Учитывая что я литровый версис 14года за 7 купил в состоянии как из магазина, наверное это довольно дорого получается за 8-летнюю SV-ху. Ну и в очередной раз доказывает что не нужно брать немногог дешевле ушатанный мот «под восстановление», дороже в итоге выйдет.
а какие расходы на эндуро? купил брату прошлой зимой за 200тыщ 2-летний KLX250, на котором 3тк вокруг дачи накатали, так за пару сезонов никаких проблем с ним не имел, пластик там не ломается, расходники копейки стоят, пол урала на нём излазил :). Нонятно, что дохлый и не хонда (ямоха, ктм, подставьте по вкусу), зато новый и безпроблемный. Минимально необходимый обвес сам в гараже смастерил, одежду бу зимой недорого купил на авито.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
у меня в 16 году расходы на бензин, масло с фильтрами, резину, цепь, ну и страховки разные составили больше 200 тр, причём вроде ни на что другое не тратил, ремонтов не было никаких, продал мот в начале 17г за 140тр :) мотоциклу стукнуло 20лет :) к этому моменту.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
ну, ZR750/ZR1100 и в варианте RS достаточно долго выпускали, вполне можно найти в идеальном состоянии, они почти полностью старый повторяют. Но всё таки хочется не только стиля а и драйва, вот для этого и сделан этот мот.
Чую я эта «опция» будет выбираться в 99% случаев, и лет через 5 найти на вторичен мот с обычной коробкой будет так же просто как и мерс старшых серий с ручкой ;)
Вот в упор не понимаю зачем для этого мотора 6 передач? По мне так и 4 было бы достаточно, только на высшей передаточное число уменьшить немного, чтобы обороты снизить на крейсере. И так приходится катать 1-3-5, так как лениво щёлкать. Хотя автомат переключения эту проблему снимает полностью, осталось выяснить какое передаточное число высшая передача получила.
интересен вес этой каракатицы, да, костюм отлично подобрали для рекламных фото.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.
жесткость/мягкость амортизаторов задается самой пружиной и отчасти настройкой гидравлики, прелоадом регулируется правильная геометрия (высота) подвески с текущей нагрузкой. Если у тебя амортизаторы часто срабатывали до упора (пробивались, это же про это?) то самое простое было подобрать более жесткую пружину на известном ресурсе, а вот если зад раскачивается на неровностях, то уже гидравлики не хватает, нужно регулировать/чинить/менять.
ну, у них там в португалии с грязью более напряженно, нежели у нас :) а вот популярность варадеры там меня тоже удивляла, в остальной европе самая распространённая хонда — это голда с номерами из стран осколков ссср, больших мотоциклов от хонды на дорогах откровенно мало, а вот в португалии прям много варадер. У меня дочь в португалии живет, так я к ней частенько на моте катался, остановишься как нибудь на перевале, так там на пару десятков бмв приходится десяток дукасов, ктммов и прочих триумфов, и пару и всего японцев, обычно ямах и кав.
Я вот вообще обслуживаю сам по регламенту производителя (как в книжке написано), цепь изредка поливаю густым маслом и просто меняю раз в 30тк, последний мот (Кава) проехал так 100к и в полном здравии ушёл следующему владельцу, который ещё и благодарил несколько раз за ухоженный мот. Самые большие затраты — тормозные шланги, которые на 20 году жизни стали внушать мне опасения, хоть и были без трещин и деффектов, но я просто купил комплект с аналогичного битого свежего байка (новые стоили как пол мотоцикла).
Как вы умудряетесь 5-6-8-9час-1000км за один присест на мотоцикле проехать? Это же не машина, у меня больше 4 часов вообще ни разу в жизни не было, или вы тошните 40-60км/ч чтобы бак растянуть на 8 часов? Если далеко ехать стандартно каждые 3-4ч (300-360км) остановка на заправиться/оправиться/размять жопу. А как то поехали с челом на Х4, так каждый час остановка была ;) а про сиденье на gpz- так у него родное вполне норм, скользкое только, (100к проехал на нем) и при нынешних ценах на них перетяжка выйдет аккурат в половину стоимости.
Ну так и Африка — этож легенда, и всё такое, понятие рынок, оно не для неё. Какой ещё мот в 20-летнем возрасте продаётся за полцены от нового? (Неушатанные экземпляры) вот, я тоже думаю продать сейчас свой мот (3 года, почти в идеале, предлагают примерно половину от стоимости нового, типа рынок стоит, несезон, не Африка) и купить Африку, уж больно выгодное вложение — и катаешься, и ещё и дороже продать можно! ;)
Пока, правда, видим ситуацию обратную — на вторичке цены не особо падают, мало того, за цену нового из салона (757, с учётом всех осенних скидок) вообще не одного предложения нет, парадоксальная ситуация.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.