Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 24 января 2019 в 0:14
Задний маятник вполне солидно выглядит по сравнению с хорнетовским ;)
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:52
У меня такой был, так он до 220 довольно бодро разгонялся, а потом вот уже с ленцой прям, и после 240 совсем с неохотой, так что 250 за 11секунд это навряд ли. Я даже скажу что 250 это его максималка вообще была, быстрее он не ехал. А так приятный мотор был, хорошо ехал.
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:42
Ну так и сейчас примерно так же — заказываешь детальки, они приезжают. Ничего не поменялось ;)))) тоже с отцом заказывали разные детали, помню. Сейчас в магазинах только на сибиху всё есть, да и то потому что она надёжная и не ломается, а на всё остальное — как и 30-40 лет назад, по почте ;)
+1
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 23:35
Тысячи видео про мелкониндзи на треке есть — там сразу все понятно. Чем короче на треке прямики, тем сложнее его обогнать ;)
+3
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 10:03
Так микронинзя же и есть самый популярный входной билет на трек ;) чтобы учиться самое оно, позволяет пройти азы очень бюджетно. Понятно что в серьёзных соревнованиях другие моты используют, но там и бюджеты других порядков. А чтобы почувствовать трек и научится кататься микрониндзя идеален. А на коротких треках обкатанный школьник на ней обычно не оставляет шансов эпизодическим «ездунам» на серьёзных мотоциклах ;))))
+1
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 0:27
Речь о ремоте идёт о том, что, если разобьёшь спицованное колесо, заменишь обод и сколько-то спиц. Если разобьёшь диск — бери новый. Никто не сказал, что диск прям никогда нельзя выровнять. Если повреждения несущественные, то можно
Вот только этот самый обод + несколько спиц + переборка колеса совершенно неожиданно может оказаться дороже литого диска ;) нынче такая экономика (к примеру такой ремонт бмвшного колеса точно дороже моего кавасачьего диска, проверяли.)
0
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 0:18
Это же блог не про это совсем ;) а про абсурд конструкторской жизни.
+1
Win
  • Win
  • 23 января 2019 в 0:17
Сколько ни сравнивали (у мен дядька ездил на урале на рыбалку) катали на озёра за 150км, всегда Урал больше нашей девятки потреблял. Да и с чего меньше будет при его аэродинамике и архаичности конструкции.
+8
Win
  • Win
  • 21 января 2019 в 18:51
кстати, к вопросу о восходе — я тогда его тоже допиливал, был так сказать «народным конструктором», и вполне неплохо вышло, по крайней мере откровенно странных технических решений там не было, выглядел он местами даже гармоничнее заводского (хотя почти всё заводское и было, только перекомпоновано более разумно). Ну и делалось в школьной мастерской после уроков. На нём даже в крым гонял — с урала, и меня всегда удивляли путники на «уралах» (или днепрах) с огромными ящиками запчастей, которых я неизменно обгонял в дороге. С восходом, кстати, никаких неожиданных проблем не случалось, ездил он вполне хорошо, и скорости (около сотни максималка) на тогдашних дорогах вполне хватало.

0
Win
  • Win
  • 21 января 2019 в 18:40
учитывая что расход у урала был заметно больше чем у легковушек того времени — было бы ещё более бессмысленно.
+4
Win
  • Win
  • 16 января 2019 в 10:08
Прекрасный отчёт, спасибо.
По фото видно что китайцы справились с галкой, осталось победить правильное распределение света — эти лампы пересвечивают ближнюю зону и недосвечивают дальнюю, ввиду чего водитель «слепнет» — он не видит объектов вдали, по фото это очень чётко видно. Из-за этого сам пока езжу со штатным галогеном, так как у всех такая беда. В автофарах для этого используется асферическая линза, которая даёт более комфортное распределение света ( так чтобы дорога в 2 метрах и в 20 имела примерно одинаковую яркость), но китайцы пока что то не допрут до этого элементарного решения и во все фары пихают сферические линзы.
+6
Win
  • Win
  • 13 января 2019 в 17:52
Чёт не знаю ни одного кроссмена, который жаждал бы спать с мотоциклом ;))))) обычно тёток/мужиков предпочитают (в зависимости от пристрастий) а эта палатка для оооочень странных людей ;)
-1
Win
  • Win
  • 7 января 2019 в 2:48
Да у нас не только в 90-е тренд был делать что то бессмысленное…
-1
Win
  • Win
  • 6 января 2019 в 2:18
Вот есть же в нас кулибины — без всякого образования, не понимая как оно вообще работает сваяли в гараже что то похожее на мотоцикл. Понятно что ездить на этом нельзя особо, но ведь можно издалека любоваться ;)
0
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 14:02
Но эта компоновка достаточно уникальна и редко встречается, интересно посмотреть.
+1
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 13:47
Хотелось бы конечно чтобы давление в колесе показывал а не
прости Господи какую то хрень
;)
0
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 13:37
Вот слышал много раз (ну и видел несколько полуфабрикатов) про зазоцыклы, а был хоть один доведённый до нормального состояния, эстетически и пригодного для каждодневной эксплуатации? А то по внешности они обычно имели отсылки к трактору Белорусь, а не к приведённым выше экземплярам.
0
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 13:29
Интересно, вот что он в этих трёх разрядах показывает? Насколько точные эти приборчики, тоже хочу приобрести, но жду когда кто нибудь сравнит с эталонным прибором, просто для понимания.
+1
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 13:24
Ну, купить за 5к$ 10-15 летний мот который новым меньше десятки стоил это много ума не нужно ;) но тут в треде разговор про старую Африку шёл, популярность которой в Европе закончилась в конце 90-х ( их после прекращения выпуска в 2000 ещё 3-4 года распродавали со скидками) и стоит сейчас она там вполне обычных (не легендарных совсем денег) а в России она возведена в культ, и просят за эти аппараты весьма неадекватно для своего нынешнего состояния.
+1
Win
  • Win
  • 4 января 2019 в 13:09
Национальная особенность ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна