Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
XapoH
  • XapoH
  • 3 апреля 2015 в 11:47
«Значицца так»©…
Я не профи и электропроводка (в авто/мото) — не мой заработок (просто старый радиолюбитель и связист СА), а потому…

То, что я вожу с собой (в общей сложности занимет места с 2-2.5 пачки сигарет. Лежит между сиденьем и задним фонарём — у меня есть там место):
Материалы:
— Кусок «матерчатой» изоленты «Теsа». Ооочень мягкая — место применения не получается «деревянным». Великолепно подходит для изоляции жгутов;
— Кусочек ПВХ ленты (обычно мотаю поверх матерчатой для «герметичности»);
— Кусочек тонкой самовулканизирующейся резиноленты (хрошо герметезирует любые стыки/разёмы, куда не попадает масло/бензин)
— Пара десятков жгутиков (сантиметров по 10 линой);
— Кусок провода с метр в 1 квадрат;
— 2 куска термоусадки (3 и 8мм по 10 см. Изолировать стыки и клеммы, соотвественно);
— Несколько клемм («папа»-«мама».плоские и «родные»(круглые));
— Предохранители (всех имеющися в колодке номиналов);
— Отдельной «кучкой» — лампочки (по одной каждого «цоколя»);

Инструмент:
— Мультиметр (DT182, 10х5х2 см) Если не измерять ток заряда, то более, чем достаточен для всего;
— Маленькие длинногубцы из какого-то китайского набора (заменяют пинцет, кусачки и обжимку);
«На кармане»
— Небольшой острый ножик-складень (вот и весь, прости господи, «стриппер»).
— Двухсопловая китайская зажигалка (осаживать термоусадку);
Вместе с инструментом лежит ещё портативный газовый паяльник (18х2х1 см). Он же — минигорелка (и кусочек припоя);
Вожу, в общем-то, «лишний груз»/«соломка куда упасть»©, потому как «в гараже» делается так, что «оно не ломается»©. Просто привычка. Хотя тестер иногда и пользую.

Валяется «в гараже в коробке»:
— Те же три вида изоленты, только полными рулонами (матерчатой даже два);
— Весь набор термоусадок (диаметры, цвета, виды). По «палке»;
— Провода разной длины (макс — полторы длины мота), цвета и диаметра. Есть даже дву- и многожильные кабели;
— Тюбик прозрачного герметика-силикона (замазывать разъёмы с обратной стороны);
— Всякие разные клеммы/разъёмы. В основном герметичные и не обязательно «авто/мото». Недавно, например, вкорячил «авиаразём» — в 1 см диаметра, 10 контактов и полная герметичность. Подключал светодиоды индикации и управление на «допоборудование». И кабель использовал «сигнализационный» — 6 пар многожилки и всего миллиметров 8 диаметром.
— Паяльники на 20 Вт и на 80Вт (к ним — припой, канифоль и паяльный жир);
— Кусачки-бокорезы;

Да, в общем-то это и всё… Позволяет «обслуживать» не только мот, но авто жены. А, заодно и десятка «товарищей по работе».
Я педпочитаю в начале припаять, а потом обжать (уже длиногубцами). Сталкивался с тем, что на чистом обжиме со временем пропадает контакт. Особенно на китайской «меди» и «хроме»/«лужении».

ЗЫ. Если не понимаешь, что делаешь, то всё перечисленное — бесполезно. И даже вредно. Так что главый инструмент — голова в нужном месте и прямые руки. Ну и уроки в школе не прогуливать :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 29 марта 2015 в 21:42
там выше было… «аварийные ситуации» создавали не менты, а гонщег, которго они преследовали (кстати, на суде именно так и будет истолковано). У ментов — спецсигналы, которые и дают им преимущество и, если угодно, право «нарушать». Ведь те же менты/пожарные/скорые регулярно создают аварийные ситуации проскакивая через перекрёстки (по которым, о ужас, толпами ходят люди) на «красный». Тогда давайте уж запретим всех «спецов» — пусть «ездят как все». А чо там? Ведь что не выезд — сплошные «аварийные стиуации».
Опять же пьяных/укуренных да и просто бандитов зачем преследовать? Отследят, приедут, накажут… Если докажут.

На самом же деле тут всё проще — «они могли покалечить невинного байкера». На пешеходов и остальных участников ДД — пофигу. Потому как такие вот ездуны, на самом деле, и убирают с дорог больше народа, чем все «спецы» во время преследований, вместе взятые. (косвенное подтверждение — возмущение по поводу водителя пытавшегося зажать гонщега)
А уйди он от ментов — был бы «красавчег» ©
Всеи нужно соплюдать все правила — тогда и преследовать никого не нужно будет.

ЗЫ. касательно камер… Далеко не всякий город маасква-лондон. И даже в москвах-лондонах камеры на «огородах» не стоят. Два-три сквозных двора и друг на грузовичке — ни одна камера не найдёт (ушёл в дворы, где камер нет. загнал за какой гараж, один «звонок другу» и всё — пусть хоть всё перероют, а никого не найдут. А нет друга — ушёл пешком и сказал, что «угнали». Делов-то?)
0
XapoH
  • XapoH
  • 29 марта 2015 в 20:24
«физическое отслеживание» это как? С квдрокоптера или вертолёта. Или сразу со спутника (как в современных кино)? Как иначе — ведь номеров/регистрации нет — где искать, если «стукнуть» некому? (это на тему «знакомого» кстати — пусть ищет «внештатного сотрудника полиции» среди друзей)

А касательно бюргеров… Потому и не «разбивают безномерные», что их (безномерных) сразу срубают. Ещё на выезде — там патрульная служба более, чем налажена: можно отъездить 5 лет «по правилам» в городе-многомилионнике и ни с одним ментом не пересечься, а можно там же проехать километр по глухой улице только вчера получив права (читаем — «ехать подозрительно неуверенно») и тут же быть остановленным на предмет «выяснения» (а потом отпущенным с пожеланием «не высовываться пока на большие улицы») — сталкивался и с тем и с другим, причём именно в таком порядке (дитё получило права и решило проехать «в первый раз»).
Самого срубили (и раскрутили на штраф) за перегон машины от продавца до места регистрации (километра 2, максимум, «огородами». ИМХО — продаван сдал) без временной(!) страховки.
Да и сами бюргеры крайне увжтельно относятся ко всяким мигалкам-свистелкам-перделкам. Будьте уверены — и через дорогу никто не ломанётся на спецсигнал, и машины расступятся (даже «в глухой пробке» — на шайтан-трубе" есть тому примеры). Т.е. никаких помех — гони сколько влезет. Гнать, естественно, будут или в тупик или за город (где перекроют дорогу в обе стороны), или просто перекроют кусок дороги, где не свернуть. Ну а если кто-то ломанётся от них по тротуаром… Думаю, что быстро подставят ему какой грузовик или автобус.
Случись такое, как на видео в гермашке, думаю, что один экипаж бы «гнал», а все возможные дороги уже были бы перекрыты другими экипажами (причём, в свете последних событий, с пистолетами на изготовку — пристрелить, как в омерике, не пристрелили бы, но покалечили бы знатно (это менты везде любят).

ЗЫ. не совем по теме, но «про работу немецких ментов»… Жил недалеко от места, где проводили всякие «городские мероприятия», потом квартал часто перекрывали для транспорта (кроме лисапедов и «доставки») — объезжать, это с пол часа. А как жильцам? Да подъезжаешь к менту и говоришь «я там живу». Ни доков не провеят, ничего — езжай родной. Только вот потом ездит по кварталу специально оборудованная машина и через комп сличает весь(!) транспорт на территории (по номерам). Если «зарегестрирован по месту» — всё нормально. Если нет… Жди в течении пары дней 2 штрафа — один за парковку в зоне запрещающего знака (трёхзначный), а второй — «за обман предстаителя власти» (4-хзначный). А будешь «чужой и без номера» — тупо увезут машину и плюсом к двум упомянутым упомянутым пришлют ещё счёт на эвакуатор и за экспертизу (вычисление владельца по ВИНу). Особо «одарённые» вполне легко за такое «я там живу» могут на пару штук попасть.

ЗЗЫ… Вспомнилось из «местного» — года два тому назад в моей деревне кто-то там на «литре» тоже подорвался от ментов (у тех тогда вроде как «рено-меганы» двухлитровые были). Прошли за ним через весь «город» (километров 5), вышли на кольцевую и погнали в сторону «столицы». Гнали километров 80, пока «гонщег» тоже куда-то там не вписался и не убрался (тоже не было прав и ТО). Слухи доходили (город маленький), что менты тогда решили заодно проверить, сколько их машина идёт — вроде до 190 разгоняли.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 29 марта 2015 в 14:43
угу… и куда (в данном случае) «приехать в гости»? В Польшу (см. инфу по эту «наклейку» выше) к дядьке, который про этот мот уже и забыл (может мот этот у него тупо угнали)?
А если развить (предложенный) сюжет дальше, то скрутил номера или поставил левые и гоняй. Приезжать-то будут «по адресу регистрации», а гоняться им будет запрещено. Соотвественно и права и ТО и страховка становятся нафиг не нужны, как и соблюдение ПДД. Ну а если тупо поймали (типа — подъехали, пока пока сидел культурно пил пиво с такими же «байкерами»), то «сам лох» — надо было мопедку «за сарай» спятать.
Именно так и получается в случае «никаких погонь».
И какая же тогда «неотвратимость»? Скорее будет наоборот — «покладут с тройным проворотом»© на всех и вся.

ЗЫ. кста — в той же гермашке «безномерного» или на «иностраных номерах» немцы будут гонять как воробья по сараю. Тупо будут перекрывать другими экипажами и гнать. И именно потому, что «приехать» не к кому и «неотвратимо наказать» некого (а надо). Между прочим сейчас у немцев уже есть договорённость и с поляками — имеют право гнать не только по гермашке, но и по польше (и поляки им ещё и помогать будут. С другими «соседями» по ЕС у них уже давно такой договор есть).

Это немец пойдёт и все оформит и зарегестрирует, а наш человек, он хитрый — зачем делать то, что можно не делать? Закон соблюдают лишь лохи, а правильным пацанам он только мешает.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 28 марта 2015 в 14:14
это просто МЕНТАлитет. :))
10 лет прожил на неметчине. Даже фразу слышал от тамошнего мента «запомни — для немцев у нас одни законы, а для вас (иностранцев) другие» (у них там есть здоровые вилки в суммах штрафов — вот они и пользуются). И Крипо чуть не на землю клало (немецкие стукачи — они такие). По началу шугался по привычке, а потом понял, что мент там — «друг, товарищ и брат»© законопослушному(!!!) гражданину(жителю).
И взяток они не берут не потому, что «им хватает зарплаты», а потому, что считают, что «они не рабы, что бы продаваться»©
Потому с удовольствие упекут любого «взяткодателя» и не возьмут.
Кста — есть ещё осна интересная особенность у тамошних ментов. В начале начинают «разговор за жизнь» и выясняют кто ты и что ты. А потом… Если какой «простой работяга» и «без понтов» — могут «простить и отпустить»©, а вот если «на понтах» или какой «богатенький» (типа — мне всё можно), то тут получишь штраф по полной.
+7
XapoH
  • XapoH
  • 28 марта 2015 в 14:07
ну, во первых, будь там ребёнок, то по тем же «евронормам» виноваты были бы или мать/бабушка, что недоглядела или мотоциклист — менты бы прсто получили «выговор».
Во-вторых — штрафы везде не превентивные, а «по факту». Т.е. по результатм фото/видео регистрации.
В данном случае — народ прав — менты не знали, что там за перец на мотоцикле, который так лихо подорвался от них. Чисто «ментовское мышление» даёт о себе знать — если убегает, значит серьёзно(!) виноват (угнал, оружие на кармане, наркокурьер, и т.д.).
Где-то на шайтан-трубе болталось видео, как чешские менты даже «бортанули» мот. Немцы, в таком случае, будут не гнать, а «загонять» — поднимут тут же все патрули и загонят куда, откуда выхода не будет. А потом впаяют такой штраф, что «лучше бы убился».
Я не говорю о пендосах, которые, в половине штатов, просто или пристрелят или собьют. И ни один адвокат ни в одном суде (ни в одной стране) ничего не докажет — участни дорожного движения должен соблюдать ПДД и останавливаться «по требованию». На том самом «запад(л)е» все нормальные ужедавно к этому приучены. Ну а ненормальных" уже с дорог «выбили» (или «выбивают». вне зависимости от вида транспорта) — дороги, это не место для проявления амбиций и комплексов.
ЗЫ. Погоня в городе «не оправдана» только в странах, где закон отднозначно трактуется для ВСЕХ (в той же гермашке, если бы «ушёл», то по адресу регистрации уже бы «приехали». А потом уже хозяин аппарата должен был бы сам доказывать, что он не верблюд, предварительно всё заплатив. Т.е. там в начале платишь штраф, а потом уже доказываешь, что это был не ты и получаешь «возврат». По данной ситуации встало бы в тысячи 2 евро + лишение прав).
На территории exUSSR такого нигде нет — «все равны, но некоторые равны больше». Плюс каждый считает себя всегда прАвым.
В конце-концов мотоциклист мог быть просто бухим или укуренным (по его поведению вполне можно предположить) и в том же городе с успехом «поймать» того же «ребёнка на переходе».

ЗЗЫ. Спорю на что угодно, что скоро по всему рунету будет выложено это видео и прд каждым будет 100500 комментов на тему, какие «хрусты гуано», что «им всё разрешено» и так «так ему и надо» (ну и соотвествующее отношение на дороге). Лично мне это нафиг не интересно (хотя и волнует мало, но «оглядываться» придётся уже чаще).
+6
XapoH
  • XapoH
  • 28 марта 2015 в 11:52
да ладно? Полагаете, что без то/регистрации/осаго, да просто с такими тараканами в голове (а так себя вести на ДОПах, это просто одни тараканы в голове должны быть) он бы ездил «долго и счастливо»?
Максимум, в течении пары месяцев, «убрался» бы в кого ("-1" © ). Ну а т.к. дырчик у него не самый лёгкий, то прибрал бы с собой и ещё кого/что. И если «что», то хрен с него что возьмёшь — страховки у него тоже нет.
Вот и получается, что в данном случае, менты сделали именно то, что должны — «предотвратили возможное преступление».
А касательно «сами создавали ситуации», дык ни разу — у них все свистелки-перделки-мигалки включены были. Т.е. «они всех предупреждали» и, согласно тех же ПДД, имели полное преимущество перед всеми остальными (которые должны были им не мешать).
Вот если бы они «по тихому» за ним гнались, то таки да — главные нарушители были бы они.
ЗЫ. Я уже говорил — хочешь азарта и адреналина? Давай на трек. Ну или в Чечню/Украину/Сирию.
Выезжая же с этим на ДОПы, поворотом ключа в ЗЗ тв не технику заводишь — ты открываешь для себя ворота или в тюрьму или в морг.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 27 марта 2015 в 18:11
на 15 — вполне годная идея, а с 23 чота ржу (вполне себе экип) :))
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 марта 2015 в 19:49
так то «у вас» и то «у нас». Тем более, что из «салонов» в моеё деревне — те же «китайцы» и «ебей». Ну ещё поляки. Мелочь — напрямую из японии. Даже за голимым маслофильтром — 250 км ехать в «типа салон» (где половина запов под заказ из той же германии/польши).
Вот и визор — вроде у итальянцев за 16 евро есть, дык пересылка — 30. У немцев — 26+16. У корейцев — 20+10 и «нет на складе». В России — пересылку гнут как из германии, при том, что это шлем тут можно за 45-50 евро найти.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 марта 2015 в 21:01
шлемы может и ничего, только запасные визоры для них… На этот у «китайцев» в треть от цены. А на мой (OF560 — почти тоже самое, только без «подбородка») 2/3 от цены, миниум — проще новый шлем покупать по мере износа визора, только оно надо?
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 марта 2015 в 20:11
да ладно… поищи на шайтан-трубе «Bobber Charlotte» (немец делал).
Всё зависит не от используемого материала, а от места произростания рук и… художественного вкуса. Просто «совок» требует этого в бОльшей степени, нежели уже давно вылизанные (другими) «западники».

ЗЫ. Там же (на трубе) — «Jussi and his K 750», «Кастомайзинг мотоцикла Урал» (Михалыч), «МТ Днепр „Аллигатор“», «Ural m 63» (поляки),
И автору, для идей, «Zaporozsec motoros magyar chopper» и «IG тюнинг мото Урал и Днепр»
+11
XapoH
  • XapoH
  • 22 марта 2015 в 19:44
строго ИМХО…
всё зависит от того, как организм приучен выделять кирпичи адреналин. Если для организма доза адреналина — редкость, то в нужный момент всё сработает «как надо»: и сгруппироваться успеешь, и расслабиться когда надо, и даже «выкатиться» от встречного грузовика. Поверь — времени в такие минуты становиться более, чем до фига. Точнее — всё вокруг «замедляется». Остаётся только «довериться инстинктам» — «проверно ОТК» © ;) («лоусайд» на встречке, блокировка заднего тормоза на «100 в час» после первых капель дождя при встречном грузовике. Стёсанная ручка газа и голая не сильно ободранная задница — все «убытки». Из «экипа» — каска и советские краги. Молодой и глупый был :) «Времени» хватило и мот положить так, что бы не придавило, и оттолнуться от него так, что бы не вылететь окончательно на встречку, и «подрулить» рукой так, что бы начать катиться.)
А вот если этот адреналин выдеяется регулярно, то в тот момент когда он реально нужен, он не работает — организи-то привык.

ЗЫ. До раскрытия парашюта — 4 секунды. Учат считать «сто один, сто два,..» и т.д. Потому как под адреналином чел просчитывает до 4-х (раз, два, три, четыре) меньше, чем за секунду (есть шанс зацепиться куполом за самолёт). При том, что что по его внутренним часам «4 секунды уже давно прошли».
Так что нефиг адреналином злоупотреблять — берегите его для нужного момента. Даже если этого момента может и не случиться
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 марта 2015 в 14:47
имхо — кетайцы тут не нужны. Как и «универсальная раздвигаемость». По сути всё это, всё тот же «двухплечевик» от ижа или колясыча.
Т.е. сделать — только подумать. Например, на свой как — я уже придумал (у меня осложняется всё тем, что лапка на выносе с тягой, а потому «хвост» рычага нужно делать с хитрым «переподвывертом»© через верх. Кстати именно поэтому такая как на фото у меня ну никак не встанет. Ни за какие деньги :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 марта 2015 в 21:28
опыт не одного человека (и умные книги) говорят, что нельзя(!) ехать за любой(!) машиной близко и по её центру. Именно потому, что часто машины пропускают ямы (и даже колодцы) мкжду колёс. Гораздо правильнее ехать «в колее» машины. Лучше — в левой. Так будет свобода для манёвра. И расстояние лучше держать таким, что бы в боковом зеркале машины видеть морду лица её водителя — в этом случае (точнее — в 9 случаях из 10. Оставшийся один — клиника) нет риска, что при обгоне он вдруг перестроиться в тебя.
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 марта 2015 в 21:14
на карб чёрную обрешётку в виде тонких горизонтальных полос и вместо цепи — кардан. Будет идеально.
ЗЫ. Но с таким рулём рулить… я-бы не сел. Можно было бы удлиннить «трубу» заткнув её фарой и сделать в ней две горизонтальные прорези, через которые и вывести человеческие ручки. Ну и сдвинуть вилку ближе к «турбине».
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 марта 2015 в 15:46
строго ИМХО — экип таки зависит от опыта. Только зависимость — обратная: чем более опытный водитель, тем меньше шансов, что у него создасться аварийная ситуация, в которой экип должен будет отработать. Не говоря уж о переоценке своих сил.
Да и мот… мощность (а значит и скорость) накладывает свой отпечаток — в старые времена, когда скорости редко доходили до 140 (в основном 90-100) из всего «экипа» были керзовые сапоги и ватник. И вполне хватало :)) (это я как говорю как чел, которому довелось и в хорошую скользячку на 90 уходить и на колясыче «поскакать». Причём, на вполне себе кроссовом — в ДОСААФ)
Вот и получается — чем меньше опыта, мощнее мот и выше амбиции, тем больше на себя нужно напяливать, при том, что город — не гоночный трек, а загородная трасса любит стабильность.
Разве что хард-эндуро требует постоянного экипа (который не так уж и спасает — имел счастье в Бремене работать недалеко от трассы. На каждую тренировку прилетал санитарный вертолёт и кого-то увозил), но там своя специфика
+1
XapoH
  • XapoH
  • 20 марта 2015 в 20:04
какой в такую раму не скажу, но то, что под этот (да и любой другой оппозит) рама выглядит через чур длинной — это точно. Оппозитный двигатель чисто внешне слишко «массивен»
Передний подвес седла чуть назад — прямо над карбом. Нижний загиб рамы ближе к цилиндру (рама должна как бы огибать голову по одному радиусу)
Соотвественно бак станет чуть «длиннее»
Или второй вариант (для этого двигателя) — сносится верхняя часть «утятницы» вместе с генератором. Генератор ставится от какой япотехники (даже авто. Главное, что бы небольшрй) «в торец» к распредвалу (можно через планетарный редуктор). Из-за этого двигатель вилуально станет ниже длиннее, из-за чего станет больше подходить к этой раме.
Ну а сам двигатель… Думаю, что под такую раму от «касика» не совсем хорошо будет- такое богатое оребрение больше для «бобров» подходит. Так что лучше «урал»

ЗЫ. Кстати о генераторе… Сейчас подумалось… А почему, если переделывать утятницу, не повесить прямо на коленвал ротор от любого «японца»? На саму «утятницу» статор, а масла там и так навалом :)
Форма «утятницы», кстати, станет напоминать «бульбу» корабля (та, что под водой)
И это… в «дизайне» попробуй использовать пропорции «золотого сечения» — увидишь насколько всё станет сочетаться друг с другом :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 марта 2015 в 20:16
если совсем стрёмо — после применения можно протереть уайт-спиртом, керосином, бензином для зажигалок, «просто растворитель».
Автосол после применения даёт ещё как бы «защитный слой» (воск? При косом ярком освещении иногда видны разводы) и на хорошо греющхся предметах может дать лёгкую цветовую плёнку. Вот перечисленные растворители этот «защитный слой» и смывают.
ЗЫ. ИМХО — лучше всего AS заточен для полировки всяких рулей, перьев вилки, болтиков-гаечек и прочих «декораций». Остальное — постольку-поскольку. Чистит, но фиг его знает, какой будет потом(!) результат. Сам я выхлопные колени потом протираю растворителем (естественно — холодные :. Проблем никаких не было
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 марта 2015 в 19:53
угу… удачи…
Мне так тоже присоветовали. Только я хитрый — я сразу пасту ГОИ взял. И диск и масло. И только испортил хром на выхлопной трубе — ога стала матовой (там, где «полировал») — так сезон и отъездил. Типа, «из далека- не видно. Особенно когда грязные». А потом нашёл автосол и эту матовость вывел до зеркала.
Скажу больше — в конце одной трубы была дырдочка, миллиметров 5. Я, не мудрствуя лукаво, тупо запаял её паяльником (маленькая заплатка от оболочки «дурацеля» и сверху оловом) — до зимы хватит, а там всё равно буду всю систему менять (с 88-го года стоит — пора уже). Дык это олово я аккуратно выповнял, потом прошёлся по нему брайт-скочем и сверху тем же автосолом. Потом брызнул на это место прозрачного лака (олово имеет свойство тускнеть на воздухе). Сейчас пайку видно только если знаешь, гле она.
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 марта 2015 в 19:41
уайт-спирит в помошь. Но лучше сразу после проката и лучше потом сполоснуть водой (от жирных пятен и белёсого налёта).
Что бы он лак/краску растворил, это надо зверски тереть. И не одну минуту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна