EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 /
Kawasaki
80
0

- Win
- 7 февраля 2019 в 14:20
сравнение с первой генерацией — ход подвесок явно поменьше будет, задний маятник потоньше, и всё это при +18кг веса.

Зимний путь. /
Kawasaki Versys 1000 2015
53
+1

- Win
- 6 февраля 2019 в 10:06
Вполне возможно что это именно инженерный косяк. У меня была Авто Хонда праворукая, вот она категорически отказывалась заводится при температуре ниже -32, хоть что делай, потом на форуме прочитал что если прям нужно завести, то люди грели датчик температуры в воздуховоде, либо меняли мозги на от аналогичной «европейки».
Зимний путь. /
Kawasaki Versys 1000 2015
53
0

- Win
- 5 февраля 2019 в 1:10
А температура мотора как была? У меня на первом поколении ближе к нулю, особенно с дождем она падает до примерно 60 и расход увеличивается. Кто то ещё про это же жаловался, но опять же про первое. А вообще, конечно мот расстроил, вроде свежий, а в -23 уже не завёлся ;)
BMW F750GS 2019 года /
Блог им. sergei-77
41
0

- Win
- 28 января 2019 в 23:44
черт, посмотрел сайт айоямы, там у них каша и Африка 208 весит :) на сейте хонды снаряженный 220 указан.
BMW F750GS 2019 года /
Блог им. sergei-77
41
0

- Win
- 28 января 2019 в 23:34
так он вроде чуть дороже NC-x заявлен (620-755), поэтому, относительно большого GS, это недорогой мотоцикл. NC750x 18года по данным хондовского сайта имеет 219 сухого веса (с обычной коробкой), так что какой бы там не был супер низкий центр тяжести это адски много. Что там у нас ещё из актуального в этой цене? Зеленый Версус — 217 снаряженный, V-STROM — 213кг снаряженный. Только у Ямахи есть относительно лёгкие моты, но со своими приколами, типа картеров пробиваемых небольшими камушками от своего же колеса. Забавно, то только хонда указывает сухой вес, остальные -снаряженный.
Очередной катарсис. С приставкой -мото. /
Блог им. Elderfinger
244
+6

- Win
- 28 января 2019 в 21:09
BMW F750GS 2019 года /
Блог им. sergei-77
41
0

- Win
- 28 января 2019 в 20:03
Так причём тут 1200gs? Он так то вдвое дороже стоил, а этот позиционируется как начальный мот, и Хонда NC туда же, маркетологи, же. Вы ещё XR650r вспомните, который на сотню кг легче. Сейчас все что начальное весит больше 200, только ямаха ещё держится, выпускает относительно лёгкие модели.
BMW F750GS 2019 года /
Блог им. sergei-77
41
0

- Win
- 28 января 2019 в 17:00
224 мокрый вес — так сейчас это типичное значение для недорогого байка, вон Хонда NC-x столько же весит, если не больше, так от пользователей одни восторги, какая она лёгкая и прям супер.
Honda CB500S после сезона. /
Блог им. JONES
39
0

- Win
- 25 января 2019 в 15:28
Старый мот это всё таки везение и тщательный осмотр. Я брал несколько старых тут — но для меня было важно чтобы мот был без колхоза и в мотор не лазили — это некоторая гарантия от «кривых рук», и проблем ни с одним не было. Из предпоследних — кава gpz1100 конца 90-х за немногим меньше 2кЕвро, больше 100тыс проехал и только ТО делал, (ну и сальники — подшипники по пробегу, это тоже к ТО отношу) из ремонта менял только блок ABS (родной был сразу дохлый, купил от свежего z750 и поменял вместе с частью косы, за всё 100Е вышло)
Городской отличник Honda CB650FA. /
Блог им. astrashumi
23
+2

- Win
- 24 января 2019 в 22:08
у большинства хорнетов он из простой прямоугольной железной трубы был — выглядело как то грустно.
達成不可能な完璧への道(Путь к недостижимому совершенству) /
Блог им. UncleJoe
18
+3

- Win
- 24 января 2019 в 0:23
То есть насколько я понял ты на нём не ездишь, а только тюнишь?
Городской отличник Honda CB650FA. /
Блог им. astrashumi
23
+1

- Win
- 24 января 2019 в 0:14
Задний маятник вполне солидно выглядит по сравнению с хорнетовским ;)
RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon /
Кастомайзинг
8
0

- Win
- 23 января 2019 в 23:52
У меня такой был, так он до 220 довольно бодро разгонялся, а потом вот уже с ленцой прям, и после 240 совсем с неохотой, так что 250 за 11секунд это навряд ли. Я даже скажу что 250 это его максималка вообще была, быстрее он не ехал. А так приятный мотор был, хорошо ехал.
Былое: Посылторг СССР. /
Блог им. oldrider
29
0

- Win
- 23 января 2019 в 23:42
Ну так и сейчас примерно так же — заказываешь детальки, они приезжают. Ничего не поменялось ;)))) тоже с отцом заказывали разные детали, помню. Сейчас в магазинах только на сибиху всё есть, да и то потому что она надёжная и не ломается, а на всё остальное — как и 30-40 лет назад, по почте ;)
Продал черного коня ( Ninja300 впечатления и размышления ) /
Kawasaki Ninja 300 2013
122
+1

- Win
- 23 января 2019 в 23:35
Тысячи видео про мелкониндзи на треке есть — там сразу все понятно. Чем короче на треке прямики, тем сложнее его обогнать ;)
Продал черного коня ( Ninja300 впечатления и размышления ) /
Kawasaki Ninja 300 2013
122
+3

- Win
- 23 января 2019 в 10:03
Так микронинзя же и есть самый популярный входной билет на трек ;) чтобы учиться самое оно, позволяет пройти азы очень бюджетно. Понятно что в серьёзных соревнованиях другие моты используют, но там и бюджеты других порядков. А чтобы почувствовать трек и научится кататься микрониндзя идеален. А на коротких треках обкатанный школьник на ней обычно не оставляет шансов эпизодическим «ездунам» на серьёзных мотоциклах ;))))
[MC Garage] Спицованные Колёса vs Цельнометаллические. Какие Лучше? /
Блог им. GolosBezdoka
52
+1

- Win
- 23 января 2019 в 0:27
Рационализаторы мотоцикла. Народное конструирование. /
Блог им. Umelec1
34
0

- Win
- 23 января 2019 в 0:18
Это же блог не про это совсем ;) а про абсурд конструкторской жизни.
Рационализаторы мотоцикла. Народное конструирование. /
Блог им. Umelec1
34
+1

- Win
- 23 января 2019 в 0:17
Сколько ни сравнивали (у мен дядька ездил на урале на рыбалку) катали на озёра за 150км, всегда Урал больше нашей девятки потреблял. Да и с чего меньше будет при его аэродинамике и архаичности конструкции.
Рационализаторы мотоцикла. Народное конструирование. /
Блог им. Umelec1
34
+8

- Win
- 21 января 2019 в 18:51
кстати, к вопросу о восходе — я тогда его тоже допиливал, был так сказать «народным конструктором», и вполне неплохо вышло, по крайней мере откровенно странных технических решений там не было, выглядел он местами даже гармоничнее заводского (хотя почти всё заводское и было, только перекомпоновано более разумно). Ну и делалось в школьной мастерской после уроков. На нём даже в крым гонял — с урала, и меня всегда удивляли путники на «уралах» (или днепрах) с огромными ящиками запчастей, которых я неизменно обгонял в дороге. С восходом, кстати, никаких неожиданных проблем не случалось, ездил он вполне хорошо, и скорости (около сотни максималка) на тогдашних дорогах вполне хватало.
