это просто страх перед ментами. Причём, вероятно, даже не «приобретённый»(на личном опыте), а «внушённый» — начитались, что «все они козлы, думают только как обобрать или убить». На самом деле, большинству из них, без «спецприказа» на мотоциклистов вообще пофигу.
тогда надо уточнить — «западные психологи современной школы». Задание у них такое — делать из человека животное. Сейчас и «ахтунги» — норма. А ещё в начале прошлого века это считалось психическим заболеваением и успешо(!) лечилось (и было во всемирном каталоге заболеваний аж до последней половины 20-го века). По хорошему, это называется «окно Овертона». В начале мы говорим, что «любой человек без внешней системы ограничений, достаточно быстро превращается в конченную мразь», потом показываем примеры (отдельных, но ярких индивидуумов), а потом, вполне обоснованно, заметьте, вводим «тоталитаризьмЪ(tm) и „тотальный контроль“.
Скажу ужастную вещь, наверное, но в СССР многие люди работали не за страх и деньги, а за совесть. И жили так же.
А касательно мотоциклистов — до сих пор есть „правильно воспитанные“. Те, что умеют думать не только о собственной заднице, но и о других людях. Просто потому, что им „совесть не порзволяет“ (угу — сохранился у них такой рудимент)
Это вы, батенька, в европах не были… Любое более-менее серьёзное дтп без страховки и «вы» — труп. Финансовый. «Потерпевший» (и его адвокаты. Или адвокаты его страховки) на вас отобьют все свои бабки за год вперёд. А если потерпевший «вы» — то хрен чего от них получите. Да, думаю, что и в России, если «повезёт», до сих пор можно расстаться и с квартирой и с почкой. А то и двумя.
В цЫвилизованнах странах страховка уже давно «отмазка от „тёрок“» — ты платишь взнос за «крышу», а она уже реально(!) перетирает между собой твои проблемы.
Кстати — кроме аналога ОСАГО, вторая обязательная страховка на западе, это «страхование от ущерба третьему лицу». А то любая случайно разбитая вещь в магазине, «неспециальнае» «помощь в падении» кому либо могут стать золотыми и иметь цену чугунного моста.
просто сделаю свой перепост на это же видео (из другого «места». Не «мото»)
Ответ на комментарий: "Вообще, идиотство гонятся за хрустами. 99% результат летальный, если не отстать. "
— «по всяким европам-америкам их гоняют как воробьёв по сараю. Или пока не останвятся сами, или вот так остановят (на шайтан трубе есть видео, где их вообще пенты догоняют и сбивают. Про чехов — точно было).
И это — правильно. Ибо нех! „Сознательных“-то — один из четырёх, ещё один — »боиться наказания законопослушный", а остальные двое охамеют и вообще спасу от них не будет.
Причём из этих «двоих» один не нарушает только боясь такого вот «финала».
ЗЫ. месяц тому взад «открутил» с перекрёста «ажно на целых 80 в час» (утро, никого, еду на работу. Разрешено 50-55). И, как это у меня всегда бывает, пенты из-за угла — включают мигалки. И что я — стал убегать (хотя было куда — «огородов» много)? Да я остановился раньше, чем они развернулись. Подошёл сам к ним, поговорили за жизнь — они мне сказали сколько это будет стоит (без малого 100 евро + «пункт» в права), я им — кем и за сколько работаю. Пробили по компьютеру, что нарушений не было и отпустили с миром. Хоть проставляйся.
А года три назад, за одним погнались (по городу где-то 90 шёл) — гнали за город и там ещё 40 км, пока он на повороте (есть в том направлении один — градусов 60-70) не улетел «в поле». Да и в этом году одноего на «открытии» «на 200» гнали километров 80, пока не «сдулся». В прошлом одного такого гонщика догнали и ногами отбуцкали (и видео на «трубе» было и всё равно им ничего за это не было).
За поступки (и косяки) нужно учиться отвечать.
понравилось… запомнил.
Но я бы, после «кислотного раствора», перед «проточной водой», все цацки подержал бы в содовом (читай — щелочном) растворе. Для нейтрализации остатков «кислотного». На всякий случай.
да нет… читал уже давно, но они там вроде двигатель чуть-чуть допиливали и, если не ошибаюсь, переделали передачи в коробке (меняли предаточные). Смысл ижа был в том, что «случись что — в любой деревне найдём запчасть», а потому сток не меняли сильно.
Касательно посадки — нужно рульправильно подобрать (высоту и угол наклона) и, желательно поставить «лобовуху» — пофигу, что может «вид потерять», зато правильно установленное лобовое даёт экономию топлива (до литра) и снимает нагрузку с водителя в «дальняках». Ну ещё можно как то сиденье «умягчить», хотя на «пятёрке» оно вроде вполне.
Думаю, что эту ссылку не потрут — "дневники Александры Тепляковой" Маршрут был «Санкт-Петербург — БАМ — Магадан — Владивосток — Астрахань — Санкт-Петербург»
почему оправдание? так и есть — современные запчасти к ним (как и остальному советскому) делают в китае. Т.е. «из гуано и палок» (ну ещё свой наносплав используют — из бумажных тарелок и алюминевых банок) собирает кучка китайцев (миллиона полтора), с отбитыми руками, сидя в подвале без света и отопления, за плошку риса в месяц. Чего же от них хотеть?
На ИЖика нужно или советские запы искать, или подбирать аналоги от приличных производителей (тех же япов, или машин каких немецких). Планета — мот хороший. Железный. Если к любому япу относится так, как (в среднем) относятся к ижам, они и двух сезонов не выходят. А если ИЖика любить как япа — он всех переживёт.
буржуи такие буржуи…
Стойка элементано делается из дедушкиной палки (или своего костыля), «липучка на руль» — копейки в любом магазе тряпья (да даже от чего старого отодрать можно). А цепь, как по мне, лучше мазать всё же «вдоль» цепи.
ЗЫ. ВД-40 (куплена), срезанная сбоку пластиковая канистра (найдена за гаражами), срезанная ПЭТ бутылка (найдена там же), кисточка (куплена), тряпка (ветошь с работы) — вот весь мой набор. Канистру под цепь, ВэДэшкой над ней поливаем-крутим. Потом тряпкой протираем-крутим. Потом в обрезок бутылки наливаем грамм 50протираем ТАД-15 (или любой трасмиссионки. Хоть от «автомата»). Макаем туда кисточку, смазываем, крутим. Минут 5-7 на всё про всё. Правда у меня «центральная» есть, но думаю, что и с костылём так же прокатит. Четвёртый сезон — первый раз подтянул цепь (DID 530)
в последней таблице нет «2 цилиндра 400 кубиков» :)
Они (чесотки), кстати, бывают и на один цилиндр. И даже 600 на один бывает (эдакое «ведро» под баком)
ИМХО — вполне себе годный вариант и «по звуку» и по «доступности запчастей», и по «расходу». Разве что масла нужно как и всем… Но и менять его в два раза реже, чем «два литра».
Прыгал по рельсам ж/д перегона.
Сзади гудок и звуки „чу-чу“…
Некому больше ловить Пикачу» ©
Только на мотоцикле покемонов и ловить… В городе… ну зашибись…
«Ума нема — считай калека»©
Наука уже давно «продажная девка империализма»©. Особенно если она не техническая
Скажу ужастную вещь, наверное, но в СССР многие люди работали не за страх и деньги, а за совесть. И жили так же.
А касательно мотоциклистов — до сих пор есть „правильно воспитанные“. Те, что умеют думать не только о собственной заднице, но и о других людях. Просто потому, что им „совесть не порзволяет“ (угу — сохранился у них такой рудимент)
В цЫвилизованнах странах страховка уже давно «отмазка от „тёрок“» — ты платишь взнос за «крышу», а она уже реально(!) перетирает между собой твои проблемы.
Кстати — кроме аналога ОСАГО, вторая обязательная страховка на западе, это «страхование от ущерба третьему лицу». А то любая случайно разбитая вещь в магазине, «неспециальнае» «помощь в падении» кому либо могут стать золотыми и иметь цену чугунного моста.
Ответ на комментарий: "Вообще, идиотство гонятся за хрустами. 99% результат летальный, если не отстать. "
— «по всяким европам-америкам их гоняют как воробьёв по сараю. Или пока не останвятся сами, или вот так остановят (на шайтан трубе есть видео, где их вообще пенты догоняют и сбивают. Про чехов — точно было).
И это — правильно. Ибо нех! „Сознательных“-то — один из четырёх, ещё один — »боиться наказания законопослушный", а остальные двое охамеют и вообще спасу от них не будет.
Причём из этих «двоих» один не нарушает только боясь такого вот «финала».
У настоящего(!) мотоциклиста (не люблю англициизмы) и мот в порядке, и дОки, и голова на месте — убегать повода нет.
Т.е. пенты, конечно могут «долюбиться» и срубить бабла, но вот такого вот «счастливого конца» точно не будет («живи ярко — умри быстро»© в действии). Да и долюбиться — повод по любому нужен.
ЗЫ. месяц тому взад «открутил» с перекрёста «ажно на целых 80 в час» (утро, никого, еду на работу. Разрешено 50-55). И, как это у меня всегда бывает, пенты из-за угла — включают мигалки. И что я — стал убегать (хотя было куда — «огородов» много)? Да я остановился раньше, чем они развернулись. Подошёл сам к ним, поговорили за жизнь — они мне сказали сколько это будет стоит (без малого 100 евро + «пункт» в права), я им — кем и за сколько работаю. Пробили по компьютеру, что нарушений не было и отпустили с миром. Хоть проставляйся.
А года три назад, за одним погнались (по городу где-то 90 шёл) — гнали за город и там ещё 40 км, пока он на повороте (есть в том направлении один — градусов 60-70) не улетел «в поле». Да и в этом году одноего на «открытии» «на 200» гнали километров 80, пока не «сдулся». В прошлом одного такого гонщика догнали и ногами отбуцкали (и видео на «трубе» было и всё равно им ничего за это не было).
За поступки (и косяки) нужно учиться отвечать.
ЗЗЫ. лично для меня, наибольшую опастность представляют «слепошарые водятлы», которые останавливаются с «аварийками» в левом ряду на центральной улице «выпустить подругу/друга» (недавно было похожее), выезжают со второстепенной как по «главной», не знают где поворотники и зеркала заднего вида, сракеры и прочие любители погонять по встречке и проезжать перекрёстки по диагонали. Ну вы и сами в курсе…
И да — «я езжу как старый пердун» © (по тем же причинам, что и он)
UPD. Касательно «стёба» и «молодых»… Буду банальным — «каждый сам кузнец своего несчастья»©. Т.е. они сами(!) осознанно(!) выбрали свою судьбу.
Вот если бы они «законопослушно» ехали (да хоть "+20 к потоку") и им какой упырь со второстепенной бок подставил, то будь я рядом — сам бы поучаствовал в буцканьи такого упыря. А тут… Ну не проканало в этот раз… бывает. Но жизнь не GTA — второго шанса не даёт." © моё
Но я бы, после «кислотного раствора», перед «проточной водой», все цацки подержал бы в содовом (читай — щелочном) растворе. Для нейтрализации остатков «кислотного». На всякий случай.
Касательно посадки — нужно рульправильно подобрать (высоту и угол наклона) и, желательно поставить «лобовуху» — пофигу, что может «вид потерять», зато правильно установленное лобовое даёт экономию топлива (до литра) и снимает нагрузку с водителя в «дальняках». Ну ещё можно как то сиденье «умягчить», хотя на «пятёрке» оно вроде вполне.
Маршрут был «Санкт-Петербург — БАМ — Магадан — Владивосток — Астрахань — Санкт-Петербург»
Ладно запчасти «недорогие» (хотя как сказать), но ведь их ещё и менять нужно. Одно деньги когда умеешь сам и совсем другие к «специалистов» («Настоящий байкер чинит свой мотоцикл сам, ибо ни мотоцикл свой, ни жену он не доверяет никому»© — правила настоящего байкера)
Так что б/у ёбрик, не круг, может стать дороже нового китайчёнка (которго один фиг, через пару лет, продадут) и лба будут дороже доведённого до ума ИЖа. Тем более — «планки-пятёрки». Его нужно просто грамотно сделать и забыть и забить. А касательно моторесурса, дык я думаю, что ресурс 350 «двухтактника» сопостоавим с четырёхтактной осьмушкой. Даже «ёбриком». И уж точно больше, чем у китайчат. С Иом одна проблема — запчасти (надо ползать по профильным форумам и собирать инфу).
ЗЫ. Сам купил «сильно б/у» и столько же в него вложил (правда стал он теперь «почти новый»). Но я знал на что шёл и у меня было что вкладывать — и деньги и время. А у человека особо ни того ни другого.
Знаю, что на «юпитеры» ставят поршневую от кавы (бвла у них 175-кубовая). Наверняка и на Планку можно. В конце концов «планета-спорт» первая тоже с какой-то там «ямахи» делалась. Вилка передняя тоже от ямахи пойти должна (на «семёрках», что с литыми колёсами, она и стояла (в «лицензионном» варианте). Задние аммо, фактически — по длине.
А больше там и ломаться-то нечему…
Если нет цели понтоваться и что бы «мотоцикл прослужил всю жизнь» («живи ярко — умри быстро»©), то ИЖ вполне себе аппарт. Особенно в условиях не очень хороших дорог.
Помню какая-то тётка, вроде как из Питера, до Владика на пятой «планке» доехала. Аж вдоль путей по БАМу приходилось. Правда мот у неё был изрядно «допилен», но в целом всё «штатно».
На ИЖика нужно или советские запы искать, или подбирать аналоги от приличных производителей (тех же япов, или машин каких немецких). Планета — мот хороший. Железный. Если к любому япу относится так, как (в среднем) относятся к ижам, они и двух сезонов не выходят. А если ИЖика любить как япа — он всех переживёт.
Стойка элементано делается из дедушкиной палки (или своего костыля), «липучка на руль» — копейки в любом магазе тряпья (да даже от чего старого отодрать можно). А цепь, как по мне, лучше мазать всё же «вдоль» цепи.
ЗЫ. ВД-40 (куплена), срезанная сбоку пластиковая канистра (найдена за гаражами), срезанная ПЭТ бутылка (найдена там же), кисточка (куплена), тряпка (ветошь с работы) — вот весь мой набор. Канистру под цепь, ВэДэшкой над ней поливаем-крутим. Потом тряпкой протираем-крутим. Потом в обрезок бутылки наливаем грамм 50протираем ТАД-15 (или любой трасмиссионки. Хоть от «автомата»). Макаем туда кисточку, смазываем, крутим. Минут 5-7 на всё про всё. Правда у меня «центральная» есть, но думаю, что и с костылём так же прокатит. Четвёртый сезон — первый раз подтянул цепь (DID 530)
Они (чесотки), кстати, бывают и на один цилиндр. И даже 600 на один бывает (эдакое «ведро» под баком)
ИМХО — вполне себе годный вариант и «по звуку» и по «доступности запчастей», и по «расходу». Разве что масла нужно как и всем… Но и менять его в два раза реже, чем «два литра».
ЗЫ. Вторая часть не менее интересна.