сдаётся мне, что «жуткий дрыгатель», почти до самого снятия, худо бедно, но ездил. Возникает вопрос — сколько смог бы бы проехать двигатель какой «хонды» при таком же отношении к нему, как к этому бедному ИЖу?
выругался, что мой девайс не совместим и отказался ставиться.
Ведроид 4.2.2., EmotionUI 2.0, Kernel 3.4.5
ЗЫ. Если ему нужны (отключенные у меня) сервисы Google Play, то я как-нибудь обойдусь…
к слову о дроговизне… В здешних местах (недогейропа) для «мотомасел» стоимость всех «брендов» примерно одинакова (разница в пределах плюс/минус евро для одной группы разных производителей). Придётся в этом году лить Репсол-минералочку (15W50) — разница с мотылём (5100) почти в половину (18 против 28 евро за 4 литра).
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
ИМХО -судя по сказанному «бородатым ирландцем» (выше видео) всё смешивается только с минералкой. Некоторые виды синтетики и полусинтетики могут быть несовместимы. Скорее всего — в силу несовместимости каких-то присадок. И мне, почему-то, кажется что одним из таких «плохо совместимых» может оказаться тот самый «Священный Мотыль»(tm). Именно в силу своей полной «синтетичности» (думаю, что и остальные «эстеры» туда же. Во всяком случае ЯПъ не рискнул что-то с ними смешивать)
так… к слову -в автомобильных новомодных роботокоробках DSG-6 сцепление тоже как бы «мокрое». Вот интересно было бы узнать у спецов — там тоже есть требование по JASO MA?
ЗЫ. Ну и «для ощего развития» — вроде как у «ситроена» был моторчик (конец 70х) под полтора литра (1.4) с общим масляным картером дрыгателя и коробки. И лилось туда простое 10W-40
«Тигры» вроде как начали с 2016(?) года выпускать. Т.е. спецификация JASO уже давно существовала. Было бы интереснее посмотреть мануалы мотов с движками до 98го года. Мне даже почему-то качется, что есть варианты, когда на тот же двигатель выпущенный в каком 97м году нет требования на JASO MA, а уже в 1999м — есть. При том, что двигатель не изменился :)
ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от лукавого маркетинга.
Так что JASO MA нужен только высокооборотистым спортам… Да и то не понятно как быть с техникой выпущенной до 1998 года — когда эта спецификация вооще появилась. До неё вполне себе канала спецификация API SG/SH
суть поста в том, что «Классификация моторных масел JASO является системой сертификации и лицензирования моторных масел для двигателей производства Японии.
Сертификацией на соответствие стандартам JASO занимается Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization)…
может потому, что эта спецификация, кроме того, что чисто японская, ещё и появилась только в 1998 году? А что-то мне подсказывает, что моты с мокрым сцеплением были и до этого года. В том числе и в Японии.
ЗЫ. Байкпост о масле :)
Особенно доставляет(в хорошем смысле) вот этот «личный опыт»
Подброшу и я своего гуано (на выше указанный девайс под названием вертилятор).
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
Буду первым холивоином :)
«Собачий жетон» или тупо нашивки по типу армейских — намного эффективнее. Но самое интересное, что (насколько я в теме) медики не аповерят ни чему — вроде как они обязаны(!) делать анализ крови. Благо экспресс-анализ сейчас — минутное дело.
ЗЫ. Много нужнее, имхо — «быстродоступные» сведения обо всяких аллергиях, противопоказаниях и прочих «особенностях организма» (вроде диабета). Кровь имеет смысл указывать если она мега супер-пупер редкая.
Лично я «вижу» подобную информацию в виде «кредитки», часть которой (с однозначной информацией для медиков. Типа красного креста и какой надписи) видна из нагрудного кармана. Т.е. «достать и получить» — дело пары секунд. А искать телефон и потом шмонать его на предмет наличия там инфы — это время может и жизни стоить. Я уж не говорю о всяких «паролях» на тех же «огрызках».
по свету, имхо
1. поставить нормальную фару с нормальной оптикой (а не этот китаепластик). Хоть от ИЖа какого.
2. Если хочется сохранить «вид» — линзованный биксенон (хоть у кетайцев, хоть на авторазборке)
3. Если денег не жалко — готовую LED-фару, но она «стандартно круглая».
А если жалко — поставить рядом два кетайских LED-«фонарика». В каждый вставить шторку (для правильного светового рисунка) и каждому дать свой наклон («дальний/ближний»)
ЗЫ. Яы на ксенон смотрел в последнюю очередь. И в первую — на готовый «кругляк» с LEDом
пользуюсь исключительно лопатниками имеющими застёжку-кнопку. Т.е.
даже когда он вывалиться — из него ничего не высыпется. В месте сгиба всегда пробиваю дырочку (милииметрах в 6-10 от края) и ставлю в неё люверс (металлическая «окольцовка). Дадее в эту дырдочку вставляю кольцо от ключей и всё. На кольцо — один конец цепочки, на второй её конец — нормальный карабинчик, коим можно лопатник хоть к сумочке притегнуть, хоть к петле для ремня на брюках. И даже карманник не сопрёт без кусачек :)
А так… «средняя тмпература по нашей больнице, включая морг, 36.6» ©
Ведроид 4.2.2., EmotionUI 2.0, Kernel 3.4.5
ЗЫ. Если ему нужны (отключенные у меня) сервисы Google Play, то я как-нибудь обойдусь…
ЗЫ. Был у меня автомобильчик марки «твария». Моторчик был подубит и на лето я заливал в него 20W-50 — очень хорошо помогало. Шо интересно — марку масла не помню, но помню, что было написано «предназначено для двигателей VW, в том числе и с воздушным охлаждением,… в тяжёлых условиях эксплуатации и тропическом климате»©
Опять же была «минералка животворящая»©
ЗЫ. В прошлом году ездил на оригинальном Мотыле (дастался бидончик на халяву). В принципе остался доволен, но самому покупать… Да и не люблю я синтетику из-за того, что она резко теряет свои свойства — её лучше менять раньше срока. А при упомянутой выше цене… Да на моём старом ПЫЧе…
А самые гадкие воспоминания остались о местном Valvoline — очень похоже, что тут оно всё «крутка»
ЗЫ. Ну и «для ощего развития» — вроде как у «ситроена» был моторчик (конец 70х) под полтора литра (1.4) с общим масляным картером дрыгателя и коробки. И лилось туда простое 10W-40
ЗЫ. Есть пыч-чесотка 1988 года — о JASO MA нет ни слова (строго API SG). А вот начиная с 2000 года — такое «треование» на эти двигатели есть. Я о «твине-воздушнике». Дрыгатель сей ставился на ПЫЧи, с небольшими изменениями, аж до 2010 года — угу. GSX500E это, по конструкции, тот же GSX400E (к слову — до 8000 вполне себе крутиться) лохматого 1979 года. Что поменялось в двигателе, что он вдруг стал остро нуждаться в спецификации JASO MA? Да ничего, кроме маркетинга… Ну и улучшенного стандарта (в данном случае-избыточного) масел.
Повторюсь — JASO MA имеет смысл солюдать при очень большой удельной мощности двигателей. Остальное — от
лукавогомаркетинга.Сертификацией на соответствие стандартам JASO занимается Японская организация автомобильных стандартов (Japanese Automobile Standarts Organization)…
Так что JASO MA нуженвысокооборотистымспортам…
ЗЫ. Байкпост о масле :)
Особенно доставляет(в хорошем смысле) вот этот «личный опыт»
Правда там, вроде как, ещё и двухтактное в бенз добавлют :)
И, насколько я помню, API SL — далеко не самый «супер-пупер» стандарт.
На сколько мне не изменяет склероз, во все низко и среднеоборотные мотодрыгатели (тышш до 8 обормотов) можно лить самое дешёвое автомасло. Тем более, что в дешёвых не бывает единственно(!) вредного для мокрого сцепления — антифрикционных присадок. И опыт тому есть. В том числе и на байкпосте.
Другой вопрос, что этот «дешак» чаще всего и «крутят». А вот это уже — чистое убивство дрыгателя. Потом брать такое можно практически только у официальных дилеров (да и то — не факт, что под видом нормального они не толкнут бочёнок-другой левака). В зндешних местах, напримере, уже даже «священный мотыль»(tm) не всегда ывает истинный и закупаться им приходитс я только у тех, кто проверен местным «мотобратством» (и кто, в случае чего, может быть им же «отоварен»). А так-то, в люой низкооборотник (тышш до 6 «крейсера») лучше вооще минералку лить, ио деградирует медленнее, чем синтетика (кривая деградации — пологая, а не «обрывом») и на 5 тышш пробега его более, чем хватает (даже на воздушнике).
ЗЫ. Читал на одном немецком форуме по старым ПЫЧам (в мурзилке на них про «мотомасло» вообще ни слова. И даже про мотыль — только таблица вязкостей в зависимости от климатический условий). Чел жалился — мол, залил модное масло и начало сцепление вести — шо теперь делать. Самый частый ответ — слей (ибо присадки унутре) и налей минералочки. Оно сразу и пройдёт. И таки да — лечит. Так что, имхо, если «мотыль» и «священный», то «минералка» уж точно — «животворящая» :)
«Собачий жетон» или тупо нашивки по типу армейских — намного эффективнее. Но самое интересное, что (насколько я в теме) медики не аповерят ни чему — вроде как они обязаны(!) делать анализ крови. Благо экспресс-анализ сейчас — минутное дело.
ЗЫ. Много нужнее, имхо — «быстродоступные» сведения обо всяких аллергиях, противопоказаниях и прочих «особенностях организма» (вроде диабета). Кровь имеет смысл указывать если она мега супер-пупер редкая.
Лично я «вижу» подобную информацию в виде «кредитки», часть которой (с однозначной информацией для медиков. Типа красного креста и какой надписи) видна из нагрудного кармана. Т.е. «достать и получить» — дело пары секунд. А искать телефон и потом шмонать его на предмет наличия там инфы — это время может и жизни стоить. Я уж не говорю о всяких «паролях» на тех же «огрызках».
1. поставить нормальную фару с нормальной оптикой (а не этот китаепластик). Хоть от ИЖа какого.
2. Если хочется сохранить «вид» — линзованный биксенон (хоть у кетайцев, хоть на авторазборке)
3. Если денег не жалко — готовую LED-фару, но она «стандартно круглая».
А если жалко — поставить рядом два кетайских LED-«фонарика». В каждый вставить шторку (для правильного светового рисунка) и каждому дать свой наклон («дальний/ближний»)
ЗЫ. Яы на ксенон смотрел в последнюю очередь. И в первую — на готовый «кругляк» с LEDом
даже когда он вывалиться — из него ничего не высыпется. В месте сгиба всегда пробиваю дырочку (милииметрах в 6-10 от края) и ставлю в неё люверс (металлическая «окольцовка). Дадее в эту дырдочку вставляю кольцо от ключей и всё. На кольцо — один конец цепочки, на второй её конец — нормальный карабинчик, коим можно лопатник хоть к сумочке притегнуть, хоть к петле для ремня на брюках. И даже карманник не сопрёт без кусачек :)