На этом рынке ДВС — все. Отыграл. Эпоха уже сменилась. И сильно раньше, чем случился запланированный на 25 год запрет ДВС. Скорее всего в 25 году запрещать будет уже особо нечего — машин с ДВС на рынке останется процентов 5-10, включая гибриды и PHEV.
У вас стадия отрицания, что ли? «Варламовщина» какая-то, придумывание фактов на ходу, зачем?
Люди вообще удивительные создания — зная что через 5 лет произойдёт полный запрет на эксплуатацию авто с двс они вдруг стали меньше их покупать. Необъяснимо!, может подозревают что? (но как понять те 30% которые ещё покупают, зная что их машина превратится в прямом смысле слова в тыкву?, ещё более странно...)
Кстати, что норвеги про мотоциклы говорят? заперщать будут/нет?
Какая-то то скандинавка на нём много проехала, itchy boots. И еще несколько товарищей с менее запоминающимися именами.
Последние лет 25 пол мира ездили в кругосветку на KLR650, считая его самым удачным, надёжным и комфортным для этого. Стоил он те же 6500, был легче, мощнее, эндурнее и комфортнее, и тюнинга и запчастей на него просто валом, по качеству лучше и дешевле оригинала. При этом у нас, в стране безумного обожания турэндур, этот мот вообще не зашёл, так как считался тяжелым, дохлым и с хреновыми подвесками. Какие шансы у уродца энфильда, при том что он хуже буквально во всём?
Ну а на двухколесной технике электропривод уже давно победил — ДВС уже года два как меньше половины рынка.
Мне вот интересно, а куда они эти гибриды собираются продавать? Странам третьего мира, типа России?
Вы Антон мастер подмены понятий. Мы тут называем (и обсуждаем) мотоциклами изделия которые занимают в количественном выражении сильно менее 1% от общего Количества продаваемой в мире двухколесной техники. Это априори очень нишевая техника, и что там происходит с половиной от всякой мелочи, её совсем не касается. Вы, когда сможете на своей новой мультистраде проезжать между розетками 300-400 км, и дукати будет продавать половину электроциклов, тогда и приходите, а сейчас рановато ещё.
ответ тут проще чем даже вопрос — пока не будет доступен более лёгкий/компактный/дешовый способ хранения энергии, нежели углеводороды. Как только появится, все эти корчи с бензином и гибридами уйдут как страшный сон. А пока экодепутаты вынужнают производителей на создание таких вот гибридов.
Эти эксперты, рассказывающие что нефть жечь полезнее звучат из каждого утюга в России, понятно почему. В то время как весь мир переходит на электричество.
Ну, мне понятно почему, климат у нас херовый. Вот и приходится жечь газ/нефть в целях отопления, электрогенерации. Я сейчас в краснодарским крае — так солнца нихрена нет, и холод собачий, ни панели, ни коллекторы второй месяц уже ничего не дают.
Без всякого ухода цепь обычно ходит заметно больше, чем с мойками, а керхером обычно сальники и смазка под ними наотлично удаляется, поэтому идёт на помойку через пару тыс после первой тщательной мойки.
Ну да, 50 это все таки с запасом взято. У меня был древний эндуро с 42лс, так 120 он без проблем позволял ехать при расходе около 4,5 литра, а сейчас технологии сильно ушли вперёд.
а момент на заднее колесо будет передаваться через невесомую нерастяжимую цепь, и неплохо было бы ещё, чтобы трение было сведено к нулю, а двигался бы он в вакууме
кавасаки вполне серийно выпускает мотоциклы заметно мощнее этой связки, и ничего, как то справляется с такими решениями. Не смогут новый привод придумать — возьмут с конвейера ;)))
Зато настоящая Хонда!
А про воду — смазка то внутри звеньев с завода заложена, снаружи нужна разве чтоб не ржавела цепь, а если катать каждый день по дождю, то цепь будет и так чистая ;))) нормально работает ;)
Не, ну есть другой вариант же. У меня товарищ на Африке просто каждую 2-3 смену задней покрышки меняет и цепь заодно. Всё. При смене покрышки все равно приходится устанавливать колесо и подтягивать, а между — зачем? Так он говорит — зачем мне в этот кардан лазить, воду там проверять (у него в предыдущем гусе вода попала, с понятными последствиями в 9тыс км от дома). Это просто отношение к цепи нормального человека.
Ты не поверишь, но там даже самый распространённый мототранспорт от хонды стоит новый в салоне чуть больше 1000$ ;) так и живут ;), и ведь лица счастливые ;) такими глупостями как смазка цепи вообще не занимаются, они там на мотоциклетках просто ездят ;)
Интересно что за щетка, а то у меня цепь уже почти 50к прошла без всякой чистки и крайне редкой (несколько раз в сезон) смазке жидким маслом, сколько можно ей мучаться?
пост-ссср страны имеют ничтожную долю в общем мировом моторынке, поэтому на них никто ориенироваться не будет, а вот потуги некоторых «зелёных» депутатов полностью запретить въезд бензиновых мотоциклов в города (не даром в тизере париж как пример приведён) вполне заставляют задумываться уже сейчас.
ну вот я не знаю, я когда сменил старый карбюраторный литр на новый с евро5, был прямо удивлён, так и страдаюдо сих пор, всё мне кажется что не едет мот, на низах, как 400-ка жалкая :(
Так то это вполне разумное начинание, чисто электрический транспорт имеет ограниченный запас хода, а огромная мощность больших мотомоторов в обычных условиях (а не на треке) используется крайне мало в процентном соотношении, относительно общего времени. Например, при неторопливом туринге для поддержания типовой скорости в 110-140 (по моим наблюдениям 90% катают далеко именно в этом диапазоне, как наиболее комфортном, и лишь незначительная часть валит «на все деньги») вполне достаточно небольшого экономичного мотора в 50лс с расходом 3-4 литра (как утверждают владельцы всяких NC), и если он будет сблокирован c компактным электродвигателем 70КВт мощности, который будет включаться при необходимости быстро ускориться — будет вполне себе востребованный вариант. Причём огромных батарей в данном случает не нужно, достаточно на 5 минут работы в таком агрессивном режиме. И вот имеем турист с расходом 3 л/100км (экологи плачут от умиления) и динамикой гипербайка.
В общем, как нормальные белые люди себя ведут, всю «грязную» часть производства электроэнергии (производство самих панелей очень неэкологично) отдают в китай и прочие страны третьего мира, пусть травятся, а у себя оставляют только чистые производства. Жалко что климат в России не позволяет использовать такие станции, и приходится газ сжигать для отопления и генерации электричества. Сейчас в краснодарском крае (куда уж южнее), солнца не было уже давно, холод собачий :(
Неискушенному зрителю глаз режет переднее колесо, совсем не вписывается :( от ПС или похожее было бы лучше, хотя неизвестно как оно встанет в эту вилку.
ПС классный мотоцикл, едет весело. Жалею что продал
11 секунд до сотни по нынешним временам удел самых недорогих авто класса соляриса, но тогда по сравнению с самой динамичной машиной доступной обывателю — ваз 2106 которая делала это за 16сек, было весело. А вот H2 от кавасаки c верхней картинки за это время уже до ста миль разгонялся :)
Кстати, что норвеги про мотоциклы говорят? заперщать будут/нет?
Последние лет 25 пол мира ездили в кругосветку на KLR650, считая его самым удачным, надёжным и комфортным для этого. Стоил он те же 6500, был легче, мощнее, эндурнее и комфортнее, и тюнинга и запчастей на него просто валом, по качеству лучше и дешевле оригинала. При этом у нас, в стране безумного обожания турэндур, этот мот вообще не зашёл, так как считался тяжелым, дохлым и с хреновыми подвесками. Какие шансы у уродца энфильда, при том что он хуже буквально во всём?
Вы Антон мастер подмены понятий. Мы тут называем (и обсуждаем) мотоциклами изделия которые занимают в количественном выражении сильно менее 1% от общего Количества продаваемой в мире двухколесной техники. Это априори очень нишевая техника, и что там происходит с половиной от всякой мелочи, её совсем не касается. Вы, когда сможете на своей новой мультистраде проезжать между розетками 300-400 км, и дукати будет продавать половину электроциклов, тогда и приходите, а сейчас рановато ещё.
кавасаки вполне серийно выпускает мотоциклы заметно мощнее этой связки, и ничего, как то справляется с такими решениями. Не смогут новый привод придумать — возьмут с конвейера ;)))
Зато настоящая Хонда!
А про воду — смазка то внутри звеньев с завода заложена, снаружи нужна разве чтоб не ржавела цепь, а если катать каждый день по дождю, то цепь будет и так чистая ;))) нормально работает ;)
Не, ну есть другой вариант же. У меня товарищ на Африке просто каждую 2-3 смену задней покрышки меняет и цепь заодно. Всё. При смене покрышки все равно приходится устанавливать колесо и подтягивать, а между — зачем? Так он говорит — зачем мне в этот кардан лазить, воду там проверять (у него в предыдущем гусе вода попала, с понятными последствиями в 9тыс км от дома). Это просто отношение к цепи нормального человека.