Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 9:25
Подшипники этой фирмы ставил не раз, и особой разницы с оригиналом не почувствовал.

вы про какую фирму? AllBalls ничего не производит, просто раскладывает по коробкам, поэтому то что вы найдёте там сродни лотерее — может лежать (теоретически) INA, а может изделие никому не известного индийского производителя, который развалится через 5тыс(а вот это у товарища было). Про РТИ — странно. по обозначению на сальнике всегда находил в магазине РТИ адекватную замену или японский оригинал, так как в колёса устанавливаются сальники стандартного общепромышленного размера.
+2
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 8:35
Ставить АllBall в этом случае ну так себе решение. Они в свои коробочки кладут что под руку попадётся, лишь бы по размеру соответствовало, и иногда оно ходит несколько тыс. всего. У вас же оригинальные подшипники и сальники на руках были — по обозначению купить точно такие же в любой подшипниковой конторе, коих в мск куча, и забыть про смену на 60-100 тыс. В общем — при таких вложениях — странная лоторея, allball берут когда есть деньги, но нет времени чтобы выяснить что же там внутри стоит, а нужно ехать, в остальных случаях — только оригинал, (у меня на кавах NTN и NSK попадались) так как это дешевле и надежнее.
0
Win
  • Win
  • 1 октября 2020 в 1:07
Какое отношение имеют гонки к гражданской технике? Там обычно бессальниковые цепи, которые действительно нужно мыть и мазать перед каждой гонкой для лучшего результата. Ну там и мотор меняют иногда между гонками, может тоже возьмёте на вооружение?
0
Win
  • Win
  • 30 сентября 2020 в 0:32
В сегменте средних и Толстых уже вполне плотно а тут ещё можно пролезть ;)
0
Win
  • Win
  • 29 сентября 2020 в 9:21
Не чищу вообще, мажу очень редко маслом для цепей бензопил Газпромнефть, подтягиваю при смене заднего баллона Пока пробег 45, продолжаю наблюдения ;)
0
Win
  • Win
  • 25 сентября 2020 в 14:55
честно сказать -не помню, может быть Меганом. Давно это было :)) с тех пор не бывал в тех краях.
+3
Win
  • Win
  • 25 сентября 2020 в 13:47
ох уж, от бедности нашей чего только не делали :) сам, правда уже немного позже, в 92г, в школьной мастерской ступицы полировал шоб блестели :)))) и даже моноамортизатор вкрячивал, но не смог тогда пружину подходящую подобрать, слабая слишком была, пришлось обычные ставить. Понятно, что сильно проще сделано, но чего от школьника ожидать. Зато после выпуска из школы сгонял на нём в крым с урала вполне успешно :))))

+2
Win
  • Win
  • 23 сентября 2020 в 17:58
У меня FJR на кардане, все нормально с мощностью (:
у вас кардан неправильный просто.
Правильный кардан должен обязательно ломаться (и желательно пополам). и мощность поедать!
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 14:16
чем мощнее и тяжелее мот, тем короче жизнь цепи…
Вот это спорно. Знаю несколько владельцев мотоциклов 240+ (и у самого такой есть) — у всех цепи нормально ходят, так как на таких мотах в основном по дорогам ездят, и не на заднем колесе, (по разным, но дорогам). А вот на мелком моте залезть по самые помидоры в говнолин — это ведь самое милое дело :)))))) ну или на MT-09 покатать на заднем :)
+1
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 12:45
Это все обусловлено только геометрической конструкцией подвески, в общем, все подвески такого типа так себя будут вести, со всеми плюсами и минусами (не могут адекватно отрабатывать острые грани). Этот тип подвески все таки чисто вкусовщина, кто то в диком восторге, кто то нет (да и такие есть, и немало) Аморт там действительно простой, и при замене на более продвинутый это прям чувствуется.
+4
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 12:37
и не говори. После каждой смены резины подтягивать приходится, каждый третий баллон приходится менять в комплекте с цепью и звездами! Ужос. (а некоторые ещё и моют мажут её всякой гадостью постоянно, но это уже на их совести). Одни страдания, в общем. Пойду цепь заказывать новую, а то 45тыс уже прошла, без всяких моек и смазок, должен же уже начать страдать!
Вообще, недостатки цепи против кардана, они по большей части надуманы черезчур ретивыми пользователями с массой свободного времени. Современные цепи, если им не мешать излишним уходом, вполне безропотно служат 30-40тыс и не требуют особого внимания (если цепь нужно подтягивать постоянно, то это означает что она уже мертва, так как в шарниры попала грязь и пошел износ).
С другой стороны, если вы не можете остановить зуд в области рук, и оставить несчастную цепь в покое выполнять свои функции, лучше кардана, конечно ничего не найдёте :))
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 1:33
В Европе они +- одинаково стоят, так что выбор за покупателем. И прекрасно что он есть, а то будь по вашему, то ездили бы все на «идеальном мотоцикле по мнению wasserfall», в этаком утопическом мире. Может не надо? Пусть лучше выбор будет.
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 0:52
Нет, подвеска там ничего общего с той, что была на W-шках старых не имеет. У тех пружины вилок были снаружи. Рама тоже отличается. Мотор даже внешне не особо похож. Это чисто закос, и не прям качественный.
Я ездил на старом BSA и W650. Вы можете сколько угодно убеждать меня что этот кавасаки сделан по супер современным технологиям, там супер современный мотор и шасси, но моя жопа четко говорит мне об обратном. И не важно, пружина там снаружи или внутри, это просто вариант реализации, уровень работы вилки примерно одинаков и кавасаки сделали вполне годный ретро байк, с вполне близкими к старым машинам ощущениям (но все равно более нейтрально — рафинированными что ли). Хотите настоящее ретро — купите древний BSA. А кава даёт «ощущения» тех байков, являясь при этом вполне годной машиной для каждодневного использования.
0
Win
  • Win
  • 21 сентября 2020 в 0:39
Извините, но тут никто не обсуждает преимущества (или недостатки, длинна, толщина) явы перед энфильдом. Тут обсуждают
иключительно новую яву и ценовую политику на неё в европе. (ну и у нас, наш рынок к европейскому относится, просто у нас будет ещё несколько дороже) То есть потенциальному покупателю нужно выбрать за эти деньги либо из ретро энфильда 650сс, либо из современных мотов типа названных выше хонд. И зачем делать выбор в сторону откровенно дохлой явы ну совсем не понятно.
+1
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 17:14
Только эти 600 кубов как 200 кубов китайца.
47 bhp @ 7100 rpm, 52 Nm @ 4000 rpm,
В студию пожалуйста этого китайца! прям заинтриговали, если китайцы запилили уже живой мот который с 200 кубиков почти 50лошадок и 52Н/м момента сняли, то это прям достойно уважения. Наверное, по вашему ява со своими 22лс и 27Н/м с 300 кубов это прям прорыв в те — же деньги и сразу очередь из фанатов?
+3
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 17:01
Определить, что это за звезда, я не могу. Может вы подскажете
я правильно понимаю — это тонкий такой стёб? Что за звезда, на которой написано SUNSTAR Rear Sprocket Duralumin [RH-105-39]?
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 14:29
кому они выходят, конечному пользователю? не думаю что стороны раскроют детали сделки, но в крупной партии (а китайцы могут заказать крупную партию) дисконт иногда достигает удивительных значений.
0
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 14:21
Забавно, что наиболее близко конструктивно (за исключением задней подвески) с четырёхтактным рядником, JAWA 500 OHC typ 15, которая выпускалась с начала 50-х (70 лет назад!) имела мощность 28лс!
+1
Win
  • Win
  • 20 сентября 2020 в 14:05
Если энфильды за эту цену покупают, то и «ява» покупателя найдёт
Энфильд в эту цену даёт «вдвое больше мотоцикла», 650сс против 300сс — довольно веский аргумент при выборе, по сути, ретро мотоцикла из индии.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2020 в 22:17
Общего там больше, подвеска/рама прямиком из 60-х, тогда это был приличный уровень, но сейчас именно ретро. Рядная 4-тактная объёмная двойка оттуда же. Чехи, кстати в 50-х такую тоже выпускали (и продавали по всему миру, в 50-60-х явы продавались в 60 странах мира, а в СССР шла ничтожная часть экспорта), а вот к концу 60-х-началу 70-х чехи свернули модельный ряд до одного примитивного чисто утилитарного двухтактника, который, кроме как в СССР никому и не нужен был. По факту, те несколько сотен машин из старых заделов запчастей, что они продавали для фанатов, только подтверждают смерть марки на своей исторической родине. Для разнообразия можно глянуть на тот лютый трэшъ, который чехи пытались продавать после развала СССР, когда неожиданно осознали что их мотоциклы оказались никому не нужны. Вот казалось бы — все мотоциклы мира перед тобой, смотри, изучай, разрабатывай, но они выдали зоопарк редкостных уродцев, сделанных наперекор инженерам и правилам дизайна, закономерно оказавшихся нежизнеспособными.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна