Складываемые подножки — сомнительное, как по мне, улучшение. Цельные подножки при падении берегут двигатель и лапки КПП и заднего тормоза. Особенно на каменистой дороге.
Цельные подножки на ура ломают кости, если при падении нога окажется перед ней, опирающаяся на землю (а такое бывает часто, при езде по бездорожью, когда ногами удерживаешься), так что это — очень важный тюнинг.
Ну, вроде судя по отчётности, на Европейском рынке утилитарнков японцы помодельно ещё пока вполне доминируют, ямаха/Кава в мотоциклах, а Хонда в мотороллерах (причём она во всём мире).
Если быстроубегающий после контакта с фургоном вдруг ненароком охладеет к этой суетной жизни, водитель фургона внезапно станет обвиняемым по причинению смерти по неосторожности, а как там уже эта судебная система повернётся, никто не знает. Ибо право, как заметили выше, у нас не прецедентное, и решение суда в таких делах довольно непредсказуемо, несмотря на то что «вам то всё ясно». Как говорят — на каждый труп должен быть назначен виновный. А догоняющие, прекрасно об этом зная, оформят все правильно, что сами они никого не гоняли, а вообще бабушку переводили там через дорогу.
Если этот мотоцикл Хонда :)))
вот серьёзно, все поломатые хонды, встреченные на дорогах, имели проблему с электрикой. Это прям беда какая то, хондоэлектрика.
Вы зацикливаетесь на частностях. Весь этот мотоцикл конструктивно из того времени, рама, подвески, мотор (да, он совсем не клон древнего BSA a7) но вот общая архитектура и ощущения от мотоцикла — оттуда. Всё таки японцы не индусы, которые клепали рояли без изменений до последнего времени, W650-800 сделаны с учётом современных требований к мотоциклам по надёжности и безопасности, но архитектурно это все равно мотоцикл 60-х. И ничего нет в этом плохого, тем кому нужен более современный мотоцикл в ретро-обертке, предлагают Z900RS. А W серия — это ретро в современном виде, он архаичен по своей сути.
официальные каталоги з/ч предлагают именно год выпуска, а не индекс. Для VFR1200x последний доступный это 2017. Последний модельный год вообще 2016. Сейчас, их предлагают по цене Африки АДВ.
Ну так варадера была абсолютно такой же, все параметры совпадали до смешения. И была весьма популярна. В европе прям часто их видел, особенно в западной. А кросстуреров буквально ни разу.
Все мотоциклы продаются раз в 100 хуже Гуся, кросстурер с производства не снят,
последние упоминания во всех каталогах о 2017 модельном годе (то есть 18 и далее даже не выбрать).Ну и на сайтах тоже нет упоминаний новее. Или хонда тайно его производит и продаёт?
ну и по поводу ста раз — вы же из германии?
пятерка лидеров 19 года по данным немецкого журнала motorrad.
1 BMW R 1250 GS 9.417
2 Yamaha MT-07 3.707
3 Kawasaki Z 900 3.139
4 Kawasaki Z 650 2.720
5 Honda Africa Twin CRF 1000 L 2.428
видим отставание максимум в 3 раза.
в 20 году (за полгода)
1. BMW R 1250 GS 3.955
2. Kawasaki Z 900 1.338
3. Honda CMX 500 Rebel 420
4. Kawasaki Z 650 820
5. KTM 390 Duke 589
во франции за 19 год
1 Honda Forza 125 6.751
2 Yamaha XMax 125 6.426
3 Yamaha MT-07 6.368
4 Piaggio MP3 500 3.854
5 Kawasaki Z 650 3.676
6 Honda PCX 125 3.545
7 Kawasaki Z 900 3.451
8 BMW R 1250 GS 3.420
в испании за 19
1 KYMCO AGILITY CITY 125 6.793
2 HONDA PCX 125 6.741
3 HONDA SH 125I 5.373
4 SILENCE S02 5.213
5 YAMAHA NMAX 125 4.759
6 SYM SYMPHONY 125 4.307
7 PIAGGIO LIBERTY IGET ABS 4.241
8 YAMAHA X-MAX 125 4.026
9 HONDA FORZA 125 3.365
10 KYMCO SUPER DINK 125 2.936
11 YAMAHA X-MAX 300 2.922
12 KAWASAKI Z 900 2.744
13 PIAGGIO MEDLEY 125 2.736
14 YAMAHA MT 07 2.556
15 HONDA FORZA 300 2.366
16 HONDA VISION 110 1.961
17 YAMAHA T-MAX 500 1.959
18 BMW R 1250 GS 1.934
Где вы видите 100-кратное отставание?
Почему не пошла? Товарищь купил в этом году новый такой кросстурер. Долго искал-нашел с трудом в далекой глубинке.
по продажам не пошла. продавалась она раз в 100 хуже чем те же гуси. поэтому и сняли с производства быстро. Вот Африка новая у хонды пошла :) А искал товарищ оттого что давно не выпускают, а не оттого что спрос бешенный.
Запретить в городе все ТС для личного пользования с количеством колес больше 2х
А почему так много? Почему не 1? Или вообще 0,5?
Ответить
ну давайте хоть какую то логику применять — по одному колесу на каждого перемещаемого на ТС. В одно лицо на моноколесе, в двоём уже мот разрешён, ну а автобус страшно представить будет :))))
Скучнейший псевдо-ретро мотоцикл, что по внешнему виду, что по характеристикам, таких был охулиард за последние лет 50. Кому-то нравится, наверное, да и ладно.
Вон тут не соглашусь — что в нем «псевдо»? этот мот прямиком из 50-60х годов прошлого столетия, с минимумом «вынужденых» изменений, типа лучших тормозов, электронного зажигания, инжектора, ну и пожалуй всё. И для любителей 50-х годов он — прекрасный выбор. И этим любителям пофиг что он на ваш вкус пресен.(Честно, нужно быть немного странным, чтобы ожидать от технологий 50-х годов крутости, не?) Фломастеры, они все разные.
Карелия и Алтай, это конечно кузницы асфальтового туризма :))))) (ну или я не в той карелии или в неправильном алтае бывал) Хотя у меня может просто проф деформация, как говорил известный персонаж «хорошая свинья везде грязь найдет» :))
Нет, я всё таки говорю о коммерческих мототурах по пердям, к которым (с изрядной долей относительности, конечно) можно отнести даже всякие внедорожные ралли, где орги собирают с участников деньги, возятся с ними, готовят трассы, выдают легенду, оказывают техпомощь и, как высказался тут один товарищ,
Понарошку — едешь вроде черти куда за приключениями, но с нянькой.
Есть большая разница между ездой за ведущим по уже проверенному им маршруту и самостоятельным путешествием, где ты сам решаешь куда и как ехать, сам разруливаешь свои ошибки и никто не будет подтирать задницу каждый раз.
— заметьте, как точно он описал типичное ралли париж-дакар? Там ещё и на видео участников снимают и показывают потом!
За свои 30 лет езды на мото я участвовал/присутствовал в куче такого рода мероприятий, и все они были прекрасны.
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту». Так против чего тут выступают комментаторы? Против Ветряных мельниц?
Вы смеетесь? тренера посадили по обвинению в сексуальном домогательстве, защита апеллировала к видеозаписи ровно этого момента, где видно что тренер просто сидел рядом с спортсменкой на одной лавке. 8 лет.
Очень интересно, хотя бы примерно, как в точно такой же ситуации (плюс-минус) признают виновным того, кто получил сзади в бочину со встречки.
Всю жизнь признавали виновным. Того кто ехал по встречке штрафовали (за встречку) а того кто поворачивал признавали виновным в дтп. Суд он действует строго в рамках формальных определений, и для него нет такого определения -«его не должно тут быть», зато есть чёткое определение «не убедился перед совершением манёвра в его безопасности», судья вообще правила может не знать, к большому сожалению. Собственно сейчас можно пробовать апеллировать к решению ВС, но не факт что судью примет его во внимание, так как у нас решения ВС носят разъяснительный а не обязательный характер. Ну или дойти по судам до ВС, и он с большой долей вероятности примет оправдательное решение.
вот серьёзно, все поломатые хонды, встреченные на дорогах, имели проблему с электрикой. Это прям беда какая то, хондоэлектрика.
ну и по поводу ста раз — вы же из германии?
пятерка лидеров 19 года по данным немецкого журнала motorrad.
1 BMW R 1250 GS 9.417
2 Yamaha MT-07 3.707
3 Kawasaki Z 900 3.139
4 Kawasaki Z 650 2.720
5 Honda Africa Twin CRF 1000 L 2.428
видим отставание максимум в 3 раза.
в 20 году (за полгода)
1. BMW R 1250 GS 3.955
2. Kawasaki Z 900 1.338
3. Honda CMX 500 Rebel 420
4. Kawasaki Z 650 820
5. KTM 390 Duke 589
во франции за 19 год
1 Honda Forza 125 6.751
2 Yamaha XMax 125 6.426
3 Yamaha MT-07 6.368
4 Piaggio MP3 500 3.854
5 Kawasaki Z 650 3.676
6 Honda PCX 125 3.545
7 Kawasaki Z 900 3.451
8 BMW R 1250 GS 3.420
в испании за 19
1 KYMCO AGILITY CITY 125 6.793
2 HONDA PCX 125 6.741
3 HONDA SH 125I 5.373
4 SILENCE S02 5.213
5 YAMAHA NMAX 125 4.759
6 SYM SYMPHONY 125 4.307
7 PIAGGIO LIBERTY IGET ABS 4.241
8 YAMAHA X-MAX 125 4.026
9 HONDA FORZA 125 3.365
10 KYMCO SUPER DINK 125 2.936
11 YAMAHA X-MAX 300 2.922
12 KAWASAKI Z 900 2.744
13 PIAGGIO MEDLEY 125 2.736
14 YAMAHA MT 07 2.556
15 HONDA FORZA 300 2.366
16 HONDA VISION 110 1.961
17 YAMAHA T-MAX 500 1.959
18 BMW R 1250 GS 1.934
Где вы видите 100-кратное отставание?
вот это и интересно, как раз, что с ним не так?
За свои 30 лет езды на мото я участвовал/присутствовал в куче такого рода мероприятий, и все они были прекрасны.
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту». Так против чего тут выступают комментаторы? Против Ветряных мельниц?