имхо — может проблема быть в том, что оно именно липкое: оно не смываться со звезды как трасмиссионка), а налепляет на себя всякие пыльпесок с дороги. Как бы всё это изнашиваться быстрее не стало. Постоянная смазанность только простым цепям нужна, а как о/х-ринги всякие, дык там главное, что бы сальники сухими не были.
ЗЫ. Помню у «хускварны» была когда-то «густая» смазка в тюбиках: на что прилепил, там и держиться. Если на цепь, то так на цепи и лежит почти не пачкая звезду. А если на звезду — звезда всё время в смазке, а чепь почти сухая.
по поводу клапана… Если денег не жалко (впрочем — есть разборки, хотя и там это денег стоит. В здешних местах — не менее 20 евро), то даю подсказку — маслонасос от двухтактного скутера-полтинника «Aprilia SR50 LC» (вроде на «пьяджо» тоже такие движки ставят — система называется DiTech). Он там электрический. По сути это соленоид-дозатор: один «щёлк» и одна капля на щепи. Ни запОров, ни клапанов, ни краников ненадо: бачёк, шланг, насос, «сопло» и любой «мультивибратор» (хоть китайский, хоть самопал). Можно даже принудительно прокачивать систему. Надёжность — адская (не греется вообще), а размер примерно с реле на фото
если обувь с каблуком (как на фото), то вообще не должно бфть проблем. Просто лишний ремешок снизу… И, кстати, не так много надо на оба «голенища» — 0.6х0.6 в теории должно хватать даже «до самых наколенников». Их плюс в том, что можно пялить на относительно короткую мотообувь, быстро снимается. Опять же дождь-грязь.
Непонятно почему про таку штуку забыли (лично я узнал впервые). Если из тонкой кожи — понятно (те же сапоги). Но у меня был кусище советской чуть ли не 5-6 миллиметровой. Реально «железо», если в трубу свернуть.
Фото — крайне интересны. Кто-нибудь обратил внимане на «голенища» у протобайкеров (на первой, у «Василия» и у «Полторабатько»)?
ИМХ — ежели такие сделать из какой кожи миллиметра в 4, то получиться вполне себе годная защита для всяких «классиководов»
Какой смысл в «мультике» если он в инструментах? Нормальный набор инструментов — сам-по-себе, лучший мультитул. (Да — и небольшой острый нож там тоже должен быть :) )
«Мультик» тем и хорош, что всегда под рукой и никуда лазить не нужно для «по быстрому»
ЗЫ. Да и «вопрос» у меня такой возник просто потому, что вспомнил, что была у меня знакомая — парикмахер «80 уровня» (свой салон, международные конкурсы, мастер-классы). Причёску у неё сделать (лет 7 назад) начиналось от 100 евро… Могла позволить себе только «фиат» в лизинг.
Вот мне и стало интересно (ну любопытный я). Остальное уже — не мои проблемы (я всегда говорил — с интернетом нужно быть осторожнее. В нём ничего никогда не пропадает).
тут вопрос скорее не в том, кто была она, а в том, по кому «плачем»… По большому счёт, каждый день по случайность (буквально) гибнет гораздо больше незаметных людей (иногда даже спасая кого-то). Но что-то никто по их поводу не убивается… А чем они менее достойны соболезнований и переживаний? Только тем, что не выставляли свою жизнь на показ?
Нормальная? А это не алкаши, не гопники. Это где есть и отец и мать и все в этой семье любят друг друга, уважают и доверяют. Можно не верить, но таких знаю достаточно :).
кстати — в «инте» уже достаточно много её «последовательниц». На спортАх и в облегающих трико. Так что — сидим и ждём очередной «минуты славы» с трансляцией по всем центральным каналам.
ЗЫ. Вдруг стало интересно — а что скажут господа спортоводы, когда пенты их начнут жёсто прессовать (впрочем — остальных это тоже коснётся)? А это, в свете последний «минуты славы» будет всенепременно. Хотя бы разовая «операция мотоциклист», но будет.
UPD. Суть противотуманок не в освещении ими дороги, а в «обозначении габаритов». И луч «плоский» у них для того, что бы они «били» именно под(!) туманом, а не в него. И ставиться, если по хорошему, они должны не выше 40-50см от земли (именно столько, в среднем, есть просвета между туманом и землёй)
Как по мне — на мот достаточно иметь слева чистую проивотуманку, а справа — «прожектор» (который «не в туман» будет достаточно далеко и узким лучём освещать обочину). Для всего остального мне достаточно моей круглой фары и её галогенки 55х60.
Правда не знаю как на такую «иллюминацию» посмотрят пенты…
у них там разные угла рассеивания (меньше угол — «толще» партизаны луч на выходе) — тоже нужно смотреть. Но, в принципе, «да» — под светодиоды нужны именно «линзы» (а под «отражатель» можно любые ставить).
А про них на ютубе нашёл — там какой-то мужик их колхозил в «сову» для велосипеда. А оттуда вышел на ссылку, где мужик уже переделывал «типовые мото» (те, что выглядят как трансформеры :)) под противотуманки в мото. Ссылок уже не помню, но и в первом и во втором случае луч мне понравился. (в принципе уже достаточно много народу это попробовали)
ЗЫ. «жёлтого» стекла я уже тоже не вижу, но у тех же китайцев бывает жёлтая плёнка, которую феном можно наклеить (как бы для этого и предназначена). Видел, что продают кусками сантиметров 20 шириной и пол метра длиной
любое(!) государство в любые(!) времена могло нагнуть только готовых нагнуться (потому любому гос-ву выгодноя «растить» гибких граждан. «Гибкость» же обуславливается воспитанием (и в семье в том числе) и образованием — «полуобразованных детей от полуобразоанны гопников», в наше время, даже гнуть не надо. Им по телевизору объяснить достаточно и нагнуться сами.
Потому и образование «западное» (для гопоты тАмошней — у «илиты», как ни смешно, образование сравнимое с советским), и «жизненные ценности» оттуда же.
ЗЫ. Хотя, на самом деле, ты, дядка, прав.
А кто не согласен… просто подождите лет 15-20-25… Есл доживёте :)
Ну какгебе да… не могут (10 штуг пятилетнй в гермаше стоит)…
Вот я и задумался… Дай думаю, наберу в яндексе «ольга пронина 39 лет Владивосток место работы». Результатам (с Владиковских сайтов) не был удивлён ну ни разу… Вполне могла себе позволить :))
ЗЫ. Помню у «хускварны» была когда-то «густая» смазка в тюбиках: на что прилепил, там и держиться. Если на цепь, то так на цепи и лежит почти не пачкая звезду. А если на звезду — звезда всё время в смазке, а чепь почти сухая.
ЗЫ. У самого такой стоит
"… Исполнительница трюка потеряла контроль над мотоциклом и вылетела из окна здания, где проходила съёмка. Очевидцы трагедии сообщили, что перед инцидентом был слышен сильный скрип тормозов." ©
И там явно был не первый этаж…
Когда-то даже на «восхондах» по таким ездили без проблем. Не говоря уж о всяких «миинсках-ижах».
Т.е. с этой(!) дорогой на ура справиться любой дорожник на более-менее приличной резине (где есть нормальный протектор, а не водоотводящие канавки). Даже тот же «ёбрик» проедет и не заметит.
Ну если, конечно, нет цели валить по ней «на все деньги»© — тогда да. Тогда только эндуро (и только из-за больших ходов подвесок и высокого клиренса).
Оно нам такое надо? Лучше уж тода "дизеля" какого взять.
Непонятно почему про таку штуку забыли (лично я узнал впервые). Если из тонкой кожи — понятно (те же сапоги). Но у меня был кусище советской чуть ли не 5-6 миллиметровой. Реально «железо», если в трубу свернуть.
ИМХ — ежели такие сделать из какой кожи миллиметра в 4, то получиться вполне себе годная защита для всяких «классиководов»
«Мультик» тем и хорош, что всегда под рукой и никуда лазить не нужно для «по быстрому»
ЗЫ. А «хлеб резать» (и ковбасу) можно и «мультиком».
Во-первых — «для того, кто в армии служил — быстро поднятое упавшим не считается»©
Во-вторых — байкер по определению не может быть брезгливым
А в третьих — «Микроб — существо мааленькое и нежное. Он от грязи — гибнет»©
А по теме… Куда и зачем? С кем воевать-то?
ЗЫ. У самого постоянно на поясе «мультяка» (древняя «реплика» Bear Jaws от Nicholson), котороё периодически пользуюсь (например — только вчера «расчехлял» для снятия обшивки руля в авто) и считаю его достаточным для всего, что обычно случается. Ну а когда нужен реальный «скальпель» — есть тонкий плоский «пионерский» складень «Дук-дук» (из 3 деталей, сантиметров 7-8 лезвие), который настолько плоский и «незаметный», что и сам найти его могу только потому, что знаю где он лежит.
И, «шо карахтЕрно»© — ни первое ни второе, при всём желании, не будет считаться за ХО.
1. Можно поставить какой из блока питания компа (или ещё откуда — только не советский (старые они уже) и не китай). Напряжение лучше вольт на 50, а ёмкость… Да чем больше — тем лучше :)
2. В любом случае — в начале замотать в
100500 слоёв синей изолентырезинку миллиметра 2 толщиной и потом уже притягивать хомутиками к «уху». Ибо ухо железное, а стенки у кондёров из тонкого люминия — протрётся на раз. В лучшем случае будет «дым вонь иогонь„а что это так громко бумкнуло?“»©В худшем, в довесок к перечисленному, небольшой огонёк и пиндык РР (потому как «коза» образуется. В смысле — короткое замыкание).
ЗЫ. Да и «вопрос» у меня такой возник просто потому, что вспомнил, что была у меня знакомая — парикмахер «80 уровня» (свой салон, международные конкурсы, мастер-классы). Причёску у неё сделать (лет 7 назад) начиналось от 100 евро… Могла позволить себе только «фиат» в лизинг.
Вот мне и стало интересно (ну любопытный я). Остальное уже — не мои проблемы (я всегда говорил — с интернетом нужно быть осторожнее. В нём ничего никогда не пропадает).
ЗЗЫ. Тут вопрос не в ней («взрослая девочка»©), а в тех, кто сделал из неё кумира себе.
Чуть-чуть ниже я уже ответил об основной «сути вопроса».
И чем дальше я смотрю на окружающую действительность, тем сложнее это делать трезвым :(
ЗЫ. «Весь мир катится в… опу. И что бы туда было легче попасть, теперь даже машины (и мотоциклы) стали делать похожими на обмылки»©
ЗЫ. Вдруг стало интересно — а что скажут господа спортоводы, когда пенты их начнут жёсто прессовать (впрочем — остальных это тоже коснётся)? А это, в свете последний «минуты славы» будет всенепременно. Хотя бы разовая «операция мотоциклист», но будет.
Для этого не так уж много и надо, на самом деле. Просто уметь радоваться всему (просто потому, что завтра уже может и не быть. Особенно если ты «спортсмен» :) )
Как по мне — на мот достаточно иметь слева чистую проивотуманку, а справа — «прожектор» (который «не в туман» будет достаточно далеко и узким лучём освещать обочину). Для всего остального мне достаточно моей круглой фары и её галогенки 55х60.
Правда не знаю как на такую «иллюминацию» посмотрят пенты…
партизанылуч на выходе) — тоже нужно смотреть. Но, в принципе, «да» — под светодиоды нужны именно «линзы» (а под «отражатель» можно любые ставить).А про них на ютубе нашёл — там какой-то мужик их колхозил в «сову» для велосипеда. А оттуда вышел на ссылку, где мужик уже переделывал «типовые мото» (те, что выглядят как трансформеры :)) под противотуманки в мото. Ссылок уже не помню, но и в первом и во втором случае луч мне понравился. (в принципе уже достаточно много народу это попробовали)
ЗЫ. «жёлтого» стекла я уже тоже не вижу, но у тех же китайцев бывает жёлтая плёнка, которую феном можно наклеить (как бы для этого и предназначена). Видел, что продают кусками сантиметров 20 шириной и пол метра длиной
Потому и образование «западное» (для гопоты тАмошней — у «илиты», как ни смешно, образование сравнимое с советским), и «жизненные ценности» оттуда же.
ЗЫ. Хотя, на самом деле, ты, дядка, прав.
А кто не согласен… просто подождите лет 15-20-25… Есл доживёте :)
Вот я и задумался… Дай думаю, наберу в яндексе «ольга пронина 39 лет Владивосток место работы». Результатам (с Владиковских сайтов) не был удивлён ну ни разу… Вполне могла себе позволить :))