А какая степень сжатия у мотора? У меня сейчас как у жигулей, я вообще не чувствую разницы между 92-95. Но это от мотора зависит, до этого был мотор со сж 11.5, там разница очень заметна была.
А продажи спортбайков неумолимо падают. Судя по помодельной статистике сейчас носоватых произведений сумрачного тевтонского гения продаётся больше чем всех спортов от 600-кубов вместе взятых.
Ну да, была бы система антистоппи, которая растормаживает переднее колесо, когда заднее слишком задирается — может и догнал бы, а может и не догнал бы, чего уж тут гадать. Из видео понятно только что резина была хорошая, асфальт чистый и тормоза исправны.
абс — это уже после, когда «мелкая моторика» от испугу спряталась и превратилась в «жамкнул со всей дури», но пока до этого не дошло — да можно контролировать торможение, и полезно развивать. Собственно мот с АБС и без, при прочих равных и отличается в поведении только уже после того как колесо заблокировано — если мот без АБС, то обычно он падает и продолжает путь на боку, кратно увеличивая путь до остановки, а с АБС, продолжает дальше тормозить «чуть хуже» чем максимальная эффективность торможения с данной резиной на данном покрытии.
абс не допускает блокировку колёс, всё, это чётко следует из её названия. Остальное уже за пилотом. Чуть передавил рычаг — стоппи, чуть недодавил — касание. Хватит уже сказок про «волшебную АБС» которая как универсальное лекарство — от всего.
с чего вы взяли что мот без ABC? колесо не заблокировалось, и мот не упал от этого. Опрокидывание обусловлено исключительно физикой.
Однозначно можно сказать только то что мот без системы стабилизации (антистоппи, в данном случае) это да, но их ставят пока только в достаточно дорогие и свежие моты. К примеру у меня мот 14 года из среднего сегмента, так в нём контролируется только отрыв переднего колеса (антивилли) и чётко об этом указано в инструкции, причем даже не в повороте, а по прямой. А у товарища мот того же года (но вдвое дороже) так там есть и то и то и в наклоне :)
так на трансальпе же подножки еще больше выдвинуты вперёд и подняты вверх? Я, когда к 700-му примерялся это меня сильно удивило тогда. На версусе как то более «по мотоциклетному» что ли посадка была.
в чём минус легкосплавных дисков то? Бескамерная резина? Вес заметно легче спицованных? Прочность и поперечная жесткость, что даёт более точную управляемость и стабильность в поворотах? Спицы хороши если прыгать высоко, это да, но версус это мот совсем не для прыжков, при его подвесках спицованные обода разумного веса промнутся быстрее чем литой диск.
Версус всё таки чисто дорожный мот, в первую очередь по геометрии подвески, на внедорожных совсем другие ощущения.
да можно конечно по 100 раз на дню тренировать внезапное экстренное торможение, падать, вставать, снова тренировать, (а как, кстати сымитировать «внезапность» — адреналин вколоть?) но большинство людей хотят просто ездить, а не тренироваться постоянно.
тормозной путь короче в «идеальных условиях» — при идеальном покрытии и торможении обоими колёсами «на грани срыва», при внезапном развороте организовать такие условия практически нереально, поэтому в 99.9% случаев внезапного торможения в реальности с АБС тормозной путь будет короче. Адреналин, он штука такая, несколько огрубляет ощущения и не позволяет тонко управлять режимом торможения.
Безотносительно правого и виноватого, камазист тут пойдёт под суд без вариантов.
Мотоциклист от испуга слишком сильно жамкнул тормоз и завалил мотоцикл, который его и впечатал в колесо. АБС в данной ситуации позволила бы спокойно оттормозиться, если не до нуля, так то гораздо более безопасной скорости, чем жопой по асфальту. Собсвенно, именно в таких случаях АБС и полезна, я только ради этого «внезапного п… а» в своё время и поменял мот на абс-ный.
Однозначно можно сказать только то что мот без системы стабилизации (антистоппи, в данном случае) это да, но их ставят пока только в достаточно дорогие и свежие моты. К примеру у меня мот 14 года из среднего сегмента, так в нём контролируется только отрыв переднего колеса (антивилли) и чётко об этом указано в инструкции, причем даже не в повороте, а по прямой. А у товарища мот того же года (но вдвое дороже) так там есть и то и то и в наклоне :)
Версус всё таки чисто дорожный мот, в первую очередь по геометрии подвески, на внедорожных совсем другие ощущения.
Мотоциклист от испуга слишком сильно жамкнул тормоз и завалил мотоцикл, который его и впечатал в колесо. АБС в данной ситуации позволила бы спокойно оттормозиться, если не до нуля, так то гораздо более безопасной скорости, чем жопой по асфальту. Собсвенно, именно в таких случаях АБС и полезна, я только ради этого «внезапного п… а» в своё время и поменял мот на абс-ный.