Скорее у нас отношение к марке не очень, она считается аутсайдером из японцев, от этого всё и идёт, ну и по клапану даже в Таиланде была отзывная, а у нас нет, что тоже не добавляет доверия.
99% роликов обычно хреново сняты, ещё хуже смонтированы и озвучены настолько отвратительным голосом, что их просто неприятно смотреть. Поэтому довольно много людей предпочли бы прочитать глазами краткую выжимку/пересказ содержимого, и если прям заинтересует, то уже смотреть. Понятно что это идёт вразрез с политикой ютуба (где основоопределяющее это количество просмотров) но вот так. (Это не относится к конкретно этому ролику, просто общая тенденция)
Это явно фото рекламного толка, а не реальность, о чем говорит и нарочито «гражданская» одежда и нарезной карабин — оборот нарезного оружия тогда был сильно ограничен, поэтому так — для антуражу добавили.
Да причём тут 94 год? Я про 70-е и 80-е, когда все в мире перешли на бесконтактное электронное зажигание, включая и всех советских производителей, кроме Урала/Днепров и ижей. А тем и другим видимо мешали оригинальные немецкие чертежи, где зажигание было контактным. Да что уж говорить, даже у произведения сумрачного гения отечественной инженерной мысли — ЗИЛ -130 (бензиновый мотор в грузовике, с расходом 60 литров и динамикой улитки) зажигание было транзисторным, хоть и контактным, и не требовало такого ухода, как на мотоциклах.
речь была о том, что именно не изменилось с 35 года. К примеру из древней книжки про ремонт:
«На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.»
Коленвал вроде точно идентичен.
Типично советский ;) а охотничье ружьё тогда было почти в каждом деревенском доме, у деда помню просто в мастерской висело на стене, которая не запиралась никогда. Это уже ближе к концу 80-х начали сильно ужесточать контроль за оружием, а до этого было крайне либерально.
Странное заявление о том что будут выпускать литровые ниндзи, мотоциклы крайне высокотехнологичные, сложные в производстве и, главное, никому не нужные на обозначенных рынках сбыта. Максимум что могут там собирать это линейку 250-300, дешевле у кавы всё равно ничего нет, а моторынок Индии на 95% это техника до 1000$, это уже вотчина старика Хонды с прочими индусскими и китайскими товарищами.
у нас есть родственная организация — Русский Авто-мото Клуб (РАМК), предоставляет всё то же самое, у нас, а в Германии, к примеру через ADAC. Как работает, правда не знаю, к счастью, наверное, не удалось воспользоваться ни разу, но карточку имею и взносы регулярно оплачиваю. Там к примеру бонусом идёт мед страховка с покрытием на весь мир 365дней, и это всего за 14тыс на водителя и пассажира (работает и без мотоцикла, проверено). Насколько я понял все эи клубы как то общаются между собой, и немцу в России помощи именно РАМК будет оказывать.
помню в деревне в детстве (80-е) была очень популярна переделка планет на генератор от Минска/Восхода, раз и навсегда закрывавшая все вопросы с электрикой и аккумуляторами, сам несколько штук проводку переделывал, так как тогда пацаном в радиокружок ходил и заслужил этим у местных мужиков непререкаемый авторитет. Почему эти дебилы с ижмаша не осилили поставить уже готовые и надёжные изделия — непонятно, так и клепали до конца контактное зажигание и щёточный генератор. Восходы у меня были с 88 по 98 годы, и проблем с электриком и зажиганием не было не разу, система была надёжна.
«армированные» шланги, это модно, стильно и доступно, ну как спортобвес на обычную машину :) выглядит круто, но машина то как ехала, так и едет :)
А так то да, сначала колодки подобрать, порадоваться, потом машинку поменять удивиться, потом суппорта, удовлетвориться,… но к этому времени времени уже обычно забивается на это или же мот меняется на другой :) Шланги можно менять уже когда все компоненты нормальные стоят, а не самые бюджетные, как на таких мотах.
с барабанными тормозами и бессальниковой! цепью в пластико-резиновом чехле, прям как у советских мотоциклов! Просто идеал утилитарности и дешевизны владения, там мотор около 100 кубиков, расход заметно меньше 2-х литров при 60-ти км/ч (а больше по Индии и не требуется) прям как Минск, только с 4-тактным мотором и электростартёром.
ну так то EK, что вы от них хотите, их (попроще, конечно, у вас дорогая серия) на конвейер кавы поставляют.
А тут про JT разговор ведётся, а это совсем другой коленкор.
не делают ничего в Чехии давно, а марки китайцы купили. Яву. кстати симпатичную теперь в Китае делают, не то что этих странных уродцыв, что чехи пытались делать в 90-х и 2000-х
«На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.»
Коленвал вроде точно идентичен.
А так то да, сначала колодки подобрать, порадоваться, потом машинку поменять удивиться, потом суппорта, удовлетвориться,… но к этому времени времени уже обычно забивается на это или же мот меняется на другой :) Шланги можно менять уже когда все компоненты нормальные стоят, а не самые бюджетные, как на таких мотах.
характер у него точно есть — задумчивый, и неторопливый только :)))))
А тут про JT разговор ведётся, а это совсем другой коленкор.