Так то оно так, и 30 кг веса не спрячешь (хотя может и меньше, ктм указывает сухой вес, а Кава — сняряженный, а сколько там у катума жидкости, аккумулятор и мнструмент весят непонятно) но все равно интересно. Кава из злого мота сделана, в который насыпали изрядно «плюшевости» но вот как оно в сравнении будет? Кто то из обзорщиков говорил что мот провальный по соотношению Деньги/лс/адреналин, и при адской динамику это воспринимается совершенно спокойно. А катум так наоборот просто генератор адреналина. В общем, ждём совместных покатушек с другом с обменом мотами и ощущениями.
а я стул всегда с собой вожу. Да, 1.5тр за компактный лёгкий стул, это немало, но какой кайф намотавшись за день комфортно расположиться и вытянуть ноги :)))) Много путешественников такой с собой возят, в кофр он спокойно помещается места немного занимает, а комфорт добавляет несравненно :)
(видео не смотрел, но думаю там о таком же говорят, тут особого разнообразия нет, у всех одинаковые)
а если человек сильно травмировался, это, возможно, потому, что он неправильно выбрал стиль езды для данных обстоятельств, данной техники и данного экипа.
Сейчас в Японии zxr250r (его выпускали до 91 года, о какой экологии вообще речь идёт) или cbr250rr тех лет в хорошем состоянии продаются за деньги вполне сравнимые с этим новым мотоциклом. У нас, конечно такой формат недоумение вызывает, поэтому спроса нет, и цены низкие. Зато сибиха — король мотоциклов.
В Европе (кроме автобанов в Германии) в целом темп движения спокойнее, откуда и расход падает. Я и дома как удав езжу, и у меня получается в любой стране +- одинаково.
это одноцилиндровые малютки, которые ещё и дороже стоят. Кава играет в лиге YZF-R25 и современной CBR250RR, которые весят 168, но там двойка в 36-38лс стоит, эти моты копаются в своей спортивной песочнице, и на них свои чемпионаты проходят. Ну и кава выкатила рядную четверку (как в славные 80-е и 90-е) почти по цене двоек, и весом на 12кг больше, но и на 12 лс мощнее. Ждём теперь ответа конкурентов, а там и вес подтянется к уровню 90-х.
Его предшественник, ZXR250 имел сухой вес около 150 (омолгоционная серия — 144), соответственно снаряженный вес килограммов на 25 больше. Так что разница не прям вот драматическая, зато относительно недорогой входной билет в большой спорт, что не может не радовать.
Ну так откуда рядовой мотоциклист узнаёт о таком? Я вот 30 лет уже «рядовой мотоциклист», бывал в разных уголках страны, с Анастасией Нифонтовой, к примеру встречался не раз у костра, а вот ни «Ксю» ни «Болта» (я так понимаю это творческие псевдонимы) ни встречал. Это другая субкультура и мы находимся в непересекающихся множествах пользователей мотоциклов. Да и нет наверное в этом ничего страшного.
Это было ооооочень давно. ;) с 2008 года KLR это типичный турында, со всеми вытекающими. И его то перестали выпускать в конце прошлого года, даже не сделав замену в виде аналога Т7, хотя он так и просился, всё для этого есть, мотор, лёгкая рама от z650. В результате ямаха в Европе мотоциклов продала вдвое больше кавы, хотя ещё пару лет назад ситуация была обратная.
Это KLR650 никаким никаким местом к турдурам не относится. Типичный эндуро.
Мы либо под словом «эндуро» какие то разные понятия имеем, но по мне 200кг снаряженной массы, развитая ветрозащита и бак на 24 литра это явный признак типичного турэндуры ;) вот KLX300 который 110 кг весит, вот это эндуро.
Они может и хотели бы выглядеть как турэндуры, но по шасси это совершенно обычные дорожники. Большой это чисто асфальтовый турист, тяжелый и комфортный, а остальные более универсальные. Но «эндуро» там вообще нет от слова совсем. В KLR было немного, но по меркам пользователей нашей страны, слишком мало, эндуристы не считали его годным эндуро, а скорее хорошим туристом, по факту зелёным аналогом трансальпа.
Они никаким местом к турдурам не относятся же ;) у младшего бодрый вид, но подвески с ходом 140мм — типично скорее для асфальта, даже по грейдеру не разогнаться, 650 это просто универсальный городской мот, а литровый это Z1000 в чистом виде, только в пластике. Рама одна, мотор задушен, только подвески электронные сделали. То есть это прям дорожник в чистом виде с просветом 120 вроде мм. Кава его характеризует как «туристический мотоцикл с элементами спорта». Вот KLR многие называли лучшим выбором для кругосветки. Ну у типичного турэндуры подвески больше 200мм и просвет 250, так что не нужно сюда эти дорожники приписывать.
(видео не смотрел, но думаю там о таком же говорят, тут особого разнообразия нет, у всех одинаковые)
или его просто не заметили, что уж.
Мы либо под словом «эндуро» какие то разные понятия имеем, но по мне 200кг снаряженной массы, развитая ветрозащита и бак на 24 литра это явный признак типичного турэндуры ;) вот KLX300 который 110 кг весит, вот это эндуро.