Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0

- Win
- 28 августа 2018 в 9:40
Ну на фотках у вас отличные дороги, по которым приятно катать ;) остсутствие асфальта вовсе не превращает дорогу в «внедорожье» там очень ровный и укатанный грейдер по которому я на своём чистом «дорожнике» 120 местами комфортно ехал. Ну а М5 она вообще только для грузовиков, я всегда с неё после Сатки на Златоуст ухожу и по регионалкам еду. (Но мне в Челябинск не нужно, я через Кыштым — Касли еду). Там вообще отличный асфальт и нет грузовиков.
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
+3

- Win
- 28 августа 2018 в 7:29
Справедливости ради для «внедорожья» лучше что то с весом около 100кг и ходом подвесок ближе к 300мм, а этот триумф это чисто «дорожный» мотоцикл. Но девушка счастлива, а это дорогого стоит ;)
Обзор-отчет о Triumph Scrambler 2018 г.в. /
Triumph Scrambler 2018
74
0

- Win
- 27 августа 2018 в 22:29
300 при баке 12л это прорыв!!! наконец то у хонды NC появилась реальная альтернатива. Удивляет недовольство 5-ступкой при таком расходе — куда уж меньше то? Ели поставить заднюю звезду меньшего размера, то можно ещё снизить обороты на крейсере, но уменьшиться тяга и придётся чаще переключаться на 4-ю. А по поводу тормозов — если катаете по грунтам и грейдерам, комбинашка от хонды может и не нужна вовсе, она на асфальте хороша, а вот по грязи — может к весьма неожиданностям привести.
Теория заговора -размышление на заданную тему /
Блог им. Vladlunatix
161
+2

- Win
- 27 августа 2018 в 8:38
Ну сейчас то, пока молодой можно жить и в аренде, а если заболел, или вдруг до пенсии дожил (хотя государство старается не допускать таких крайностей, но всякое бывает) — на улицу сразу? Пенсия у обычных людей (сужу по своим родителям — бабушкам проработавшим на гос работе) 8 — 10 тр, что на них снять, и главное на что потом жить будешь? Можно конечно в глухую деревню уехать и заселиться в пустующий дом, но тоже вариант своеобразный.
Мои наблюдения о покрышках разных производителей /
Блог им. EvgenyE
72
0

- Win
- 27 августа 2018 в 8:11
Это у автора такой расход резины, от мотоцикла зависит только возможность организовать такой расход ;))) видимо версус даёт такую возможность ;)
Ликбез. Предоплаченные SIM-карты для путешественников по Европе. /
Путешествия
27
0

- Win
- 27 августа 2018 в 7:55
Ну, если пользоваться средним тарифом из РФ то роуминг вполне на 10€/день потянет. С операторами из Украины раньше вроде было сильно дешевле (знакомый пользовал украинскую симку в Европе так как это было даже дешевле местной, но что сейчас — неизвестно.)
Мои наблюдения о покрышках разных производителей /
Блог им. EvgenyE
72
+1

- Win
- 25 августа 2018 в 9:44
это не турында нигде, обычный дорожник. Производитель позиционирует его как «туристический мотоцикл с элементами спорта», по мне так это чистый «средний турер» без всяких там «элементов». Если овощить, то и резина дальше ходить будет, а так при разгоне он весьма резво переднее колёсико отрывает, несмотря на длинную базу.
Мои наблюдения о покрышках разных производителей /
Блог им. EvgenyE
72
0

- Win
- 24 августа 2018 в 22:42
ну, при том что колодок вам в среднем на 4тк хватает, неудивительно что резина столько ходит. У меня 30тк уже (тоже верс, но 14 года) так колодки родные ещё. Непонятно как при таком режиме поучаете чисто «туристический» износ колеса, на ждимхане должны и боковины работать.
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
-1

- Win
- 24 августа 2018 в 15:27
ну, как говорится «наши руки не для скуки» :) если заняться людям нечем вот этим занимают себя. автосмазчик вообще все вопросы снимает, а я изредка маслом поливаю и всё, езжу и тоже радуюсь :)
Как я сражался с цепью или второй день рождения /
Блог им. IvanF
67
0

- Win
- 24 августа 2018 в 9:16
А я просто меняю комплект превентивно на 30-35 тыс и все. Соглашусь, что это пожалуй дороже смены масла в кардане на аналогичном интервале, но и бензина ведь немало уходит ;)
Мнение о куртке Revit Defender Pro GTX (два сезона эксплуатации) /
Блог им. neiroman2k
13
+1

- Win
- 21 августа 2018 в 8:15
Спасибо тебе мил человек что осилил просмотр этого ;)
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
0

- Win
- 21 августа 2018 в 8:12
Ну 11.6 это уже 95 нужен.
Путешествие на Памир 2018 /
Блог им. komiss1977
43
+2

- Win
- 21 августа 2018 в 8:06
Насчет обрыва 3-4 км улыбнуло ;)
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1

- Win
- 21 августа 2018 в 7:45
А какая степень сжатия у мотора? У меня сейчас как у жигулей, я вообще не чувствую разницы между 92-95. Но это от мотора зависит, до этого был мотор со сж 11.5, там разница очень заметна была.
Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY /
Suzuki SV1000S 2005
143
+1

- Win
- 20 августа 2018 в 21:11
Это где это Лукойл 10-40 п/с по 100р/литр дают? Адресок киньте.
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade 2019 будет мощнее /
Honda
8
0

- Win
- 20 августа 2018 в 20:34
А продажи спортбайков неумолимо падают. Судя по помодельной статистике сейчас носоватых произведений сумрачного тевтонского гения продаётся больше чем всех спортов от 600-кубов вместе взятых.
Мотоциклиста подрезал водитель Рено (видео) /
Мото аварии
112
+1

- Win
- 20 августа 2018 в 20:13
Да пофиг на рюкзак, пусть валяется, главное чел цел. А то что только один в рюкзаке чела увидел — ну бывает и не такое мерещится ;)
Мотоциклиста подрезал водитель Рено (видео) /
Мото аварии
112
+4

- Win
- 20 августа 2018 в 8:22
извините, Олег, но судя по вашим высказываниям, вы интенсивное торможение на мотоцикле только на видео видели?
Мотоциклиста подрезал водитель Рено (видео) /
Мото аварии
112
+3

- Win
- 20 августа 2018 в 8:18
Ну да, была бы система антистоппи, которая растормаживает переднее колесо, когда заднее слишком задирается — может и догнал бы, а может и не догнал бы, чего уж тут гадать. Из видео понятно только что резина была хорошая, асфальт чистый и тормоза исправны.
Мотоциклиста подрезал водитель Рено (видео) /
Мото аварии
112
+2

- Win
- 20 августа 2018 в 8:14
абс — это уже после, когда «мелкая моторика» от испугу спряталась и превратилась в «жамкнул со всей дури», но пока до этого не дошло — да можно контролировать торможение, и полезно развивать. Собственно мот с АБС и без, при прочих равных и отличается в поведении только уже после того как колесо заблокировано — если мот без АБС, то обычно он падает и продолжает путь на боку, кратно увеличивая путь до остановки, а с АБС, продолжает дальше тормозить «чуть хуже» чем максимальная эффективность торможения с данной резиной на данном покрытии.