Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 июня 2018 в 18:46
самое прикольное что в «новых» Уралах всё это уже реализовано — и «диски» (Brembo), амоо — Sachs по кругу (вилка передняя — Marzhocchi), зажигание — Ducati, генератор — Denso (АКБ — «яша») и инжектор (Bosch. с катализатором). Про пятиступку не уверен. Модная порошковая покраска
+4
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2018 в 20:04
всегда интересовал вопрос — куда это может быть ТАК «надо»? ИМХО — самолётом и лучше быстрее и безопастнее.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2018 в 20:02
ну это вопрос «нервов».
Если с одним товарищем на грузовике (типа «экспедитора»). На грузовике ограничитель «90», но товарищ всё равно брызгал слюной и матерился, когда впереди его кто-то ехал — всё норовил обонать. Даже если для этого ему пара километров понадобится (например такого же с «ограничителем»).

Мне, например, вообще до лампочки — за мной кто-то прёт или врепеди (флегма я конченый в таких вопросах). Отношусь к этому философски: «передних» отпускаю чить дальше и использую как «спонсоров» (на случий всяких непредвиденносте впереди), а «задним» просто даю обогнать
Иногда, где-то газ в пару лет, на хвост садится какой-нибудь особо упоротый и сокращает дистанцию до минимума (что не может не напрягать) — в этом случае достаточно пару-тройню раз «неожиданно» притормозить (отпустить газ и зажечь «стоп» — на мопедке вообще без проблем). Упоротый, бибикая, маша руками, брызжа слюной и сияя лучами поноса тут же обгоняет и уходит за горизонт.
И можно дальше продолжать медитировать :)
+7
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2018 в 19:49
РЕБЯТА, да Вы коричневого цвета и соответствующего запаха люди!
дальше не читал, потому, как и так понятно, что всё будет сведено к «есть моё мнение и неправильное»©.
Не говоря о том, что тут только один остался «весь в белом»©, а остальные «точно не шоколад»©

Относительно остального…
1. Человек САМ кузнец своего несчастья
2. Вытекает из п.1 — В это жизни нужно отвечть за ВСЁ. Рано или поздно.Если не самому, так детям, а то и внукам придётся — 200%.
3. Пьяный за рулём = убийца выбирающий жертву.
Возражения есть? Если есть — предлагаю сочувствовать осознанным убийцам, когда им лоб зелёнкой мажут. Даже просто потому, что у убийцы «раз, и всё». А у синяка 2/3 остаются калеками (что гораздо хуже смерти). Т.е. убийца, как ни парадоксально, милосерднее самого доброго синяка за рулём.

ЗЫ. В любой стране по любому «законодательству» пьянство только усугубляет вину.
+9
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2018 в 9:10
Мое открытие в поездке, одно из наиглавнейших: путешествие, это не когда ты летишь около 200 в день делая 1,500 ткм. Это когда ты катишь 50-80-110 и получаешь удовольствие от самой жизни за рулем мотоцикла в этом путешествии.
Добро пожаловать в Клуб :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 июня 2018 в 8:29
ну, с точки зрения психологии, бандиты от ментов отличаются только «ориентиром», а так даже «решётка» у них — общая.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 14 июня 2018 в 19:11
ну, строго говоря, там от «того Урала» сейчас только рама с крыльями и баком, да шильник (ну и всякие вёсла-коврики) — остальные комплектующие уже вполне брэндовые и на уровне — всё легко гуглится (что не оправдывает цену). Если изначально нужен дрын для неспешного передвижения с кучей багажа («Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка»©. И жена до кучи) — то это самое «то». Я бы тоже пересел, но цена… Любой кубатурный аналог с прикручиванием и леегализацией коляски обойдётся значительно дешевле. Так что я не Бред Пит, что бы на «урале» ездить.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 14 июня 2018 в 16:58
я просто оставлю это здесь (2013 год, «Европа», ежели чо — полицейские не пострадали ни «до», ни «после» — он просто «слишком долго убегал»)
+6
XapoH
  • XapoH
  • 14 июня 2018 в 15:23
те, у кого «мот средство для понтов» — все в «книге». Или уже или будут.
Особенно кто в таком «экипе» ездит — или у кого-то другое мненпие на счёт экипа? ;)

ЗЫ. А если на счёт кризиса в мой огород — читать анкету внимательнее нужно было ;)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 14 июня 2018 в 15:04
Классика жанра… «шпрот», штанцы в облипон и с правильным прогибом, из экипа — стринги, перчи и шлем (но «мальчикам ндравиццо»© ). Сколько их таких уже «сошлифовалось»?
Мот — не средство для понтов. Но Дарвин — одобряэ.
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2018 в 19:12
таки да. Как и на машины — иметь молодому, без приличного стажа и что-то можное по карману только оочень обеспеченным (даже по их понятиям). Потому и езядт все на «чахликах» и как «пЕнсы». В начале, что бы «безаварийный стаж» заработать, а потом уже и привыкают :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2018 в 19:10
это не только дисциплина — это ещё и очень дорогою. «плюс 20» в городе раза в три дороже, чем «за». Ну и привыкаешь со временем к таким скоростям.
Я, например, даже в междурядье давно не щемлюсь без крайней необходимости (да и то — тольков «стоячее»). Зачем, если у меня разгон быстрее большинства, а сам я манёвренне и потому всё равно доеду быстрее (и без нарушений)

ЗЫ. Последее веяние местной «думы» — аыдвинули и одобрили(а занчит скоро примут) предложение, за причисление к «агрессивной езде» «дрифт» и… «вилли». Штраф — до 280 евро. «Штрафы — наше всё!»©
+5
XapoH
  • XapoH
  • 13 июня 2018 в 18:59
зато у него нет лопатки. или весла. или коврика. Да бутылки водки в комплекте, в конце-концов. Так что пока «урал» — вне конкуренции :)))
+8
XapoH
  • XapoH
  • 11 июня 2018 в 15:17
вот что может придумать глубоко укуренный человек, который не знает про прицепы к мотоциклу. Ни задние, ни боковые.

ЗЫ. В таком только тёщу катать. Во всех смыслах
+5
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 18:11
благосостояние общественности растёт не от налогов, а от того, что эта «общественность» сама(!) отстаивает свои права. Это капитализм — при нём за «общественность» никто ничего делать не будет (хотя налоги повысят с удовольствием — только предложи)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 18:07
дык «безмозглая» на копирном валу (схема выше) это как бы и есть «в КПП». :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 17:05
ИМХО — самая экономная езда, это «по выхлопу». Когда слышно только выхлоп глушителя (не прямотока :) ), но не слышно звука «всасываемого» воздуха.
Обычно это бывает в районе 2500-2700 оборотов. Что для большинства авто, что для мото. А скорость при этом может быть от 70 до 110. Зависит от техники.
Всё что выше — лишний ужор. Вот на эти скорости в европах и расчитывай, потому как цены на бенз в них стали совсем негуманными.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 17:00
обтекаемость бывает не только «лобовая», то и «тыльная». И она влияет на общую даже больше. Идеальная форма, если я всё правильно помню, «капля» с соотношениме диаметра к длине как 1 к 7. Если взять тот же «шар» без «хвоста», то у него будет обтекаемость немноги лучше «кирпича».
Потому у мота и всё так плохо, имхо — спереди всё гладко и красиво, сбоку более менее, а сзади — сразу стоп-сигнал (быстро заканчивается — начинаются тормозящие завихрения и разрежения. Те самые, что бывают за фурами).
Посмотрите на все эти «болиды» для рекордов скорости — те же «капли».
И на бак ложатся тоже не только для снижения лобового, но и снижения тормозяжих завихрений.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 16:54
у мота очень много к обтекаемости даёт «правильное» лобовое (у меня — полуправильное — высоты немного нехватает). не меньше чем хороший «пластик». Да и аэродинамика начинает работать при скоростях от 90 (даже простой багажник на крыше начинает давать +1.5 на сотню). До этого — хоть «кирпич», хоть «огурец». разница не велика.
Если ничего не путаю, то уже после 150 бОльшая часть мощности уходит именно на преодоление сопротивления воздуха. Хоть на мото, хоть на авто. так что — делаем выводы ;)
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 16:50
А может дело в «динамике» и есть? Мижет гашетку не так резко откручивать?
Мне, вроде как, помогло — сейчас прикинул, заправки на 5 евро (4 литра) стало хватать более, чем на 100 км по городу. Это уже дааалеко не прежние 4.5/100.
А всего-то стал разгонятся «тихохонько» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна