Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2012 в 10:51
Самый жир начнется с 1600 км) В смысле можно будет себя не ограничивать)
Я как обкатал — масло сменил, так мот еще лучше ехать стал, плавно, более отзывчиво)
Но это еще не предел, судя по отзывам владельцев, новый и после 14 тысяч — как небо и земля)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2012 в 10:45
1) не обьезжай по обочине, особенно в плохую погоду
2) держи ноги на подножках
3) воздержись от ночной езды
4) если важен бюджет — первый мот лучше брать с абс, трекшн-контролем, спаренным тормозом
И это только мнение новичка…
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 мая 2012 в 9:29
И я их таки понимаю)) Вообще забыл про задний, торможу только рукояткой, плавненько и без клевков)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2012 в 17:43
И да — для начинающих перчи лучше брать потоньше, более «чувствительные», типа коротких кроссовых, потом, как привыкнешь к ручке газа — бери шо хош)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2012 в 17:41
Падения скорее всего будут при нулевой скорости, тут, возможно, просто соскочить успешь, «переступить», если мот низкий. В движении только если совсем уже ступишь или кто-то «поможет»:) Перчатки сильно дорогие пока что не бери…
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2012 в 17:36
Сьезди пошопся в один из магазинов луиса в германии к примеру)
Мерять перед покупкой обязательно.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2012 в 10:02
А что-то типа UBS на байке есть? Спаренный тормоз — распределение усилия с правого рыычага на оба.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2012 в 10:00
Мот-дело наживное, а в остальном парню повезло, быстро поправится;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 мая 2012 в 9:46
Хз, но даже я, нуб, вобсчем-та чувствую на какой передаче еду по работе двигателя)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 мая 2012 в 21:39
Та и фуры тоже свистели иногда)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 мая 2012 в 21:26
Обороты не выше 5000(красная зона с 7500) тыщ, не длительные нагрузки — вот и получается что тошнишь где-то до 100. У меня так было. А по бокам голды свистят…
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 мая 2012 в 21:20
Зефир))
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 мая 2012 в 11:12
Инструктор издалека на Хорхе Лоренцо похож))
Во второй части видео по Кейту Коду (недавно было на БП) видал что-то типа двух дополнительных колес по бокам мота, как на детском велосипеде, ток по бокам) Наверн здорово помогает перестать бояться и научиться перекладывать и поворачивать мот…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 10 мая 2012 в 10:56
2 и 3 части лучшие, переодически пересматриваю напару с «Терминатором 2»)) Байки, пушки, а спецэффекты и трюки даже куда лучше того, что есть сейчас — что еще нужно для удовольствия от просмотра?)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 10 мая 2012 в 10:53
Был коллапс за которым последовала война за ресурсы) В третьей части (хотя и не считают фаны ее канонЪичной) Сиэтл явно в руинах показан.
+радиоактивная вода у продавца
+овер 9000 признаков ядреного апокалипсиса в деталях фильма)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 мая 2012 в 10:50
Это не рэт)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 мая 2012 в 10:42
По моему давно пора их раздевать по пояс)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 мая 2012 в 10:37
Привычное явление у дукасов.
Дададада, это настолько суровый контроль качества, а не регулярные косяки сборки. xD
+1
X-RR
  • X-RR
  • 8 мая 2012 в 9:45
Скованные одной цепью
)))
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 мая 2012 в 21:20
Стильно, необычно) Кардан, спицы — гуд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна