скорее уж скорость — первопричина (так ушатать (и утащить) «рапид» (тонна минимум) — подумать надо). На дедовских «60 в час» при любом «цеплянии» если и не затормозил бы, то ушатал бы себе вилку но жив остался бы (всё ж на дедовских скоростях «фуллэкип рулит»).
ЗЫ. «скорость принятия решений» была ниже скорости мотоцикла. ИМХО
У некоторых, смотрю, исполнение детской мечты — прикрутить мотор к коляске от мотоцикла.
Спасибо тебе, Добрый человек за тёплый ламповый пост с картинками (а ведь мог и бритвой по горлу богомерзкое видео выложить)
ЗЫ. Не знаю почему, но 10е фото вызвало ассоциацию с этим типом
как вы не понимете — как можно крепко сать, есть в интернете кто-то неправ? :))
ЗЫ. Я даже зомбоящик перестал смотреть после 11 — у меня всё на автомате выключается (от телевизоров до мобил и рутеров, и до 7 утра я для всех «умер»). Как ввёл такой порядок — вообще больше никаких проблем с недосыпом. При том, что я классическая «сова» и (если ну ооочень надо) могу отработать вообще с 7 утра до 7 утра и потом ещё как-то рулить транспортом. Но именно «как-то» (режим «старпёр») и мне это не надо. Высыпаться — и вкусно и полезно :))
Хтя конечно ещё и крепкцю нервную систему нужно для этого — у меня она есть (голову на подушку поклал — через 5 минут уже стены дрожат. После 2-х ночи, в любое время, ногой пнули и я побежжал без «продирания глаз» — ориентация вгновенная. Спасибо Армии родной)
«ложиться с курЯми», а не сидеть до часу ночи — это первое. Даже если «в дороге» — 15 минут хоть какого сна дают 2 часа бодрости, минимум (на машине вообще не веопрос).
Второе — если уж не получилось «первое», то включить режим старпёра хотя бы на первые 20-30 км. Т.е. «строго ПДД», никакого междурядья (на мото), обгоны в крайнем случае, максимум вежливости к осальным, да и прочее делать медленно и не спеша. Потом организм включит рефлексы и можно будет позволить себе больше вольнностей. Но всё равно не наглеть
Третье — маршрут с минимумом трафика (даже если он в 2 раза дОльше)
И ещё раз — не торопиться (правый ряд — наше фсио! Кому надо — обгонят. А для дудящих и моргающих есть наклейки)
про контакт вам тут не скажут и не покажут ;)
(чуть выше пара видео и показывают и не показывают эти контакты ;) )
Практика прекращена лет 10 назад — когда был скандальцик: одного гоняли с час по городу, пока он с дуру на мость не выскочил. Еслественно, что с одной стороны его ждали, а со второй догнал и плотно зажали. А потом 4 экипажа выскочили, стащили с мота и радостно отбуцкали ногами. И всё бы ничего, но кто-то снял и выложил. С тер пор, если и есть какой-либо «контакт», то доказуху будет не найти. Европа однако — всё культурно ;)
здесь это уже в полный рост. Типа уот — youtu.be/hqgMJW6mEFs
бикер (оказался в розыске) — youtu.be/Pd3r5xWBdvo (пент кричит «стой! сваливать нет смысла»)
полный комплект (без прав, бухой и всё что в кино) -youtu.be/JmB4udASAqE
на счёт «никто не помог» ну такое… Гнать на поворот, который проходится спокойно до 80 км/ч со скоростью полторы сотни, это как? ;)
Это, в общем-то, типичный «загон»
ЗЫ. Пару лет назад, сразу после открытия, точно так же ещё одного загнали, говорят- преследовали пока «сам» не убрался с дороги под откос (если ничего не путаю, там метра 3-4) в чупыжник. Но это я только «по газетам» знаю (в первом случае «загон по городу» видел сам (там сотня минимум была… лицо-рука) а об остальном поведали соучастники и родственники «зверя»)
ИМХО — это в состоянии «стресса» (любого) так… А так-то, во всяком случае у меня, вполне можно ехать в одну сторону, а смотреть в другую (когда неспешно едешь и торгуешь фейсом крутишь башней, то как иначе?) — я как-то мопед больше привык пятой точкой чувствовать — каждый его наклон и движение (когда на него сажусь — он у меня превщается в элегантные шорты ноги… а ног нет — только то, откуда они растут. Кентавр недоделанный, блин)
Вот сённи входил в левый поворот на перекрёстке с наклоном и при этом махал левой ручкой «коллегам» (т.е. мот рулил одной правой, в повороте и неглядя — просто прикинув, что ближайшие 20 метров никого вообще и асфальт ровный. Впрочем этот перекрёсток я и вслепую проеду). Т.е. в нормальнрой(!) обстановке траекторию мота я могу «предвидеть» неглядя — чисто по скорости, углу поворота руля и наклону (на машине, кстати, так же — чувствую где конкретно пройдёт каждое их 4х колёс. Той самой пятой точкой и спиной).
РасслАбленнее на мопеде надо быть — тогда и не будет парализовывать при любых непонятках.
Но да… когда на реакцию доли секунды — «куда смотрю туда и еду». А смотреть надо туда, где безопаснее, а не на КАМАЗ)
ЗЫ. чот вспомнилось — тут давеча одна девушка киношку выкладывал про Jocelin Snow. Так у неё такое «упражнение» нашлось: youtu.be/_FNlRz23FXM (с 11й минуты). К чему бы там такое?
ИМХО — потому, что было слишком много любителей свалить.
Так-то почти любой пент — тот же человек. В смысле — сучество ленивое энергосберегающее и неповоротливое. Без особой нужды лишних телодвижений делать не будет. И если ты ему даёшь понять, что не будешь егьо нарягать, то он сразу становится добрее.
внешне от FLM почти не отличают… скорее всего другая вставка в подошву. Но 170 евро (ебей)… да хватит на 2 пары французских берц (Rangers Argueyrolles), которые ничеем не уступят таким кедам. А кое в чём и переплюнут (например — срок службы или одинаковый комфорт от -20 до +35). Я уж не вспоминаю о мотоботах среднего уровня.
нет. И помогают мне в этом… пенты — выше (про капитализм-коррупцию) причины описаны. Как минимум — дорого это в здешних местах.
+ нежелание быть виноватым в чьих-то травмах (а то и смерти)
+ отбитая наглуха тяга к адреналину — часто выбираю дороги с ограничением 70 (вместо 90-100) что бы спокойно, в кайф, тошнить.
+ абсолютное нежелание поддерживать госудапрственную машину угнетения своими штрафами. С меня достаточно, что они налоги дерут — быть ещё и спонсором не желаю.
Справедливости ради — в здешних местах +10% к ограничению «не видят». Вот в этих +10% и едем.
ЗЫ. Я ещё и разметку не нарушаю (да — когда сплошная, то даже в междуряд не лезу) и если прохлопал поворот, то еду до следующего угла, где смогу развернуться или поехать в нужную мне сторону.
А вот пересечь прямо улицу, где разрешено только направо или налево — могу. Прямо по пешеходному переходу, спешившись и заглушив мотоцикл ;)
думается мне, что если станет очень много «хитрых» (на одинаковых мотах, одинаково выглядящих и без номеров), или наглых, то рано или поздно всё будет решено проще — «расово правильная» опломбированная метка GPS в каждый мот (ТО не проходинь без неё) + какой-нибудь чип (страховка, данные владельца, данные ТО и т.д). Естественно — за счёт владельца.
Отмазка — «участились кражи — легче искать». А на самом деле, как всегда — (условно) из-за десятка самыххитропопых под раздачу попадут ещё 990 законопослушных.
И всё — чуь где нарушил, на почте уже квитОк.
Ну а у кого чипа взаде нет — лишение и изъятие. Можно ещё и общественные работы на 15 суток. Если фросто фулюган (и да — остановка всеми доступными способами вплоть до расстрела из зенитки — у законо-послушных-то чип есть. А раз нет — 100% преступник)
Государство обычно так делает (как проще и дешевле). На пнекрасное светлое будущее на это как бы намекает.
Хотя, повторюсь ещё раз, нежелающие соблюдать общепринятые правила могут очень здорово ускорить этот процесс
законопослушный гражданин (с доками и передвигающийся согласно ПДД) такими вопросами не интересуется — для него это параллельная реальность и он туда никогда не попадёт. Ну если только не надумает путешествовать по местам боевых действий. Но, почему-то, мне кажется, что рядом с пентами и из спецсредствами там будет много безопаснее, чем без них :)
А для варваров должны быть и методы варварские… Раз они по человечески не понимают…
(Я, как законопослушный гражданин, более заинтересован узнать почему не для всех варваров применяют варварские методы. Например почему всегда «рафик нэуиноуат»?)
я там выше пример дал — можно и не останавливать. Можно сделать так (загнать как зайца), что кто-то «не справится с управлением». И очень часто в местах где «не справляются» самовыпил более, чем возможен. И формально никто не виноват — «оно само».
Ну и треть в том же духе: тупая курица не пропустила хорошего парня. Ну подумаешь ехал чуть быстрее положенного — с кем не бывает?
ЗЫ. бродит инфа — под 150 там было (40 м/сек по городу, Карл!).
рулит»).ЗЫ. «скорость принятия решений» была ниже скорости мотоцикла. ИМХО
Спасибо тебе, Добрый человек за тёплый ламповый пост с картинками (а ведь мог и
бритвой по горлубогомерзкое видео выложить)ЗЫ. Не знаю почему, но 10е фото вызвало ассоциацию с этим типом
ЗЫ. Я даже зомбоящик перестал смотреть после 11 — у меня всё на автомате выключается (от телевизоров до мобил и рутеров, и до 7 утра я для всех «умер»). Как ввёл такой порядок — вообще больше никаких проблем с недосыпом. При том, что я классическая «сова» и (если ну ооочень надо) могу отработать вообще с 7 утра до 7 утра и потом ещё как-то рулить транспортом. Но именно «как-то» (режим «старпёр») и мне это не надо. Высыпаться — и вкусно и полезно :))
Хтя конечно ещё и крепкцю нервную систему нужно для этого — у меня она есть (голову на подушку поклал — через 5 минут уже стены дрожат. После 2-х ночи, в любое время, ногой пнули и я побежжал без «продирания глаз» — ориентация вгновенная. Спасибо Армии родной)
Второе — если уж не получилось «первое», то включить режим старпёра хотя бы на первые 20-30 км. Т.е. «строго ПДД», никакого междурядья (на мото), обгоны в крайнем случае, максимум вежливости к осальным, да и прочее делать медленно и не спеша. Потом организм включит рефлексы и можно будет позволить себе больше вольнностей. Но всё равно не наглеть
Третье — маршрут с минимумом трафика (даже если он в 2 раза дОльше)
И ещё раз — не торопиться (правый ряд — наше фсио! Кому надо — обгонят. А для дудящих и моргающих есть наклейки)
Один через сплошную на разворот (типичный «мне надо!»), а второй вваливает в городе по встречке и через сплошную («да мне только спросить!»)
Для обоих эта минута славы была лишь вопросом времени. И наконец-то обоим «свезло, так свезло!
Тут не без водолаза!»© — звёзды сошлись.(чуть выше пара видео и показывают и не показывают эти контакты ;) )
Практика прекращена лет 10 назад — когда был скандальцик: одного гоняли с час по городу, пока он с дуру на мость не выскочил. Еслественно, что с одной стороны его ждали, а со второй догнал и плотно зажали. А потом 4 экипажа выскочили, стащили с мота и радостно отбуцкали ногами. И всё бы ничего, но кто-то снял и выложил. С тер пор, если и есть какой-либо «контакт», то доказуху будет не найти. Европа однако — всё культурно ;)
бикер (оказался в розыске) — youtu.be/Pd3r5xWBdvo (пент кричит «стой! сваливать нет смысла»)
полный комплект (без прав, бухой и всё что в кино) -youtu.be/JmB4udASAqE
Это, в общем-то, типичный «загон»
ЗЫ. Пару лет назад, сразу после открытия, точно так же ещё одного загнали, говорят- преследовали пока «сам» не убрался с дороги под откос (если ничего не путаю, там метра 3-4) в чупыжник. Но это я только «по газетам» знаю (в первом случае «загон по городу» видел сам (там сотня минимум была… лицо-рука) а об остальном поведали соучастники и родственники «зверя»)
ИМХО — это в состоянии «стресса» (любого) так… А так-то, во всяком случае у меня, вполне можно ехать в одну сторону, а смотреть в другую (когда неспешно едешь и
торгуешь фейсомкрутишь башней, то как иначе?) — я как-то мопед больше привык пятой точкой чувствовать — каждый его наклон и движение (когда на него сажусь — он у меня превщается вэлегантные шортыноги… а ног нет — только то, откуда они растут. Кентавр недоделанный, блин)Вот сённи входил в левый поворот на перекрёстке с наклоном и при этом махал левой ручкой «коллегам» (т.е. мот рулил одной правой, в повороте и неглядя — просто прикинув, что ближайшие 20 метров никого вообще и асфальт ровный. Впрочем этот перекрёсток я и вслепую проеду). Т.е. в нормальнрой(!) обстановке траекторию мота я могу «предвидеть» неглядя — чисто по скорости, углу поворота руля и наклону (на машине, кстати, так же — чувствую где конкретно пройдёт каждое их 4х колёс. Той самой пятой точкой и спиной).
РасслАбленнее на мопеде надо быть — тогда и не будет парализовывать при любых непонятках.
Но да… когда на реакцию доли секунды — «куда смотрю туда и еду». А смотреть надо туда, где безопаснее, а не на КАМАЗ)
ЗЫ. чот вспомнилось — тут давеча одна девушка киношку выкладывал про Jocelin Snow. Так у неё такое «упражнение» нашлось: youtu.be/_FNlRz23FXM (с 11й минуты). К чему бы там такое?
Как говАриват старые инструкторы, «запомни — поворачивая ключ в замке, ты не машину заводишь, а открываешь ворота в тюрьму. Идти туда или нет теперь зависит только от тебя»©
Так-то почти любой пент — тот же человек. В смысле — сучество
ленивоеэнергосберегающее и неповоротливое. Без особой нужды лишних телодвижений делать не будет. И если ты ему даёшь понять, что не будешь егьо нарягать, то он сразу становится добрее.+ нежелание быть виноватым в чьих-то травмах (а то и смерти)
+ отбитая наглуха тяга к адреналину — часто выбираю дороги с ограничением 70 (вместо 90-100) что бы спокойно, в кайф, тошнить.
+ абсолютное нежелание поддерживать госудапрственную машину угнетения своими штрафами. С меня достаточно, что они налоги дерут — быть ещё и спонсором не желаю.
Справедливости ради — в здешних местах +10% к ограничению «не видят». Вот в этих +10% и едем.
ЗЫ. Я ещё и разметку не нарушаю (да — когда сплошная, то даже в междуряд не лезу) и если прохлопал поворот, то еду до следующего угла, где смогу развернуться или поехать в нужную мне сторону.
А вот пересечь прямо улицу, где разрешено только направо или налево — могу. Прямо по пешеходному переходу, спешившись и заглушив мотоцикл ;)
Отмазка — «участились кражи — легче искать». А на самом деле, как всегда — (условно) из-за десятка самыххитропопых под раздачу попадут ещё 990 законопослушных.
И всё — чуь где нарушил, на почте уже квитОк.
Ну а у кого чипа
взаденет — лишение и изъятие. Можно ещё и общественные работы на 15 суток. Если фросто фулюган (и да — остановка всеми доступными способамивплоть до расстрела из зенитки— у законо-послушных-то чип есть. А раз нет — 100% преступник)Государство обычно так делает (как проще и дешевле). На пнекрасное светлое будущее на это как бы намекает.
Хотя, повторюсь ещё раз, нежелающие соблюдать общепринятые правила могут очень здорово ускорить этот процесс
А для варваров должны быть и методы варварские… Раз они по человечески не понимают…
(Я, как законопослушный гражданин, более заинтересован узнать почему не для всех варваров применяют варварские методы. Например почему всегда «рафик нэуиноуат»?)
В здешних «европах» и скворечники передвижные (цвета хаки) в кустах, и пенты за деревьями прячутся (в машинах), и у стационарных радаров периодически меняют направление (вчера ехал — он ещё морду лица фотографировал, а сегодня — уже седалище с номером. Правда о таких мероприятиях предупреждают за месяц). Я уж не говорю про «автоматы», что проверяют страховку и техосмотр (4 раза под ними проехал — 4 штрафа получил), нетрафарированные машины на дорогах и измерители средней скорости на участках.
Это тоже коррупция? Или всё же капитализм?
Ну да, ну да… «этадругоэ»(tm) — в европах «полициянетакая»©
Кстати — про то, что вышибут и не задумаются, я уже писал. Таранить возможно не будут, но… последний лично известный случай — со спецэффектами прогнали на «сотню» «лётчика» через весь город (благо там одна прямая улица через него), выгнали на трассу и открутили гашетку. Через 40 км, на повороте градусов в 80, «товарищЪ» и отстрелился «в поля». На скорости под 200. Официально — «не справился с управлением» (в тот поворот-то и на машине на 90 войти не каждый сможет. + попережная разметка миллиметров в 5 высотой — что бы ночью скорость сбрасывал).
А по факту ему тупо не дали притормозить. Но так как был там реальное поле, то мот в хлам, а сам только в больничку. «В морг» последие лет 7 точно не было. Во всяком случае я не слышал.
Ну там ещё вагон и тележка штрафов *в среднюю по стране" зарплату, пару лет без прав и подорванное здоровье. «Хорошо же погонЯли»©