нифига. Всё от возраста зависит (просто по молодости все больше прыгают-скачут) — чем моложе, тем быстрее дело идёт.
А ещё есть такая вещь, как генетическая предрасположенность (к скорости обмена) — у одних аж горит, а другие (как я :) ) — как питоны (могу есть раз в сутки по минимуму и хватает. И даже мог бы по худее быть. А есть знакомый (ровестник) — есть чуть ли не каждые 2-3часа в адских количествах. А с виду — дрщ дрищём. При том, что заживает на нас одинаково).
Расстрою… не только «ваша», но и «наша» (эйропейская). И не только «в отсталых странах бывшего восточного блока» (тоже мог бы ужасов рассказать — от «умер при вскрытии» и продажи по тихому на ограны (точнее — «костного материала»), до заражения гепатитом. но «не тема»), но и, к примеру, во всяких англиях-америках.
ЗЫ. Немцы как-то держатся за счёт жадности. В смысле — там платишь страховке, а она уже врачу. Ну а что бы не платить (врачу), страховка постоянно контролирует результаты. Соотвественно врачу приходится хоть как-то стараться, что бы хоть что-то получить.
В случае ТС, думаю, деньги от страховки получил бы «последний» врач. У остальных всё, включая пластины и прочее, было бы «за свой счёт».
у мну у родственника межпозвоночная — спортсменом был. Неудачно молот кинул, пока готовился к Олимпиаде (естественно сразу о нём все тренеры-друзья забыли: живи как хочешь).
Что только ни пробовал (от операции отговорили). Остановился на плавании и бодибилдинге (врач сказал — «мышечный корсет» наращивать) — уж лет 5 как на спину не жалуется. Причём, плавает раз в две недели, а на тренировки раза два в неделю ходит.
ИМХО — место надо постоянно в «фиксе» держать (и пофигу, что неудобно. А то, по ходу, ты рукой всё время машешь — там и не получается «начать») + всякие «калогены» и прочую народную хрень пробовать (типа живокости (он же — окопник). Только самому лучше не бояджить — зело ядовит. Случаи бывали. Но тем, кто жив остался — помогало и не такое заживлять)
а каков может быть конец, если чел на скутере ездит?
Как говорится, «если человек хочет Жить, то медицина бессильна»
(тьфу, тьфу, тьфу)
ЗЫ. У мну, кстати, «косой» надлом на ноге тоже пол года заживал — гипс наложили и сказали «иди гуляй» (отлом небольшой так в ноге и остался. вот те и «эйропа»). Благо работа сидячая и жена хорошая- 4 месяца возила на работу с работы (весь отпуск ей испортил). Потом стал сам уже ездить. Уж 9 месяцев прошло, а ножка всё не в идеале. Ну не опухает уже и ладушки — как только боты смогу напялить, так снова поеду. Но аккуратнее :)
По моему опыту, ПВХ — лишнее. Даже под ХБ. Получается «кол», а не жгут.
Есть «гбридная» лента — «синтетческая хб» (выглядит почти как хб, но сделана из синтетики), если можно так сказать. Делает фирма TESA (номер TESA 51608, помоему. вроде как под названем «BMW» идёт в ремкомплекте этого прозводителя. Но уже дороже, естественно :) ). Липкая до ужаса (второй раз перелепить и то уже проблемно), изолирует на ура.через пару слоёв вода уже не проходит, температуру держит и, самое главное — не тянется совсем. Т.е. жгут получается максмально мягким — у меня вся проводка такой лентой перемотана, включая подрулевой жгут: при поворотах вообще не чувствуется. Давно уже пользуюсь только ею. Кстати — одног рулона (25м) хватило полностью на весь мот
Но раза в 2-3 дороже ПВХ. Во всяком случае — в здешних местах.
ЗЫ. А вот «фумка», наверное, хорошо…
UPD. Есть ещё похожая Tesa 4288 (Strappingband) -лисапедисты на обод под камеру мотают, но та ещё дороже)
название шалманчика в Риге переводится как «Старая Дева с котом». :)
А ехать можно было (правда чуть дольше) из Риги всё врем вдоль моря, чрез Колку ()самая северна точка Латвии). Там, на первой трети участка, кстати, отменный кемпинг прямо в дюнах есть (от местно завода по производству фанеры).
И в самом Венстпилсе кемпинг тож неплох — вполне по «западным стандартам».
естественно пьют… Не есть же её
«Ты почему водку пьёшь? Потому, что если бы она была твёрдая — я бы её грыз!»
ЗЫ. В дальняке всегда(!) должен быть с собой НЗ в виде фляжки грамм на 200 с чем-то «спиртосодержащим». Я предпочитаю хороший Сэм. Не факт, что флажка опустеет, но иногда бывает «надо»ю Естественно, что не «до», а «после» езды.
ИМХО — если мот технически исправен, то можно ехать хоть на «уралее» времён Застоя, хоть на яве-старушке.
Главное — знать на что это мот способен и не насиловать его. Т.е. всё зависит от стиля езды и сотню крейсерскую древняя сибиха будет идти лучше любого китайчёнка с новья (мож некоторый китай и сопоставим, но они веь друг-дружку подделывают. Т.е. лотерея ещё та).
можно просто другой руль — повыше (от недочёпера-крузера какого). Стандартной длины тросов обычно хватает.
А ветровик нормальный (а не мухоотбойник) в дальняке вещь архинеобходимая. Экономит здоровье, силы и бензин.
есть сайт одного крайне известного в узких кругах товарища (Синуса), за ссылку на который тут тряпками с мельдонием выгонят — у них (прямо на сайте) есть «хелп-лист», которым пользуется, наверное, треть «дальнобоев»: там список телефонов согласных вписываться за одиноких дальнобоев (срабатывает, по отзывам, каждый втоорой номер).
Кстати — тут бы тоже было неплохо что-то похожее организовать.
ИМХО — мои самые лучшие поездки все(!) были «спонтанными»: скидал в багажник/кофры, что в голову пришло, взял доки, прыгнул на мот (сел в машину) и поехал куда глаза глядят. Ни графика ни рассстояния. Однажды даже вообще поехал с женой «за хлебушком» (на машине ещё — мота не было) и оказался за 600 км. Палатку, спальники, котелки и прочий шмурдяк покупал уже на месте (больно кемпинг годный у моря оказался). Два дня там и отторчали в своё удовольствие.
И езда («туда») была такой же — останавливались где хотели и на сколько хотели.
С тех пор если что и планирую, только «примерные ключевы точки» (с целью — «где поспать») — остальное, как идёт- так идёт. Даже отзвониться на работу и сказать, что на днёк-другой опоздаю («за свой счёт») — не проблема.
Путешествие, это путешествие, а не телепорт.
ИМХО -всякие «ибу» (метин, стар и прочее). Тупняка от них не наблюдается, в вот боль купируют весьма хорошо. Они там вроде как на болевые рецепторы действуют (т.е. болит-тооно болит, но ты об этом как бы не знаешь).
Хотя, конечно, злоупотреблять тоже не рекоменуется (как и любыми лекарствами)
А в целом, зная болячки, нужно как-то защищать их. Разгружать проблемные места — приспособ полно: от пластырей до корсетов. Просто на каком-то дырчике (в силу посадки, жёсткости, веса) этого добра меньше надо, а на каком-то второй экип соберётся.
остаётся только выяснить, кто из пентов будет искать пару литорв бенза во фляге на мотоцикле. Скорее уж «косяк» начнут искать и во всякие трубк дудеть, чем будут во всякие баклажки заглядывать. Да и «косяк» обычно ищут «по сигналу» или кога крутишься рядом с какой тусой, где этого добра — как у дяди Матроскина гуталина.
Например у немцев такое популярно, на всяких «фестах» — по окончании оных, на выездных дорога, тормозят всех поголовно и предагают дунуть :)
Если что надуешь, то тогда да — шмон гарантрован, но эти пара литров бенза, на фоне уже полученных проблем, будут вообще «ни о чём». Кста — когда перекрываю так дороги, то тормозят реально всех — и кто был на фесте и кто «мимо проезжал».
ЗЫ. Всё время катаю (по Прибалтике) с двумя здоровыми кофрами. За всё время, что останавливали, хоть бы кто попросил открыть и показать содеджимое. Всё что угодно было — от «дунуть в трубку», до «обогнать, подрезать, выскочить яростно махая палкой, что бы спрость „сколько прёт? сколько жрёт?“» (и уведомить, что он тожебайкер, только мот в гараже не на ходу). При том, что в кофры я литров 20 бенза набить смогу в разной посуде. И пара всяких ножечков всегда со мной (правда под ХО они не подпадают, не смотря на размер олного и обритвенную остроту другого). Опыт езды по немцам тоже есть. Везде главное — не быковать, а быть максимально вежливым и «искренне виноватым» (если виноват). Бывало, что даже с превышением на 20 в городе отпускали (хотя это «пункт в права» (11 получил — права отобрали) и от сотни евроденег (в зависимости от страны).
В целом о «европентах» у меня (пока?) только положительные впечатления (кроме поляков — ещё те вымогалы)
Вообще-то надпись на фото с подписью «Конец света под Новгородом», в реальености переводится как «Здесь начинается задница мира» (это я культурно первёл слоао Arsch). Немцами по сей день используется как аналог наших «ибеней».
тоже сразу о нах подумал — на порядок практичнее.
А если ракушку сделать в половину уже и (хотя бы) алюминиевым покрытием (складывется секциями), да на металлической платформе (как здесь), да с анкерным креплением к земле. То получится неплохой (простигосподи) старап и некая альтенатива гаражу. Например — на той же охраняемой стоянке.
Вот я старую смотал и новую изоленту намотал (марка — ниже).
Провода сами были (и есть до сих пор) в идеале — без трещин, гибкие и мягче многих новых. Как и разьёмы — только слегка потемнело лужение.
Ах да… моту на сегодня — 30 лет. Сузука-ПЫЧ :)
«Раньше делали на совесть. Теперь на неё только кладут»©
А ещё есть такая вещь, как генетическая предрасположенность (к скорости обмена) — у одних аж горит, а другие (как я :) ) — как питоны (могу есть раз в сутки по минимуму и хватает. И даже мог бы по худее быть. А есть знакомый (ровестник) — есть чуть ли не каждые 2-3часа в адских количествах. А с виду — дрщ дрищём. При том, что заживает на нас одинаково).
ЗЫ. Немцы как-то держатся за счёт жадности. В смысле — там платишь страховке, а она уже врачу. Ну а что бы не платить (врачу), страховка постоянно контролирует результаты. Соотвественно врачу приходится хоть как-то стараться, что бы хоть что-то получить.
В случае ТС, думаю, деньги от страховки получил бы «последний» врач. У остальных всё, включая пластины и прочее, было бы «за свой счёт».
Что только ни пробовал (от операции отговорили). Остановился на плавании и бодибилдинге (врач сказал — «мышечный корсет» наращивать) — уж лет 5 как на спину не жалуется. Причём, плавает раз в две недели, а на тренировки раза два в неделю ходит.
Как говорится, «если человек хочет Жить, то медицина бессильна»
(тьфу, тьфу, тьфу)
ЗЫ. У мну, кстати, «косой» надлом на ноге тоже пол года заживал — гипс наложили и сказали «иди гуляй» (отлом небольшой так в ноге и остался. вот те и «эйропа»). Благо работа сидячая и жена хорошая- 4 месяца возила на работу с работы (весь отпуск ей испортил). Потом стал сам уже ездить. Уж 9 месяцев прошло, а ножка всё не в идеале. Ну не опухает уже и ладушки — как только боты смогу напялить, так снова поеду. Но аккуратнее :)
Есть «гбридная» лента — «синтетческая хб» (выглядит почти как хб, но сделана из синтетики), если можно так сказать. Делает фирма TESA (номер TESA 51608, помоему. вроде как под названем «BMW» идёт в ремкомплекте этого прозводителя. Но уже дороже, естественно :) ). Липкая до ужаса (второй раз перелепить и то уже проблемно), изолирует на ура.через пару слоёв вода уже не проходит, температуру держит и, самое главное — не тянется совсем. Т.е. жгут получается максмально мягким — у меня вся проводка такой лентой перемотана, включая подрулевой жгут: при поворотах вообще не чувствуется. Давно уже пользуюсь только ею. Кстати — одног рулона (25м) хватило полностью на весь мот
Но раза в 2-3 дороже ПВХ. Во всяком случае — в здешних местах.
ЗЫ. А вот «фумка», наверное, хорошо…
UPD. Есть ещё похожая Tesa 4288 (Strappingband) -лисапедисты на обод под камеру мотают, но та ещё дороже)
А ехать можно было (правда чуть дольше) из Риги всё врем вдоль моря, чрез Колку ()самая северна точка Латвии). Там, на первой трети участка, кстати, отменный кемпинг прямо в дюнах есть (от местно завода по производству фанеры).
И в самом Венстпилсе кемпинг тож неплох — вполне по «западным стандартам».
«Ты почему водку пьёшь? Потому, что если бы она была твёрдая — я бы её грыз!»
ЗЫ. В дальняке всегда(!) должен быть с собой НЗ в виде фляжки грамм на 200 с чем-то «спиртосодержащим». Я предпочитаю хороший Сэм. Не факт, что флажка опустеет, но иногда бывает «надо»ю Естественно, что не «до», а «после» езды.
Главное — знать на что это мот способен и не насиловать его. Т.е. всё зависит от стиля езды и сотню крейсерскую древняя сибиха будет идти лучше любого китайчёнка с новья (мож некоторый китай и сопоставим, но они веь друг-дружку подделывают. Т.е. лотерея ещё та).
А ветровик нормальный (а не мухоотбойник) в дальняке вещь архинеобходимая. Экономит здоровье, силы и бензин.
Кстати — тут бы тоже было неплохо что-то похожее организовать.
И езда («туда») была такой же — останавливались где хотели и на сколько хотели.
С тех пор если что и планирую, только «примерные ключевы точки» (с целью — «где поспать») — остальное, как идёт- так идёт. Даже отзвониться на работу и сказать, что на днёк-другой опоздаю («за свой счёт») — не проблема.
Путешествие, это путешествие, а не телепорт.
Хотя, конечно, злоупотреблять тоже не рекоменуется (как и любыми лекарствами)
А в целом, зная болячки, нужно как-то защищать их. Разгружать проблемные места — приспособ полно: от пластырей до корсетов. Просто на каком-то дырчике (в силу посадки, жёсткости, веса) этого добра меньше надо, а на каком-то второй экип соберётся.
Например у немцев такое популярно, на всяких «фестах» — по окончании оных, на выездных дорога, тормозят всех поголовно и предагают дунуть :)
Если что надуешь, то тогда да — шмон гарантрован, но эти пара литров бенза, на фоне уже полученных проблем, будут вообще «ни о чём». Кста — когда перекрываю так дороги, то тормозят реально всех — и кто был на фесте и кто «мимо проезжал».
ЗЫ. Всё время катаю (по Прибалтике) с двумя здоровыми кофрами. За всё время, что останавливали, хоть бы кто попросил открыть и показать содеджимое. Всё что угодно было — от «дунуть в трубку», до «обогнать, подрезать, выскочить яростно махая палкой, что бы спрость „сколько прёт? сколько жрёт?“» (и уведомить, что он тожебайкер, только мот в гараже не на ходу). При том, что в кофры я литров 20 бенза набить смогу в разной посуде. И пара всяких ножечков всегда со мной (правда под ХО они не подпадают, не смотря на размер олного и обритвенную остроту другого). Опыт езды по немцам тоже есть. Везде главное — не быковать, а быть максимально вежливым и «искренне виноватым» (если виноват). Бывало, что даже с превышением на 20 в городе отпускали (хотя это «пункт в права» (11 получил — права отобрали) и от сотни евроденег (в зависимости от страны).
В целом о «европентах» у меня (пока?) только положительные впечатления (кроме поляков — ещё те вымогалы)
Там сразу всё на 12 вольт и герметизировать нужно сам вваод в конструкцию (там тупо голые провода торчат). Глаза выжигает более, чем зачётно и в качестве ДХО (и только!) для мота, считаю, идеально.
Сразу говорю — установлнного фото нет («у нас джентельменам принято верит на слово»©), но свет даже от одной «палки» сопоставим с тем, что на фото. ИМХО — единственный мнус эстеттический: в выключенном состоянии полоска LED'а имеет жётый цвет.
ЗЫ. ко второй такой «палке» припаял метра полтора тонкого двойного провода и использую как «переноску». Света от неё — как гуталина у дяди Матроскина («ну просто завались»©)
Для подключения ДХО истользовал два реле — одно РЭС49 (с ноготь) для подвязки к свету (при включении габарита на реле подаётся напруга и оно размыкает цепь — ДХО выключается), а второе — реле времени (после поворота К.З. ДХО включаются только через 15 секунд). Хотел в начале блочёк с завязкой на напряжение борт сети (как пошла зарядка — включаются ДХО), но он хорошо работате только на генераторах автомобильного типа)
А если ракушку сделать в половину уже и (хотя бы) алюминиевым покрытием (складывется секциями), да на металлической платформе (как здесь), да с анкерным креплением к земле. То получится неплохой (простигосподи) старап и некая альтенатива гаражу. Например — на той же охраняемой стоянке.