Уважать стоит когда смерть геройская, когда своей жизнью жертвуют ради спасения других, когда погибает невиновный, а в этом случае один малолетний долб.еб убил двух невинных людей. И есть же б.ть такие «братья»…
Все же не зря радиатор сбоку на сутенере повешен, хоть и хуже пассивное охлаждение, зато чист и ничто его там не коснется (при наличии дуг — особенно).
Думается на Дакаре спецом подготовленные мотоциклы, серьезно отличающиеся от тех, что доступны в стоке…
Вот, к примеру, кусок из отчета недавно обехавшего на сутенере (не своем;), спонсоры выдали) итальянца: www.animatedweb.it/showcase/GiroDelMondo-2011-06-18-RussiaAsiatica.pdf
В итоге поляк увез КТМ обратно домой.
Главное аллюминиевые бери — упал, помял, снял, выправил ногой или поленом, поехал дальше))
Я уже успел понять насколько не ошибся не взяв к примеру, центральный пластиковый гиви))
Что-то слишком часто я натыкаюсь на поломки КТМ-ов в дальняках в прессе и отчетах в инете… Да и квадратно-треугольный дизайн… Разве что за счет цены выползут, а так — ямахи и БМВ:)
Я бы даже на больную голову туда не сунулся, это как раз тот случай когда самоуверенность наделала проблем.
Свежа в памяти статья о приключениях Синуса, как его чуть не грохнули в афгане местные за мот.
Ребаный йод(((… Или просто БПостовцев больше и просто больший охват по новостям с дорог, или творится что-то неладное… Надеюсь что первое.
Несмотря на серьезность травм, шанс на выздоровления имеется, надеюсь все будет ОК!
Не было бы шлема — был бы мертв, без вариантов.
Вот, к примеру, кусок из отчета недавно обехавшего на сутенере (не своем;), спонсоры выдали) итальянца:
www.animatedweb.it/showcase/GiroDelMondo-2011-06-18-RussiaAsiatica.pdf
В итоге поляк увез КТМ обратно домой.
Я уже успел понять насколько не ошибся не взяв к примеру, центральный пластиковый гиви))
Свежа в памяти статья о приключениях Синуса, как его чуть не грохнули в афгане местные за мот.
Несмотря на серьезность травм, шанс на выздоровления имеется, надеюсь все будет ОК!
Не было бы шлема — был бы мертв, без вариантов.