У меня такой был, так он до 220 довольно бодро разгонялся, а потом вот уже с ленцой прям, и после 240 совсем с неохотой, так что 250 за 11секунд это навряд ли. Я даже скажу что 250 это его максималка вообще была, быстрее он не ехал. А так приятный мотор был, хорошо ехал.
Ну так и сейчас примерно так же — заказываешь детальки, они приезжают. Ничего не поменялось ;)))) тоже с отцом заказывали разные детали, помню. Сейчас в магазинах только на сибиху всё есть, да и то потому что она надёжная и не ломается, а на всё остальное — как и 30-40 лет назад, по почте ;)
Так микронинзя же и есть самый популярный входной билет на трек ;) чтобы учиться самое оно, позволяет пройти азы очень бюджетно. Понятно что в серьёзных соревнованиях другие моты используют, но там и бюджеты других порядков. А чтобы почувствовать трек и научится кататься микрониндзя идеален. А на коротких треках обкатанный школьник на ней обычно не оставляет шансов эпизодическим «ездунам» на серьёзных мотоциклах ;))))
Речь о ремоте идёт о том, что, если разобьёшь спицованное колесо, заменишь обод и сколько-то спиц. Если разобьёшь диск — бери новый. Никто не сказал, что диск прям никогда нельзя выровнять. Если повреждения несущественные, то можно
Вот только этот самый обод + несколько спиц + переборка колеса совершенно неожиданно может оказаться дороже литого диска ;) нынче такая экономика (к примеру такой ремонт бмвшного колеса точно дороже моего кавасачьего диска, проверяли.)
Сколько ни сравнивали (у мен дядька ездил на урале на рыбалку) катали на озёра за 150км, всегда Урал больше нашей девятки потреблял. Да и с чего меньше будет при его аэродинамике и архаичности конструкции.
кстати, к вопросу о восходе — я тогда его тоже допиливал, был так сказать «народным конструктором», и вполне неплохо вышло, по крайней мере откровенно странных технических решений там не было, выглядел он местами даже гармоничнее заводского (хотя почти всё заводское и было, только перекомпоновано более разумно). Ну и делалось в школьной мастерской после уроков. На нём даже в крым гонял — с урала, и меня всегда удивляли путники на «уралах» (или днепрах) с огромными ящиками запчастей, которых я неизменно обгонял в дороге. С восходом, кстати, никаких неожиданных проблем не случалось, ездил он вполне хорошо, и скорости (около сотни максималка) на тогдашних дорогах вполне хватало.
Прекрасный отчёт, спасибо.
По фото видно что китайцы справились с галкой, осталось победить правильное распределение света — эти лампы пересвечивают ближнюю зону и недосвечивают дальнюю, ввиду чего водитель «слепнет» — он не видит объектов вдали, по фото это очень чётко видно. Из-за этого сам пока езжу со штатным галогеном, так как у всех такая беда. В автофарах для этого используется асферическая линза, которая даёт более комфортное распределение света ( так чтобы дорога в 2 метрах и в 20 имела примерно одинаковую яркость), но китайцы пока что то не допрут до этого элементарного решения и во все фары пихают сферические линзы.
Чёт не знаю ни одного кроссмена, который жаждал бы спать с мотоциклом ;))))) обычно тёток/мужиков предпочитают (в зависимости от пристрастий) а эта палатка для оооочень странных людей ;)
Вот есть же в нас кулибины — без всякого образования, не понимая как оно вообще работает сваяли в гараже что то похожее на мотоцикл. Понятно что ездить на этом нельзя особо, но ведь можно издалека любоваться ;)
Вот слышал много раз (ну и видел несколько полуфабрикатов) про зазоцыклы, а был хоть один доведённый до нормального состояния, эстетически и пригодного для каждодневной эксплуатации? А то по внешности они обычно имели отсылки к трактору Белорусь, а не к приведённым выше экземплярам.
Интересно, вот что он в этих трёх разрядах показывает? Насколько точные эти приборчики, тоже хочу приобрести, но жду когда кто нибудь сравнит с эталонным прибором, просто для понимания.
Ну, купить за 5к$ 10-15 летний мот который новым меньше десятки стоил это много ума не нужно ;) но тут в треде разговор про старую Африку шёл, популярность которой в Европе закончилась в конце 90-х ( их после прекращения выпуска в 2000 ещё 3-4 года распродавали со скидками) и стоит сейчас она там вполне обычных (не легендарных совсем денег) а в России она возведена в культ, и просят за эти аппараты весьма неадекватно для своего нынешнего состояния.
По фото видно что китайцы справились с галкой, осталось победить правильное распределение света — эти лампы пересвечивают ближнюю зону и недосвечивают дальнюю, ввиду чего водитель «слепнет» — он не видит объектов вдали, по фото это очень чётко видно. Из-за этого сам пока езжу со штатным галогеном, так как у всех такая беда. В автофарах для этого используется асферическая линза, которая даёт более комфортное распределение света ( так чтобы дорога в 2 метрах и в 20 имела примерно одинаковую яркость), но китайцы пока что то не допрут до этого элементарного решения и во все фары пихают сферические линзы.