на горные лыжи в 48, я тоже думал, что вообще, но оказался сильно не прав. В мотоциклизм же меня засосало ещё позже. Т.ч., возраст — это ни о чём, если в принципе сил хватает.
Классно. Особливо с учётом «истории восставшего из хлама», которую я почему-то раньше пропустил. Собственно, и воспринимается как 5-я часть этой захватывающей истории. Один из немногих постов, который я поставил в закладки.
Осталось только сказать спасибо и попросить продолжать в том же духе.
Вы мне напомнили историю с моей дражайшей, за обучение которой лет 10 назад мне пришлось взяться самому, хотя я и осознавал все риски, связанные с такими делами. Боялась руля, как чёрт ладана, ездила реально плохо, и занятия с инструкторами не помогали.
Обучение проходило примерно так:
— Не «стой» за фурой ( как варианты: не стой в левой полосе, двигайся с потоком, не скреби обочину, обгони эту ниву, никогда не двигайся за троллейбусом, если можешь его объехать и т.п.).
— Но мне так удобно.
— Так не безопасно.
— Я не понимаю.
— За грузовиком проще словить.
— Всё равно не понимаю, до него же далеко.
— Потом поймёшь.
…
Вот недавно мне призналась, что только спустя много лет начала понимать все эти советы, хотя практически всегда им следовала. А то я не догадался. Водит теперь очень хорошо. И главное — безопасно.
Так что, если речь о безопасности, забудьте об экономии и прочей ерунде.
На мой взгляд, «ездить за грузовиками и автобусами в правой полосе» — это абсолютное зло. Особливо на мотоцикле. Я даже объяснять не хочу, почему именно. Если для Вас это не очевидно, остается только пожелать Вам удачи.
Вообще-то, практически любую чекушку от 20л.с. можно разогнать до 125-130км/ч. Проблема в том, что после 100-110 км/ч динамика будет почти никакой, разгонять придётся долго. И если для неспешной европейской четырёхполоски этого хватит, держать скорость потока около 110км/ч на бодрой российской двухполоске (обычно, это выездные трассы крупного города) будет несколько напряжно. Получается заметно медленнее потока, а это не слишком безопасно, и изрядно напрягает. Слишком уж часто тебя обгоняют, и за грузовиками приходится ехать дольше, чем хотелось бы.
По-вашему, чекушка — это практичный «коммутер город-город или пригород-город»?
Когда до дачи поболее 100км, поток идёт минимум 110, а увидеть на спидометре чекушки более 110-ти — это почти квест… Пробовал такую практичность, ну её нафиг.
Страхую в той же страховой (бывшая «Либерти»), где и автомобили (свой и жены). Каких-то принципиальных проблем не было. Просто высылаю им сканы доков, присылают ссылку на оплату, а после оплаты присылают электронный полис. Летом даже застраховали чекушку без ТО (ковидный вариант).
Но с ценами немного странновато. Чекушка обошлась чуть менее 1200р. А вот 750-й недогусь — уже чуть менее 1100р. И поди пойми.
Ну да, удобней. Но только если научится так балансировать на моте, ездить исключительно в стойке и так укладываться на руль при необходимости.
Так что, как бы не впечатляла триальная техника езды в проф. исполнении, а она действительно впечатляет. В реальной и не совсем спортивной жизни, от «забора» таки толку побольше будет, имха.
Любая цепная мото/электро пила имеет систему смазки, обеспечивающую непрерывную подачу масла на шину/цепь из масляного бачка. Характер нагрузок при работе мотопилой таков, что без непрерывной подачи масла просто начнёт гореть шина в рабочей зоне.
Вот насколько можно не понимать зависимость типа масла и системы смазки от типа пары трения и характера нагрузки, ч.б. предложить смазывать шину цепной пилы литолом?
Реальный перл, до которого раньше никто не додумался!
И со смазкой цепи мотоцикла та же хрень. Просто тырканье пальцем в небо без всякого учёта характера трения и нагрузки.
Если насчёт уменьшения передаточного отношения, это только как считать. А крейсерская 100-110 км/ч — для 20 л.с., ессно, что от сабжа отличается не сильно.
Крейсерская скорость обычно определяется мощностью. Оптимально — не сильно выше половины максимальной мощности. Так, если максималка при 20 л.с. будет примерно на уровне 125 км/ч, скорость на половинной мощности будет около 100 км/ч. Поэтому, в зависимости от попутного ветра и особенностей конкретного аппарата, зачастую именно скорость 100-110 км/ч будет наиболее комфортна.
В вашем же случае, уменьшение передаточного числа примерно на 7% не только испортило и так не выдающуюся динамику, но и скорее всего уменьшило максималку (как минимум, эффективно достижимую). При прочих равных, выход двигателя на максимальную мощность будет сильно затруднён.
И что в результате? «Испортил хорошую вещь!»
Ну, чисто формальная нумерология, но уж очень интересные совпадения.
А категорию А получали, кстати, или так?
Когда я встал на горные лыжи в 48, я тоже думал, что вообще, но оказался сильно не прав. В мотоциклизм же меня засосало ещё позже. Т.ч., возраст — это ни о чём, если в принципе сил хватает.
Осталось только сказать спасибо и попросить продолжать в том же духе.
Вы мне напомнили историю с моей дражайшей, за обучение которой лет 10 назад мне пришлось взяться самому, хотя я и осознавал все риски, связанные с такими делами. Боялась руля, как чёрт ладана, ездила реально плохо, и занятия с инструкторами не помогали.
Обучение проходило примерно так:
— Не «стой» за фурой ( как варианты: не стой в левой полосе, двигайся с потоком, не скреби обочину, обгони эту ниву, никогда не двигайся за троллейбусом, если можешь его объехать и т.п.).
— Но мне так удобно.
— Так не безопасно.
— Я не понимаю.
— За грузовиком проще словить.
— Всё равно не понимаю, до него же далеко.
— Потом поймёшь.
…
Вот недавно мне призналась, что только спустя много лет начала понимать все эти советы, хотя практически всегда им следовала. А то я не догадался. Водит теперь очень хорошо. И главное — безопасно.
Так что, если речь о безопасности, забудьте об экономии и прочей ерунде.
Это азы.
Конечно, Вы праве считать такие ситуации чем-то неправильным и ездить строго по ограничениям, но тогда остаётся ещё раз пожелать Вам удачи.
Когда до дачи поболее 100км, поток идёт минимум 110, а увидеть на спидометре чекушки более 110-ти — это почти квест… Пробовал такую практичность, ну её нафиг.
Но с ценами немного странновато. Чекушка обошлась чуть менее 1200р. А вот 750-й недогусь — уже чуть менее 1100р. И поди пойми.
Так что, как бы не впечатляла триальная техника езды в проф. исполнении, а она действительно впечатляет. В реальной и не совсем спортивной жизни, от «забора» таки толку побольше будет, имха.
Любая цепная мото/электро пила имеет систему смазки, обеспечивающую непрерывную подачу масла на шину/цепь из масляного бачка. Характер нагрузок при работе мотопилой таков, что без непрерывной подачи масла просто начнёт гореть шина в рабочей зоне.
Вот насколько можно не понимать зависимость типа масла и системы смазки от типа пары трения и характера нагрузки, ч.б. предложить смазывать шину цепной пилы литолом?
Реальный перл, до которого раньше никто не додумался!
И со смазкой цепи мотоцикла та же хрень. Просто тырканье пальцем в небо без всякого учёта характера трения и нагрузки.