Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 20 августа 2021 в 1:07
Так тут он просто упал уже (или почти упал, когда речь про этого типка, по одному фото нельзя быть уверенным))))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 18:26
В меня разок повернул дед, когда я уже перед ним был почти. Вхерачился в заднее колесо. Первый сезон.
Второй раз — каршер стартанул перед потоком на красную стрелку. Я искренне ожидал, что он из правого ряда встанет вперед всех на поворот налево. А он не встал — выехал передо мной, когда я был в 10 метрах Лобовое. Второй сезон.
Сейчас третий сезон… но в городе пока ездить не на чем.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 17:21
Боюсь, что ответом на незначительные воздействия смещения веса будут незначительные изменения. Сказать, что они помогли можно, но сказать, что прямо если бы не они, то все пропало — нет. Можно ехать быстро и вообще никуда не слезая, сидя сверху. Многие, кто впервые приезжают попробовать трек и едут как привыкли, едут сильно быстрее, чем они же, когда начинают тренировать условно академическую технику. Потому что это непривычно, это ломает. Но впоследтсвии предел скорости в академической технике будет сильно дальше, чем в условно городской «привычной».

Залог счастья — езда с большим запасом от допустимых пределов райдера, техники, качества полотна, видимости и вот этого всего. И тут я плохой пример для подражания. Как-то везет мне напарываться на ситуации с дураками, в которых я уже ничего не могу сделать. Не люблю ДОПы.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 15:58
Чувак, ты о чем вообще? Что есть свешивание в твоем понимании? Ты со стороны себя при этом хоть раз видел?

Я попробую рассказать, что это в моем понимании в идеале, до которого мне еще и самому надо поработать (и например фото топикстартера не является иллюстрацицей свешивания — он просто свой вертикальный копрус сместил внутрь поворота, что впрочем уже лучше, чем торчать вовне поворота):

— Сидишь на бедре, зад снесен в сторону поворота.
— Внутренняя нога на подножке развернута, стоит на носке, колено смотрит в сторону поворота.
— Внешняя нога коленом упирается в мотоцикл. Вес райдера распределен по ногам и сидушке.
— Корпус максимально наклонен вперед, вниз и в сторону поворота.
— Голова на уровне рукоятки руля.
— Внутренняя рука держит грипсу «как отвертку», локоть тянется вниз. Внешняя рука выпрямлена. Обе руки расслаблены.

После сессии на треке говоришь человеку:

— Ты не свешиваешься, если не начнешь слезать, то скоро уработаешься.

А тебе в ответ:

— Я свешиваюсь!

А потом ты ему показываешь видео, и все встает на свои места. Прямой, как будто проглотил кол, вертикальный, тянущий голову вверх в обратную от поворота сторону, чуть сдвинувший зад и оттопыривший коленку свешиватель. И таких подавляющее большинство! Я сам таким был. И ничего в этом плохого нет, потому он и учится.

То что ты немного подвигал тушкой — еще не значит, что ты свешиваешься. То что тебе показалось, что ты спустил зад на полбулки — скорее всего именно показалось! Надо смотреть со стороны. Может у тебя все действительно так… но из твоего же рассказа в моей голове нестыковки.

Но е мае успеть провернуть все действия для свешивания в экстренной ситуации, уворачиваясь от внезапных препятствий? Серьезно? Сколько ни бьюсь над шиканами, так и не получается ну никак пересаживаться быстро, реально быстро. Надо больше наката. Так шикана от круга к кругу не меняется — готовишься заранее, передачи и все такое знаешь заранее, точки торможения и прочее знаешь заранее…
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 15:15
Чем больше угол, тем сильнее ножку внутреннюю поджимать приходится, да жопку меньше смещать с сидухи)))))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 15:14
Торможение-Руление-Газ-Выход — в идеале. Изменение положения корпуса лучше всего делать или на газу, или на торможении, когда мотоцикл максимально стабилен.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 15:04
Хорошего понемногу)))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 15:02
ИМХО, те, кто не хотят разбираться сами и не идут заниматься с теми, кто может их научить (а чтобы выбрать такого человека правильно, надо самому разбираться хотя бы в основах), сами себе злобные буратины…
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 14:37
Бля… поднялся выше по цепочке комментов и волосы на голове зашевелились… Лучше бы я этого не делал...)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 14:36
Повышается необходимость позаниматься на треке и понять на себе, как работает свешивание. Желательно под присмотром. Желательно, с разбором теории.

P.S.: чрезмерное свешивание? такое вообще возможно?)
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 14:29
К сожалению, мир не идеален!)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 13:15
Не свесился — больше угол (при прочих равных), потому что центр тяжести системы выше. Это просто физика в своем разделе механика.
Свесился — меньше угол, по той же причине.

Вот бытовой пример:

Когда ты едешь стоя в автобусе, а автобус поворачивает, тебе нужно больше сил приложить, чтобы компенсировать возникающее центростремительное ускорение наклоном собственного тела. А в том же повороте сядь на корточки — и потребуется меньше усилий и наклон для поддержания равновесия.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 13:05
Ну слушай, учить всех и вся — милое дело))) Многие делают это из искренне хороших побужений и желания помочь, как я, например =)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 12:55
Йобрик офигенный мот))) Помогает постигать дзен))) (я вот не постиг, правда)
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 12:54
При резком сборсе газа ты скорее потеряешь морду, чем зад)))
При срыве жопы / слайдинге при открытии газа есть 2 варианта — плавно прикрыться или плавно открываться. Во втором случае надо выровнять мот до того, как у тебя закончится выворот руля, так что это технически сложнее.
Но бывают срывы от херового полотна, когда переставляет колесо на стыках, когда его просто переставляет или и того хуже, когда переставляет оба колеса. Тут энуро навыки бесценны.

Кстати свой первый и пока единственный хайсайд я словил именно на эндуро на песке на гребенке — сорвало на гребне жопу, потом понесло вниз кочки, там оно уткнулось уже, а меня выплюнуло головой в песок. Неприятненько!)))
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 12:44
Ахаха))) спасибо, поржал)
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 12:44
Я не против разумного использования навыков, наоборот. Но тут стоит понимать, что чем вертикальнее мотик, тем безопаснее для пилота. А контрсвес увеличивает угол наклона, а значит повышает риски упасть, если вдруг по какой угодно причине не хватит зацепа. Так что все надо делать с головой и понимать физику происходящего, чтобы потом не было «не знаю, как так вышло, вроде ехал-ехал и упал».

Кстати, в городе я не пользуюсь свешиванием. Стараюсь режим езды выбирать оптимально. Коробок боюсь ужасно.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 12:38
Зато супер эффективно помогает чуять морду на адовом торможении и балансировать. (пишу как теоретик, я пока не пробовал)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 августа 2021 в 0:39
Спасите от ататат )))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 18 августа 2021 в 21:02
Согласно законам физики, кто ближе к асфальту, тот быстрее, при прочих равных ))) Но переменных этом «быстрее», конечно, куда больше, чем одна)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна