вот прямое сравнение на одном стенде (на колесе, насколько я понял) 950 мультистрады, нового V-Strom (оба дороже версиса, кстати, суза немного, дукас заметно). Я не спорю, что версис дохлый, и никто толком не может объяснить, зачем маркетологи вырезали от него даже жалкие 10нм и 22лс от базового мотора, который и так не блещет характеристиками. Но вот прям то что он совсем дохлый — это неправда.
Что там ещё рядом по цене? BMW850, мотогусли совсем чахлые, разве что 1090 ADVENTURE обычный будет сравним, но он тоже дороже.
Ну так давайте сравним с чем нибудь за такие же даеньги. Что там? Хонда NC? хотя у нас она дороже, так от неё у меня вообще одно недоумение осталось, от ямахи что есть сравнимое по деньгам? (Честно не знаю, не катал ничего современного ямаховского) давайте больше графиков, чтобы было видно, что самое дохлое в своём классе.
Ну так а большой то мультик стоил на тот момент (июнь примерно) как 2 версуса и экип впридачу, вот в чем вопрос. То есть по сути в очередной раз подтверждается, что «всё стоит своих денег».
я смотрел мультистраду 950, так мотор мне особо не понравился, он снизу совсем чахлый по сравнению с версусом, хотя подвески прям лучше на мультике, но и цена была на треть больше.По весу я отличий особых не ощутил, (мультик на 12кг легче) но по рулёжке он приятней. Вдвоём мульитк вообще не понравился — крутить нужно всё время, держать на верхах, на версе можно и небыстро ехать, и валить тоже. То есть как туринг версус лучше (а он и продвигается как турист). Момент у этого мотора средненький, что около 100нм при 7000, к 10000 мотор уже стухает.
Вполне возможно что это именно инженерный косяк. У меня была Авто Хонда праворукая, вот она категорически отказывалась заводится при температуре ниже -32, хоть что делай, потом на форуме прочитал что если прям нужно завести, то люди грели датчик температуры в воздуховоде, либо меняли мозги на от аналогичной «европейки».
А температура мотора как была? У меня на первом поколении ближе к нулю, особенно с дождем она падает до примерно 60 и расход увеличивается. Кто то ещё про это же жаловался, но опять же про первое. А вообще, конечно мот расстроил, вроде свежий, а в -23 уже не завёлся ;)
так он вроде чуть дороже NC-x заявлен (620-755), поэтому, относительно большого GS, это недорогой мотоцикл. NC750x 18года по данным хондовского сайта имеет 219 сухого веса (с обычной коробкой), так что какой бы там не был супер низкий центр тяжести это адски много. Что там у нас ещё из актуального в этой цене? Зеленый Версус — 217 снаряженный, V-STROM — 213кг снаряженный. Только у Ямахи есть относительно лёгкие моты, но со своими приколами, типа картеров пробиваемых небольшими камушками от своего же колеса. Забавно, то только хонда указывает сухой вес, остальные -снаряженный.
Выбирают свободу, а не стаю. Мне очень хотелось оказаться среди таких людей.
вы уж определитесь молодой человек — вы хотите свободы или общества — вещи сами по себе плохосовместимые в реальной жизни. Хочется свободы — сели, уехали в закат, вот она и свобода, а если хотите «среди таких людей» — то уж добро пожаловать в стаю.
Так причём тут 1200gs? Он так то вдвое дороже стоил, а этот позиционируется как начальный мот, и Хонда NC туда же, маркетологи, же. Вы ещё XR650r вспомните, который на сотню кг легче. Сейчас все что начальное весит больше 200, только ямаха ещё держится, выпускает относительно лёгкие модели.
224 мокрый вес — так сейчас это типичное значение для недорогого байка, вон Хонда NC-x столько же весит, если не больше, так от пользователей одни восторги, какая она лёгкая и прям супер.
Старый мот это всё таки везение и тщательный осмотр. Я брал несколько старых тут — но для меня было важно чтобы мот был без колхоза и в мотор не лазили — это некоторая гарантия от «кривых рук», и проблем ни с одним не было. Из предпоследних — кава gpz1100 конца 90-х за немногим меньше 2кЕвро, больше 100тыс проехал и только ТО делал, (ну и сальники — подшипники по пробегу, это тоже к ТО отношу) из ремонта менял только блок ABS (родной был сразу дохлый, купил от свежего z750 и поменял вместе с частью косы, за всё 100Е вышло)
У меня такой был, так он до 220 довольно бодро разгонялся, а потом вот уже с ленцой прям, и после 240 совсем с неохотой, так что 250 за 11секунд это навряд ли. Я даже скажу что 250 это его максималка вообще была, быстрее он не ехал. А так приятный мотор был, хорошо ехал.
Ну так и сейчас примерно так же — заказываешь детальки, они приезжают. Ничего не поменялось ;)))) тоже с отцом заказывали разные детали, помню. Сейчас в магазинах только на сибиху всё есть, да и то потому что она надёжная и не ломается, а на всё остальное — как и 30-40 лет назад, по почте ;)
Так микронинзя же и есть самый популярный входной билет на трек ;) чтобы учиться самое оно, позволяет пройти азы очень бюджетно. Понятно что в серьёзных соревнованиях другие моты используют, но там и бюджеты других порядков. А чтобы почувствовать трек и научится кататься микрониндзя идеален. А на коротких треках обкатанный школьник на ней обычно не оставляет шансов эпизодическим «ездунам» на серьёзных мотоциклах ;))))
Что там ещё рядом по цене? BMW850, мотогусли совсем чахлые, разве что 1090 ADVENTURE обычный будет сравним, но он тоже дороже.