Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 7 октября 2020 в 18:35
Чтобы проехать за 40 минут 200км нужно очень быстро ехать. Боюсь это совсем не про NC. Да и не про ДОП, нельзя будет такой темп выдержать на ДОП. Да даже на бусе по пустой трассе это тяжело будет.
+2
Win
  • Win
  • 7 октября 2020 в 14:52
Да какая разница что там в Индии происходит.
кому это будет нужно тут (даже если оно и доедет) за условные 500-600тыс? А дешевле Хонда не будет продавать, так как у нас в стране Хонда — предмет культа.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2020 в 12:23
Я вот итальянских устриц не ел (ну кроме совсем немного МТС950 — не успел понять, подвеска/тормоза наверное немного лучше моих, а вот мотор :( ) но вот Стром мне не показался откровением /в сравнении с моим старым версусом/. Низы там обычными показались, подвеска тоже без откровений. Понятно, что чтобы понять нужно хорошо вкататься, но вот прям вах! не было совсем. Он конечно гораздо веселее предыдущего, но может ты мотор перешивал как у мультика?
+1
Win
  • Win
  • 7 октября 2020 в 11:44
Системы ABS по сути бывают 2 глобально различных типов — интегрированные и автономные. Интегрированные (как понятно из названия) тесно связаны с остальными системами мотоцикла, и их никак не установить на другой мот, так что про них разговор можно закончить сразу. Все современные многофункциональные системы (с антивилли, трекингом, наклоном, комбинированные) именно такие. Но есть и более простые системы — эти системы обычно ставятся на недорогие мотоциклы, и собственно с мотоциклом они связаны всего лишь 3 линиями — питание, зажигание и датчики стоп сигнала. В остальном это полностью автономные системы, берущие информацию со своих собственных датчиков на колёсах. Вот эти системы можно поставить на любой мотоцикл, для установки нужно только установить на колёса гребенки, датчики, сам блок и проложить гидролинии и провода к датчикам на колёсах и сигнальной лампе. Сложности это никакой не составляет, особенно если мотоцикл имел модификацию с АБС, тогда нужно просто купить на разборке компоненты от такой модификации и установить их в штатные места. Всё будет работать. Понять к какому типу относится система можно по принципиальной схеме мотоцикла — если видно что блок соединяется только к питанию и контактам тормоза и лампа состояния, то это автономная система, если есть другие линии, или линия (САN шина), то интегрированная. Я ставил на старый мот систему — обошлось это совсем недорого, но было изрядно геморроя с креплением датчиков на гребенки — не смог найти подходящие по размеру креплений и пришлось отпиливать/варить из похожих, и в панели лампу установить сигнальную красиво (поставил отдельно, в результате). Систему подбирал от мота с аналогичным весом и тормозными суппортами. Всё работало штатно. Блоки АБС вообще по 4тр обошлись (я их 2 шт купил, так как не было уверенности что они рабочие, в результате первый заработал сразу).
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2020 в 10:41
Тут проблема гораздо проще — гулоперевод даёт именно такую трактовку, (как и «опубликовали вторую теорему», в этом опусе), а вот вычитать машинный перевод и привести его в соответствие с требованиями технического языка образование уже не позволяет.
0
Win
  • Win
  • 6 октября 2020 в 18:49
вообще -комфортная максималка, она для каждого своя, у меня она ограничивается «чувством жопы». Мне например после 180 на версусе некомфортно становится, хотя шасси там прям сильно лучше чем у нц (жёсткая алюминиевая рама и маятник, да и передняя вилка сильно лучше, такая же на на выфереХ стоит). Но вот быстрее как то уже не очень. Как НЦ себя ведёт на такой скорости — я не знаю, мне её ходовая не понравилась даже на малых скоростях. С другой стороны, люди же как то ездят, обзорщики наперебой хвалят стабильность в поворотах, видимо хонде удалось сделать прекрасное шасси из обычных труб и самых бюджетных амортизаторов. Всё это очень индивидуально. Я тоже хотел очень купить NC750X, но после короткого тест драйва по городу прям как отрезало, и купил версус, благо в ту же цену был в салоне и рядом стоял. Но продавцы сказали что нцехи уходили гораздо лучше, а версус вся зиму простоял, и цену на него снижали несколько раз. В общем загадка для меня.
+1
Win
  • Win
  • 6 октября 2020 в 12:51
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие.
странно, все «обзорщики» хвалят за прекрасные тормоза. По подвеске — у меня возникло полное ощущение дежавю, ощущения один в один как у бывшего в юности Восхода 3М. Забавные конечно ощущения, но ездить на таком в 20году — так себе развлечение.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 19:25
Собственно, товарищь который тут менял мотор, и писал что получил после стенда 150лс. На стенде он же не на валу мерял :) Верить или не верить ему — вопрос второй.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 18:54
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс.
так это самый популярный тюнинг версусов. Поставить мотор с битой зедки (благо мотор надёжный, а бъют их достаточно, поэтому моторы недорогие), занимает часа 3, моторы внешне полностью идентичны, настроить карты до 150 сил на колесе, и в путь. Тут даже чел отписывался вроде по этому, ему понравился результат.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 18:44
Ну вот кава могла такое сделать ещё 15 лет назад, когда выпустила серию 650 твинов, так что сейчас надежд уже нет :))) сделает очередных никому не нужных спорттуристов, вместо остромодных турдур.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 18:29
Сравнивал в живую, мне они показались совершенно разными. Ну может, показалось конечно.
Они подвесками немного отличаются и посадкой. Мотор/рама идентичны, в моторе голова другая и впрыск, чем он задушен на 30лс. Ну и версус немного тяжелее (в поколении 12-14, как у меня, на 4кг тяжелее Z1000SX)
+1
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 9:25
Подшипники этой фирмы ставил не раз, и особой разницы с оригиналом не почувствовал.

вы про какую фирму? AllBalls ничего не производит, просто раскладывает по коробкам, поэтому то что вы найдёте там сродни лотерее — может лежать (теоретически) INA, а может изделие никому не известного индийского производителя, который развалится через 5тыс(а вот это у товарища было). Про РТИ — странно. по обозначению на сальнике всегда находил в магазине РТИ адекватную замену или японский оригинал, так как в колёса устанавливаются сальники стандартного общепромышленного размера.
+2
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 8:35
Ставить АllBall в этом случае ну так себе решение. Они в свои коробочки кладут что под руку попадётся, лишь бы по размеру соответствовало, и иногда оно ходит несколько тыс. всего. У вас же оригинальные подшипники и сальники на руках были — по обозначению купить точно такие же в любой подшипниковой конторе, коих в мск куча, и забыть про смену на 60-100 тыс. В общем — при таких вложениях — странная лоторея, allball берут когда есть деньги, но нет времени чтобы выяснить что же там внутри стоит, а нужно ехать, в остальных случаях — только оригинал, (у меня на кавах NTN и NSK попадались) так как это дешевле и надежнее.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 1:07
Какое отношение имеют гонки к гражданской технике? Там обычно бессальниковые цепи, которые действительно нужно мыть и мазать перед каждой гонкой для лучшего результата. Ну там и мотор меняют иногда между гонками, может тоже возьмёте на вооружение?
0
Win
  • Win
  • 30 сентября 2020 в 0:32
В сегменте средних и Толстых уже вполне плотно а тут ещё можно пролезть ;)
0
Win
  • Win
  • 29 сентября 2020 в 9:21
Не чищу вообще, мажу очень редко маслом для цепей бензопил Газпромнефть, подтягиваю при смене заднего баллона Пока пробег 45, продолжаю наблюдения ;)
0
Win
  • Win
  • 25 сентября 2020 в 14:55
честно сказать -не помню, может быть Меганом. Давно это было :)) с тех пор не бывал в тех краях.
+3
Win
  • Win
  • 25 сентября 2020 в 13:47
ох уж, от бедности нашей чего только не делали :) сам, правда уже немного позже, в 92г, в школьной мастерской ступицы полировал шоб блестели :)))) и даже моноамортизатор вкрячивал, но не смог тогда пружину подходящую подобрать, слабая слишком была, пришлось обычные ставить. Понятно, что сильно проще сделано, но чего от школьника ожидать. Зато после выпуска из школы сгонял на нём в крым с урала вполне успешно :))))

+2
Win
  • Win
  • 23 сентября 2020 в 17:58
У меня FJR на кардане, все нормально с мощностью (:
у вас кардан неправильный просто.
Правильный кардан должен обязательно ломаться (и желательно пополам). и мощность поедать!
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 14:16
чем мощнее и тяжелее мот, тем короче жизнь цепи…
Вот это спорно. Знаю несколько владельцев мотоциклов 240+ (и у самого такой есть) — у всех цепи нормально ходят, так как на таких мотах в основном по дорогам ездят, и не на заднем колесе, (по разным, но дорогам). А вот на мелком моте залезть по самые помидоры в говнолин — это ведь самое милое дело :)))))) ну или на MT-09 покатать на заднем :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна