Отвечаю на «Привет КТМ!!» У 990-х такая же система с пином, я еще голову ломал для чего, а оказывается от проворота штока… Но австрийцы сделали еще одну маленькую хитрость: в поршне слэйв-цилиндра стальной шарик, в который упирается шток )) Официально он для уменьшения износа пары трения шток-поршень, но если бы не было пина, то и от перегрева от вращения штока поможет наверно.
Хм, рамки не ставил, просто обклеивал хвост прозрачной бронепленкой у авто-тонировщиков, за 8 тыщ км краска не пострадала, а вот текстильныйе кофры на 20л слегка протерлись )) Спасибо нашим российским «ровным» дорогам, по «ровным европам» вообще ничего им не будет.
На Хондах лампы в передних поворотниках двухспиральные 5 и 20Вт. В режиме габарита горит спираль на 5Вт, при включении поворотника она гаснет и работает спираль на 20Вт, вот и все.
Как у других производителей не могу сказать. Я вот думаю как себе такое сделать на КТМ ;)
Позанудствую — лидерство считается по пересечению линии старт-финиш, т.е. с точки зрения документальной фиксацией по правилам, кто пересек первый, тот и лидер. Лоренцо мог обогнать и ехать первым хоть пол круга, но формально Валя взял Большой шлем — старт с поула и победа с лидерством на всех кругах ))
Точно? Лучше проверить. У меня на супердюке масло гидравлическое. На 450-ке кросовой тоже масло, но владелец не знал и дот-ом запорол рабочий цилиндр. Знаком только с этими моделями, возможно 2-тактник на дот4 работает…
Боюсь нету, это клон мио м350, которая есть доработанная м300, а у нее нет автовключения после подачи питания, так и автоотключения после отключения питания
Как у других производителей не могу сказать. Я вот думаю как себе такое сделать на КТМ ;)
У меня действительно сцепление — магура, а тормоза — брембо.