Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2019 в 14:20
сравнение с первой генерацией — ход подвесок явно поменьше будет, задний маятник потоньше, и всё это при +18кг веса.

+1
Win
  • Win
  • 6 февраля 2019 в 10:06
Вполне возможно что это именно инженерный косяк. У меня была Авто Хонда праворукая, вот она категорически отказывалась заводится при температуре ниже -32, хоть что делай, потом на форуме прочитал что если прям нужно завести, то люди грели датчик температуры в воздуховоде, либо меняли мозги на от аналогичной «европейки».
0
Win
  • Win
  • 5 февраля 2019 в 1:10
А температура мотора как была? У меня на первом поколении ближе к нулю, особенно с дождем она падает до примерно 60 и расход увеличивается. Кто то ещё про это же жаловался, но опять же про первое. А вообще, конечно мот расстроил, вроде свежий, а в -23 уже не завёлся ;)
0
Win
  • Win
  • 28 января 2019 в 23:44
черт, посмотрел сайт айоямы, там у них каша и Африка 208 весит :) на сейте хонды снаряженный 220 указан.
0
Win
  • Win
  • 28 января 2019 в 23:34
так он вроде чуть дороже NC-x заявлен (620-755), поэтому, относительно большого GS, это недорогой мотоцикл. NC750x 18года по данным хондовского сайта имеет 219 сухого веса (с обычной коробкой), так что какой бы там не был супер низкий центр тяжести это адски много. Что там у нас ещё из актуального в этой цене? Зеленый Версус — 217 снаряженный, V-STROM — 213кг снаряженный. Только у Ямахи есть относительно лёгкие моты, но со своими приколами, типа картеров пробиваемых небольшими камушками от своего же колеса. Забавно, то только хонда указывает сухой вес, остальные -снаряженный.
+6
Win
  • Win
  • 28 января 2019 в 21:09
Выбирают свободу, а не стаю. Мне очень хотелось оказаться среди таких людей.
вы уж определитесь молодой человек — вы хотите свободы или общества — вещи сами по себе плохосовместимые в реальной жизни. Хочется свободы — сели, уехали в закат, вот она и свобода, а если хотите «среди таких людей» — то уж добро пожаловать в стаю.
0
Win
  • Win
  • 28 января 2019 в 20:03
Так причём тут 1200gs? Он так то вдвое дороже стоил, а этот позиционируется как начальный мот, и Хонда NC туда же, маркетологи, же. Вы ещё XR650r вспомните, который на сотню кг легче. Сейчас все что начальное весит больше 200, только ямаха ещё держится, выпускает относительно лёгкие модели.
0
Win
  • Win
  • 28 января 2019 в 17:00
224 мокрый вес — так сейчас это типичное значение для недорогого байка, вон Хонда NC-x столько же весит, если не больше, так от пользователей одни восторги, какая она лёгкая и прям супер.
0
Win
  • Win
  • 25 января 2019 в 15:28
Старый мот это всё таки везение и тщательный осмотр. Я брал несколько старых тут — но для меня было важно чтобы мот был без колхоза и в мотор не лазили — это некоторая гарантия от «кривых рук», и проблем ни с одним не было. Из предпоследних — кава gpz1100 конца 90-х за немногим меньше 2кЕвро, больше 100тыс проехал и только ТО делал, (ну и сальники — подшипники по пробегу, это тоже к ТО отношу) из ремонта менял только блок ABS (родной был сразу дохлый, купил от свежего z750 и поменял вместе с частью косы, за всё 100Е вышло)
+2
Win
  • Win
  • 24 января 2019 в 22:08
у большинства хорнетов он из простой прямоугольной железной трубы был — выглядело как то грустно.
+3
Win
  • Win
  • 24 января 2019 в 0:23
То есть насколько я понял ты на нём не ездишь, а только тюнишь?
+1
Win
  • Win
  • 24 января 2019 в 0:14
Задний маятник вполне солидно выглядит по сравнению с хорнетовским ;)
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:52
У меня такой был, так он до 220 довольно бодро разгонялся, а потом вот уже с ленцой прям, и после 240 совсем с неохотой, так что 250 за 11секунд это навряд ли. Я даже скажу что 250 это его максималка вообще была, быстрее он не ехал. А так приятный мотор был, хорошо ехал.
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:42
Ну так и сейчас примерно так же — заказываешь детальки, они приезжают. Ничего не поменялось ;)))) тоже с отцом заказывали разные детали, помню. Сейчас в магазинах только на сибиху всё есть, да и то потому что она надёжная и не ломается, а на всё остальное — как и 30-40 лет назад, по почте ;)
+1
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:35
Тысячи видео про мелкониндзи на треке есть — там сразу все понятно. Чем короче на треке прямики, тем сложнее его обогнать ;)
+3
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 10:03
Так микронинзя же и есть самый популярный входной билет на трек ;) чтобы учиться самое оно, позволяет пройти азы очень бюджетно. Понятно что в серьёзных соревнованиях другие моты используют, но там и бюджеты других порядков. А чтобы почувствовать трек и научится кататься микрониндзя идеален. А на коротких треках обкатанный школьник на ней обычно не оставляет шансов эпизодическим «ездунам» на серьёзных мотоциклах ;))))
+1
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 0:27
Речь о ремоте идёт о том, что, если разобьёшь спицованное колесо, заменишь обод и сколько-то спиц. Если разобьёшь диск — бери новый. Никто не сказал, что диск прям никогда нельзя выровнять. Если повреждения несущественные, то можно
Вот только этот самый обод + несколько спиц + переборка колеса совершенно неожиданно может оказаться дороже литого диска ;) нынче такая экономика (к примеру такой ремонт бмвшного колеса точно дороже моего кавасачьего диска, проверяли.)
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 0:18
Это же блог не про это совсем ;) а про абсурд конструкторской жизни.
+1
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 0:17
Сколько ни сравнивали (у мен дядька ездил на урале на рыбалку) катали на озёра за 150км, всегда Урал больше нашей девятки потреблял. Да и с чего меньше будет при его аэродинамике и архаичности конструкции.
+8
Win
  • Win
  • 21 января 2019 в 18:51
кстати, к вопросу о восходе — я тогда его тоже допиливал, был так сказать «народным конструктором», и вполне неплохо вышло, по крайней мере откровенно странных технических решений там не было, выглядел он местами даже гармоничнее заводского (хотя почти всё заводское и было, только перекомпоновано более разумно). Ну и делалось в школьной мастерской после уроков. На нём даже в крым гонял — с урала, и меня всегда удивляли путники на «уралах» (или днепрах) с огромными ящиками запчастей, которых я неизменно обгонял в дороге. С восходом, кстати, никаких неожиданных проблем не случалось, ездил он вполне хорошо, и скорости (около сотни максималка) на тогдашних дорогах вполне хватало.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна