Раз «собачка и грязь» — на аммортизатор надобно бы стаканы одеть. «чорные». Или какой «чехол» сверху — несколько инородно всё это смотрится. Хотя в целом — зачёт
угу… ща… все крылья и боковые накладки — голимый пластик. И если крылья сделаны из чего-то там типа капрона (гнутся как угодно), то накладки ломучие до невозможности (а стоят б/у с крепежом — каждая как бак: от 50 евро, при том что крылья начинаются от 20). Подумываю «продублировать» их из какой жести. Только голимого колхоза тоже не хочется, годного жестянщика уже не найти.
Да и бак там — с дуру и пальцем проткнуть можно. Хотя в остальном — дырчик кондовый.
ну, если бы «Урал» стоил не как «харлей», то я бы взял.
Или хотя бы были в наличии запчасти (хотя бы) уровня советских — взял какого «денепра» (МТ10. и хрен с ним, что он тут стоит как потёртый яп), восстановилбы и ездил.
Но в наличии только детали из китайского наносплава (из сколково старых алюминиевых ложек и бумажных тарелок), отлитый девственницами Шанхая в своих ночных горшочках — потому, что-то брать и ремонтировать нет смысла. Ездить надо, а не зависать в гараже сутками — у нас сезоны и так короткие.
Вот на моём «некрояпе», даже тормозные шланги ещё оригинальные (76 тыс. пробега) и даже намёка нет на «потрескивание». Собственно и заменено там, с 88го года, только все подшипники (кроме двигателя. т.е. колёса и маятник). Даже направляйки перьев — родные (всё никак не поменять — «ездить надо»). Ну РР ещё сгорело два года назад. (сам дурак — на пустой старой баратейке газанул на радостях)
Остальное, хоть и перекрашенное местами, но всё своё. И чиниться всё — элементарно. Могу даже горшки скинуть не снимая двигателя. Юолее того — поменять левый коренной вкладыш (то, в котором вся какая первой застревает), не снимая и не раскалывая. Там оказывается, конструкция это предусматривала.
а мне кажется, что нормальный пробех для двигателя — не менее полумиллиона (а 300 даже лохматых годов «космич 412» выхаживал. Как и «копейка». Причём, если за ним хоть как-то смотрели — в лёгкую). У того же Опеля была серия движков 20Nчто-то там (ставились на Омеги и Вектры типа «А») — он к 300 тыс только «раскатывался», а пол ляма была — норма. Миллион — не редкость (эти все машины «ушли» из-за того, что кузоа сгнили, а двигатели у большиства — чуть ли не в идеале были). Кстати — при обрыве ремня на нём не случалось ничего :)
Такие же были и у авдеев, и у беэнве и у мерсов и тойот. Где они сейчас, есди 300 тык стало считаться достижением? Причём производственные издержки уменьшены (по стравнению с «теми» машинами), а стоимость (относительно зарплат основного потребителя) — увеличилась.
Так что «300тык», это приличный по нашим временам (и был приличным при «проклятом совке»(tm), но никак не для нормальных машин (а уж осознанное «вредительство» с целью уменьшения пробега — вообще ни в какие ворота).
Более того — дело идёт к ещё большему снижению пробега, потому как начинает «приобретать популярость» прокат авто (при котором чем говённее дешевле машина в производстве — тем лучше). Давеча, вона Беневе объявило о введении такой «услуги» (у вольво в скаднинавии уже вроде давно есть): 2 штуки в месяц и езди (в стоимости все страховки, ремонты, подменная машина) без ограниченй. Не понравилось — можешь хоть каждыйдень менять. Ни о чём голова не болит — знай себе бабло отстёгивай.
ЗЫ. Пишу с Fujitsi Siemes v2010Pro. лет 15 уже ему. Разогнан до 2Гб памяти. Проц стоит — Pentium M1.7 (родной был Celeron 1.4) За всё время в ремонте не был ни разу. Из комплектующих китайский только БП. Остальное — «маде ин» германия ил Тайвань (тот ещё).
Ось — Lubuntu 12.04 (тоже далеко не свежая, но это максимум, что тянет моё железо. Причём всё работает намного быстрее, чем прд «семёркой». Когда-то отдельно купленной, кстати :) )
А за «особенности» древних ABS — спасибо. Теперь буду с опаской смотреть и в сторону «кирпича».
PS. Мот — 88го года (менять особо и не думаю. Разве что бак поставлю от более старой модели — он на 5 литров больше. Карб, ABS нет — хватает за глаза Antidive)
Машина — 2001 (самая «молодая» из всех, что было. Хотя конечно аирмаг и абс в ней уже есть. Оба слегка подбешивают — первый периодическими глюкамина приборке, второй — богомерзким скрипом при срабатывании. Реальной пользы от него не заметил).
Кому интересен телефон — их три: Nokia 50, Nokia 90 и Asus 550 в качестве нафигатора.
ЗЗЫ. Кстати по моту и «маркетинку» — не так давно узнал (благодаря БП), что «более новый» дрыгатель основанный на моей модели, «более нов» только тем, что имеет больший объём, и для замены сальника толкателя сцепления в нём, теперь нужно колоть двигатель. На своём я это могу делать даже не снимая двигателя — просто снять пол крышки, ведущую свезду и открутить 3 болта. После этого я свой моторчик полюбил ещё больше :)
спасибо, напомнил
«Обход в госпитале… Приезжий проверяющий опрашивает пациентов
— Чем болеем?
— Геморрой
— Чем лечат?
— Йодом
— Жалобы-пожелания будут
— Никак нет!
— Чем болеем?
— Геморрой
— Чем лечат?
— Йодом
— Жалобы-пожелания будут
— Никак нет!
Ну, по нонешним временам, в старушке-европе (топовых тур-местах) она уже не неамного ниже.
Вона, сегодня в Мюнстере на машине в кафешку въехали — 30 человек пострадало. Сейчас там любителей «сходить в бар» стало уже достаточно.
всегда было интересно — какое-такое «путешествие» при «1000 за день»? Это же телепортация из пункта «А» в пункт «Б» при которой вообще всё равно где и на чём ехать — при наких скоростях/перегонах вообще же ничего, кроме того, что показывают на экранчике визора, не увидишь. В это млучае точно смолёт и выгоднее и быстрее и безопаснее (и на стюардессу попялиться иногда, можно и набухаться в пути)
Как по мне — реальное «мотопутешествие», это 300-500 км/день. Тогда есть время увидеть в пути практически всё.
ЗЫ. Как по мне — основные расходы, это бенз (даже при моём потреблении 4л/100км). Остальное, при наличии палатки, отсутствии склонности к чревоугодию и бухлу — практически «ни о чём»: без бенза и кемпинга в 10-15 евро в день укладываюсь в лёгкую (по музеям уже не ходок — почти всё интересное прсмотрено. К тому же для меня лучший музей — Природа). Да и жильё найти в европах в пределах 20-30 евро (даже гостиница) — вполне реально.
Т.е с пробегом сотен в 5 я в 50 евро могу вполне вкладываться вместе с бензом и ночлегом. А если бы у меня был «стольник на день» я бы вообще не знал, куда деньги девать :))
Лично у меня — он остался с альпинизма…
Ха! Так бы сразу и сказали — самое главное-то и неизвестно было: так складывать шмурдяк, и так жить на минимуме, как альпинисты — мало кто умеет
Касательно музеев… В любой уважающей ебя западноевропейской стране есть один день в месяц, когда посещение всех(!) государственных музеев для всех бесплатно (в Берлине, помню, это был толи первый, толи последний четверг месяца). Любителям можно можно и подгадать. Кроме того, часто бывает, что билет купленный в одном музее действует на этот день и в большинстве других музеев города. Надо просто гуглить, если уж экономить :)
Касательно кабаков. Если цель обязательно «рэсторан с халдеям», то да — цены названы для европ ещё божеские… Если просто посидеть в приличном уютном месте, то может быть и в половину дешевле. Просто места эти знать надо (их, как правило, знают только местные). Ну а если «просто хорошо перекусить», то можно вообще за «копейки» (для Европы). Правила-то стандарные для всех стран — чем больше туристов в каком месте, тем дороже. Иногда достаточно просто перейти на соседнюю улицу, или даже в начало/конец «туристской»
«спортивная» сумка-кирпич. Если не изменяет склероз, что-то в районе 40х30х30см. После небольших переделок использую вместо быстросъёмного заднего кофра (конструкция багажника позволяет. поставил внутри «твёрдое дно» из ДВП и пришил несколько петель, через которые пристёгиваю с багажнику, что бы не потерялось). Внутрь помещается какая-то китайская двухместная двухслойная палатка с двумя тамбурами(очень удачный экземлар купил чисто случайно в супермаркете), бундесовский котелок, в котором, кроме 2 кружек, ножа, зажигалки, складных ножевилок, ещё и та самая горелка (миниатюрная-недавно тут было) с переходником и баллон к ней.И ещё один спальник (второй — в боковом кофре).
Просто палатку и мешок я туда кладу без «штатных» чехлов — «россыпью». Так занимается всё место. Хотя да — внутри натолько всё плотно, что даже в боковой карман сумки ничего кроме мотка верёвки не засунуть.
Коврик, в теории я бы мог приматывать перед этой конструкцией, к тому же багажнику. На практике у меня было два коврика — приматывал каждый к своему боковому кофру. Было потому, что мне самонадувые не понравились — думаю переходить на обычные надувные. Планирую их оба прятать в заднюю сумку взамен освободившегося от спальника места, а сам спальники — вместо ковриков на кофры: второму номеру будут неплохие подлокотники.
Так что «10 литров» на одного(!) вполне реально. Главное — научиться всё правильно паковать используя всё(!) свободное место (мануалов по этому делу на шайтан-трубе чейчас море)
ну вообще-то он у него так же и выглядел, до известных событий.
Просто чел приводит верного коня в «исходное состояние». За что ему отдельные «респект и уважуха» (мог бы 100 плюсов поставить — поставил бы только за это). Другие после таких переделок, что были выбросили бы не задумываясь.
Коняшка-то героически-боевой. С историей которая есть даже далеко не у каждого «литра» и да-алеко не у каждого «байкера».
Его бы «под стекло и в музей» — заслужил
я тож так думаю. Т даже при силиконе, надо бы переднюю стенку сделать изкакого пластика-дюраля. На самый худой конец — «обрезинить» (листом миллиметра в 3). А ещё сантехнические зажимы заменть на что-то более «круговое» — эти пластмаски, если не отломятся от вибраций (на котороые не расчитаны), то разболтаются и перестанут держать 100%. Как минимум — переколхоживать в пути всё равно придётся.
ЯпЪ взял пару листиков лминя-дюраляя и согнул бы их буквой «Г» (полочкой, шириной «толщина подсумка минус 1-2см, вниз), а затем напротив дуг прорезал бы (пробил зубилом и доработал надфилем) щели (4 пары а каждый лист), через которые пропустил бы стандартные стальные хомуты. А потом уже на эту конструкцию крепил бы подсумки. Например — ремнями.
ЗЫ. Палатки — водичка „капает“. Срейкбол, по сути, тоже самое, а тут будет хлестать из под колеса вперемешку с песком. Максимум — на сутки хватит.
1. Лучше всего быть пессисмистом — ты или прав, или приятно удивлён.
2. Хочешь, что бы было хорошо — делай сам
Что называется — «б-г рассудит»©
Да и бак там — с дуру и пальцем проткнуть можно. Хотя в остальном — дырчик кондовый.
Или хотя бы были в наличии запчасти (хотя бы) уровня советских — взял какого «денепра» (МТ10. и хрен с ним, что он тут стоит как потёртый яп), восстановилбы и ездил.
Но в наличии только детали из китайского наносплава (из
сколковостарых алюминиевых ложек и бумажных тарелок), отлитый девственницами Шанхая в своих ночных горшочках — потому, что-то брать и ремонтировать нет смысла. Ездить надо, а не зависать в гараже сутками — у нас сезоны и так короткие.Вот на моём «некрояпе», даже тормозные шланги ещё оригинальные (76 тыс. пробега) и даже намёка нет на «потрескивание». Собственно и заменено там, с 88го года, только все подшипники (кроме двигателя. т.е. колёса и маятник). Даже направляйки перьев — родные (всё никак не поменять — «ездить надо»). Ну РР ещё сгорело два года назад. (сам дурак — на пустой старой баратейке газанул на радостях)
Остальное, хоть и перекрашенное местами, но всё своё. И чиниться всё — элементарно. Могу даже горшки скинуть не снимая двигателя. Юолее того — поменять левый коренной вкладыш (то, в котором вся какая первой застревает), не снимая и не раскалывая. Там оказывается, конструкция это предусматривала.
Такие же были и у авдеев, и у беэнве и у мерсов и тойот. Где они сейчас, есди 300 тык стало считаться достижением? Причём производственные издержки уменьшены (по стравнению с «теми» машинами), а стоимость (относительно зарплат основного потребителя) — увеличилась.
Так что «300тык», это приличный по нашим временам (и был приличным при «проклятом совке»(tm), но никак не для нормальных машин (а уж осознанное «вредительство» с целью уменьшения пробега — вообще ни в какие ворота).
Более того — дело идёт к ещё большему снижению пробега, потому как начинает «приобретать популярость» прокат авто (при котором чем г
овённеедешевле машина в производстве — тем лучше). Давеча, вона Беневе объявило о введении такой «услуги» (у вольво в скаднинавии уже вроде давно есть): 2 штуки в месяц и езди (в стоимости все страховки, ремонты, подменная машина) без ограниченй. Не понравилось — можешь хоть каждыйдень менять. Ни о чём голова не болит — знай себе бабло отстёгивай.Прошлым летом заехал в гости к знакомому автобуханику (машинки он чинит частным образом. И весьма неплохо. «Частный предприниматель», тык сыть).
Глядь — у него в углу ящик коленвалов одинаково переломанных. Штук пять. Спрашиваю: «А что это было?». Он говорит: «Это опелевские. дизельные — обычное дело».
— Какое таке обычное?
— А ты сам посмотри?
Вытаскиваю, осматриваю… на всех, ровно на месте «пополама», на самом краю опорной шейки между 2 и 3 цилиндрами небольшая заводская(!) проточка. Зачем? Да между 250 и 300 тыс коленвал в этом месте «пополам» и, с учётом цен на ремонт у буржуев — машина под замену.
Не эстетично? «зато надёжно, дёшево и практично»©
Точно так же как в какой-то там новой «тойоте» привод масляного насоса резиновым ремнём, который расположен внутри двигателя и частично в масле поддона
А ещё он показывал (не помню с какой) крышки постели распредвалов. Честно говоря я даже офигел — это уже давно не «притёртые поверхности», к которым я привы. Впечатление такое, что просто сверлится отверстие в целиковом «изделии», наносится защитное покрытие, а потом тупо, более менее ровно, отламывается. Получается да — идеально «подогнанная» крышка, но, во первых, «уникальная» (т.е. заменить её вообще никак и ничем), а во вторых — явно одноразовая: в хорошем двигателе поменял вкладыш/распредвал и езди. Тут — менять всю голову в своре с распредвалом.
«Ничего личного — просто бизнес»©
ЗЫ. Пишу с Fujitsi Siemes v2010Pro. лет 15 уже ему. Разогнан до 2Гб памяти. Проц стоит — Pentium M1.7 (родной был Celeron 1.4) За всё время в ремонте не был ни разу. Из комплектующих китайский только БП. Остальное — «маде ин» германия ил Тайвань (тот ещё).
Ось — Lubuntu 12.04 (тоже далеко не свежая, но это максимум, что тянет моё железо. Причём всё работает намного быстрее, чем прд «семёркой». Когда-то отдельно купленной, кстати :) )
С уважением.
Ваш Ретроград (и параноик) :)
А за «особенности» древних ABS — спасибо. Теперь буду с опаской смотреть и в сторону «кирпича».
PS. Мот — 88го года (менять особо и не думаю. Разве что бак поставлю от более старой модели — он на 5 литров больше. Карб, ABS нет — хватает за глаза Antidive)
Машина — 2001 (самая «молодая» из всех, что было. Хотя конечно аирмаг и абс в ней уже есть. Оба слегка подбешивают — первый периодическими глюкамина приборке, второй — богомерзким скрипом при срабатывании. Реальной пользы от него не заметил).
Кому интересен телефон — их три: Nokia 50, Nokia 90 и Asus 550 в качестве нафигатора.
ЗЗЫ. Кстати по моту и «маркетинку» — не так давно узнал (благодаря БП), что «более новый» дрыгатель основанный на моей модели, «более нов» только тем, что имеет больший объём, и для замены сальника толкателя сцепления в нём, теперь нужно колоть двигатель. На своём я это могу делать даже не снимая двигателя — просто снять пол крышки, ведущую свезду и открутить 3 болта. После этого я свой моторчик полюбил ещё больше :)
«Обход в госпитале… Приезжий проверяющий опрашивает пациентов
— Чем болеем?
— Геморрой
— Чем лечат?
— Йодом
— Жалобы-пожелания будут
— Никак нет!
— Чем болеем?
— Геморрой
— Чем лечат?
— Йодом
— Жалобы-пожелания будут
— Никак нет!
— Чем болеем?
— Гланды
— Чем лечат?
— Йодом
— Жалобы-пожелания будут?
— Так точно! А можно, что бы мне первому мазали?»©
Вона, сегодня в Мюнстере на машине в кафешку въехали — 30 человек пострадало. Сейчас там любителей «сходить в бар» стало уже достаточно.
Как по мне — реальное «мотопутешествие», это 300-500 км/день. Тогда есть время увидеть в пути практически всё.
ЗЫ. Как по мне — основные расходы, это бенз (даже при моём потреблении 4л/100км). Остальное, при наличии палатки, отсутствии склонности к чревоугодию и бухлу — практически «ни о чём»: без бенза и кемпинга в 10-15 евро в день укладываюсь в лёгкую (по музеям уже не ходок — почти всё интересное прсмотрено. К тому же для меня лучший музей — Природа). Да и жильё найти в европах в пределах 20-30 евро (даже гостиница) — вполне реально.
Т.е с пробегом сотен в 5 я в 50 евро могу вполне вкладываться вместе с бензом и ночлегом. А если бы у меня был «стольник на день» я бы вообще не знал, куда деньги девать :))
Лично у меня — он остался с альпинизма…Ха! Так бы сразу и сказали — самое главное-то и неизвестно было: так складывать шмурдяк, и так жить на минимуме, как альпинисты — мало кто умеет
А на машине… да дорожные расходы поболе будут, если ехать одному. На машине дешевле если ехать в четвером и больше (даже считая детей)
Касательно кабаков. Если цель обязательно «рэсторан с халдеям», то да — цены названы для европ ещё божеские… Если просто посидеть в приличном уютном месте, то может быть и в половину дешевле. Просто места эти знать надо (их, как правило, знают только местные). Ну а если «просто хорошо перекусить», то можно вообще за «копейки» (для Европы). Правила-то стандарные для всех стран — чем больше туристов в каком месте, тем дороже. Иногда достаточно просто перейти на соседнюю улицу, или даже в начало/конец «туристской»
Просто палатку и мешок я туда кладу без «штатных» чехлов — «россыпью». Так занимается всё место. Хотя да — внутри натолько всё плотно, что даже в боковой карман сумки ничего кроме мотка верёвки не засунуть.
Коврик, в теории я бы мог приматывать перед этой конструкцией, к тому же багажнику. На практике у меня было два коврика — приматывал каждый к своему боковому кофру. Было потому, что мне самонадувые не понравились — думаю переходить на обычные надувные. Планирую их оба прятать в заднюю сумку взамен освободившегося от спальника места, а сам спальники — вместо ковриков на кофры: второму номеру будут неплохие подлокотники.
Так что «10 литров» на одного(!) вполне реально. Главное — научиться всё правильно паковать используя всё(!) свободное место (мануалов по этому делу на шайтан-трубе чейчас море)
Просто чел приводит верного коня в «исходное состояние». За что ему отдельные «респект и уважуха» (мог бы 100 плюсов поставить — поставил бы только за это). Другие после таких переделок, что были выбросили бы не задумываясь.
Коняшка-то героически-боевой. С историей которая есть даже далеко не у каждого «литра» и да-алеко не у каждого «байкера».
Его бы «под стекло и в музей» — заслужил
ЯпЪ взял пару листиков лминя-дюраляя и согнул бы их буквой «Г» (полочкой, шириной «толщина подсумка минус 1-2см, вниз), а затем напротив дуг прорезал бы (пробил зубилом и доработал надфилем) щели (4 пары а каждый лист), через которые пропустил бы стандартные стальные хомуты. А потом уже на эту конструкцию крепил бы подсумки. Например — ремнями.
ЗЫ. Палатки — водичка „капает“. Срейкбол, по сути, тоже самое, а тут будет хлестать из под колеса вперемешку с песком. Максимум — на сутки хватит.