Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 18:35
Все верно и круто, я просто напомню, с чего началось, а то ушли уже в какие-то степи, но суть вопроса как-то выскочила за поле внимания:

«Газ надо открывать сразу после наклона мотоцикла в поворот.» Что???? Ты в своем уме? )

То есть в момент максимального наклона мы продолжаем дотормаживать до апекса и не трогаем газ, так что ли? У нас есть угол наклона, есть тормоз, но нет газа и нет тяги. С точки зрения элементарной механики звучит как рецепт опрокидывания.

А дядюка Паркс вот так наглядно показывает, что газ начинает открываться сразу после руления еще в максимальном угле наклона и растет по мере выпрямления.


Ну и конечно, из моих уст это все теория, потому что на практике мне до такого уровня надо еще прилично потренироваться. Но вот с табуретки своего днищенского опыта я могу сказать, что отсутствие тяги (газа) в повороте при максимальном угле наклона — это очень и очень хреновая штука, из-за которой я не раз шлепался в нелюбимых правых поворотах, когда я наклон дал, а газ не дал.
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 15:33


0
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 15:33
Вот еще пара фоток с места событий.
+2
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 15:14
Да. Бывали у меня подобные порывы. Один раз так решил поморгать авариечкой мотоциклисту в знак приветствия))) Он шарахнулся)))) Больше так не делал)

Единственный более менее понятный жест — рука с большим пальцев вверх, высунутая из окна.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 15:05
Вот пара кадров моего тошнотизма со вчерашней трени. Там можно ехать минимум на 25% быстрее (и в больших углах, соответственно), как показывает сравнение времени круга с быстрыми ребятами.

www.instagram.com/p/B8_MELjp22l/?igshid=8ia87ag78kvu
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 14:58
Ну пару кружочков резинку погреешь и норм. Я пока ни разу не сталкивался с недостатком зацепа на своем днищенском уровне. Все падения, которые были, были исключительно по моей дурости.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 14:19
Окей, я все же учусь, а ты вроде как опытный. Давай попробую резюмировать тебя, а ты напишешь, где я ошибся:

Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.

Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.

И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?

Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?

В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?

З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
+2
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 0:06
А ты предлагаешь повороты ехать прокатом? Все опытные дяди, написавшие умные книги по трековой езде, все тренеры трековой езды почему-то утверждают, что открывать газ, плавно, но быстро надо сразу после входа в поворот, а к моменту, когда мот прямой, у тебя уже должно быть 100% газа (у меня пока и на питах так не выходит, ну лошара, что поделать). А вот когда я вхожу, например, в шпильку, наклонил мот, а про газ закрыл, я почему-то падаю в поворот и дальше или ловлю рулем, или ложусь на асфальт. Так что я поверю всяким Кейтам Кодам и Ли Парксам, да еще своему тренеру, а не тебе. Сорян.

Я где-то писал в целях и задачах тренировок на питах писал про «ускориться»? Нет. Я даже списком выделил, там: правильный взгляд, работа с газом, плавная работа корпусом, свешивание. То есть ускоряться в процессе трень — это нормально, но на больших мотоциклах большие скорости, к ним привыкать нужно будет отдельно (о чем я тоже отдельно написал:
… в Белгороде на треке АСК «Вираж». Тут я уже буду на своей Husqvarna 701 Supermoto фокусироваться на привыкании к более высоким скоростям...

А тренировка специальной выносливости, что «легкие выплевываешь», большой плюс в будущем. Ну я благо не выплевываю легкие, спасибо опыту интенсивных силовых тренировок с короткими периодами отдыха и 20 минутами кардио с нагрузкой в конце.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 24 февраля 2020 в 17:04
О, я б на ее месте тоже бесился )))
0
Wishka
  • Wishka
  • 24 февраля 2020 в 17:01
Агааа, знасит срочно нужен контакт Яны… )))
0
Wishka
  • Wishka
  • 24 февраля 2020 в 14:36
Ну лаааадно, прощен))) А так да, весной будет все куда интереснее. Скорее бы уже. Снова белого говна навалило…
0
Wishka
  • Wishka
  • 24 февраля 2020 в 11:57
В разных местах разные условия. Именно на этом треке аренда техники 4500 на столько сессий, на сколько тебя хватит (от 4 до 6, обычно). Если вдвоем на один мот по очереди, то по 3 рубля с носа. Если мот свой — 2рубля с мота. Если бпрешь мот в аренду, то если надо, могут выделить экип. Выбор боевых комбезов там нормальный, а с остальным не уверен))) какие-то шлемы, перчи и боты там есть, конечно. Но все одно свое лучше.
0
Wishka
  • Wishka
  • 24 февраля 2020 в 9:31
Кстати, я собрался сегодня тоже потренить с 18:00.
0
Wishka
  • Wishka
  • 24 февраля 2020 в 0:40
Было бы здорово. В следующие выходные могу в любой день. Я еще и в понедельник планирую выбраться вечером.
0
Wishka
  • Wishka
  • 23 февраля 2020 в 21:58
Это шатер. Трек довольно большой для крытого.

+1
Wishka
  • Wishka
  • 22 февраля 2020 в 0:29
Честно говоря, тут не знаю, в руках не вертел. Надо смотреть. Я сиди отмел для себя, потому что у меня голень широкая, их просто не могу застегнуть поверх кожаных штанов. Та же история с Дайнезами, хотя они мне нравятся. Потому для себя выбрал супертечи. Они плотно, но застегиваются. Вообще, сделал вывод, что выбор экипа не так велик для конкретного человека, как кажется на первый взгляд.
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 февраля 2020 в 20:03
Ну тогда то, что лучше сидит. Придется идти на компромисс. Потому как если прям неудобно, давит, то возненавидеть можно это дело. Супертечи от астарс хрен под джинсы запихнешь, они из-за доп сапожка довольно широкие. Хотя и джинсы разные бывают.
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 февраля 2020 в 14:08
Не, ехал помочь другу без прав перегнать мотик из А в Б
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 февраля 2020 в 13:53
Ну в каршере же не в шлеме сидишь) А шлем рядом лежал, а в нем кошелек с доками и еще там по мелочи, чтобы рюкзак не тащить)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 21 февраля 2020 в 13:47
И на метро ездил в комбезе, и в каршере))) Единственный раз, когда меня гайцы остановили в каршере был именно тогда, когда я ехал в комбезе ^_^ Доставал доки из шлема)) Короче, отпустили ненормального)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна