Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:50
Ээээ… Какие-то вопросы были ко мне, на которые я не ответил?

Про дополнительные щитки (бонус к встроенным внутренним). Вот выделил овалами:

0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:43
Внутренняя защита ЕСТЬ ВСЕГДА! Еще бывает пластиковая или иная внешняя у более дорогих моделей. Это дополнительная защита. И щитки в комбезе есть и в плечах до локтя, и от локтя до кисти, и от колена до голени, и даже нажопные быват, и боковые на корпусе, и защита груди еще… Ты комбезы вообще видел хоть раз? Ну там, смотрел, разглядывал?
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:41
Вот и я тоже сижу и просто офигиваю. Реально ж топит за брейсы кроссовые. Даж себе думает купить… Ну ладно… Главное искренне верить.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:37
Удивительно, как много мусора люди видят между строк! Ни слова про «молодец», «весь защищен».

Давай читать по слогам:
Привет, меня зовут Саша, и я тот долб**б, который не садится на мот, пока не оденется в кожаный комбез с дополнительной защитой спины, интеграл, длинные перчатки с максимальной защитой и высокие шарнирные мотоботы.

То есть ты решил, что я тут пытаюсь занять нишу «я офигенно защищенный», чтобы пристыдить тех, кто в сланцах и футболках, расстроился, решил доказать мне, что я тоже оказывается не полностью защищен, чтобы самому себе легче стало от того, что ты отказался от безопасности в пользу комфорта?)))) Чет как-то палевно, не? То есть немного гложет, что так ездить привык?

Ну а глобально, да клал я на всех, меня только моя тушка беспокоит, ну может еще родных и близких, но точно не хрен пойми кого из интернетов. Кто-то послушается меня, кто-то послушается тебя — это их дело. У них своя голова на плечах. Они сами за себя отвечают. Я лишь написал, как сам делаю. А дальше в комментах аргументировал, на чем основан мой выбор. Все.

Хочешь брать брейсы в город — да бери, кто ж против-то!
+4
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:24
Специально нашел видосик, где наглядно показано, от чего они помогут, от чего нет.



А еще, исходя из какой статистики и каких целей они вообще такими разрабатываются. И примечательно, что там ничего нет про дорожную езду от слова совсем.

Ну да ладно, когда мне надоест приводить аргументы в пользу того или иного выбора в той или иной ситуации, я просто напомню, что написал в самом начале:
я тот долб**б… И хрен меня кто убедит в том, что я делаю что-то не так.
.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 12:01
Ой, да у вас в Новороссийске все бессмертные. Был в середине августа 2 недели. Никого в экипе не видел (а если и видел, то были не местные). Шлем есть, и ладно. Сам я ездил как обычно. Для меня ничего не поменялось, разве что подкладку комбезика пару раз постирал. Термуха-то итак каждый день стирается.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 11:04
Опять пример не в кассу, как со слайдерами. Аэродинамический горб потому и аэродинамический, что аэродинамика — его основная функция, а защита — постольку-поскольку.

Что до защиты спины — я вроде написал, что обязательно под комбез ее одеваю. Да даже на фото видно перетяжку по ремешку на шее от спины. У меня под комбезом всегда Dainese Manis D1.

Кстати, на большие треки (где гоночная, а не раздолбайская атмосфера) без доп защиты спины маршалы вообще не выпустят, если обнаружат это.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 10:59
Друга так теранули. Сапог Дайнезовский его шарнирный раздраконило. Нога абсолютно цела. Что было бы в «легкой» обуви страшно представить.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 10:57
Ага, а часы не спасут тебя от перелома кисти в случае падения на руку. Вот примерно столько же смысла я увидел в примере.

Слайдеры вообще и не должны нести, у них совсем иная задача. Если как-то спасут — ок, если нет — от них и не требовалось. Многие в городе их вообще снимают и лепят на их место кожаные заглушки. Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть), высокий мотобот с круговой защитой голени, который в свою очередь помогает зафиксировать наколенник, встроенный в комбез, и штанину в целом, шарнир, жесткая негнущаяся подошва, носок, пятка и другие доп системы у сапога, если есть.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 10:05
Асфальт нежнее что ли? Все то же самое, только скорости ниже и добавляются угрозы в виде движущихся и статичных объектов и препятствий: авто, отбойники, столбы, стены, люди. Но если по тебе проедет фура — тебя никакой экип не спасет. Но это же не аргумент не попытаться защититься от того, от чего можешь. Асфальт, например. Или авто, приезжающее тебе в сапог, или от случайного удара сапога в бетонный отбойник по любой причине — опять, же, банально притерли к нему.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 9:57
Это просто еще один повод оправдать свой выбор в своих же глазах. Потому что большинство готово пожертвовать безопасностью ради комфорта, но почему-то при этом мало кто готов признаться в этом.

Комфортно в кедах? Окей, согласен, но если авто притрет в голень, прижав ногу к мотоциклу, мало не покажется, но как бы не было поздно бежать в магаз за высокими ботами с жестким шарниром.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 9:51
Если это правда, то печаль, потому как горшок, упавший на голову с 10ого этажа и то вероятнее.

То есть ты на своих дорожниках ездишь в кроссовом стиле? Ногу вперед в поворотах выставляешь? Или все производители и крупные магазы просто идиоты, что не добавили брейсы в разделы дорожного экипа наряду с кожаными, туринговыми и иными штанами? Или у тебя в городе при падении околонулевые шансы скользить жопой по асфальту, где кожа работает лучше всего, но ради брейсов одел тряпку?
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 9:20
Астаровские gp tech. Повезло выцепить на распродаже на выставке в Милане за 7,5к рублей свой размерчик.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 9:08
Для наглядности, конечно. А то нап*здеть каждый много чего может. Куда ж без пруфов?
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 9:06
Подушка — возможно. Брейсы с комбезом не дружат да и рассчитаны на специфический вид нагрузки на колено, чтобы сберечь связки.

Кто-то и в бронетапках и бронемайке гоняет, но это неоправданный риск.

А про эндуро сапоги, нулевую скорость и сломанные ноги можно живой пример?
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 1:09
А те, кто ездят без мотобот — не обязательно так делают, потому что не могут их купить. Отмазок очень много. Но беда в том, что травмы стоп очень тяжело поддаются лечению. Часто подвижность стопы после травмы полностью восстановить просто невозможно. И кстати, в городе по статистике самые часто травмируемые части тела — именно ноги.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 1:05
Единственный ответ — сначала купи все, потом садись на мотоцикл. Титан в кости стоит всяко дороже.
+10
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 0:32
Привет, меня зовут Саша, и я тот долб**б, который не садится на мот, пока не оденется в кожаный комбез с дополнительной защитой спины, интеграл, длинные перчатки с максимальной защитой и высокие шарнирные мотоботы. И хрен меня кто убедит в том, что я делаю что-то не так.

0
Wishka
  • Wishka
  • 18 февраля 2020 в 14:48
Ну тогда получается, что я свой и не закрывал )))
+2
Wishka
  • Wishka
  • 18 февраля 2020 в 13:13
И хочется, и колется. Мот спокойно стоит на хранении в теплом гараже. Вытащить сейчас и ставить его под холодной крышей, когда заморозки еще возможны — не очень хочется. Кайфа от езды сейчас тоже не то чтобы много: асфальт холодный, зацеп сомнительный, откручивать низя, автомобилисты «не готовы». С другой стороны, так хочется вылезти уже из-под земли, из метро))) Хотя зима у меня итак активная в плане езды. Тренировки на крытых площадках, НГ в Сочи, даже разок на лед выманили. Каждую неделю хотя бы пара моточасов есть )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна