Кстати, этого америкоса уже скоро как полгода поглядываю. Годные видосики делает. Но как он и говорит в итоге, быстрее именно для вас будет тот вариант, который вам больше нравится, удобнее и т.п.
Ну а грунтовые участки и правда выбора не оставляют)))
А сам не сделаешь, если только совсем уж разориться на брендовый индпошив от того же Дайнеза) в том-то и дело, что проблема не в качестве защиты, не в ее размещении, не в исследованиях, предшествовавших созданию комбезиков, бот, перчатках, не в моделях, не в крое, а именно в качестве пошива… дешевая рабочая сила дает о себе знать.
Хельды офигенно крутые в плане цена-качество. Очень классные.
Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО. Но это единственное говно с высоким уровнем защиты, которое на меня садится по фигуре. Так что в этом плане у меня просто нет выбора. Гонял бы в дайнезе, да просто не садится ничего: в комбезы мелковаты в плечах и ляхах, зато огромные в пузе, перчатки не сидят на руке, боты не по форме ноги… печаль-беда.
У них как раз с электроникой интересные истории. Той же АБС никогда у них не будет, потому что это убьет зрелищность от падений, которые чаще всего от пережатой морде в повороте.
З.Ы.: что до Белгорода, пока не в курсе, если честно, сам там буду в конце апреля зависать. Но у меня будет хитрый заход через друга, который в хороших отношениях с дирехтором. Так что я даже не узнавал, просто предоставил это ему.
И того, что я наблюдал в последние годы, в них заходят в скольжении после торможения на ушах… но скользят они минимально только, чтобы «дорулить», потому что любой продолжительный слайд это пусть и визуально эффектная, но потеря скорости. Уже даж в супермото дикие слайды стараются сократить по минимуму ровно настолько, насколько это нужно.
Нене, я признаю, что со своих первых ступенек мотомастерства, могу ошибаться, потому привожу примеры не последних людей в мире мото, жду контраргументы или примеры. Пока получаю только в ответ личный опыт. А хотелось бы чуть более объективное доказательство, почему я не прав, когда говорю про открытие газа после окончания руления.
Не отрицаю, что у собеседника больше опыта, чем у меня, но меня очень смущает, что этот опыт (по крайней мере по описанию автора, может быть я просто не так понял рассказчика) местами сильно отличается от некоего «общепринятого», используемого именитыми ребятами, которых я приводил в пример. А мне тут еще про одну книженцию рассказали из тех, что посовременнее. Глянул быстренько. Примерно то же самое, что и у всех написано, хотя аргументация несколько иная. Я не буду приводить весь фрагмент, а оставлю основную мысль: "...without some throttle in the early and middle parts of the corner the bike will mishandle, as it will have too much weight on the front of the bike and not enough on the rear.… the bike… won't hold it's line and will give the rider more things to think about as well as restricting when he can apply acceleration..." Автор: Энди Ибботт.
Ли Паркс свою книженцию переиздал в 2014 году, он за счет нее миллионером стал, кстати. Че уж ты его так опускаешь, там много хорошего написано.
И вот, что странно! Маркес, наверное, тоже не в курсе, что делает что-то не так, что ему надо в максимальном угле дотормаживать. Я спецом еще раз внимательно последил за телеметрией. Этот гаденыш начинает открывать газ всегда сразу после достижения максимального угла наклона (завершения руления, после наклона мотоцикла в поворот). Так он еще и местами неплохо там едет в максимальном угле на тяге в 1/4 примерно затяжные дуги.
Да, я ее прекрасно помню, Паркса читал в оригинале и на русском одновременно, сравнивая перевод. Кстати, нашел несколько критичных неточностей в ру-версии. Но прямо сейчас не вспомню, какие именно, если честно.
Ну а грунтовые участки и правда выбора не оставляют)))
Астарсы мне не очень нравятся в плане качества пошива. Молнии могут расходиться начать, какие-то нитки торчать, один раз без видимых причин шоп поплыл. Для такого ценника — это ГОВНО. Но это единственное говно с высоким уровнем защиты, которое на меня садится по фигуре. Так что в этом плане у меня просто нет выбора. Гонял бы в дайнезе, да просто не садится ничего: в комбезы мелковаты в плечах и ляхах, зато огромные в пузе, перчатки не сидят на руке, боты не по форме ноги… печаль-беда.
З.Ы.: что до Белгорода, пока не в курсе, если честно, сам там буду в конце апреля зависать. Но у меня будет хитрый заход через друга, который в хороших отношениях с дирехтором. Так что я даже не узнавал, просто предоставил это ему.
Не отрицаю, что у собеседника больше опыта, чем у меня, но меня очень смущает, что этот опыт (по крайней мере по описанию автора, может быть я просто не так понял рассказчика) местами сильно отличается от некоего «общепринятого», используемого именитыми ребятами, которых я приводил в пример. А мне тут еще про одну книженцию рассказали из тех, что посовременнее. Глянул быстренько. Примерно то же самое, что и у всех написано, хотя аргументация несколько иная. Я не буду приводить весь фрагмент, а оставлю основную мысль: "...without some throttle in the early and middle parts of the corner the bike will mishandle, as it will have too much weight on the front of the bike and not enough on the rear.… the bike… won't hold it's line and will give the rider more things to think about as well as restricting when he can apply acceleration..." Автор: Энди Ибботт.
И вот, что странно! Маркес, наверное, тоже не в курсе, что делает что-то не так, что ему надо в максимальном угле дотормаживать. Я спецом еще раз внимательно последил за телеметрией. Этот гаденыш начинает открывать газ всегда сразу после достижения максимального угла наклона (завершения руления, после наклона мотоцикла в поворот). Так он еще и местами неплохо там едет в максимальном угле на тяге в 1/4 примерно затяжные дуги.
www.motogp.com/en/videos/2019/08/24/onboard-marquez-track-record-breaking-pole-lap-for-free/306263