Представилась картинка «с коленочкой на развязке», что возможно даже не на всякой развязке МКАД, а если отъехать 100 км от Москвы, то вообще невозможно :)
Что есть «дорожная развязка» и какие лимиты скорости по вашему на ней действуют?
Навык «срыв заднего» и действия при его возникновении, работа газом, тормозом — не важно какая конфигурация, радиус, уклон — важно понимание и наработка рефлекторных реакций.
Мастерство не пропьёшь и Ваша кроссовая подготовка могла сработать на инстинктах, там где «обычный пользователь» упустил бы момент и получил бы «полёт».
За годы тренировок и инструкторской работы (правда горные лыжи и сноуборд) вывел аксиому, которую нельзя нарушать: У ученика нет моего опыта и натренированных инстинктов, баланса, молниеносной системы оценки ситуации — поэтому всё что на грани срыва и потери контроля должно быть обкатано «в мягком режиме» т.е. меньшие скорости и мягкая трасса. В варианте с мотоциклом это грунт или мотард — на максимально лёгком мотоцикле, чтобы была возможность управления весом, а уже когда навык скольжения доведён до автоматизма…
«Слаломист» не вписался.
Ещё в начале видео видно что он мот «качает», т.е. при перестроении дважды меняет траекторию — когда обгонял ушёл направо, потом выравнивая ушёл налево — работа рулём и газом «не чечётка».
Увидев авто — вильнул туда-сюда, а прицел держал на авто, должен был «смотреть» мимо и «закладывать», а не вилять.
Антивилли на скорости с выше 100? На меньших скоростях эффект от крыльев очень мал.
А вот закрузка или разгрузка передка в повороте…
Крылья ближе к переднему, а на заднем нет — тоже вопрос развесовки по осям…
И из теории заговоров — эффекта ноль, но пробовать стоит и если для топовых команд аэротруба это копейки, то для остальных это доп.расходы или тесты «на треке» — что может ослабить, отвлечь команду.
Работал на Кутузе д.2 — дворовая джимхана с элементами триала почти каждый день, потом прикатал более длинный, но ровный по скорости маршрут и «от дома до работы без остановок» — притом что еду из области по Носовихе!!!
Знаю одного не шибко высокого любителя эндуро — так он на КТМ в самой злой комплектации — где седло ему на уровне подмышки — прекрасно себя чувствует и на вопрос «как ты тормозишь (светофоры и т.д.)» обычно отвечает «За ранее :)» — Я тоже попробовал и ведь и правда можно.
Простая математика: на 72 км/ч ты 20м/с, на 36ти уже 10м/с, на 18 соответственно 5 м/с — если сбросил скорость с 70 до 40 за 200 метров увидев красный у тебя 20-30 секунд на докат и аккуратный объезд коробочек — подъезд к стоп линии и… старт даже с минимальной скорости будет всегда более «энергичный» т.к. со второй передачи.
Vale любит борьбу и по ходу в этом сезоне будет рубилово, плюс новый шины с неоднозначными характеристиками и электронику поменяли под один «стандарт».
Всё только начинается — и он готов бороться с прицелом на два сезона, возможно даже не Ларисой Марковной :)
Пропитка — это супер. Не помню название, но тоже пропитал пол в гараже, правда знающие люди посоветовали его «погреть — посушить» с чем легко справилась термопушка.
Метод нанесения — налил и раскатал валиком — наносить лучше полосками — чередуя «сухие и мокрые» т.е. нанесли «зебру» дали впитаться, пропитали сухие.
ВАЖНО ПРОПИТАТЬ БЕТОН, а не покрасить.
Не буду про Klim, Touratech — т.к. не ездил в них, но ездил в BMW, Spidi,Dainese.
1. Если бы мембрана всё решала в каталогах производителей не было бы BMW CoverAll (~799$) или линейки моделей RainWear от Spidi или Dainese.
2. Куртка с мембраной «дуется» хуже поэтому в жару может создать дискомфорт
3. «Съёмная» мембрана, ну типа внутренний дождевик позволяет производителю на обычную куртку поставить знак H2O и Rain и продать как более универсальную, да это поможет доехать до укрытия в ливень или увеличит комфорт в «еле капает», но потом сушка/стирка основной куртки.
4. Вся куртка «одна сплошная мембрана» без швов — это продвинутый дождевик (см #2 :)
P.S. Я не против мембран, но универсальной одежды не существует — бывает правильно собранный «рюкзак» или огромный «рюкзак» куда влезло всё — выбор сугубо индивидуальный.
Если согласны в жару гореть, в ожидание дождя, чтобы проверить куртку и себя на прочность, почему бы и нет.
Если готовы принять «пыль дорог» в виде жижи на бока крутой мембраной шкурки — честь и хвала :)
P.S.P.S. Я же имея куртки в «внутренним, съёмным дождевиком» использую Яркий дождевик сверху, благо он занимает почти столько же места в рюкзаке, как съёмный и хорошо виден в дождь и легко протирается тряпочкой от «пыль дорог»
Мембранная одежда имеет молнии, швы — полный дождевик — это скорее кулёк с утягивающими по форме липучками. Знакомый нашил на манжеты и штанины более плотно обхватывающие липучки (доп. к стандартным) и использовал полный дождевик весной и осень для катания на воднике — если без полного погружения (залив через шею/горло) — то было абсолютно сухо.
Капля дождя на скорости 72 км/ч (20 м/с) имеет весьма хорошую «проникающую» способность — мембраны рассчитанные на такую нагрузку = яхтенная одежда, а это пару тыщ у.е. за высокий полукомбез и куртку, но это уже не дождевик, а самостоятельный «комплекс», который в отсутствие дождя придётся снять.
Согласен с уже высказанным про правильный, подбор и предназначение.
Хорошо зная модельный ряд Dainese, Spidi и бывая у производителей — выяснил следующее:
Dainese «жёстче» — они больше Эндуро, даже специальную модель куртки выпускали, она шла «без всего», просто плотная с множеством карманов, но главное у неё были молнии/липучки позволяющие одеть на черепаху и потом Зафиксировать.
Spidi просто собрали удобный панцирь грудь+спина и прикрутили обычные плечи/локти — рекомендуют с курткой, только не говорят с какой :)
Неофициально — не важно какая на Вас будет куртка, главное, чтобы под ней был панцирь — для города в рамках ПДД этого должно хватить, т.к. скользячка мало вероятна.
Про перфорированную кожу и кожа+текстиль — это ниша скорее туристов, чем спортов — на скорости 120-140 оно норм дуется, если много тонкий Виндстоппер поможет, цельная кожа на локтях лучше текстиля, если вдруг придётся поскользить, ну и «тряпочкой протёр»…
Про обувь каждый выбирает по себе, понятно что литр+ Вертиги уже тапочки, но для пассажира или не быстрого туриста — Удобно. Про уровень защиты разных производителей — надо сравнивать равнозначные модели, а стакан внутри или снаружи предмет для споров.Как сказал один пользователь сапожков от Vale'46 (с карбоновыми стаканами): Я в них гоняю, управляю — Ваще Огонь, но хожу в тапочках они под обтекателем :)
P.S. Про дядю в Ралли — это конечно правильно, только вопрос: А ты пробовал одеть полный Ралли, с дождевой мембранной и т.д.? Я пробовал — СитиДеним или ТрайлГард с нормальным дождевиком лучше сидят. Ралли круты в полном комплекте и точно в размер или получить костюм робокопа — нигде не гнётся — но и если разделять слои можно получить болтающийся балахон.
Ок, понятно, что если кавычек нет, то понято будет буквально… Америка же ...:)
Итак купил б\у мот — поменял/подтянул цепь ГРМ — и к дилеру за ремонтом «по гарантии» :)
Много воды…
Что заметил — «Официальный дилер может даже даёт гарантию» :)
Не знаю как оно «у Вас», но техника подготовленная к продаже дилером бывает даже ушатаней чем «с рук».
У дилера есть всё для настройки двигла, можно всё «подкрутить» — новый покупатель узнает об этом спустя пару тысяч.
У дилера есть доступ к более дешёвому складу (браку) — меняются убитые мелкие внешние элементы и мот молодеет — резиночки на лапке КП, грузики руля на новые заводские (они остаются после установки тюнинга).
У дилера есть грамотно «подкрасить, подмазать» например «карандаши» с заводским цветом.
Ну и «Гарантия» если обслуживание «у нас», как только сам масло поменял — «слетел с гарантии».
Однобокая открывашка — расскажи это ARAI, SHOEI… — она именно открывашка т.к. норм визор закрываясь садится на резиновую окантовку чуть расплющивая её — типа с эффектом присоски и по хорошему открывается именно за счёт перекоса визора.
А закрывают шлем по центру визора за верхний край :)
Навык «срыв заднего» и действия при его возникновении, работа газом, тормозом — не важно какая конфигурация, радиус, уклон — важно понимание и наработка рефлекторных реакций.
За годы тренировок и инструкторской работы (правда горные лыжи и сноуборд) вывел аксиому, которую нельзя нарушать: У ученика нет моего опыта и натренированных инстинктов, баланса, молниеносной системы оценки ситуации — поэтому всё что на грани срыва и потери контроля должно быть обкатано «в мягком режиме» т.е. меньшие скорости и мягкая трасса. В варианте с мотоциклом это грунт или мотард — на максимально лёгком мотоцикле, чтобы была возможность управления весом, а уже когда навык скольжения доведён до автоматизма…
Ещё в начале видео видно что он мот «качает», т.е. при перестроении дважды меняет траекторию — когда обгонял ушёл направо, потом выравнивая ушёл налево — работа рулём и газом «не чечётка».
Увидев авто — вильнул туда-сюда, а прицел держал на авто, должен был «смотреть» мимо и «закладывать», а не вилять.
А вот закрузка или разгрузка передка в повороте…
Крылья ближе к переднему, а на заднем нет — тоже вопрос развесовки по осям…
И из теории заговоров — эффекта ноль, но пробовать стоит и если для топовых команд аэротруба это копейки, то для остальных это доп.расходы или тесты «на треке» — что может ослабить, отвлечь команду.
Простая математика: на 72 км/ч ты 20м/с, на 36ти уже 10м/с, на 18 соответственно 5 м/с — если сбросил скорость с 70 до 40 за 200 метров увидев красный у тебя 20-30 секунд на докат и аккуратный объезд коробочек — подъезд к стоп линии и… старт даже с минимальной скорости будет всегда более «энергичный» т.к. со второй передачи.
Всё только начинается — и он готов бороться с прицелом на два сезона, возможно даже не Ларисой Марковной :)
Метод нанесения — налил и раскатал валиком — наносить лучше полосками — чередуя «сухие и мокрые» т.е. нанесли «зебру» дали впитаться, пропитали сухие.
ВАЖНО ПРОПИТАТЬ БЕТОН, а не покрасить.
1. Если бы мембрана всё решала в каталогах производителей не было бы BMW CoverAll (~799$) или линейки моделей RainWear от Spidi или Dainese.
2. Куртка с мембраной «дуется» хуже поэтому в жару может создать дискомфорт
3. «Съёмная» мембрана, ну типа внутренний дождевик позволяет производителю на обычную куртку поставить знак H2O и Rain и продать как более универсальную, да это поможет доехать до укрытия в ливень или увеличит комфорт в «еле капает», но потом сушка/стирка основной куртки.
4. Вся куртка «одна сплошная мембрана» без швов — это продвинутый дождевик (см #2 :)
P.S. Я не против мембран, но универсальной одежды не существует — бывает правильно собранный «рюкзак» или огромный «рюкзак» куда влезло всё — выбор сугубо индивидуальный.
Если согласны в жару гореть, в ожидание дождя, чтобы проверить куртку и себя на прочность, почему бы и нет.
Если готовы принять «пыль дорог» в виде жижи на бока крутой мембраной шкурки — честь и хвала :)
P.S.P.S. Я же имея куртки в «внутренним, съёмным дождевиком» использую Яркий дождевик сверху, благо он занимает почти столько же места в рюкзаке, как съёмный и хорошо виден в дождь и легко протирается тряпочкой от «пыль дорог»
Нет универсальной куртки — есть грамотно собранный рюкзак, ну или он просто большой :)
Капля дождя на скорости 72 км/ч (20 м/с) имеет весьма хорошую «проникающую» способность — мембраны рассчитанные на такую нагрузку = яхтенная одежда, а это пару тыщ у.е. за высокий полукомбез и куртку, но это уже не дождевик, а самостоятельный «комплекс», который в отсутствие дождя придётся снять.
Хорошо зная модельный ряд Dainese, Spidi и бывая у производителей — выяснил следующее:
Dainese «жёстче» — они больше Эндуро, даже специальную модель куртки выпускали, она шла «без всего», просто плотная с множеством карманов, но главное у неё были молнии/липучки позволяющие одеть на черепаху и потом Зафиксировать.
Spidi просто собрали удобный панцирь грудь+спина и прикрутили обычные плечи/локти — рекомендуют с курткой, только не говорят с какой :)
Неофициально — не важно какая на Вас будет куртка, главное, чтобы под ней был панцирь — для города в рамках ПДД этого должно хватить, т.к. скользячка мало вероятна.
Про перфорированную кожу и кожа+текстиль — это ниша скорее туристов, чем спортов — на скорости 120-140 оно норм дуется, если много тонкий Виндстоппер поможет, цельная кожа на локтях лучше текстиля, если вдруг придётся поскользить, ну и «тряпочкой протёр»…
Про обувь каждый выбирает по себе, понятно что литр+ Вертиги уже тапочки, но для пассажира или не быстрого туриста — Удобно. Про уровень защиты разных производителей — надо сравнивать равнозначные модели, а стакан внутри или снаружи предмет для споров.Как сказал один пользователь сапожков от Vale'46 (с карбоновыми стаканами): Я в них гоняю, управляю — Ваще Огонь, но хожу в тапочках они под обтекателем :)
P.S. Про дядю в Ралли — это конечно правильно, только вопрос: А ты пробовал одеть полный Ралли, с дождевой мембранной и т.д.? Я пробовал — СитиДеним или ТрайлГард с нормальным дождевиком лучше сидят. Ралли круты в полном комплекте и точно в размер или получить костюм робокопа — нигде не гнётся — но и если разделять слои можно получить болтающийся балахон.
Итак купил б\у мот — поменял/подтянул цепь ГРМ — и к дилеру за ремонтом «по гарантии» :)
При любой поломке можно в любой дилерский центр и при выявлении… бесплатный ремонт?
Что заметил — «Официальный дилер может даже даёт гарантию» :)
Не знаю как оно «у Вас», но техника подготовленная к продаже дилером бывает даже ушатаней чем «с рук».
У дилера есть всё для настройки двигла, можно всё «подкрутить» — новый покупатель узнает об этом спустя пару тысяч.
У дилера есть доступ к более дешёвому складу (браку) — меняются убитые мелкие внешние элементы и мот молодеет — резиночки на лапке КП, грузики руля на новые заводские (они остаются после установки тюнинга).
У дилера есть грамотно «подкрасить, подмазать» например «карандаши» с заводским цветом.
Ну и «Гарантия» если обслуживание «у нас», как только сам масло поменял — «слетел с гарантии».
SUPERSEAL1.5 880810-1
А закрывают шлем по центру визора за верхний край :)