Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2018 в 15:46
старая разобранная телескопическая антенна. Не? :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2018 в 15:44
два года назад, зимой, от нефиг делать, перемотал всю изоляцию по моту. Решился потому, что заводская оплётка (а она была типа «обмотки») стала отклеиваться спадать по концам (там вроде нитками крепилось — сгнили).
Вот я старую смотал и новую изоленту намотал (марка — ниже).
Провода сами были (и есть до сих пор) в идеале — без трещин, гибкие и мягче многих новых. Как и разьёмы — только слегка потемнело лужение.
Ах да… моту на сегодня — 30 лет. Сузука-ПЫЧ :)
«Раньше делали на совесть. Теперь на неё только кладут»©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2018 в 15:30
нифига. Всё от возраста зависит (просто по молодости все больше прыгают-скачут) — чем моложе, тем быстрее дело идёт.
А ещё есть такая вещь, как генетическая предрасположенность (к скорости обмена) — у одних аж горит, а другие (как я :) ) — как питоны (могу есть раз в сутки по минимуму и хватает. И даже мог бы по худее быть. А есть знакомый (ровестник) — есть чуть ли не каждые 2-3часа в адских количествах. А с виду — дрщ дрищём. При том, что заживает на нас одинаково).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2018 в 15:26
Расстрою… не только «ваша», но и «наша» (эйропейская). И не только «в отсталых странах бывшего восточного блока» (тоже мог бы ужасов рассказать — от «умер при вскрытии» и продажи по тихому на ограны (точнее — «костного материала»), до заражения гепатитом. но «не тема»), но и, к примеру, во всяких англиях-америках.
ЗЫ. Немцы как-то держатся за счёт жадности. В смысле — там платишь страховке, а она уже врачу. Ну а что бы не платить (врачу), страховка постоянно контролирует результаты. Соотвественно врачу приходится хоть как-то стараться, что бы хоть что-то получить.
В случае ТС, думаю, деньги от страховки получил бы «последний» врач. У остальных всё, включая пластины и прочее, было бы «за свой счёт».
+3
XapoH
  • XapoH
  • 28 февраля 2018 в 10:01
у мну у родственника межпозвоночная — спортсменом был. Неудачно молот кинул, пока готовился к Олимпиаде (естественно сразу о нём все тренеры-друзья забыли: живи как хочешь).
Что только ни пробовал (от операции отговорили). Остановился на плавании и бодибилдинге (врач сказал — «мышечный корсет» наращивать) — уж лет 5 как на спину не жалуется. Причём, плавает раз в две недели, а на тренировки раза два в неделю ходит.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 27 февраля 2018 в 22:50
ИМХО — место надо постоянно в «фиксе» держать (и пофигу, что неудобно. А то, по ходу, ты рукой всё время машешь — там и не получается «начать») + всякие «калогены» и прочую народную хрень пробовать (типа живокости (он же — окопник). Только самому лучше не бояджить — зело ядовит. Случаи бывали. Но тем, кто жив остался — помогало и не такое заживлять)
+4
XapoH
  • XapoH
  • 27 февраля 2018 в 21:36
а каков может быть конец, если чел на скутере ездит?
Как говорится, «если человек хочет Жить, то медицина бессильна»
(тьфу, тьфу, тьфу)

ЗЫ. У мну, кстати, «косой» надлом на ноге тоже пол года заживал — гипс наложили и сказали «иди гуляй» (отлом небольшой так в ноге и остался. вот те и «эйропа»). Благо работа сидячая и жена хорошая- 4 месяца возила на работу с работы (весь отпуск ей испортил). Потом стал сам уже ездить. Уж 9 месяцев прошло, а ножка всё не в идеале. Ну не опухает уже и ладушки — как только боты смогу напялить, так снова поеду. Но аккуратнее :)
+13
XapoH
  • XapoH
  • 27 февраля 2018 в 19:37
По моему опыту, ПВХ — лишнее. Даже под ХБ. Получается «кол», а не жгут.
Есть «гбридная» лента — «синтетческая хб» (выглядит почти как хб, но сделана из синтетики), если можно так сказать. Делает фирма TESA (номер TESA 51608, помоему. вроде как под названем «BMW» идёт в ремкомплекте этого прозводителя. Но уже дороже, естественно :) ). Липкая до ужаса (второй раз перелепить и то уже проблемно), изолирует на ура.через пару слоёв вода уже не проходит, температуру держит и, самое главное — не тянется совсем. Т.е. жгут получается максмально мягким — у меня вся проводка такой лентой перемотана, включая подрулевой жгут: при поворотах вообще не чувствуется. Давно уже пользуюсь только ею. Кстати — одног рулона (25м) хватило полностью на весь мот
Но раза в 2-3 дороже ПВХ. Во всяком случае — в здешних местах.
ЗЫ. А вот «фумка», наверное, хорошо…
UPD. Есть ещё похожая Tesa 4288 (Strappingband) -лисапедисты на обод под камеру мотают, но та ещё дороже)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 февраля 2018 в 11:13
ну что… в ближайшее время ждём по городам и весям всех стран лёгкий способ заработка? пока их всех не переловят по одиночке
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 февраля 2018 в 7:53
название шалманчика в Риге переводится как «Старая Дева с котом». :)
А ехать можно было (правда чуть дольше) из Риги всё врем вдоль моря, чрез Колку ()самая северна точка Латвии). Там, на первой трети участка, кстати, отменный кемпинг прямо в дюнах есть (от местно завода по производству фанеры).
И в самом Венстпилсе кемпинг тож неплох — вполне по «западным стандартам».
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 февраля 2018 в 14:59
естественно пьют… Не есть же её
«Ты почему водку пьёшь? Потому, что если бы она была твёрдая — я бы её грыз!»
ЗЫ. В дальняке всегда(!) должен быть с собой НЗ в виде фляжки грамм на 200 с чем-то «спиртосодержащим». Я предпочитаю хороший Сэм. Не факт, что флажка опустеет, но иногда бывает «надо»ю Естественно, что не «до», а «после» езды.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 февраля 2018 в 14:50
ИМХО — если мот технически исправен, то можно ехать хоть на «уралее» времён Застоя, хоть на яве-старушке.
Главное — знать на что это мот способен и не насиловать его. Т.е. всё зависит от стиля езды и сотню крейсерскую древняя сибиха будет идти лучше любого китайчёнка с новья (мож некоторый китай и сопоставим, но они веь друг-дружку подделывают. Т.е. лотерея ещё та).
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 февраля 2018 в 14:30
можно просто другой руль — повыше (от недочёпера-крузера какого). Стандартной длины тросов обычно хватает.
А ветровик нормальный (а не мухоотбойник) в дальняке вещь архинеобходимая. Экономит здоровье, силы и бензин.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 февраля 2018 в 14:27
есть сайт одного крайне известного в узких кругах товарища (Синуса), за ссылку на который тут тряпками с мельдонием выгонят — у них (прямо на сайте) есть «хелп-лист», которым пользуется, наверное, треть «дальнобоев»: там список телефонов согласных вписываться за одиноких дальнобоев (срабатывает, по отзывам, каждый втоорой номер).
Кстати — тут бы тоже было неплохо что-то похожее организовать.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 22 февраля 2018 в 14:20
ИМХО — мои самые лучшие поездки все(!) были «спонтанными»: скидал в багажник/кофры, что в голову пришло, взял доки, прыгнул на мот (сел в машину) и поехал куда глаза глядят. Ни графика ни рассстояния. Однажды даже вообще поехал с женой «за хлебушком» (на машине ещё — мота не было) и оказался за 600 км. Палатку, спальники, котелки и прочий шмурдяк покупал уже на месте (больно кемпинг годный у моря оказался). Два дня там и отторчали в своё удовольствие.
И езда («туда») была такой же — останавливались где хотели и на сколько хотели.
С тех пор если что и планирую, только «примерные ключевы точки» (с целью — «где поспать») — остальное, как идёт- так идёт. Даже отзвониться на работу и сказать, что на днёк-другой опоздаю («за свой счёт») — не проблема.
Путешествие, это путешествие, а не телепорт.
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 февраля 2018 в 14:10
ИМХО -всякие «ибу» (метин, стар и прочее). Тупняка от них не наблюдается, в вот боль купируют весьма хорошо. Они там вроде как на болевые рецепторы действуют (т.е. болит-тооно болит, но ты об этом как бы не знаешь).
Хотя, конечно, злоупотреблять тоже не рекоменуется (как и любыми лекарствами)
А в целом, зная болячки, нужно как-то защищать их. Разгружать проблемные места — приспособ полно: от пластырей до корсетов. Просто на каком-то дырчике (в силу посадки, жёсткости, веса) этого добра меньше надо, а на каком-то второй экип соберётся.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 февраля 2018 в 23:19
остаётся только выяснить, кто из пентов будет искать пару литорв бенза во фляге на мотоцикле. Скорее уж «косяк» начнут искать и во всякие трубк дудеть, чем будут во всякие баклажки заглядывать. Да и «косяк» обычно ищут «по сигналу» или кога крутишься рядом с какой тусой, где этого добра — как у дяди Матроскина гуталина.
Например у немцев такое популярно, на всяких «фестах» — по окончании оных, на выездных дорога, тормозят всех поголовно и предагают дунуть :)
Если что надуешь, то тогда да — шмон гарантрован, но эти пара литров бенза, на фоне уже полученных проблем, будут вообще «ни о чём». Кста — когда перекрываю так дороги, то тормозят реально всех — и кто был на фесте и кто «мимо проезжал».

ЗЫ. Всё время катаю (по Прибалтике) с двумя здоровыми кофрами. За всё время, что останавливали, хоть бы кто попросил открыть и показать содеджимое. Всё что угодно было — от «дунуть в трубку», до «обогнать, подрезать, выскочить яростно махая палкой, что бы спрость „сколько прёт? сколько жрёт?“» (и уведомить, что он тожебайкер, только мот в гараже не на ходу). При том, что в кофры я литров 20 бенза набить смогу в разной посуде. И пара всяких ножечков всегда со мной (правда под ХО они не подпадают, не смотря на размер олного и обритвенную остроту другого). Опыт езды по немцам тоже есть. Везде главное — не быковать, а быть максимально вежливым и «искренне виноватым» (если виноват). Бывало, что даже с превышением на 20 в городе отпускали (хотя это «пункт в права» (11 получил — права отобрали) и от сотни евроденег (в зависимости от страны).
В целом о «европентах» у меня (пока?) только положительные впечатления (кроме поляков — ещё те вымогалы)
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 февраля 2018 в 23:09
стоит под фарой (можно считать, что на нижнем мостике перьев — к нему приклеена на двухсторонний скотч 3М полоска жести, а к ней уже сама «палка» осветителя) готовое китайское изделие типа «COB-Led» длиной 14 см (аккурат между «ломами» становится. шириной где-то в сантиметр и толщиной миллиметров в 5. Бывают и по 17 см длиной — для мота уже «негабарит»). Сейчас они от пары евро за штуку стоят в известном магазине дядюшки Али.
Там сразу всё на 12 вольт и герметизировать нужно сам вваод в конструкцию (там тупо голые провода торчат). Глаза выжигает более, чем зачётно и в качестве ДХО (и только!) для мота, считаю, идеально.
Сразу говорю — установлнного фото нет («у нас джентельменам принято верит на слово»©), но свет даже от одной «палки» сопоставим с тем, что на фото. ИМХО — единственный мнус эстеттический: в выключенном состоянии полоска LED'а имеет жётый цвет.

ЗЫ. ко второй такой «палке» припаял метра полтора тонкого двойного провода и использую как «переноску». Света от неё — как гуталина у дяди Матроскина («ну просто завались»©)
Для подключения ДХО истользовал два реле — одно РЭС49 (с ноготь) для подвязки к свету (при включении габарита на реле подаётся напруга и оно размыкает цепь — ДХО выключается), а второе — реле времени (после поворота К.З. ДХО включаются только через 15 секунд). Хотел в начале блочёк с завязкой на напряжение борт сети (как пошла зарядка — включаются ДХО), но он хорошо работате только на генераторах автомобильного типа)
+4
XapoH
  • XapoH
  • 15 февраля 2018 в 9:32
Вообще-то надпись на фото с подписью «Конец света под Новгородом», в реальености переводится как «Здесь начинается задница мира» (это я культурно первёл слоао Arsch). Немцами по сей день используется как аналог наших «ибеней».
+1
XapoH
  • XapoH
  • 8 февраля 2018 в 19:21
тоже сразу о нах подумал — на порядок практичнее.
А если ракушку сделать в половину уже и (хотя бы) алюминиевым покрытием (складывется секциями), да на металлической платформе (как здесь), да с анкерным креплением к земле. То получится неплохой (простигосподи) старап и некая альтенатива гаражу. Например — на той же охраняемой стоянке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна