Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 13:02
Есть замечательные колски «Дуня». В смысле — Duna от Паннонии (16 л.с., а таскала её до 70 в час): дюраль, весит вместе с рамой 60 км, имеет форму «пули», на первых подвеска — регулируемый торсион.
Ну или явовский "Velorex 700" о 90 (коляска — огонь!). Что всяко легче ижевской и, тем более, ураллеевской (нет ли за 200кг?)
И если «дуня» веьма маленька (только детям или миниатюрным женщинам там хорошо), то велорекс по объёму днепровской не уступает. Правда цена, даже «срук»©, у неё ещё та ;(
+5
XapoH
  • XapoH
  • 30 ноября 2018 в 12:52
хех… а как на трайке можно проехать на дувх колёсах? Хотя бы по тому же «мостику»?
А вот на колясыче, даже гружёном — зАпрсто: опытный поворот рулём тудым-сюдым и ты валишь на 2 колёсах с коляской в воздухе. Главное что бы на пути коляски перил каких не было :)
Левый разворот — как танк на одной гусинеце (по факту — на месте. опять же можно радикально сократить тормозной путь. но не всегда и не со всякой коляской). Правый — сопоставим с «одиночкой» с хорошим водителем (опять же, после правого, можно эффектно ухать в закат на двух колёсах :)) ).
Как по мне, единственные недостатки колясыча — слегка повышенный расход и габарит в городе (о! ещё один вспомнил — на стоянке будут брать как за авто. И вообще со стоянками сложнее).
Остальное — только плюсы.
В колсяче свой "дзен", отличающийся от «одиночки». И дело не в моде или хипстерсве. Я, можно сказать, с колясыча начинал. И даже когда-то немного «профессионально» скакал на нём по буеракам-рекам-ракам (Днеперсон MT10-36б ДОСААФ). Сравнить вполне себе могу

ЗЫ. Кстати — кака «одиночка» так сможет?
А ещё, иногда там где на одиночке приходится тащиться, на колсяче можно валить на все деньги (на щебёнке-гравии-песке, например)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2018 в 8:18
у меня даже мысли такой не приходит. Да и что дадут мне эти «пять минут» выйгрыша во времени? Многие потом на «перекур» больше потратят — не проще ли и безопстней просто бросить курить?
Даже когда спреем пользовался — всё равно рукой колесо крутил. А сейчас дык вообще — ТАД17 и кисточка шириной в 2 цепи на длинной ручке — кисточку намочил, к цепи приставил и прокрутил: раза 4-5 для одной внутренней стороны и столько же для наружной. И ходит и держит и загаживает колесо не больше спрея (если не усердствовать) и стоит вообще ничего.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2018 в 8:13
Звиняй автор, но это не «техника безопастности» — это наличие отсутствия мозга ибо 100500 видео и постов на эту тему не учат ничему.
Потому как «в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»©
Да и элементарная логика как бы предполагает.

ЗЫ. всегда смазывал исключительно «в ручную», кусочками сантиметров по 10. А что делать? — С цепью шутки плохи. Да и вообще с любым непрерывно движущимся устройством (лента транспортёрная, приводной ремень и тд. и т.п) Кардан, кстати, в этом смысле, не лучше — тоже может намотать так, что мало не покажется. Так что, «все на скутера!» (там всё закрыто и ничего смазывать не надо). Хотя некоторые и там умудряются…

ЗзЫ. А теперь только думать… Потому как, как сказал один палач отрубив голову, «дело сделано и нечего теперь рассуждать»©
-1
XapoH
  • XapoH
  • 20 сентября 2018 в 11:48
Так уж и сразу… Можно же и так
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 сентября 2018 в 11:03
ИМХО — для езды по прямой (он же не наклоняемый).
Так что скорее «дизайнерские изыски», чем что-то близкое к реальности. А поднять обвес сантиметров на 7 хотябы — уже будет «не торт»©
Даже если зазеркалить
+8
XapoH
  • XapoH
  • 10 сентября 2018 в 16:02
в Латвии тоже самое. Только лишенцем быть вроде 3 месяца, но зато штраф — до 200 евро. И пункт в права — приравнено к «агрессивному вождению» (как и дрисфт на консерве).
Хотя пока не очень-то помогает — одна надежда, на Дарвина
+5
XapoH
  • XapoH
  • 25 августа 2018 в 23:41
Добавлю.
роуминг-то отменён… но не на всех картах он есть — дешёвые, как правило, работают только внутри страны. У мну, к примеру, в 3.5 евро/месяц (самый дешёвый тариф здесь. предоплата) включены всего 100 минут, 100 смс и 100мб (хотя последнее условно: после отправки кода оператору — 0.5 со счёта и на сутки интернет без ограничений. А за 11.50 — безлимитный 4G на месяц). Но… правильно — всё это счастье «внутри» страны.
Стоит с моей картой выехать даже к «соседям» (да даже к границе подъехать — что бы за их базу зацепиться) и в действие вступает «базовый тариф» — 13 «копеек»/минута. А интернет вообще по цене «через спутник».
Так что боль-мень годные карты только начинаются с 10 евро/месяц. И разница по деньгам на те же «услуги» у разных операторов в одной стране может быть в два-три раза. Так что в целом верно — нужно смотреть и сравнивать.

ЗЫ.
Я старпёр, а потому по жизни пользуюсь только оффлайн-картами. nGo в частности — свежие базы всегда в доступе. А идеале запасаюсь «бумагой» — часто получается оперативнее, да и местные названия могут отличаться от «телефоных». Пару раз нарывался на такое — вот городок, вот табличка с названием, а «в телефоне» он — совсем иначе назван. Опять же она никогда не «сядет». Но тут уж такое дело — топографический кретинизм никто не отменял (я-то вообще, даже в лесу чувствую «направление». И еду, как правило, по «базовым точкам», без особой привязки к конкретной дороге — карта или нафигатор, только если нужно найти что-то конкретное в каком-нибудь запутанном месте)
Переводчики, кстати, тоже вроде есть офлайн (и угу — бумажные разговорники тож). Да и блокнотик с каракулями никто не отменял :)))
А то привыкли к этой бесовщине — к своим мебельным теляфонам, и таперича без них никуда ступить не могут. Важи деды по бумажным картам до Берлина дошли, а прадеды — до Парижу.А ещё раньше — и о Аласки. И все их понимали.
Одни Ванька Сусанин да Моисей, похоже, но нафигатору ходили.
-1
XapoH
  • XapoH
  • 23 августа 2018 в 15:50
ну возможен и другой вариант
Если у пентов из свистелки-перделки и мигалки не былы включены, то как бы возникает вопрос правомерности погони. Получается, что по факту они сами во всём и виноваты. А кто хоть раз виноватых пентов видел? Обычно проще будет доказать, что Кеннеди убил рептилоид, чем вину пента даже при явном его косяке и наличии кучи свидетелей.
«Корпоративная солидарность», мать её… как и у врачей, кстати.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 23 августа 2018 в 15:44
Я так понимаю «ехал мимо, ниго не трогал и в него дед со встречки со всей дури боком»?
Или всё же сам упорно шёл к этой минуте славы?

Пора научится разделять когда действительно погиб (геройски или случайно) или самоубился (сам шел на встречу смерти) — у кого это сразу получается, а кто долго старается. Но в любом случае — сам! Никто не заставлял и не принуждал.
Marishka56 всё верно сказала — это был его выбор. Именно выбор. Т.е. свою «гибель» он выбрал сам и ничем не отличается от того, кто прыгает с моста (там ведь тоже не у каждого получается. Скажу по секрету — «самоубится» вообще далеко не так просто, как кажется. Чаще остаются инвалидами или в дурке пожизненно).
И дед тут вообще не при делах — «видет за углом» еще никто не научился. Как и мысли читать.
Остановисля бы, получил бы наказание от пентов и был бы жив и здоров. Хотя и морально/финансово потрёпан. Но опять же, изначально, нечего косячить на дОПах (тогда и останавливаться можно спокойно, без нервов) — на них не ты, так тебя.
И в 99 случаях из 100 причиной будет чей-то косяк — твой, другого участника движения, пентов («не разрулили движенгие, отпустили синего») или вообще дорожников.
Вот когда каждый сам(!) научится отвечать за свои поступки — тогда и перестануть новости с дорог напоминать нвости с передовой. А если к этому добавить неизбежность наказания для всех(!) — будет вообще «как в сказке».
Короч — каждый сам кузнец своего несчастья. А искать виноватых на стороне не есть признак «мужественности»
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 августа 2018 в 15:25
проблема с «кормом байкера» (жюучки-паучки) решается любой сеткой — кот колготки у жены/любовницы, хоть мелкая металлическая из строймага. Кстати — достаточно мелкая сетка решает и проблему со средним дождём.

С кочи зрения «я у мамы инженер» — нужно делать двухсексионный кейс люминевого цвета (что бы солнце не пекло). Секции расположены бутыльбродом и отделены друг от пластиной с прорезью в верхней части. Прорезь примерно в полторы-две толщины нижней секции. В верхней секции имеется внизу тоже щвель. В эту же секцию кладётся тело — так, что бы не закрывало щель и не прилегало плотно ко дну (например — на резиновые прокладки в пару мм). В нижней секции стоит вертилятор с первой ссылки — воздухозабор находится внизу и закрыт паролончиком по типу воздушного фильтра. Усё.
Имеем 2-2.5 толщины телефона. Воздух забирается снизу, уходи вверх, разворачивается и обогнув тело входит вниз всей адовой конструкции. Причём, из-за того, что выходная щвель по площади меньще воздухозабора, внутри будет небольшое избыточное давление. Т.е. выходную щвель можно вообще не закрывать ничем и не беспокоится о попадании туда воды.

ЗЫ. Для тела с плоским корпусом и жалезной крышкой — ноутбучное охлаждение в помощь (это то, что на трубках и с вынесенным радиатором :))) Они разного форм-фатора бывают
Ну или радиатор от старого проца и синяя изолента (телефон к радиатору и 20 витков изолентой должны помочь)

А по серьёзному — любая «навесная» конструкция на моте должна быть максимально лёгкой. Иначе может отломаться. Если сделана хорошо — вместе с креплением. А если очень хорошо — вместе с тем узлом, куда крепится. Вибрации-с

Как вариант — искать нафигатор, что не греется.
К примеру у меня старый Huawey Y330 через час — как утуюг. В руках не удержать — первый раз когда попользовался, чуть личинку не отложил (реально батарейка на грани возгорания была, по ощущениям).
А древнючий ASUS P550 (на wm5.5) — через 6 часов холодненький, хоть к синякам прикладывай. Вот его и пользую. Опять же он «железный». Правда экран резистивный, но пока особо не беспокоило — скорее плюс: не сходит с ума от любого касания плёнки чехла.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 августа 2018 в 8:29
у тех же кетайцефф есть ноутбучные вертиляторы, что цепляются сбоку. А можно и готовый из какого ноут-трупа вынуть — оба типа такого.

ЗЫ. кетайцы не были бы кетайцы, если не обо всё за вас уже не подмали: первое попавшееся — тык и тык
+3
XapoH
  • XapoH
  • 23 августа 2018 в 8:09
нее… ну «выбирать-то» у нас все крутые, а вот как отвечать — при первой же воможности «в кусты»… если на эндурике. Ну или «по газам». ИМХО — не по мужски это (у большинства «девачек», как я посмотрю, фаберже-то по стальнее будет, чем у «мальчегов». В смысле «ответить»).

ЗЫ. Хотя, думается мне, что то, что на видео — это тоже способ ответить. Толшько по дарвиновски.
Мне почему-то кажется, что как минимум процентов 10 смертей не было бы, если бы народ умел реально отвечать са свои дела. А если бы не косячил так, что бы не отвечать, то и половины.
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2018 в 8:22
Вообще-то шайба из отожжёной меди или мягкого алюминия + затяжка по мануалу намного «фэншуйнее» и стоит не хуже. Если «пролюблено в поле» — любой голимый герметик (даже столь любимая народом за дешевизну — «красная глина»)
А фиксатор — это и обезжиривать всё тщательно надо, и болт неразболтанный должен быть (практически — стоковые зазоры. Иначе фиксатор тупо не засохнет). Да и смысл имеет только когда закручивать чуть ли не «от руки».
Знаю, знаю — кто ж номальный для мотоцикла диноключ покупает? Надо же поездить (и продать), а ключ денег стоит. Только вот он инога этих денег может порядочно сэкономить. А то и жизнь спасти.

ЗЫ. Кстати — а что там у ТС со следами масла на дороге? Убррали, присыпали, вызвали кого надо? Или если кто разложится на этом или вынесет елого куда — мы не при чём?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2018 в 7:50
в его случае не «всё» — могут с директоров снять. А это весьма сладкое место — вроде начальника отдела у «гиббонов» (все ему заносят. включая подчинённых — это только Снежанна Денисовна на себя работала, а в жизни учителя для директоров денюжку собирают).
+4
XapoH
  • XapoH
  • 22 августа 2018 в 7:48
самовыпил засчитан.
Удивляет только как чел, который не в состоянии ответить за свои поступки, может быть начальником? Впрочем большинство «начальнегов» такие — пока никто не видит, так он «герой и Барин», а как чуть что засветило — «ничего не знаю и вообще меня нет».
Опять же почему от пентов бежал? Вариантов-то немного — «синий», «под чем-то» или «бездок» (если последнее, имея работу директора школы, то ещё и жлоб по жизни).

Лично мне дедка больше жалко, а этого… рано или поздно он бы всё равно этим закончил.

ЗЫ. Жаль, что у дедка «правильных родственников» нет — мог бы стать «чеовеком проявившим гражданскую позицию, который помог поймать преступника» (сами знаем — «закон, что дышло — куда повернул, там и вышло»). А при очень правильных родственниках — ещё бы и машину отремонтировали. А так, из-за одного долбодятла, попал на нервы и бабки (посадить-то вряд ли).
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 августа 2018 в 10:42
могу подсказать пару мест в Латвии, где есть чем полюбовться, но вот доехать…
Там грейдер который одноимённый агрегат лет 15 назад видел. Т.е. крупный щебень и мелка пыль сантиметров в 5 глубиной в наличии. В обоих случаях не менее 5 км такого «счасться». Причём в первом случае по дороге ещё и машины носятся так, как будто за ними гей-парад гонится. Т.е. приезжаешь «белым человеком» (и мотоциклом) :)
Короче — только эдурастам или отмороженным ёброводам туда ездить :)
+3
XapoH
  • XapoH
  • 17 августа 2018 в 10:35
нее — это национальный способ распила бабла. Есть места (и даже города) где одну и туже дорогу/улицу каздые 3-5 лет ремонтируют.

Второй вариант — ремонт по частятм (в начале попилили бабло, а на остатки уже строят — потому регулярная нехватка). Так, к примеру, делают «Москва-Рига» потому там ремонт каждый год, но каждый раз на новом участке. И в этом году, и в прошлом и в следующем будет.
До «белых мух», если кто поедет из Дефолтсити в сторону Риги, то этот участок выгоднее объезжать — там всего на 20 км дАльше, а по времени минут на 40 быстрее выходит. Да и дороги не хуже (даже живописнее. Ну и с горочками-поворотами). Там надо ехать до Резекне (90 км от границы со стороны Москвы), потом уходить на Прейли и оттуда уже по прямой на Ригу. Кто едет через Питер или Белорусию — там вроде всё пучком. Ничего объезжать не надо.

Кстати — в Литве и Эстонии «дорожного налога» нет. А в Латвии есть (для мота зависит от возраста оного — доходит зо 36 евро за год. А на машины только начинается с этой суммы).
А вот с дорогами — наоборот :)
+4
XapoH
  • XapoH
  • 14 августа 2018 в 9:13
в целом — соглашусь с ТС (кометы уже «ниасилил — многабукф»© )

Мне, когда я работаю «тушёнкой», гораздо приятнее и меньше раздражает, когда рядом, по междурядью, «крадётся» кто-то на стОках, чем «попёрдывая» пролетает мимо. Тем более, что в силу особенностей распространения низких частот, всё равно не понятно где и что «рычит» и ты начинаешь вертеть головой как Покрышкин — «где враг? Сверху, снизу, сбоку, сзади или впреди?» Звук-то слышно (справедливости ради — даже слишком слышно), а вот локализовать его можешь только по уровню громкости, но никак не по направлению. Ладно я — человек спокойный, но ведь некоторых аж по всему салону «от нервов» колбасить начинает. А сколько «лучей поноса»© вызывают такие «рычальщики» по ночам и вечерам (ведь слышно-то его, как уже сказал, очень хорошо), которые брызгами достают вообще всех мотоциклистов. Даже на электроскутерах :)

Опять же, имхо — прямоточники это «вечерне-выходные бикеры». Мне кажется, что уже после 200км «дальнобоя» от такого рычания начнёт раскалываться голова (от кафешки до «сбора» — вполне нормально).
Хотя некоторые используют «беруши» (а могли бы уши тоже тюнинговать — покрутить внутри «подстроечник» отвёрткой)

ЗЫ. «Касательно пассивной безопастности», дык «против лома — нет приёма». Захочет «неувидеть» — не увидит (нектороые КаМАЗы и автобусы «не видят»). И звук тут точно не поможет. Немного может помочь «дальний». Хотя сам я пользую ДХО из LED-полосы. Яркий, нестандартный(!!!) «белый свет», который, по моим наблюдениям, видят все. Как его поставил — больше никаких попыток «перестроиться» или «выскочить» ни у кого не возникает. Хотя он и не «глазовыжигатель» — просто «рассяный».
Я так понял, что самое лучшее средство пассивной безопастности" — нестандартность. Когда ты «вываливаешься» из «серой массы на дороге», причём именно визуально. И не важно яркий ли это свет нестандартной формы, яркий экип или просто яркий мотоцикл.
А звук… На тех тех, кто ездит в «музыкальных шкатулках» он, например, вообще никак — у них там своя атмосфера :)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 10 августа 2018 в 19:23
а остальным придётся объяснять — как обгоняли, как подрезали, как зАдом сдавали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна