самое прикольное что в «новых» Уралах всё это уже реализовано — и «диски» (Brembo), амоо — Sachs по кругу (вилка передняя — Marzhocchi), зажигание — Ducati, генератор — Denso (АКБ — «яша») и инжектор (Bosch. с катализатором). Про пятиступку не уверен. Модная порошковая покраска
ну это вопрос «нервов».
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).
Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
Относительно остального…
1. Человек САМ кузнец своего несчастья
2. Вытекает из п.1 — В это жизни нужно отвечть за ВСЁ. Рано или поздно.Если не самому, так детям, а то и внукам придётся — 200%.
3. Пьяный за рулём = убийца выбирающий жертву.
Возражения есть? Если есть — предлагаю сочувствовать осознанным убийцам, когда им лоб зелёнкой мажут. Даже просто потому, что у убийцы «раз, и всё». А у синяка 2/3 остаются калеками (что гораздо хуже смерти). Т.е. убийца, как ни парадоксально, милосерднее самого доброго синяка за рулём.
ЗЫ. В любой стране по любому «законодательству» пьянство только усугубляет вину.
Мое открытие в поездке, одно из наиглавнейших: путешествие, это не когда ты летишь около 200 в день делая 1,500 ткм. Это когда ты катишь 50-80-110 и получаешь удовольствие от самой жизни за рулем мотоцикла в этом путешествии.
Добро пожаловать в Клуб :)
те, у кого «мот средство для понтов» — все в «книге». Или уже или будут.
Особенно кто в таком «экипе» ездит — или у кого-то другое мненпие на счёт экипа? ;)
ЗЫ. А если на счёт кризиса в мой огород — читать анкету внимательнее нужно было ;)
таки да. Как и на машины — иметь молодому, без приличного стажа и что-то можное по карману только оочень обеспеченным (даже по их понятиям). Потому и езядт все на «чахликах» и как «пЕнсы». В начале, что бы «безаварийный стаж» заработать, а потом уже и привыкают :)
это не только дисциплина — это ещё и очень дорогою. «плюс 20» в городе раза в три дороже, чем «за». Ну и привыкаешь со временем к таким скоростям.
Я, например, даже в междурядье давно не щемлюсь без крайней необходимости (да и то — тольков «стоячее»). Зачем, если у меня разгон быстрее большинства, а сам я манёвренне и потому всё равно доеду быстрее (и без нарушений)
благосостояние общественности растёт не от налогов, а от того, что эта «общественность» сама(!) отстаивает свои права. Это капитализм — при нём за «общественность» никто ничего делать не будет (хотя налоги повысят с удовольствием — только предложи)
ИМХО — самая экономная езда, это «по выхлопу». Когда слышно только выхлоп глушителя (не прямотока :) ), но не слышно звука «всасываемого» воздуха.
Обычно это бывает в районе 2500-2700 оборотов. Что для большинства авто, что для мото. А скорость при этом может быть от 70 до 110. Зависит от техники.
Всё что выше — лишний ужор. Вот на эти скорости в европах и расчитывай, потому как цены на бенз в них стали совсем негуманными.
обтекаемость бывает не только «лобовая», то и «тыльная». И она влияет на общую даже больше. Идеальная форма, если я всё правильно помню, «капля» с соотношениме диаметра к длине как 1 к 7. Если взять тот же «шар» без «хвоста», то у него будет обтекаемость немноги лучше «кирпича».
Потому у мота и всё так плохо, имхо — спереди всё гладко и красиво, сбоку более менее, а сзади — сразу стоп-сигнал (быстро заканчивается — начинаются тормозящие завихрения и разрежения. Те самые, что бывают за фурами).
Посмотрите на все эти «болиды» для рекордов скорости — те же «капли».
И на бак ложатся тоже не только для снижения лобового, но и снижения тормозяжих завихрений.
у мота очень много к обтекаемости даёт «правильное» лобовое (у меня — полуправильное — высоты немного нехватает). не меньше чем хороший «пластик». Да и аэродинамика начинает работать при скоростях от 90 (даже простой багажник на крыше начинает давать +1.5 на сотню). До этого — хоть «кирпич», хоть «огурец». разница не велика.
Если ничего не путаю, то уже после 150 бОльшая часть мощности уходит именно на преодоление сопротивления воздуха. Хоть на мото, хоть на авто. так что — делаем выводы ;)
А может дело в «динамике» и есть? Мижет гашетку не так резко откручивать?
Мне, вроде как, помогло — сейчас прикинул, заправки на 5 евро (4 литра) стало хватать более, чем на 100 км по городу. Это уже дааалеко не прежние 4.5/100.
А всего-то стал разгонятся «тихохонько» :)
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).
Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
дальше не читал, потому, как и так понятно, что всё будет сведено к «есть моё мнение и неправильное»©.
Не говоря о том, что тут только один остался «весь в белом»©, а остальные «точно не шоколад»©
Относительно остального…
1. Человек САМ кузнец своего несчастья
2. Вытекает из п.1 — В это жизни нужно отвечть за ВСЁ. Рано или поздно.Если не самому, так детям, а то и внукам придётся — 200%.
3. Пьяный за рулём = убийца выбирающий жертву.
Возражения есть? Если есть — предлагаю сочувствовать осознанным убийцам, когда им лоб зелёнкой мажут. Даже просто потому, что у убийцы «раз, и всё». А у синяка 2/3 остаются калеками (что гораздо хуже смерти). Т.е. убийца, как ни парадоксально, милосерднее самого доброго синяка за рулём.
ЗЫ. В любой стране по любому «законодательству» пьянство только усугубляет вину.
Добро пожаловать в Клуб :)
Особенно кто в таком «экипе» ездит — или у кого-то другое мненпие на счёт экипа? ;)
ЗЫ. А если на счёт кризиса в мой огород — читать анкету внимательнее нужно было ;)
Мот — не средство для понтов. Но Дарвин — одобряэ.
Я, например, даже в междурядье давно не щемлюсь без крайней необходимости (да и то — тольков «стоячее»). Зачем, если у меня разгон быстрее большинства, а сам я манёвренне и потому всё равно доеду быстрее (и без нарушений)
ЗЫ. Последее веяние местной «думы» — аыдвинули и одобрили(а занчит скоро примут) предложение, за причисление к «агрессивной езде» «дрифт» и… «вилли». Штраф — до 280 евро. «Штрафы — наше всё!»©
ЗЫ. В таком только тёщу катать. Во всех смыслах
Обычно это бывает в районе 2500-2700 оборотов. Что для большинства авто, что для мото. А скорость при этом может быть от 70 до 110. Зависит от техники.
Всё что выше — лишний ужор. Вот на эти скорости в европах и расчитывай, потому как цены на бенз в них стали совсем негуманными.
Потому у мота и всё так плохо, имхо — спереди всё гладко и красиво, сбоку более менее, а сзади — сразу стоп-сигнал (быстро заканчивается — начинаются тормозящие завихрения и разрежения. Те самые, что бывают за фурами).
Посмотрите на все эти «болиды» для рекордов скорости — те же «капли».
И на бак ложатся тоже не только для снижения лобового, но и снижения тормозяжих завихрений.
Если ничего не путаю, то уже после 150 бОльшая часть мощности уходит именно на преодоление сопротивления воздуха. Хоть на мото, хоть на авто. так что — делаем выводы ;)
Мне, вроде как, помогло — сейчас прикинул, заправки на 5 евро (4 литра) стало хватать более, чем на 100 км по городу. Это уже дааалеко не прежние 4.5/100.
А всего-то стал разгонятся «тихохонько» :)