Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 1:13
Учитывая что я литровый версис 14года за 7 купил в состоянии как из магазина, наверное это довольно дорого получается за 8-летнюю SV-ху. Ну и в очередной раз доказывает что не нужно брать немногог дешевле ушатанный мот «под восстановление», дороже в итоге выйдет.
+2
Win
  • Win
  • 31 октября 2017 в 1:09
а какие расходы на эндуро? купил брату прошлой зимой за 200тыщ 2-летний KLX250, на котором 3тк вокруг дачи накатали, так за пару сезонов никаких проблем с ним не имел, пластик там не ломается, расходники копейки стоят, пол урала на нём излазил :). Нонятно, что дохлый и не хонда (ямоха, ктм, подставьте по вкусу), зато новый и безпроблемный. Минимально необходимый обвес сам в гараже смастерил, одежду бу зимой недорого купил на авито.
Ну если конечно купить древнюю уезженную легенду, тогда понятно что расходы будут огромные, на мотогоне один чел исключительно из любви к прекрасному восстанавливает хонду из 90-х, так затраты на восстановление наверное приблизились к стоимости нового мота. В общем, тут нужно четко выбирать — кататься или шашечки.
+1
Win
  • Win
  • 30 октября 2017 в 0:19
у меня в 16 году расходы на бензин, масло с фильтрами, резину, цепь, ну и страховки разные составили больше 200 тр, причём вроде ни на что другое не тратил, ремонтов не было никаких, продал мот в начале 17г за 140тр :) мотоциклу стукнуло 20лет :) к этому моменту.
В общем глупости всё эти расчеты, кататься нужно и радоваться.
+2
Win
  • Win
  • 27 октября 2017 в 0:38
ну, ZR750/ZR1100 и в варианте RS достаточно долго выпускали, вполне можно найти в идеальном состоянии, они почти полностью старый повторяют. Но всё таки хочется не только стиля а и драйва, вот для этого и сделан этот мот.
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 11:22
Чую я эта «опция» будет выбираться в 99% случаев, и лет через 5 найти на вторичен мот с обычной коробкой будет так же просто как и мерс старшых серий с ручкой ;)
0
Win
  • Win
  • 26 октября 2017 в 11:11
Вот в упор не понимаю зачем для этого мотора 6 передач? По мне так и 4 было бы достаточно, только на высшей передаточное число уменьшить немного, чтобы обороты снизить на крейсере. И так приходится катать 1-3-5, так как лениво щёлкать. Хотя автомат переключения эту проблему снимает полностью, осталось выяснить какое передаточное число высшая передача получила.
-1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 23:04
вернулись к классическому ряду объемов -250-400, не зря 250 продолжали выпускать паралельно 300.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 22:54
а вот к примеру ZR750RS/ZR1100RS это не классика, по вашему?
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 22:50
что, реально в 10 раз дешевле стоят (на порядок)? а у нас барыги всего совсем немного дешевле продают (:
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:46
интересен вес этой каракатицы, да, костюм отлично подобрали для рекламных фото.
Если цена будет сильно выше обычной МТ (а она должна быть, по идее, там уникальных деталей полно, и труб вилки вдвое больше) то популярность будет крайне невысока, отсюда высокая себестоимость при малых тиражах.
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:40
жесткость/мягкость амортизаторов задается самой пружиной и отчасти настройкой гидравлики, прелоадом регулируется правильная геометрия (высота) подвески с текущей нагрузкой. Если у тебя амортизаторы часто срабатывали до упора (пробивались, это же про это?) то самое простое было подобрать более жесткую пружину на известном ресурсе, а вот если зад раскачивается на неровностях, то уже гидравлики не хватает, нужно регулировать/чинить/менять.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:12
глядя на цены на ZR750RS на я японских аукционах не удивительно что решили выпустить его реинкарнацию
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2017 в 12:06
это вместо ZR750RS/ZR1100RS, к W серии отношения не имеет.
+4
Win
  • Win
  • 24 октября 2017 в 23:34
zxr1200 в бикини с квадратной фарой тоже чертовски харизматичен!
0
Win
  • Win
  • 16 октября 2017 в 14:39
про расход напиши, а то в португалии цены прям не радуют :( (поэтому сейчас там NX750 в бесселерах)
0
Win
  • Win
  • 16 октября 2017 в 14:11
ну, у них там в португалии с грязью более напряженно, нежели у нас :) а вот популярность варадеры там меня тоже удивляла, в остальной европе самая распространённая хонда — это голда с номерами из стран осколков ссср, больших мотоциклов от хонды на дорогах откровенно мало, а вот в португалии прям много варадер. У меня дочь в португалии живет, так я к ней частенько на моте катался, остановишься как нибудь на перевале, так там на пару десятков бмв приходится десяток дукасов, ктммов и прочих триумфов, и пару и всего японцев, обычно ямах и кав.
0
Win
  • Win
  • 12 октября 2017 в 12:50
Я вот вообще обслуживаю сам по регламенту производителя (как в книжке написано), цепь изредка поливаю густым маслом и просто меняю раз в 30тк, последний мот (Кава) проехал так 100к и в полном здравии ушёл следующему владельцу, который ещё и благодарил несколько раз за ухоженный мот. Самые большие затраты — тормозные шланги, которые на 20 году жизни стали внушать мне опасения, хоть и были без трещин и деффектов, но я просто купил комплект с аналогичного битого свежего байка (новые стоили как пол мотоцикла).
0
Win
  • Win
  • 8 октября 2017 в 11:46
Как вы умудряетесь 5-6-8-9час-1000км за один присест на мотоцикле проехать? Это же не машина, у меня больше 4 часов вообще ни разу в жизни не было, или вы тошните 40-60км/ч чтобы бак растянуть на 8 часов? Если далеко ехать стандартно каждые 3-4ч (300-360км) остановка на заправиться/оправиться/размять жопу. А как то поехали с челом на Х4, так каждый час остановка была ;) а про сиденье на gpz- так у него родное вполне норм, скользкое только, (100к проехал на нем) и при нынешних ценах на них перетяжка выйдет аккурат в половину стоимости.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2017 в 13:42
Ну так и Африка — этож легенда, и всё такое, понятие рынок, оно не для неё. Какой ещё мот в 20-летнем возрасте продаётся за полцены от нового? (Неушатанные экземпляры) вот, я тоже думаю продать сейчас свой мот (3 года, почти в идеале, предлагают примерно половину от стоимости нового, типа рынок стоит, несезон, не Африка) и купить Африку, уж больно выгодное вложение — и катаешься, и ещё и дороже продать можно! ;)
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2017 в 11:30
Пока, правда, видим ситуацию обратную — на вторичке цены не особо падают, мало того, за цену нового из салона (757, с учётом всех осенних скидок) вообще не одного предложения нет, парадоксальная ситуация.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна