почему нельзя занизить двумя тормозами, ведь занизить можно 2 путями: сжать вилку и сжать заднюю подвеску. передок понятно, сжимается при нажатии на любой из тормозов. а зад получается сжимается при нажатии на задний тормоз(если вообще сжимается) и распрямляется при нажатии на передний тормоз…
короче не поверю что сжатие задней подвески играет какую либо значимую роль, пока не увижу это собственными глазами(гопро на раму или со стороны?)
врядли это он указывал так поворот, скорее просто неуверенно ездит. а потом тут такие же умники говорят что джимхана в городе бесполезна.
она и учит как поворачивать такие повороты без «крабика», как тормозить, как контррулить(последние два пункта для мото), но она не учит тому что левее левого ездить не стоит, не учит предсказывать ситуацию, только маневры.
джимхана это не только и не столько спорт, сколько тренировка навыков. я не путаю ее с ездой по доп.и я не пойму почему вы решили что я это путаю. и почему вы решили что получение навыков управления своим мото не помогают на допах. и да, на джимке вполне бывают лужи и песок
про джимхану. так уж и ничего? чушь полная. джимхана как и любой опыт езды дает свои преимущества. умение быстро маневрировать, контррулить, тормозить в т ч в повороте, общий контроль мота, и самое важное на джимхане тренируется баланс, а баланс очень важен.
да, это все можно потренировать и не на джимхане, да джимхана не дает опыт езды на доп.
у нас полно таких кто приезжает, думая что он то офигенный ездок, едет первый круг и понимает что не может угнаться не только за быстрыми чуваками, но даже за середнячками. и это нормально. но они расстраиваются и потом в интернетах начинают говорить что джимхана бесполезна. как вообще любой новый навык на мото может быть бесполезен? я этого не понимаю.
а вот на джимхане скорости как раз 10-40кмч. и никто не говорит 'не тормозите передним т к опасно.' все учатся ездить как раз затем что бы на допах не тупить. в т ч что бы уметь тормозить на малых скоростях в повороте передним и задним тормозом.
можно 10 лет ездить и думать что передний тормоз зло, а можно пойти на площадку и научится его использовать
при любой скорости логично тормозить обоими тормозами и остановится за х метров вместо 2х или даже 3х.
к чему ваша предьява непонятно. то ли вы передним не умеете тормозить, то ли колодки передние жалеете, а задние нет
сразу видно — вы ниразу не эндурист. вставать на подножки как раз и надо что бы дать возможность моту ехать туда, а телу -сюда. плюс аммортизировать ногами
вся фишка в том что мото-наездник(стоящий на подножках) не жесткая конструкция, поэтому общий цт рассматривать нет смысла.
а раз точка опоры сместилась вниз, то и цт мотоцикла(а не системы мото-пилот) сместилась вниз.
имхо.
а я считаю что все таки полезен. при правильно настроенных зеркалах дальний лупит в глаз через зеркало. т е его видно боковым зрением. да тяжелее определить расстояние, но сам факт того что водитель заметил мото уже хорошо. предупрежден значит вооружен
вот и попробуй предугадать такой маневр… это только диванные профи могут, чет я далеко не уверен что в той же ситуации местные профи не попали бы так же(исключая конечно тех кто не щемиться так в междуряд.)
дырка, как многие тут говорят, была недоступна для правой тачки, поэтому мот и поехал смело. но не тут то было
моя убогая интерпритация физики:
1) мот может повернуть направо только когда он наклонен направо. логично?
2) без наклона, при повороте руля(влево) колеса уходят в сторону поворота(влево), а центр тяжести и само тело пилота остается «типа» наместе.
3) это вызывает наклон в сторону обратную повороту руля(вправо). конструкция вилки вызывает принудительный возврат руля(колеса) в точку баланса(вправо, ровно на тот угол который соответствует наклону), если конечно ему не мешать
4) мот начинает ехать вправо из за наклона и из за того что руль сам повернулся на нужный угол
это чем то похоже на балансирование черенком от лопаты. если хочешь пойти вправо, отклони точку опоры черенка влево, весь черенок от этого как бы станет наклоненным вправо, начнет «падать» внутрь поворота, и ты сможешь сохраняя баланс уйти вправо.
а вот тут можно подробнее? все говорят сначала задний, потом передний, но никто не говорить почему так.
Понятно что перед торможением нужно загрузить вилку, но почему нельзя ее грузить выжимая и перед и зад одновременно, постепенно увеличивая нажатие на передний тормоз и ослабляя нажатие на задний рычаг тормоза? ведь по идее именно так и нужно, чем больше загружена вилка тем сильнее нужно тормозить передом и слабее задним.
короче не поверю что сжатие задней подвески играет какую либо значимую роль, пока не увижу это собственными глазами(гопро на раму или со стороны?)
она и учит как поворачивать такие повороты без «крабика», как тормозить, как контррулить(последние два пункта для мото), но она не учит тому что левее левого ездить не стоит, не учит предсказывать ситуацию, только маневры.
да, это все можно потренировать и не на джимхане, да джимхана не дает опыт езды на доп.
у нас полно таких кто приезжает, думая что он то офигенный ездок, едет первый круг и понимает что не может угнаться не только за быстрыми чуваками, но даже за середнячками. и это нормально. но они расстраиваются и потом в интернетах начинают говорить что джимхана бесполезна. как вообще любой новый навык на мото может быть бесполезен? я этого не понимаю.
можно 10 лет ездить и думать что передний тормоз зло, а можно пойти на площадку и научится его использовать
к чему ваша предьява непонятно. то ли вы передним не умеете тормозить, то ли колодки передние жалеете, а задние нет
www.youtube.com/watch?v=wARGOpzdCHw&t=1s
а раз точка опоры сместилась вниз, то и цт мотоцикла(а не системы мото-пилот) сместилась вниз.
имхо.
зы: с дальним не езжу
дырка, как многие тут говорят, была недоступна для правой тачки, поэтому мот и поехал смело. но не тут то было
1) мот может повернуть направо только когда он наклонен направо. логично?
2) без наклона, при повороте руля(влево) колеса уходят в сторону поворота(влево), а центр тяжести и само тело пилота остается «типа» наместе.
3) это вызывает наклон в сторону обратную повороту руля(вправо). конструкция вилки вызывает принудительный возврат руля(колеса) в точку баланса(вправо, ровно на тот угол который соответствует наклону), если конечно ему не мешать
4) мот начинает ехать вправо из за наклона и из за того что руль сам повернулся на нужный угол
это чем то похоже на балансирование черенком от лопаты. если хочешь пойти вправо, отклони точку опоры черенка влево, весь черенок от этого как бы станет наклоненным вправо, начнет «падать» внутрь поворота, и ты сможешь сохраняя баланс уйти вправо.
не знаю понятно ли написал?
Понятно что перед торможением нужно загрузить вилку, но почему нельзя ее грузить выжимая и перед и зад одновременно, постепенно увеличивая нажатие на передний тормоз и ослабляя нажатие на задний рычаг тормоза? ведь по идее именно так и нужно, чем больше загружена вилка тем сильнее нужно тормозить передом и слабее задним.