Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 20:16
кстати, всегда интересовало, а что с последних планет не подходит к DKW350? визуально всё (ну кроме формы картера) один в один было по конструкции.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 20:12
помню в деревне в детстве (80-е) была очень популярна переделка планет на генератор от Минска/Восхода, раз и навсегда закрывавшая все вопросы с электрикой и аккумуляторами, сам несколько штук проводку переделывал, так как тогда пацаном в радиокружок ходил и заслужил этим у местных мужиков непререкаемый авторитет. Почему эти дебилы с ижмаша не осилили поставить уже готовые и надёжные изделия — непонятно, так и клепали до конца контактное зажигание и щёточный генератор. Восходы у меня были с 88 по 98 годы, и проблем с электриком и зажиганием не было не разу, система была надёжна.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 20:00
«армированные» шланги, это модно, стильно и доступно, ну как спортобвес на обычную машину :) выглядит круто, но машина то как ехала, так и едет :)
А так то да, сначала колодки подобрать, порадоваться, потом машинку поменять удивиться, потом суппорта, удовлетвориться,… но к этому времени времени уже обычно забивается на это или же мот меняется на другой :) Шланги можно менять уже когда все компоненты нормальные стоят, а не самые бюджетные, как на таких мотах.
+2
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 19:45
«Он хотел мотоцикл с характером»
характер у него точно есть — задумчивый, и неторопливый только :)))))
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 19:15
с барабанными тормозами и бессальниковой! цепью в пластико-резиновом чехле, прям как у советских мотоциклов! Просто идеал утилитарности и дешевизны владения, там мотор около 100 кубиков, расход заметно меньше 2-х литров при 60-ти км/ч (а больше по Индии и не требуется) прям как Минск, только с 4-тактным мотором и электростартёром.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 18:25
хотя посмотрел — реально есть копания ČZ Řetězy, цепи делает именно в Чехии. Если это оно, то я бы попробовал.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 18:14
а чего наклейки не сделал? был бы вообще в идеале. а так как то сиротливо без них, незаконченно.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 18:08
ну так то EK, что вы от них хотите, их (попроще, конечно, у вас дорогая серия) на конвейер кавы поставляют.
А тут про JT разговор ведётся, а это совсем другой коленкор.
0
Win
  • Win
  • 2 августа 2018 в 18:05
не делают ничего в Чехии давно, а марки китайцы купили. Яву. кстати симпатичную теперь в Китае делают, не то что этих странных уродцыв, что чехи пытались делать в 90-х и 2000-х
+3
Win
  • Win
  • 1 августа 2018 в 22:56
это вам подделка досталась, настоящие оригинальные больше 5 тыс не ходят :))))
+1
Win
  • Win
  • 1 августа 2018 в 20:05
скорее всего цепи JT это подделки под цепи в принципе, так как не встречал ни одного упоминания чтобы они ходили заметно больше 5тк. Если у вас это случится — отпишитесь, это будет событие! А пока, к сожалению, цепи JT это адски дорогой хлам (EK в результате обходится в 5 раз дешевле)
0
Win
  • Win
  • 1 августа 2018 в 19:07
у меня 530Z3 была, на 94лс, ровно 5 тыщ до конца регулятора, каждый день её тянул, до этого DID стоял и EK, менял превентивно на 35тк перед долгими поездками, ещё живые были. Сейчас 525 EK c завода (на кавы на конвеере EK ставят) на 118лс пробег уже 30тк — цепь живее всех живых, регулятор на первой трети стоит, то есть 5тк ещё точно пройдёт (цепь обычно тянуться резко начинает в конце, за эти 30тк регулировал только 2 раза и то при замене резины) и зачастую по таким дорогам:

+1
Win
  • Win
  • 1 августа 2018 в 12:36
тоже такую ставил, у меня через 5тк вытянулась до предела, хотя обычные (DID, EK) по 30-ке всегда ходили. Да, пробег чисто туристический, без отжига.
0
Win
  • Win
  • 31 июля 2018 в 15:53
Запутано, однако.
От Ейска обратно по вашей дороги через Староминскую везде асфальт, там обычная дорога, немного продавленная в районе Кугея, но без ям, просто асфальт холмистый, видимо щебень для подушки спи… и и асфальт прямо на грунт положили, 120 без проблем едется. Пару раз в месяц там езжу. А вот про дорогу вдоль моря хотелось бы поподробнее — красиво там, как едется, какие места есть?
+1
Win
  • Win
  • 31 июля 2018 в 15:10
KLR сам по себе является максимально бюджетным мотоциклом, в нём удешевлено всё что можно, зато это самый доступный туристический эндуро байк, сразу готовый к длительным путешествиям. (большой бак ветровик, крепления для багажа) Так как они новые стоят 5500$, то за 4000 можно купить свежий в идеале, а по поводу его ломучести, американцы (где он и продаётся до сих пор) говорили что если обслуживать по инструкции, то 60-80тыс миль они проезжают без ремонта легко, потом масло начинают поджирать на скорости, но это легко лечится сторонними китами занедорого. В остальном очень дубовый мот, такой аналог трансляпа, но вдвое дешевле. Как чистый эндуро не катит — тяжел и плюшев сильно, а как тур идеален.
0
Win
  • Win
  • 31 июля 2018 в 9:57
треть дохода в денежном выражении Хонда получает от продажи запчастей. Это вроде не секрет. Хонды надёжны, да, но не ломается то что не ездит.
+1
Win
  • Win
  • 30 июля 2018 в 19:39
По городу удобно — бак целее остаётся, если много в дальняк ездить, то от вибрации бак под ним постепенно становится матовым а также не выгорает на солнце — фишка ;) через несколько лет можно получить пятнисто матовый бак немного другого отттенка ;)
+2
Win
  • Win
  • 30 июля 2018 в 19:30
Да есть всё, коленвал в сборе за 2,5тр в любой дыре купить можно, вопрос как понять какой из них « настоящий китайский оригинал» а какой «жалкая китайская подделка под настоящий китайский оригинал»
0
Win
  • Win
  • 26 июля 2018 в 23:17
Ещё раз повторю, система АБС (антиблокировочная, если вы не знали) не позволяет заблокировать колесо (одно, или оба) мотоцикла при торможении. Всё. И это её основная функция. На мотоцикле может быть много других систем, (следящих к примеру за отрывом переднего или заднего колеса, но к АБС это уже не относится, это системы стабилизации или трекшин контроля, и наличие в мотоцикле системы АБС отнюдь не гарантирует наличие других следящих систем, не вводите людей в заблуждение. Мотоциклы с АБС прекрасно встают на переднее, заднее и прочие доступные колёса, если у них нет (отключены) эти дополнительные системы стабилизации и позволяет геометрия/резина/дорожные условия.
-2
Win
  • Win
  • 25 июля 2018 в 1:35
АБС — не позволяет заблокировать колесо тормозом, опрокидыванию мотоцикла она никак не мешает, а зачастую даже помогает, так как позволяет сохранить контроль мотоциклом при экстренном торможении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна