Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
XapoH
  • XapoH
  • 25 февраля 2017 в 20:04
Чисто позанудствовать… Имею ПЫЧ-чесотку 88-го года рождения с двумя карбами «Микуни».
Два года назад, когда решил сменить ремкомплект (жиклёры/резинки) винты страгивал зубилом. Ибо закисли нАмертво — потому как с «рождения» (40 тыс. на тот момент) никто их не разбирал и не чистил. Родные жиклёры были тёмные, но резинки ещё достаточно мягкие.
ИМХО — карб проще чем инж, а потому, потенциально(!) причин для не исправностей меньше. По сути — загрязнение каналов (если мот модернизировали выбрасыванием фильта тонкой очистки), и пиндык мембране (чаще — от возраста+долгие простои)
У инжа же, к загрязнению, прибавляются «мозги», датчики и топливный насос. Другое дело, что мозги делают сейчас достаточно качественно. Да и датчики более-менее. А вот про проблемы с насосами читал неоднократно.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 25 февраля 2017 в 19:50
Настоящий Байкер (а не херУрг, не к ночи будь помянут).
И не без его «помощи» я снова на мот сел…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 16 февраля 2017 в 19:04
ИМХО — «околоспортивным снарядам» место на «околоспортивных площадках». И ни разу не на ДОПах. ;)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2017 в 21:05
у меня оригинальный DID на о-рингах. Три сезона вообще никаких проблем. Даже особо не подтягивал
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2017 в 19:32
За «Минск» сразу «зелёнка» (тоже нравиться этот мот. Но у нас его вообще не купить). А вот «тряпичные сумки», ИМХО — выброшенные деньги.
Можно поставить люминиевые из военки. Или даже рыбацкие ящики подобрать (бывают небольшие).
Цепочку, опять же ИМХО, лучше с сальниками.

ЗЫ. Был у меня такой LS2 (токма чёрный). И очинна мне он нравился по городу и «неспешно на природе». Прочто его нужно немного «на глаза» надвигвть — что бы нижний край стекла был на уровне подбородка. И, очень желательно, какую «арафатку» на шею повязывать — тогда вообще благодать.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2017 в 19:25
а теперь вопрос — почему «не шмог»? Потому, что по жизни туп или всё же «нехватило времени»? Или, как тут многие, понадеялся на то, что «экип рулит» и «мощи вырулить хватит»?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2017 в 19:23
Снова начались попытки приравнять мощность/кубатуру к размеру МПХ…
(За подробностями, если кому интересно, к Зяме Фройду :) )
Лично у меня всегда возникает извечный русский вопрос — «зачем»?
И как ещё 30 лет назад ездил народ на чАхликах? И не только в СССР.
И почему самые продаваемые до сих пор мотоциклы за бугром имеют кубатуру до 250?
Может просто потому, что «тогда» здесь и сейчас «там» уже давно никто ни с кем ничем не «мериться»? И мот — не средство самоутвержения и повышения ЧСВ, а просто транспорт/удовольствие/средство_медитации?

ЗЫ. Просто почитайте здешнего чЕла (я с ним полностью солидарен, ежели что): "Я езжу как старый пердун"
По-моему он всё уже давно сказал на этот счёт…

ЗЫ. Ну а любителям «пульнуть» и «стрельнуть» — обязательно к просмотру перед каждым(!) сезоном.
Да и остальным тоже…
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 февраля 2017 в 22:31
видно не совсем понятно объяснил принцип работы.
Любое нажатие, по сути, включение стандартного «стопа», которе начинает прерываться «паузами», время которых сокращается в течении секнды-двух до ноля. Т.е.начинается с «постоянного горения» и им же заканчивается. Потому короткий тычёк в тормоз будет вызывать, по сути, «штатную работу».
Там именно так было реализовано.
+16
XapoH
  • XapoH
  • 29 января 2017 в 13:15
пускай в начале расскажет, где он такую траву брал?
ЗЫ. Прикидывал я эти «члемы» из фильма — не припомню ни одного, где видимость была бы хотя бы более-менее… И как они в них там воевали?
Кстати — со шлемами из Fallout таже фигня. Как и с «хищником».
Лучше уж в советских очках «газосварщика» езить — после небольшого допила и «стимпанк» и видно всяко лучше, чем в упомянутых вёдрах (немецких рыцарей из «Александра Невского»)

ЗЫ. Хотя можно и так…
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 января 2017 в 11:57
валяется в качестве нафигатора (iGO) и запасного телефона asus на wm6.1 — вполне себе захожу через «оперу» и всё читаю «без потери функционала».
Да и с ведроида я чаще захожу через браузер под видом «большого брата». Так что, имхо, эти «спецприложения» больше для экономии трафика нужны. Когда он не «безлимитный»
+7
XapoH
  • XapoH
  • 31 декабря 2016 в 20:44
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 декабря 2016 в 22:01
мне как-то «седьмой пункт» ближе. Ну и, непного, «медитации».
+2
XapoH
  • XapoH
  • 16 декабря 2016 в 22:09
В каком-то древнем «За рублём» была схема стоп-сигнала на рассыпухе (десятка полтора деталей). Принцип был прост как гайка — условно говоря, регулировалось не «горение», а «погасание» лампы. Точнее — время, в течении которого она гасла — в течении пары-тройни секунд оно менялось от полсекунды до ноля. Т.е. получалось, что при нажатии на тормоз стоп сигнал в начале часто моргал, потом реже, а потом горел постоянно.
Всё подключалось в районе «лягушки». И один фиг не прижилось…
ЗЫ. ИМХО — всякие «контроллеры» я бы использовал в каком двухканальном ШИМ-регуляторе, для ликвидации «одноглазия» у «двухглазых» мотоциклов (не раз уже слышал подобные просьбы). Т.е. когда вместо ДХО горят обе фары в пол накала, а переключение «ближний-дальний» происходит плавно, а не «скачком», как в стоке. Кста — в таком же древнем журнале «Радио» была схема подобного устройства (тоже на расыпухе). Но на мот она подойдёт только на изначально «одноглазый»
0
XapoH
  • XapoH
  • 6 декабря 2016 в 20:26
бесполезная хрень, которая ещё и искричество жрёт. И при этом защищает только от дождя (как там с «парусностью»? ;) ) — тот же тент, только с понтАми.
ИМХО — нечто типа «ракушки», даже из дюраля, было бы много практичнее. Особенно если предусмотреть дно, которе можно фиксировать на асфальте/бетоне.
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:24
кино
Тута она 6700 евро стоит. ИМХО — уже негуманно. А вот 640 — очень интересная замена «китайпрому»
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:21
есть ещё и ЯВЯ-660
ТТХ:
Engine 4 – stroke, water cooled
Cylinder 1
Bore & stroke (mm) 100 x 83
Displacement 651,9
Compression rate 9,7:1
Maximal power (kW/r. x min-1) 35,4 / 6500
Maximal torque (Nm/r. x min-1) 57 / 5000
Transmission 5 — speed
Wheelbase (mm) 1518
Seat height (mm) 860
Fuel tank capacity (l) 17
Wheels front Spoke 3,0 x 19
Wheels rear Spoke 4,25 x 17
Tyre front 110/90-19"
Tyre rear 140/80-17"
Front suspension Telescopic forks 150mm
Rear suspension Central unit 170mm
Front brake Disc 2 x 320mm
Rear brake Disc 220mm
Dry weight (kg) 195
Maximal speed (km/h) 165
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:16
по пачпорту эта новая — всего 125. И этому я больше верю. Даже просто потому, что мой ПЫЧ-чесотка, с твином-дрыгателем, шестиступкой и, аж 27 коняшками, больше 143 (по ЖыПыЭс) ну хоть умри — не раскочегарить. Правда и дядька я — на 120кг с хорошей такой парусностью. Но там и «по пачпорту» — 150 потолок.

ЗЫ. ТТХ ЯВАВ-640
Цилиндры 2
Диаметр х Ход (mm) 58 x 65
Объём двигателя 343,5
Степень сжатия 9,8:1
Макс.мощность (kW x min-1) 17 / 5250
Max. крутящий момент (Nm x min-1) 32/4750
Трансмиссия 4-скоростная
Колёсная база (mm) 1370
Высота по седлу(mm) 820
Ёмкость бензобака(l) 17
Размерность колёс (пер./зад.) 3,25 x 18 / 3,5 x 18
Ход передних аммортизаторов 150mm
Ход задних аммортизаторов 80mm
Диаметр передних тормозов (диск) 265mm
Диаметр задних тормозов (барабан) 160mm
Масса (kg) 149
Макс.скорость (km/h) 125
0
XapoH
  • XapoH
  • 3 декабря 2016 в 17:02
Во всяких латвиях «это» вполне доступно и стоит 2.5 штуки евро в базовой комплектации (сопоставимо с каким новым «дайлимом»-осмушкой, или новым кетайцем-четвертью). Запов, кстати, тоже — как грязи (я своему резину от ЯВЫ (Mitas x18) покупаю).
+2
XapoH
  • XapoH
  • 15 октября 2016 в 11:39
«экокожа», это, если не ошибаюсь, «шкура молодого дермантина»(tm)? И что там за клей? Если мне не изменяет склероз, крыши авто самопально оклееные той же шкурой (клей обычно был «88-й») вполне себе бодро ржавели.
Намного лучше, чем без покрытия. Особенно в районе швов.

ЗЫ. Касательно глушителей… Покрашенная защита — не? В смысле — сейчас есть краски очень хорошо имитирующие структуру «шкуры»
А так — мысль интересная. Я бы подумал… Только как всё это мыть-чистить? Да и мой цвет (серебристый) мне нравиться, а такого цвета шкур я не видел
+2
XapoH
  • XapoH
  • 2 октября 2016 в 21:47
возможно все сдуваются именно потому, что «у военных работает». Т.е. нефиг «сикретные технологии» раздавать кому попало. Опять же точность «гражданской» и «военной» ЖыПыЭс отличается. И нет ли на порядок.

ЗЫ. ИМХО.Самая нужная фича к шлему — мозг. Он позволяет дополнять реальность даже по бумажной карте (а то и пачке «беломора»)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна