Цена на 300-ку известна, она немного выше предыдущей 250, а тут речь идёт о желаемой korj
Теперь сделайте версию 600 кубов для России, в ней еще больше скоростных дорог. При этом желательно сохранить минимальный вес и впихнуть бак на 18+ литров
Ну 300-ка весит больше 690-го и дохлее почти в 3 раза. Про шасси наверное можно не упоминать, XR650R, когда продавалась стоила сходно с 690, из современных возьмите цену CRF450X и отмасштабируйте.
а хонда с чего дешевле будет?
Сейчас хонды стабильно дороже европейских одноклассников, единственное исключение — это африка, поэтому и продаётся в европе хорошо.
690 продаётся уже кучу лет, и вес у него как у этой ралли, и баков каких хочешь есть на автемаркете. Да и ни у кого на эту хонду рука не поднимется, за такие то деньги. Предыдущая (250) под 600 тыс стоила, эта ещё больше будет.
у многих недорогих мотоциклов (а этот мот недорогой) системы одноконтурные. Так что режим будет лучше, но не сильно. У тех, что с полноценными системами — будет 80-90 держать, у одноконтурных легко до 55 падает при 0 градусов.
Вопрос только в том, когда топовые производители займутся серийным производством электромотов.
отчего только куча стартапов собирант деньги под выпуск таких мотов (на байпосте штук 20 анансов было), а у грандов не выходит? Не могут видать. да и стартапы пока только деньги собирают а вот завалить рынок никак не получается. не выходи каменный цветок.
Запрещать эксплуатацию тоже собирались и часть депутатов активно за это голосовали, но кворума не набрали. Так что это дело времени. Также Норвегия на данный момент вырабатывает самое большой количество электричества на душу населения, так как ввиду удачного рельефа имеет возможность строить гидроэлектростанции без затопления площадей. Промышленности там особой нет и электроэнергии избыток. 90% населения живут в Осло и окрестностях, где средняя температура зимы -3. Так что не нужно ориентироваться на Норвегию.
Если в Европе запретят бензиновые мотоциклы, то на них цены упадут и они потянутся к нам бесконечными вереницами. А электрификации у нас не будет до последнего, так как не те условия. Хваленый приус в России в 18 году (вроде последний год официальных продаж) купили аж 23 штуки.
О том что вся эта возня инспирирована евродепутатами, всерьёз обсуждающие запрет на въезд мототранспорта в города. Сделать адекватную электрическую замену Z900 (самый продаваемый мотоцикл кавасаки в Европе) современные технологии хранения электричества не позволяют, вот и изгаляются производители.
купил лет 5 назад литровую банку масла отечественного для цепей бензопил, за 200р, пару цепей уже им смазал, несколько раз в сезон, пробег на них уже под 90тыс получается общий, полбанки масла осталось. Как то так. Зачем мне ещё трансмиссионку покупать, у меня полбанки ещё осталось :))))
На этом рынке ДВС — все. Отыграл. Эпоха уже сменилась. И сильно раньше, чем случился запланированный на 25 год запрет ДВС. Скорее всего в 25 году запрещать будет уже особо нечего — машин с ДВС на рынке останется процентов 5-10, включая гибриды и PHEV.
У вас стадия отрицания, что ли? «Варламовщина» какая-то, придумывание фактов на ходу, зачем?
Люди вообще удивительные создания — зная что через 5 лет произойдёт полный запрет на эксплуатацию авто с двс они вдруг стали меньше их покупать. Необъяснимо!, может подозревают что? (но как понять те 30% которые ещё покупают, зная что их машина превратится в прямом смысле слова в тыкву?, ещё более странно...)
Кстати, что норвеги про мотоциклы говорят? заперщать будут/нет?
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.
Последние лет 25 пол мира ездили в кругосветку на KLR650, считая его самым удачным, надёжным и комфортным для этого. Стоил он те же 6500, был легче, мощнее, эндурнее и комфортнее, и тюнинга и запчастей на него просто валом, по качеству лучше и дешевле оригинала. При этом у нас, в стране безумного обожания турэндур, этот мот вообще не зашёл, так как считался тяжелым, дохлым и с хреновыми подвесками. Какие шансы у уродца энфильда, при том что он хуже буквально во всём?
Ну а на двухколесной технике электропривод уже давно победил — ДВС уже года два как меньше половины рынка.
Мне вот интересно, а куда они эти гибриды собираются продавать? Странам третьего мира, типа России?
Вы Антон мастер подмены понятий. Мы тут называем (и обсуждаем) мотоциклами изделия которые занимают в количественном выражении сильно менее 1% от общего Количества продаваемой в мире двухколесной техники. Это априори очень нишевая техника, и что там происходит с половиной от всякой мелочи, её совсем не касается. Вы, когда сможете на своей новой мультистраде проезжать между розетками 300-400 км, и дукати будет продавать половину электроциклов, тогда и приходите, а сейчас рановато ещё.
ответ тут проще чем даже вопрос — пока не будет доступен более лёгкий/компактный/дешовый способ хранения энергии, нежели углеводороды. Как только появится, все эти корчи с бензином и гибридами уйдут как страшный сон. А пока экодепутаты вынужнают производителей на создание таких вот гибридов.
Эти эксперты, рассказывающие что нефть жечь полезнее звучат из каждого утюга в России, понятно почему. В то время как весь мир переходит на электричество.
Ну, мне понятно почему, климат у нас херовый. Вот и приходится жечь газ/нефть в целях отопления, электрогенерации. Я сейчас в краснодарским крае — так солнца нихрена нет, и холод собачий, ни панели, ни коллекторы второй месяц уже ничего не дают.
Без всякого ухода цепь обычно ходит заметно больше, чем с мойками, а керхером обычно сальники и смазка под ними наотлично удаляется, поэтому идёт на помойку через пару тыс после первой тщательной мойки.
Ну да, 50 это все таки с запасом взято. У меня был древний эндуро с 42лс, так 120 он без проблем позволял ехать при расходе около 4,5 литра, а сейчас технологии сильно ушли вперёд.
а момент на заднее колесо будет передаваться через невесомую нерастяжимую цепь, и неплохо было бы ещё, чтобы трение было сведено к нулю, а двигался бы он в вакууме
кавасаки вполне серийно выпускает мотоциклы заметно мощнее этой связки, и ничего, как то справляется с такими решениями. Не смогут новый привод придумать — возьмут с конвейера ;)))
Зато настоящая Хонда!
А про воду — смазка то внутри звеньев с завода заложена, снаружи нужна разве чтоб не ржавела цепь, а если катать каждый день по дождю, то цепь будет и так чистая ;))) нормально работает ;)
Сейчас хонды стабильно дороже европейских одноклассников, единственное исключение — это африка, поэтому и продаётся в европе хорошо.
Кстати, что норвеги про мотоциклы говорят? заперщать будут/нет?
Последние лет 25 пол мира ездили в кругосветку на KLR650, считая его самым удачным, надёжным и комфортным для этого. Стоил он те же 6500, был легче, мощнее, эндурнее и комфортнее, и тюнинга и запчастей на него просто валом, по качеству лучше и дешевле оригинала. При этом у нас, в стране безумного обожания турэндур, этот мот вообще не зашёл, так как считался тяжелым, дохлым и с хреновыми подвесками. Какие шансы у уродца энфильда, при том что он хуже буквально во всём?
Вы Антон мастер подмены понятий. Мы тут называем (и обсуждаем) мотоциклами изделия которые занимают в количественном выражении сильно менее 1% от общего Количества продаваемой в мире двухколесной техники. Это априори очень нишевая техника, и что там происходит с половиной от всякой мелочи, её совсем не касается. Вы, когда сможете на своей новой мультистраде проезжать между розетками 300-400 км, и дукати будет продавать половину электроциклов, тогда и приходите, а сейчас рановато ещё.
кавасаки вполне серийно выпускает мотоциклы заметно мощнее этой связки, и ничего, как то справляется с такими решениями. Не смогут новый привод придумать — возьмут с конвейера ;)))
Зато настоящая Хонда!
А про воду — смазка то внутри звеньев с завода заложена, снаружи нужна разве чтоб не ржавела цепь, а если катать каждый день по дождю, то цепь будет и так чистая ;))) нормально работает ;)