Ну насчёт ёбрика — этот сильно дороже стоит, скорее менее дорогой конкурент кавы z250, которую в так делают. У нас официально не появится ни при каких раскладах, так как 250 уже продаются, в выходная цена после таможни будет близка.
Ну, если ехать в путешествие бюджетно, особенно по европам бензин будет составлять большую часть бюджета, и экономия пары литров на сотню (а это по среднеевропейским ценам 150 р будет) вполне душу греют ;)
В России Хонда — культовая марка (в прямом смысле, некоторые на неё молятся), а кавасаки — самый аутсайдер, имеющий репутацию производителя крайне ненадёжных и плохо сделанных мотоциклов, поэтому зимой (в несезон) литровый версис и можно было купить по цене NC750, (моты были 14 года, пробег до 10тк, состояние, как из магазина) это просто национальная особенность, а нормальный тестдрайв (взять свободно покатать по городу или трассе несколько часов, а не сделать пару кругов на закрытой парковке) дают только бмв, поэтому, наверное и продают у нас новых мотов больше, чем все японцы вместе взятые.
Да с этим сложнее всего, Хонда принципиально не устраивает тест драйвы, типа и так все купят ;( я бы тоже попробовал. Зимой, когда покупал мот, и ехал за хондой, рядом в салоне стояли пара таких мотов и Кава версус, одного года, по одной цене, взял версус, так жена отказалась на хонде сидеть, пассажирская нашлепка мелкая и твёрдая, а на Каве сзади диван огромный и мягкий, интересно покатать и понять что потерял. Да, Кава проезжает 300 на баке, но там бак 21л и расход меньше 5 не бывает, ну от литра, наверное глупо ожидать меньшего.
то что ты купил уже убили до тебя, проблема только в этом, в неудачном выборе. Если бы ты купил убитый грузовичёк, он бы тоже душу вынул ;) японцы неубиваемы пока к ним колхозники руки не приложат, а тут как раз такой случай.
Тогда сразу переходи ко второму пункту, пока не вступил в прекрасный мир стоимости запчастей для японцев. Как то в руки попала статистика экспорта из Японии, так производители мототехники запчастей экспортируют на сумму лишь немногим меньше, чем новых мотоциклов.
Так я к тому, то что ты купил это колхоз, к сожалению, и для приведения его в нормальный вид придётся вложить ещё минимум столько же. А купи ты за 110 живой просто бы ездил ;)
Купил я как то 15-летнюю Каву, но когда выбирал был один критерий, чтобы вообще без колхоза, в полностью заводском виде, нашёл такую у дядьки лет 45, купил за 115тр, проехал на ней больше сотни, не разу не открыв ни мотор ни карбы, меняя только расходники (а пробег при покупке был тоже немал) и только к концу стала она масло брать, если по трассе больше 150 ехать, доезжаешь от мск до тулузы, и доливаешь пол-литра, в Лиссабоне меняешь по пробегу и у Минска ещё пол-литра доливаешь. Продал его, и новый владелец уже десятку проехал, спасибо говорит,… вот такая история. И непонятно, почему так.
А я как давно уже (лет 15 назад) потерял так привязанные к кофру вещи, так и перестал брать поклажу сверху. Считаю, что если что то не лезет в кофры, значит оно не нужно ;) ну и спальники упаковываются в гермомешки, сдуваются и занимают совсем немного места. Давно перешёл на гермомешки, удобнее так, у жены пара голубых, у меня пара зелёных, ну и пара для общего скарба. Всё сдувается и в кофры складывается, очень удобно.
С европейскими ценами на бензин nx-хороший выбор ;) у меня он часто половину стоимости путешествия составлял ;( причём на старом моте расход был немногим больше 5л
Древние монстры (за исключением горячо любимой у нас хонды) всегда недорого стоят, XJR, ZRX, Бандиты, обычно можно найти по цене на уровне 400, при этом они требуют гораздо меньшего внимания так как моторы там дефорсированные и адскоресурсные, и всё остальное ресурсное и железное. Ввиду своеобразной внешности и характеристик востребованы они в основном дядьками за 40, поэтому часто неуезжены школотой как модные 400-ки. Я в своё время купил за смешные деньги GPZ1100 ( тот же ZRX с обтекателем), проехал на нём больше 100тк и продал в том же состоянии, менял только текущие расходники.
А в чём прелесть двух мультитулов? Просто никогда ими не пользовался, поэтому интересно, в моте всегда лежал набор ключей достаточный для того чтобы провести базовый ремонт и всё ( ну там колёса снять, до мотора добраться).
у меня тоже провод и лампочка. Непонятно зачем керосин, без примуса? :) пуховый спальник — бессмысленно и беспощадно, то что хорошо в альпинизме, не годится для болот, после нескольких ночевок под дождем можно будет смело выкинуть.
вместо запасных рычагов проще поставить защиту на руль, ну и главное — складной стул забыл :) без него в путешествии совсем никак. Вместо паяльных принадлежностей лучше взять обжимных гильз разного размера и разъемов того типа что применяются в мотоцикле, пайка крайне ненадёжный метод ремонта вибронагруженных соединений.
вместо запасных рычагов проще поставить защиту на руль, ну и главное — складной стул забыл :) без него в путешествии совсем никак. Вместо паяльных принадлежностей лучше взять обжимных гильз разного размера и разъемов того типа что применяются в мотоцикле, пайка крайне ненадёжный метод ремонта вибронагруженных соединений.