Коробка слишком много полезного места занимает в багаже как мне кажется, лучше просто в мягкую сумочку.
Сумку, в целях безопасности содержимого, лучше брать поясную или нагрудную:)
Подключи через бортовую сеть, и там только карточки меняй) Аккум можно не вынимать (правда будет греться) чтоб не переставало снимать при спешивании. Я так себе сделал во всяком случае.
Добро пожаловать в семейство!;) Вот, тебе будет полезен немецкий магаз для тенер, все необходимое в одном месте.
Здорово прохватили, однажды и я по тому пути проеду обязательно;)
Мда, японцы все же совсем не дураки были решив разместить радиатор сбоку под панелью)
Надо будет ребра у своего глянуть — не загнул ли их керхер) Врядли настолько он нежен.
Как, ты ДО СИХ ПОР ее не заказал?!))) Блин, такая важнейшая деталь для такого мота)
Защиту радиатора
А стоковой нет? А где опасность подстерегать может? У меня при падении на левую сторону, в песок или грунт — загибается крепление, радиатор стопорится и перегорает (до предохранителя, еще и его послабее нужно установить)…
А пробовал ради эксперимента без них проехать? Сейчас с ними, уже привык значит — поробуй сними и проедься, интересно ощутима ли разница)
Еще вроде аллюминиевая защита горшков есть…
Именно так;)
Самый медленный транспорт на трассе на самом деле)
Достаточно дождевого комплекта, он непродуваемый и от дождя спасет.
Сумку, в целях безопасности содержимого, лучше брать поясную или нагрудную:)
Здорово прохватили, однажды и я по тому пути проеду обязательно;)
Надо будет ребра у своего глянуть — не загнул ли их керхер) Врядли настолько он нежен.
А стоковой нет? А где опасность подстерегать может? У меня при падении на левую сторону, в песок или грунт — загибается крепление, радиатор стопорится и перегорает (до предохранителя, еще и его послабее нужно установить)…
Еще вроде аллюминиевая защита горшков есть…