С другой стороны, примерно 99% двухколесного транспорта в мире используются с дневным пробегом меньше 100км, и вот тут остаётся дождаться когда стоимость электромотоциклов приблизится к стоимости этих 99% (я даже не знаю сколько они в среднем стоят, наверное 1-2тыс$, в юва самые популярные мотоциклы Хонда вэйв около 1.6 тыс стоят). И чем быстрее стоимость будет сближаться, тем быстрее бензиновый транспорт будет заменяться электрическим.
У меня был дорожный мотоцикл с пробегом 178тыс, так у него нижняя часть стаканов вилки была полностью отпескоструена от краски, как впрочем и пластик за колесом ;)))) а вот перья вполне норм были, без задиров сильных. Сальники и направляющие пару раз менял сам. Но это дорожник, на внедорожник я бы гофры ставил, с выводом вентиляции в короб фильтра, чтобы пыль не сосала на грейдере.
Piaggio, a leader in the scooter segment, with 26.260 units sold
Peugeot is fourth with 20.552
BMW is the leader in the premium brand segment, with 17.574 units sold
Kawasaki is sixth with 14.024
давайте про факты. нашел данные про францию за 19 год, это тоже европа.
Yamaha with 34.632 units sold, and holding a total of 11.3% of the market
Honda with 33.022 sales (+14.8%) and with 10.8% of market
А насколько реально такая защита необходима для такого мота? я особо не слышал о фатальном повреждении перьев камнями при обычной эксплуатации, вы же не в гонках на нём катаете, когда из под колеса соперников камни могут вылетать с изрядной скоростью. От грязи (из под собственного колеса) она никак не защищает, тут, как и заметили выше, только гофра поможет.
Какие могут быть претензии к этому низкокачественному рендеру? Его вообще нет смысла обсуждать
я качество проектирования изделия обсуждал, а не качество рендера, да и в 3Д моделировании я не силён. А вот спроектировано это «изделие» довольно странно, явно делал человек сильно далёкий от проектирования машин и механизмов.
а у них мембрана только на коленях и жопе заявлена, так что вполне вероятно что в остальных местах они промокаю, да и водостойкость не заявлена. Так что в ботинки вода в любом случае попадёт :))
Дизайн, извините, как у безродной китайской 125-ки. Вроде «по мотивам», но какой то несуразный и негармоничный весь. Эти тоненькие трубочки рамы, задний маятник, который крепится к пластинкам, торчащим наперекор всему сопромату. Вообще это произведение больше походит на детскую игрушку, нежели на ходовой образец.
Большая часть этих мотоциклов сгинула в горниле второй мировой, и при таком небольшом тираже в 1600 шт, это действительно большая редкость сейчас. А какой оригинальный окрас был?
Если есть документы на мот (справка счёт из магазина это тоже документ) и хозяин, то проблем обычно не бывает (в рф, по крайней мере), а вот если нет этого, то квест начинается.
Так то оно так, и 30 кг веса не спрячешь (хотя может и меньше, ктм указывает сухой вес, а Кава — сняряженный, а сколько там у катума жидкости, аккумулятор и мнструмент весят непонятно) но все равно интересно. Кава из злого мота сделана, в который насыпали изрядно «плюшевости» но вот как оно в сравнении будет? Кто то из обзорщиков говорил что мот провальный по соотношению Деньги/лс/адреналин, и при адской динамику это воспринимается совершенно спокойно. А катум так наоборот просто генератор адреналина. В общем, ждём совместных покатушек с другом с обменом мотами и ощущениями.
а я стул всегда с собой вожу. Да, 1.5тр за компактный лёгкий стул, это немало, но какой кайф намотавшись за день комфортно расположиться и вытянуть ноги :)))) Много путешественников такой с собой возят, в кофр он спокойно помещается места немного занимает, а комфорт добавляет несравненно :)
(видео не смотрел, но думаю там о таком же говорят, тут особого разнообразия нет, у всех одинаковые)
а если человек сильно травмировался, это, возможно, потому, что он неправильно выбрал стиль езды для данных обстоятельств, данной техники и данного экипа.
Сейчас в Японии zxr250r (его выпускали до 91 года, о какой экологии вообще речь идёт) или cbr250rr тех лет в хорошем состоянии продаются за деньги вполне сравнимые с этим новым мотоциклом. У нас, конечно такой формат недоумение вызывает, поэтому спроса нет, и цены низкие. Зато сибиха — король мотоциклов.
В Европе (кроме автобанов в Германии) в целом темп движения спокойнее, откуда и расход падает. Я и дома как удав езжу, и у меня получается в любой стране +- одинаково.
Так главный локомотив продаж хонды в Европе — модель Honda SH, больше 2/3 от общего объёма, у нас интересно вообще кто нибудь знает про такую?
Peugeot is fourth with 20.552
BMW is the leader in the premium brand segment, with 17.574 units sold
Kawasaki is sixth with 14.024
Yamaha with 34.632 units sold, and holding a total of 11.3% of the market
Honda with 33.022 sales (+14.8%) and with 10.8% of market
(видео не смотрел, но думаю там о таком же говорят, тут особого разнообразия нет, у всех одинаковые)
или его просто не заметили, что уж.