Тоже проходил такие курсы по продолжаю осторожничать на дороге, торможение отрабатывается на асфальте а вот на дороге может оказаться и песок и масло и антифриз и надеяться что остановишься также быстро как на площадке глупо
Очень странно вообще джебел может гораздо больше. У меня был не груженый но все равно встал в стойку открутил и погнал наверх. Может эндуро опыта мало?
Ага, хорошо, но как тогда это сходится с предидущим вашим комментарием про
«каждый для себя выбирает где, когда и как… а всё остально не важно, и самое менее важное это мнение окружающих, всех тех кто даже боится подумать что так можно»
Ну вот выбрал он поехать бухим, а тут вы со своим мнением? Или есть какая то градация нарушений какие можно какие нельзя но от чего тогда зависит это? Типа без прав можно а бухим нет.
Ему грозило завалиться в кювет??? Это мотоциклисту грозило размазаться о легковуху. При выезде на дорогу не требуются навыки раллийного вождения по разным грунтам, а только лишь соблюдение пдд и внимательность от всех участников движения. И выпилился он в первую очередь от чайника на моте.
Да ниже все правильно написали, продаю мот и кататься как раз не даю, смотри как хочешь трогай и всякое такое, но без тестдрайва, тут у продавца риск больше.
Вообще ты и начал тут за жизнь расталковывать своим первым комментом, рассказывая как по твоему ничего не будет работать, и мот как-то вверх колёсами окажется. А теперь при просьбе пояснить как так произойдёт пишешь что некогда, удобная позиция.
Африка вообще страшный мотоцикл ) Вроде как проходимый мотоцикл но на чем то хуже сухого грейдера/грунтовки уронив его вообще хрен поднимешь, если еще и влажно он скользить будет, ноги скользить будут.
«каждый для себя выбирает где, когда и как… а всё остально не важно, и самое менее важное это мнение окружающих, всех тех кто даже боится подумать что так можно»
Ну вот выбрал он поехать бухим, а тут вы со своим мнением? Или есть какая то градация нарушений какие можно какие нельзя но от чего тогда зависит это? Типа без прав можно а бухим нет.