Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 апреля 2017 в 18:56
сдаётся мне, что «жуткий дрыгатель», почти до самого снятия, худо бедно, но ездил. Возникает вопрос — сколько смог бы бы проехать двигатель какой «хонды» при таком же отношении к нему, как к этому бедному ИЖу?
+28
XapoH
  • XapoH
  • 9 апреля 2017 в 16:53
ИМХО — перед сезоном было бы интереснее статистику по «минусодин». Исходя из мощности двигателя, стажа, наличия дОков, возраста.
А так… «средняя тмпература по нашей больнице, включая морг, 36.6» ©
0
XapoH
  • XapoH
  • 7 апреля 2017 в 23:26
выругался, что мой девайс не совместим и отказался ставиться.
Ведроид 4.2.2., EmotionUI 2.0, Kernel 3.4.5
ЗЫ. Если ему нужны (отключенные у меня) сервисы Google Play, то я как-нибудь обойдусь…
+8
XapoH
  • XapoH
  • 5 апреля 2017 в 21:47
сдаётся мне, что нынче «не все могут мотать портянки. Вернее мотать могут не только лишь все, мало кто может это делать»© :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 31 марта 2017 в 20:15
Согласно мануалу на мой ПЫЧ, при таких температурах такое масло и нужно лить.
ЗЫ. Был у меня автомобильчик марки «твария». Моторчик был подубит и на лето я заливал в него 20W-50 — очень хорошо помогало. Шо интересно — марку масла не помню, но помню, что было написано «предназначено для двигателей VW, в том числе и с воздушным охлаждением,… в тяжёлых условиях эксплуатации и тропическом климате»©
Опять же была «минералка животворящая»©
-2
XapoH
  • XapoH
  • 31 марта 2017 в 9:05
к слову о дроговизне… В здешних местах (недогейропа) для «мотомасел» стоимость всех «брендов» примерно одинакова (разница в пределах плюс/минус евро для одной группы разных производителей). Придётся в этом году лить Репсол-минералочку (15W50) — разница с мотылём (5100) почти в половину (18 против 28 евро за 4 литра).
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
0
XapoH
  • XapoH
  • 31 марта 2017 в 8:51
ИМХО -судя по сказанному «бородатым ирландцем» (выше видео) всё смешивается только с минералкой. Некоторые виды синтетики и полусинтетики могут быть несовместимы. Скорее всего — в силу несовместимости каких-то присадок. И мне, почему-то, кажется что одним из таких «плохо совместимых» может оказаться тот самый «Священный Мотыль»(tm). Именно в силу своей полной «синтетичности» (думаю, что и остальные «эстеры» туда же. Во всяком случае ЯПъ не рискнул что-то с ними смешивать)
+4
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 22:30
так… к слову -в автомобильных новомодных роботокоробках DSG-6 сцепление тоже как бы «мокрое». Вот интересно было бы узнать у спецов — там тоже есть требование по JASO MA?
ЗЫ. Ну и «для ощего развития» — вроде как у «ситроена» был моторчик (конец 70х) под полтора литра (1.4) с общим масляным картером дрыгателя и коробки. И лилось туда простое 10W-40
+1
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 11:59
«Тигры» вроде как начали с 2016(?) года выпускать. Т.е. спецификация JASO уже давно существовала. Было бы интереснее посмотреть мануалы мотов с движками до 98го года. Мне даже почему-то качется, что есть варианты, когда на тот же двигатель выпущенный в каком 97м году нет требования на JASO MA, а уже в 1999м — есть. При том, что двигатель не изменился :)

ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от лукавого маркетинга.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 11:21
Если не «аццкий спорт», лучше лить вооще любой «оригинал»(!!!). Даже минералку (тем более, что полусинтетика — та же минералка, но с присадками)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 11:18
Так что JASO MA нужен только высокооборотистым спортам… Да и то не понятно как быть с техникой выпущенной до 1998 года — когда эта спецификация вооще появилась. До неё вполне себе канала спецификация API SG/SH
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 11:15
суть поста в том, что «Классификация моторных масел JASO является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей производства Японии.
Сертификацией на соответствие стандартам JASO занимается Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization)…

Так что JASO MA нуженвысокооборотистымспортам…
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 10:10
если интересны фото«после использования масел», то сюда. Правда там «авто», но недумаю, что разница будет велика :)(там и про«мотыль»есть)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 10:05
может потому, что эта спецификация, кроме того, что чисто японская, ещё и появилась только в 1998 году? А что-то мне подсказывает, что моты с мокрым сцеплением были и до этого года. В том числе и в Японии.

ЗЫ. Байкпост о масле :)
Особенно доставляет(в хорошем смысле) вот этот «личный опыт»
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 9:52
UPD. Забыл упомянуть про «оборотистые» другатели… Как говориться — «вместо тысячи слов»: Масло для роторных «Мазд» — «Mazda Original Oil Ultra 5W-30 (бывшая Dexelia) или идентичное ему Elf Evolution SXR 5W-30. Однако, это масло производится по стандартнам 2000-х годов...» ©. Допустимые к использованию стандарты (не хуже) — ACEA A03-2/API SL/ILSAC GF-3.
Правда там, вроде как, ещё и двухтактное в бенз добавлют :)
И, насколько я помню, API SL — далеко не самый «супер-пупер» стандарт.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 30 марта 2017 в 9:40
Подброшу и я своего гуано (на выше указанный девайс под названием вертилятор).
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
+10
XapoH
  • XapoH
  • 12 марта 2017 в 21:12
Буду первым холивоином :)
«Собачий жетон» или тупо нашивки по типу армейских — намного эффективнее. Но самое интересное, что (насколько я в теме) медики не аповерят ни чему — вроде как они обязаны(!) делать анализ крови. Благо экспресс-анализ сейчас — минутное дело.
ЗЫ. Много нужнее, имхо — «быстродоступные» сведения обо всяких аллергиях, противопоказаниях и прочих «особенностях организма» (вроде диабета). Кровь имеет смысл указывать если она мега супер-пупер редкая.
Лично я «вижу» подобную информацию в виде «кредитки», часть которой (с однозначной информацией для медиков. Типа красного креста и какой надписи) видна из нагрудного кармана. Т.е. «достать и получить» — дело пары секунд. А искать телефон и потом шмонать его на предмет наличия там инфы — это время может и жизни стоить. Я уж не говорю о всяких «паролях» на тех же «огрызках».
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 марта 2017 в 14:36
на ebay есть варианты и подешевле
+4
XapoH
  • XapoH
  • 4 марта 2017 в 16:52
по свету, имхо
1. поставить нормальную фару с нормальной оптикой (а не этот китаепластик). Хоть от ИЖа какого.
2. Если хочется сохранить «вид» — линзованный биксенон (хоть у кетайцев, хоть на авторазборке)
3. Если денег не жалко — готовую LED-фару, но она «стандартно круглая».
А если жалко — поставить рядом два кетайских LED-«фонарика». В каждый вставить шторку (для правильного светового рисунка) и каждому дать свой наклон («дальний/ближний»)

ЗЫ. Яы на ксенон смотрел в последнюю очередь. И в первую — на готовый «кругляк» с LEDом
0
XapoH
  • XapoH
  • 2 марта 2017 в 19:33
пользуюсь исключительно лопатниками имеющими застёжку-кнопку. Т.е.
даже когда он вывалиться — из него ничего не высыпется. В месте сгиба всегда пробиваю дырочку (милииметрах в 6-10 от края) и ставлю в неё люверс (металлическая «окольцовка). Дадее в эту дырдочку вставляю кольцо от ключей и всё. На кольцо — один конец цепочки, на второй её конец — нормальный карабинчик, коим можно лопатник хоть к сумочке притегнуть, хоть к петле для ремня на брюках. И даже карманник не сопрёт без кусачек :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна