Запретить в городе все ТС для личного пользования с количеством колес больше 2х
А почему так много? Почему не 1? Или вообще 0,5?
Ответить
ну давайте хоть какую то логику применять — по одному колесу на каждого перемещаемого на ТС. В одно лицо на моноколесе, в двоём уже мот разрешён, ну а автобус страшно представить будет :))))
Скучнейший псевдо-ретро мотоцикл, что по внешнему виду, что по характеристикам, таких был охулиард за последние лет 50. Кому-то нравится, наверное, да и ладно.
Вон тут не соглашусь — что в нем «псевдо»? этот мот прямиком из 50-60х годов прошлого столетия, с минимумом «вынужденых» изменений, типа лучших тормозов, электронного зажигания, инжектора, ну и пожалуй всё. И для любителей 50-х годов он — прекрасный выбор. И этим любителям пофиг что он на ваш вкус пресен.(Честно, нужно быть немного странным, чтобы ожидать от технологий 50-х годов крутости, не?) Фломастеры, они все разные.
Карелия и Алтай, это конечно кузницы асфальтового туризма :))))) (ну или я не в той карелии или в неправильном алтае бывал) Хотя у меня может просто проф деформация, как говорил известный персонаж «хорошая свинья везде грязь найдет» :))
Нет, я всё таки говорю о коммерческих мототурах по пердям, к которым (с изрядной долей относительности, конечно) можно отнести даже всякие внедорожные ралли, где орги собирают с участников деньги, возятся с ними, готовят трассы, выдают легенду, оказывают техпомощь и, как высказался тут один товарищ,
Понарошку — едешь вроде черти куда за приключениями, но с нянькой.
Есть большая разница между ездой за ведущим по уже проверенному им маршруту и самостоятельным путешествием, где ты сам решаешь куда и как ехать, сам разруливаешь свои ошибки и никто не будет подтирать задницу каждый раз.
— заметьте, как точно он описал типичное ралли париж-дакар? Там ещё и на видео участников снимают и показывают потом!
За свои 30 лет езды на мото я участвовал/присутствовал в куче такого рода мероприятий, и все они были прекрасны.
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту». Так против чего тут выступают комментаторы? Против Ветряных мельниц?
Вы смеетесь? тренера посадили по обвинению в сексуальном домогательстве, защита апеллировала к видеозаписи ровно этого момента, где видно что тренер просто сидел рядом с спортсменкой на одной лавке. 8 лет.
Очень интересно, хотя бы примерно, как в точно такой же ситуации (плюс-минус) признают виновным того, кто получил сзади в бочину со встречки.
Всю жизнь признавали виновным. Того кто ехал по встречке штрафовали (за встречку) а того кто поворачивал признавали виновным в дтп. Суд он действует строго в рамках формальных определений, и для него нет такого определения -«его не должно тут быть», зато есть чёткое определение «не убедился перед совершением манёвра в его безопасности», судья вообще правила может не знать, к большому сожалению. Собственно сейчас можно пробовать апеллировать к решению ВС, но не факт что судью примет его во внимание, так как у нас решения ВС носят разъяснительный а не обязательный характер. Ну или дойти по судам до ВС, и он с большой долей вероятности примет оправдательное решение.
У меня родственника ровно в такой же ситуации признали виновным в дтп года 4 назад. Так что не всё у нас «по понятиям» формально фургон «должен был убедиться перед маневром».
Хонда продаёт в Европе то что в Италии делает. Ямаха немножко заметна. Кава и Суза — сливают абсолютно.
Тем не менее, всемирный аутсайдер кавасаки в Европе именно «мотоциклов» в нашем понимании, продаёт больше, нежели Хонда. (Но меньше Ямахи и БМВ, они последние лет 10 первые три места делят) Хонда доминирует в сегменте мотороллеров во всем мире. Суза совсем не заметна, это да.
С другой стороны, примерно 99% двухколесного транспорта в мире используются с дневным пробегом меньше 100км, и вот тут остаётся дождаться когда стоимость электромотоциклов приблизится к стоимости этих 99% (я даже не знаю сколько они в среднем стоят, наверное 1-2тыс$, в юва самые популярные мотоциклы Хонда вэйв около 1.6 тыс стоят). И чем быстрее стоимость будет сближаться, тем быстрее бензиновый транспорт будет заменяться электрическим.
У меня был дорожный мотоцикл с пробегом 178тыс, так у него нижняя часть стаканов вилки была полностью отпескоструена от краски, как впрочем и пластик за колесом ;)))) а вот перья вполне норм были, без задиров сильных. Сальники и направляющие пару раз менял сам. Но это дорожник, на внедорожник я бы гофры ставил, с выводом вентиляции в короб фильтра, чтобы пыль не сосала на грейдере.
Piaggio, a leader in the scooter segment, with 26.260 units sold
Peugeot is fourth with 20.552
BMW is the leader in the premium brand segment, with 17.574 units sold
Kawasaki is sixth with 14.024
давайте про факты. нашел данные про францию за 19 год, это тоже европа.
Yamaha with 34.632 units sold, and holding a total of 11.3% of the market
Honda with 33.022 sales (+14.8%) and with 10.8% of market
А насколько реально такая защита необходима для такого мота? я особо не слышал о фатальном повреждении перьев камнями при обычной эксплуатации, вы же не в гонках на нём катаете, когда из под колеса соперников камни могут вылетать с изрядной скоростью. От грязи (из под собственного колеса) она никак не защищает, тут, как и заметили выше, только гофра поможет.
Какие могут быть претензии к этому низкокачественному рендеру? Его вообще нет смысла обсуждать
я качество проектирования изделия обсуждал, а не качество рендера, да и в 3Д моделировании я не силён. А вот спроектировано это «изделие» довольно странно, явно делал человек сильно далёкий от проектирования машин и механизмов.
а у них мембрана только на коленях и жопе заявлена, так что вполне вероятно что в остальных местах они промокаю, да и водостойкость не заявлена. Так что в ботинки вода в любом случае попадёт :))
Дизайн, извините, как у безродной китайской 125-ки. Вроде «по мотивам», но какой то несуразный и негармоничный весь. Эти тоненькие трубочки рамы, задний маятник, который крепится к пластинкам, торчащим наперекор всему сопромату. Вообще это произведение больше походит на детскую игрушку, нежели на ходовой образец.
Большая часть этих мотоциклов сгинула в горниле второй мировой, и при таком небольшом тираже в 1600 шт, это действительно большая редкость сейчас. А какой оригинальный окрас был?
Если есть документы на мот (справка счёт из магазина это тоже документ) и хозяин, то проблем обычно не бывает (в рф, по крайней мере), а вот если нет этого, то квест начинается.
За свои 30 лет езды на мото я участвовал/присутствовал в куче такого рода мероприятий, и все они были прекрасны.
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту». Так против чего тут выступают комментаторы? Против Ветряных мельниц?
Тем не менее, всемирный аутсайдер кавасаки в Европе именно «мотоциклов» в нашем понимании, продаёт больше, нежели Хонда. (Но меньше Ямахи и БМВ, они последние лет 10 первые три места делят) Хонда доминирует в сегменте мотороллеров во всем мире. Суза совсем не заметна, это да.
Так главный локомотив продаж хонды в Европе — модель Honda SH, больше 2/3 от общего объёма, у нас интересно вообще кто нибудь знает про такую?
Peugeot is fourth with 20.552
BMW is the leader in the premium brand segment, with 17.574 units sold
Kawasaki is sixth with 14.024
Yamaha with 34.632 units sold, and holding a total of 11.3% of the market
Honda with 33.022 sales (+14.8%) and with 10.8% of market